Разработчики опубликовали заключительное письмо сообществу игры.
Они говорят, что все хорошие вещи должны прийти к концу. В течение последних нескольких недель наша команда довольно спокойно относилась к разработке Deathgarden. Наблюдая за уменьшением базы игроков, мы работали над поиском решений: мы обращались за советом, рассматривали множество различных сценариев, рассматривали различные решения, но, к сожалению, ни один из них не изменит судьбу этого проекта. Сегодня мы с тяжелым сердцем объявляем об окончании разработки Deathgarden. Чтобы отдать должное работе команды продюсеров, мы решили дать игре последний вдох, доработав все функции, над которыми мы работали.
Два года назад кучка увлеченных разработчиков игр в Behavior собрались вместе, чтобы разработать новую концепцию игры. Это проложило путь для больших талантов, чтобы присоединиться к команде, и мы хотим поблагодарить каждого, кто принимал участие в этом душевном приключении. Deathgarden был и остается сегодня проектом страсти. Игра, которую мы хотели сделать для себя, но и для игроков по всему миру, чтобы вместе наслаждаться ей.
Этот проект заставил нас пройти через эмоции от первой версии до перезагрузки, и мы гордимся тем, что достигли. Мы очень выросли из опыта, как команды, так и отдельных людей, и мы будем продолжать идти вперед, мы будем рисковать и будем инновационными, чтобы соответствовать ожиданиям наших игроков. Что касается будущего, команда Deathgarden была переведена на другие проекты Behavior.
Вся эта работа была бы невозможна без вас, сообщества. Мы хотим поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и вклад во время поездки. Мы хотим оставить это приключение на высоком уровне и сделать так, чтобы работа, которую мы проделывали в последние недели, стоила того для вас.
Мы будем поддерживать работу серверов Deathgarden, по крайней мере, до конца года, и вы по-прежнему сможете играть в эту игру, пока она вам по душе. Сегодня мы также делаем игру бесплатной, чтобы к вам присоединилось как можно больше людей.
Большое спасибо за вашу поддержку в течение последних двух лет, и мы скоро увидимся,
Команда разработчиков Смертельного Сада
А DBD закрыть не хотят? Не знаю ни одной онлайн игры, которую можно было НАСТОЛЬКО изуродовать и сломать. Зато ввели донатные клоунские шмотки, и сизон-пасс. Прети гуд жоб.
RFL DBD приносит прибыль, а Deathgarden нет.
Вот почему я не покупаю мультиплеерное гамно, только сингл игры покупаю! у меня из таких игр кладбище уже в библиотеке стима. Две игры купил они закрылись так же,так что не советую вообще мультиплеерные игры покупать если там нету сингла.
Товарищь Её и не нужно было покупать, всем кто хотел дали 4 пак
NightGameMassacre Я на alienwarearena урвал бесплатно ее, там раздача была.
Было ожидаемо. На успехе DBD решили повторить тоже самое в похожем сеттинге, но даже на старте было видно, что это низкосортный продукт для выкачивания денег за былые заслуги. Не хочу злорадствовать, но от части даже рад, что этот проект прикрыли и у них ничего не вышло, потому, что игра напоминала индюшатину с отсутствием какого-либо баланса.