на главную
об игре

Релизный трейлер Deathloop

Bethesda Softworks и Arkane Lyon выкатили стартовый трейлер боевика от первого лица Deathloop, релиз которого на PlayStation 5 и PC (Steam) состоится уже завтра, 14 сентября.

Для тех, кто был в танке, Deathloop — шутер нового поколения в духе "Дня сурка" и "Граней будущего", в котором два соперничающих ассасина заперты в таинственной временной петле на острове Блэкриф, обречённые целую вечность проживать один и тот же день. Для Кольта единственный шанс на побег — это завершить цикл, убив восемь ключевых целей до того, как наступит "новый" день. Однако в тени скрывается конкурирующая убийца Джулианна, у которой есть свои собственные не менее мощные способности и оружие. Джулианна планирует защитить петлю, убив Кольта и перезапустив цикл. Учитесь на каждом цикле, пробуйте новые методы, собирайте информацию и находите новое оружие и способности.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Сразу тут напишу для тех кто обливает игру желчью, да и все проекты аркейн, игра в первую очередь позиционируется как иммерсивный симулятор, где игрок волен проходить её как хочет и главная задача не перестреливать толпы противников в тупую, а собирать информацию. В игре главный твой инструмент и оружие - знания собранные во время прохождений раз за разом, которые помогут решить основную головоломку, собрав пазл воедино. Насчёт визуальной составляющей, мне кажется надо быть реально слепым чтобы не заметить то как охрененно разработчики передали сеттинг шпионских фильмов 60х годов, плюс игра изобилирует поп артом (художественное направление прошлого века).

В целом напомнило мне как засрали последний фильм Тарантино, не разобравшись что к чему и не попробовав даже сделать это. А Однажды в голливуде просто есть шедевр и любовное письмо автора к эпохе, показанной в фильме. Аналогично и эта игра, где разработчики наконец то реализовали свою идею с ассиметричным мультиплеером в иммерсивном симуляторе.

Я всё) предзаказ сделан, завтра кайфану

На моей ноге тотуеретка)

15

скажи про что игра то?это как дизоноред?или тупо бег по одной локации каждый раз когда тебя убьют?

-2

Как я понял из трейлеров, у тебя есть сутки на выполнение задачи, после чего цикл перезапускается и ты начинаешь по новой, за цикл тебя могут убить три раза, на третий раз цикл перезапускается. Так же за один цикл ты можешь побывать только на четырёх локациях острова и время дня статично на локациях, то есть утром ты идёшь на одну локацию, день другая, вечер третья.

-1

Да, всё верно!

Как тебе Prey (2017)???

Лично для меня это - иммерсивный Шедевр!!!

Получаешь восторг от всех составляющих игры!

Жаль, многие не замечают или не хотят замечать этот иммерсивный Шедевр!

5

Про Prey +1, одна из моих любимых игр на сегодняшний день. Dishonored- почти классика, два раза прошёл первую часть, и один раз вторую. Но все же Deathloop вызывает определённые опасения. Смущает потенциальная ограниченность игровых ситуаций, постоянный повтор локаций на протяжении всей игры. Верю и надеюсь, что идея реализована качественно и мои опасения напрасны, но согласись что риск провала все же есть :)

4

с локациями тот же вопрос, мне непонятно почему нельзя было сделать открытый мир с нормальным течением времени
главное чтобы локации в целом были большими, тогда норм будет

0

а как беседка смогла выпустить игру на плейстэшон 5 или она принадлежит майкасофту

-4

Дезлупо на тот момент еще в сделку не входило, и сохранило полуэксклюзивность. А ранее заключенные сделки беседки, майки не стали трогать из-за благочестивости

0