Во время работы над системой разрушения и эффектов в ремейке Demon's Souls команда Bluepoint Games использовала резиновых уточек для наглядности процессов. Об этом в твиттере рассказал бывший художник студии Коллин Харрис.
Утку создал друг Харриса, проходивший стажировку в Bluepoint Games. Он смоделировал её и добавил в папку с ассетами студии, где её долго никто не замечал. После начала разработки ремейка Demon's Souls сотрудники поняли, что уточка хорошо подходит для тестов.
В конце концов ситуация вышла из-под контроля и в игре стало слишком много резиновых игрушек. Разработчики даже сделали огромную утку-людоеда. Однако позже команда решила отказаться от уточек. Авторы ремейка опасались, что одна из них попадёт в финальную версию, и это повредит репутации студии и её отношениям с Sony.
Релиз ремейка Demon's Souls состоялся 12 ноября. Игра вышла эксклюзивно на PlayStation 5. Средняя оценка тайтла на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 92 балла из 100 от прессы и 8,9 балла из 10 от пользователей.
Весомые опасения, тогда бы их защитники бы точно облили грязью. Говоря, как они могли сделать уточек в такой игре.
так вот чего они с уточками творили, нелюди