на главную
об игре

Превью Destiny 2: налет на горнило

Бета-тестирование Destiny 2 — это, пожалуй, самое громкое событие июля. Первая часть на момент релиза оказалась довольно спорной: как шутер она была хороша, но как ММО попросту могла надоесть спустя довольно короткий срок. Исправлять недочеты авторам пришлось уже с выпуском нескольких платных дополнений. В итоге получилась отличная игра, но на таком холодном старте Bungie вместе с Activision потеряли огромное количество игроков. Открытый бета-тест Destiny 2 — отличная возможность проверить, насколько хорошо разработчики усвоили предыдущий опыт. Правда, на тестирование выделили уж слишком маленький кусочек игры.

Строго говоря, в Destiny 2 будет не так уж и много нововведений. Самый большой упор Bungie делает на сюжетную кампанию. Именно поэтому в бета-версии оказалась одно задание из этого режима. Аудитории попросту нужно было показать, что насчет переработанной кампании можно не беспокоиться. Так оно и оказалось: миссия из беты демонстрирует постановку уровня Call of Duty. Вокруг постоянно что-то грохочет, огромные корабли заваливаются на бок и исчезают за горизонтом, а погодные эффекты усиливают ощущение того, что сиквел будет куда мрачнее оригинала.

Если в первой части мы просто защищали свои земли от какого-то непонятного врага, то теперь нам придется выбираться из оккупации и восстанавливать утраченные умения. Таким способом Bungie не только добивается драматического эффекта, но и худо-бедно объясняет ветеранам, почему после пяти тысяч часов их персонажи потеряли все скиллы и экипировку. Еще одна интересная деталь сюжетного режима — появление большого количества катсцен, из-за чего игру еще больше хочется сравнить с Call of Duty. В хорошем смысле, разумеется. В общем, некоторая осмысленность в лоре Destiny наконец-то появилась. Осталось только не испортить сюжет логическими нестыковками.

PvE авторы оставили практически без изменений. По крайне мере, в бета-версии выявить какие-то нововведения невозможно. В глаза бросается разве что само название Strike, переведенное как «Налет». Суть осталась прежней: вы в три ствола бегаете по коридорам и через толпы однообразных врагов пробираетесь к боссу. В бете PvE оказался наиболее интересным режимом. Скорее всего, из-за схватки с боссом — они по-прежнему отличные, хоть и не слишком сложные. Однако страйки сами по себе никогда и не были хардкорными: для максимального челленджа нужно дожидаться рейдов. Тем не менее, даже в ОБТ босс заставляет потеть. Особенно в те моменты, когда один из напарников выходит из сражения.

Дополнительную сложность вызывает решение разработчиков переместить дробовик в разряд тяжелого оружия. Помимо того, что перед финальной схваткой нельзя одновременно экипировать и дробовик, и гранатомет, так еще и патроны этого типа выпадают крайне редко. Кстати, этим страйком Destiny 2 еще раз напомнила серию Halo — бой с древним механизмом на круглых платформах был в последней части. Именно PvE в конечном итоге определит, насколько успешной будет Destiny 2.

Больше всего Bungie работала над соревновательным режимом. PvP стал заметно компактнее и динамичнее — локации сузились, количество игроков уменьшилось с двенадцати до восьми. В то же время кулдаун у гранат и кулаков увеличился — действовать теперь нужно гораздо осторожнее. В общем, при более плотных боях авторы умудрились замедлить темп. Играется все это неплохо: в пятиминутном захвате точек время летит незаметно. Другой режим с минированием точек по компактности немного проигрывает захвату — более длинные карты убивают динамику в первую минуту. Зато потом все становится на свои места и начинается плотная схватка в очень тесных условиях. Пока сложно сказать, пойдет ли на пользу Destiny 2 такой темп, однако, если не считать страйки, PvP действительно выглядит обновленным.

Вокруг локализации Destiny 2 уже возникали споры, но основные все еще впереди. Например, про «Налеты» вместо страйков вы уже знаете. Бета-версия подкинула нам еще смешных названий. Например, Crucible, тот самый PvP-режим, в локализованной версии называется «Горнило». Есть и эпичные фразы: "«До конца матча осталось пять минут. Вы можете выиграть, а можете и проиграть». Если бы еще вставили бессмертное про «тактику, которой можно придерживаться», то было бы вообще отлично. Локализация Destiny 2 — это не столько повод ругаться на переводчиков. Все-таки фанаты первой части привыкли к английской версии и просто забьют на наличие русского языка. Но вот такие смешные вещи, которые появляются постоянно, делают игру более комичной.

Бета-версия Destiny 2 не показала многого. В ней нет режима патрулирования и свободной зоны, нам не показали систему прокачки. Мы так и не узнали, насколько разнообразными будут побочные задания. Но самое любопытное — это то, как будет играться ПК-версия, в которой динамика должна быть на порядок выше. Попробовать Destiny 2 на ПК можно будет уже в августе, в ходе очередного этапа тестирования. А если вы строгий приверженец персональных компьютеров, то пропускать это событие вам строго не рекомендуется.

Комментарии: 24
Ваш комментарий
Локализация Destiny 2 — это не столько повод ругаться на переводчиков. Все-таки фанаты первой части привыкли к английской версии и просто забьют на наличие русского языка. Но вот такие смешные вещи, которые появляются постоянно, делают игру более комичной.

Так играйте, господи, на английском! Вас кто то под пыткой заставляет ставить столь ненавистный русский язык? Я не понимаю вот этого всего выпендрежа - то не то, это не это. Не нравится - не играйте с этой озвучкой. Изи

13

Yaevin93 А почему, собственно, не сказать о ней пару слов, если озвучка и вправду каличная? Зато русская. А то, что липсинк в CGI-роликах не совпадает с озвучкой это дело другое.

