Компания Ghost Ship Games анонсировала пятый сезон Deep Rock Galactic, который принесет несколько новых возможностей для кооперативного шутера от первого лица.
Игра достигла своей шестой годовщины и по-прежнему имеет очень активное сообщество игроков, а успех формулы также подтверждается отличной реакцией на новую Deep Rock Galactic: Survivor.
Несмотря на прошедшее время, команда разработчиков продолжает поддерживать игру, даже если на подходе пятый сезон. Как сообщается в видеодневнике разработчиков, этот сезон характеризуется множеством новых элементов.
Сезон посвящен прелюдии к Rogue Core и привнесет в игру новый тип квестовых миссий, новых врагов и прохождение в классическом стиле, а также различные улучшения основного оружия.
Пятый сезон также принесет ряд оптимизаций, усовершенствованную систему фильтров для косметических предметов и несколько новых танцевальных движений для персонажей, чтобы подчеркнуть их особый стиль.
Также будет введена новая механика, которая позволит игрокам активировать предыдущие сезоны и играть в них после, тем самым запустив Rival Incursion, Rival Escalation, Plaguefall и Critical Corruption для всех желающих.
Среди других нововведений — новые косметические предметы и оружие, которые будут доступны во время празднования годовщины.
Про новый тип квестовых миссий звучит воодушевляюще. Неужели дождёмся сюжет о походах Карла?
"в погоне за пивом"
годно
Еще бы старые миссии дополнили. Больше вариантов для заправки доретты. Не обязательно обтесывать сланец лазером, вот нету топлива, придется компании на топливную капсулу раскошелиться, раз ядро до такой степени важно, что на нее целый бурдозер послан. Один из примеров, просто уже как-то устаешь от однообразия миссий, генерация уровня не решает эту проблему, а на миссии с бафами вообще намеренно идти надо, так как они почти не появляются на линейках заданий.
Если бы ядро мега важным было бы, отправляли без заправки
одну интересно играть будет?
Возможность играть одному есть, но это очень уныло. Это не тот режим с ботами из других игр. Хотя бы потому что будет только один бот с очень ограниченным функционалом в напарниках.
в одиночку удобно из-за бота, который есть только в одиночном режиме. можно еще сказать что сложнее в плане убийств, но, норм как по мне
Да неужели, не прошло и года...