Bungie готовят игру к выходу крупного дополнения. В преддверии 30-летней годовщины Bungie, студия рассказала игрокам об изменениях способностей в PvP и PvE, которые появятся в игре 7 декабря.
В первую очередь перебалансировка коснулась гранат.
Припойная граната:
- Увеличен базовый кулдаун с 82 секунд до 182 секунд.
- Увеличен урон в PvE на 15%
- Увеличен урон от детонации со 150 до 250 (Ваншот в PvP)
- Убран трекинг снарядов
- Станет легче прикреплять гранату к врагам
- Увеличена скорость броска на 17%
- Теперь прилипает ко всем поверхностям
Лучевая граната:
- Уменьшен базовый кулдаун с 82 до 64 секунд
- Уменьшен урон с 90 до 65
- Увеличен урон в PvE на 15%
Не обошли изменения и ультимативные способности. Теперь их пассивная перезарядка станет намного медленнее, но добавится новый способ пополнения шкалы заряда. Начиная с 7 декабря, наносимый и получаемый урон будут давать энергию света.
Однако, в PvP баланс способностей отличается от того, что игроки видят в PvE, поэтому ультимативные способности будут разделены на разные уровни, от 5 до 1, где 5 является уровнем с самой быстрой перезарядкой.
Уровень 5
- Кладезь света
Уровень 4
- Шквал клинков
- Тишина и шквал
Уровень 3
- Теневой выстрел
- Пылающая кувалда
- Электрический посох
- Сверхновая
- Громовой удар
Уровень 2
- Золотой пистолет
- Луч хаоса
- Распад сверхновой
- Штормовой транс
- Заря
- Щит покровителя
Уровень 1
- Призрачные клинки
- Кулаки опустошения
- Молот солнца
- Ледниковое землетрясение
- Ярость зимы
Изменения гранат, системы накопления ульты и их разделение на уровни объясняют тем, что все режимы PvP превратились в "посиделки на месте" в ожидании перезарядки ульты и гранат. Разработчики надеются, что такой ребаланс поможет превратить PvP в место, где основным инструментом сражений станет оружие, а способности будут дополнять бой, но не решать его исход.
Вторая вещь, о которой заговорили разработчики - построение билдов.
Волна упрощения задела только PvP составляющую игры. Тут опять же все упирается в перезарядку способностей.
Пассивные перки подклассов, которые подверглись нерфу, теперь станут давать на 50% меньше энергии способностей.
Список перков
- Шепот осколков
- Электросеть
- Зарождение шторма
- Ионный след
- Электростатический всплеск
- Афтершок
- Сила инерции
- Благодатный рассвет
- Повторение — мать учения
- Темная материя
Способности, возвращающие энергию способностей, при их использовании так же будут возвращать её на 50% меньше.
Третьим пунктом является изменение экзотического снаряжения и модов на броню.
Список брони
- М0р03ники - больше не складывается в PvP с другими баффами регенерации
- Сердце священного пламени - восстановление энергии способностей в PvP снижено на 50%
- Дух противоречия - продолжительность эффекта регенерации гранаты теперь фиксировано на 1,75 секунды. Уменьшена регенерация энергии гранаты на 50% в PvP
- Наплечник с клыками погибели - на 50% уменьшен прирост энергии ульты при убийстве противника атакой ближнего боя
- Клятва Синобу - Уменьшено количество возвращенной энергии гранаты при попаданиях по игрокам на 66%.
- Корона бурь - длительность усиления гранаты, способности ближнего боя и регенерации ульты уменьшена с 7 секунд до 4 секунд в PvP.
- Олень - Уменьшен возврат энергии классовой способности при уничтожении щита на 50% в PvP.
Все моды брони, возвращающие энергию способностей, станут работать на 50% менее эффективно.
Список модов
- Импульс ближнего боя
- Импульс гранат
- Классовый импульс
- Цикличность
- Усиливающий взрыв
- Фокусирующий удар
- Подрывник
- Распространение энергии
- Генератор
- Распределение энергии
- Преобразователь импульса
- Ударная волна
Последний пункт это незначительные изменения классов. В пример был приведен класс охотник, в котором повысили время перезарядки классовой способности.
Дополнительно было рассказано о нерфе способности Раскалывающее пике, которая привносила сильный дисбаланс в PvP.
В силу все эти изменения вступят 7 декабря, в день празднования юбилея Bungie.