1
Например, про «Налеты» вместо страйков вы уже знаете. Бета-версия подкинула нам еще смешных названий. Например, Crucible, тот самый PvP-режим, в локализованной версии называется «Горнило».

А как ещё можно в данном контексте перевести strike и crucible? "Удар" и "тигель"? Довольно надуманная претензия.

11

bulldog22 Crucible...хм, можно как "Арена" перевести, или "Суровое испытание" (хм, хоть "Хардкором" тогда назвать во втором случае) то еще словечко конечно, но горнило как из вариантов, от контекста зависит переводчикам недоплатили)

0

Тупанули они по началу маненько!!!!

6

Мега круто, чутка осталось.

4

Чет прямо не знаю брать или не брать.

4

А я думал, что надо мной прикалывались, мол на каждого врага надо пару-тройку десятков рожков истратить... Да ещё и само действо довольно медленно/уныло. Ну нафиг, остаюсь в Warframe.

4

Для ммо игра самая наверное интересная, а тут еще и на русском да еще и на компе, все очень качественно, даже в бете. Такого качества на данный момент в ммошках нету, есть конечно схожий варфрейм но качество там так се, да и фри ту плей. А тут походу как у гилд варс, купил и играй. Ток на консолях подписка вроде. Очень интересный геймплей со скилом посоха у одного из классов, да и шмот ни че так, круто смотрится.

4
Бета-версия Destiny 2 не показала многого

Этого по сути могло и хватит, пока что слишком мало контента что бы судить, можно лишь за первичные вещи, Статья конечно полезна для тех кто решил в первый раз, но для матёрых задротов первой части особо ценного нет, а может и есть, думаю стоит подождать полноценной рецензии, тогда может и подправят что нибудь

3

кому как, но для меня в Destiny все, что выходило за рамки ттх героя и шмота лежало мертвым грузом. что там происходит? куда я иду? а хрен его знает. поэтому локализация стала для меня серьезным поводом купить электронную версию игры а не на диске.

3

я думаю кому зашел Borderlands 2 и эта игра зайдет, хотя начало истории так и не узнают, если нет консоли или не смотрели прохождение на ютубе или еще где) хотя я и сам ее не знаю))

3

Всё-же надеюсь во второй части Bungie исправят ошибки оригинала, добавят больше контента. Так как в Halo 5 за четыре года с выхода 4 части вообще никаких изменений, наоборот всё лучшее обрезали. Ну добавили рейлган и пару видов врагов и всё. Флад и брутов вторую игру подряд оставили за бортом, а новые рассы не придумали. С фладам были приятные хоррор-уровни, а у брутов прикольная техника. Зато остались неоднозначные прометейцы с полу-боссами каждый второй уровень. Еще и ИИ пассивный, в отличие от старых частей. Да и умереть толком не дадут три сопартийца. Притом хорошо, что я игру не купил, а скачал в Game Pass. Так что серия Halo от подмастерий для меня сдулась. Может Bungie хоть порадуют.

3

Получу ЗП и делаю предзак, игра должна годная получится.

2

pvр в Destiny 2 умерло, раньше туда заходили за весельем, что сейчас... Нет этой веселой кутерьмы, многие не захотят быть в постоянном напряжении. И насчет мрачности не согласен, наобарот, только слепой не заметил, что игра стала более красочнея, мультяшней.

1

Позор. От такой огромной компании ждал прорыва в шутерах. А показали какую-то нарезку копипастных игр на движке анрил.

1

Все таки как же нелепо смотрятся перестрелки от первого лица на геймаде да еще похоже с углом обзора в 60 градусов. Большая часть того, что видно в ролике реально пальба в слепую куда угодно, только не в противника. Но в босса хоть попадали, он же большой

0

Меня всегда умиляло отношение игроков к Destiny с момента ее выхода. Почему-то все ожидали "вау, шедевр, это же Bungie!", и потом люто бугуртили, когда выясняли, что Destiny без аддонов это куцоватый ММОФПС с невнятным сюжетом про Землю-Стражей и убийство разноцветных врагов ради смешных кристалликов)) Лично для меня Bungie как революционная студия сдохла, когда из 10500 обещанных опций в Halo 1 нам оставили обычные пострелушки в необычных антуражах Кольца. Да, это неплохая фантастика (а тогда вообще хороший шутер в этом жанре был редкостью), но не более того. И когда я перестал ждать от них чудес, мне неожиданно зашла Destiny. Да, глючная местами, да, звезд с неба не хватает, но играется задорно, есть интересные моменты, отличная подача истории и годные CGI-сцены с качественной озвучкой. Короче, я получил с него позитив, потом забил и с новыми аддонами возвращался на какое-то время. Потому и не переживаю сам, и никому не советую. Будет то же самое, но по принципу "тех же щщей да погуще влей", что неплохо, конечно.

0
вы в три ствола

я как-то стесняюсь писать своим друзьям "давайте поиграем в три ствола"...

0

Близзы, заберите мои бабки

0

-STALK-er Ну конечно, проект который заставил думать малое количество людей на нормальную онлайн игру по типу сталкера, и слился даже не начавшись, и помер, конечно лучше ещё одной игры шаблона которая может предложить что-то своё с шансом найти поклонников. А так игра шаблон, пвп-коридоры(режимы старые, всё как всегда, даже нет масштабности), пве-миссии(Которые как всегда, коридоры, а в конце босс). Где хоть что-то новое? Где? Появление сюжета в онлайне, "вообще большой шаг".

6