Quantic Dream, отмеченная наградами студия, находящаяся в авангарде интерактивного повествования, сегодня объявила о непреходящем успехе своей видеоигры Detroit: Become Human, которая преодолела отметку в более чем 2,5 миллиона копий, проданных на ПК, всего более 8 миллионов копий, проданных по всему миру на всех платформах (за исключением копий, полученных по подписке).
Эта новая веха является частью продолжающегося успеха трех флагманских видеоигр, доступных на ПК с 2019 года: Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.
«2022 год был выдающимся для QUANTIC DREAM. Мы добились значительного увеличения продаж трех наших исторических игр для ПК по сравнению с 2021 годом, что является необычным явлением, основанным на уже отличных результатах продаж, зафиксированных в предыдущие три года», — сказал Гийом де Фондомьер, со-генеральный директор Quantic Dream. «Постоянный успех Detroit: Become Human, а также Heavy Rain и Beyond: Two Souls обусловлен качеством этих игр, их неизменной привлекательностью для геймеров на ПК, а также тщательной и долгосрочной работой нашей команды издательства. Мы рады представить наши работы все более широкой и молодой аудитории на всех континентах. В конце 2022 года мы также увидели рекордный уровень «списка желаний» по этим трем играм, что дает нам надежду на 2023 год».
Вполне заслуженно для такого проекта
Расстроен, для такой игры и за такой срок очень мало.
да тупо из за ноугеимза, люди покупают и проходят что упустили в своё время. Сами квантики тоже не торопятся игры выпускать
Для такой игры как раз отличный показатель. Кинцо не очень хорошо продается в принципе.
Ради этой игры я перешел с Q8200 на 2600к потому что Q8200 в ней начал умирать случился приступ слайд-шоу.А легендарный дед 2600к её спокойно потянул есть у него ещё порох в пороховнице) Очень хорошая игра !
Полностью согласен, несколько раз переходил моменты с возвратом по сюжету, все таки закончил самую лучшую концовку где все живы остались, очень понравились дуэт персонажей детектива Хэнка Андерсона и андроида Коннора, в плане в игре их надо внимательно слушать и запоминать разговоры для финала...
Детройт это единственная игра из-за которой я испытал много самых разных эмоции. Для меня лично это Шедевральная игра на равне с GTA VC и SA. Жаль что за такой срок так мало продали, а ведь некоторые без души сделанные мобильные игры в несколько десяток раз больше зарабатывают что очень обидно.
Тупо сравнивать разные ниши
Тупо это донатить в мобильные игры
Не менее крутой Prey, к примеру, вообще провалился в продажах. Так что такие продажи, как для кинца, очень даже.
Прей не особо раскрутили, это тоже повлияло. Ну и он не то чтобы шедевральный, хотя по своему уникальный и определенно стоит того, чтобы пройти его. Детройт среди игр-кинца мне зашел как пожалуй один из лучших, вариативность чувствуется во всем все таки. Жаль на боксе его нету, хотелось бы на телике перепройти.
Сравнивать Детройт с ГТА не совсем корректно, первое это кинцо, акцентированное строго на истории, а второе это открытый мир.
Detroit и Heavy Rain обожаю, а вот Beyond не зашла
А мне все 3 зашли, Beyond хоть и очень линейная но в ней есть своя изюменка. Мне особенно понравилась глава с Индейцами.
мне лично глава с бездомными почему-то понравилась, я летсплей тогда смотрел и на этой главе захотел купить себе на PS3 и уже прошёл остальное сам. Сейчас игру перепрохожу и почему-то она так же больше остальных нравится
А фаренгейт?
Это ваще легенда👍
Лежит в библиотеке Стима давным давно, хочу сыграть но всё руки не доходят)
Суперская игруха.
Но, все концовки увидеть, нужно попотеть..
Ну так игра очень крутая, я совершенно не удивлен.
Игра шедевр с глубоким смыслом,и актуальным даже в наше время!
сначала по фиксили бы вылеты,а то фиг нормально пройдешь игру
Проходил в том году, вылетов не было вообще. Может быть уже пофиксили?
Нет там ни одного вылета.
давно пофиксили, драйвера выпустили с полгода как и фиксанули
просто бывает ошибка выскакивает либо блики какие-то
нету никаких ошибок
Окей, и че? Важная новость (нет).
Хороший результат. Игра заслужила такие продажи.
Шикарная игра на одном дыхании прошел и купил на ПК.
ну так в стиме скидка каждую неделю то на детройт, потом меняется на хеви рейн, две души, потом опять на детройт и так на протяжении целого года
Шлак лютый как и Heavy Rain, как и Beyond Two Souls, не знаю чего по ней столько хайпа
Это игра про то где утюги и тостеры решили, что стоят на одной ступеньке с людьми.
Дело в том, что это машины с куда более сложной конструкцией, чем у утюга или тостера.
Сложность конструкции их не делает равными людям. Чувак, ну!
Ну смотри, сравнить утюг или стиралку с человекоподобным андроидом, по сути всё равно что приравнять человека к микроорганизму, к какой нибудь бактерии. Ведь строение тела и наличие интеллекта это значимый фактор, для возможности выполнения тех или иных функций.
Не надо воспринимать утюг или стиралку фигурально. Это метафора, дядя. Робот, он и есть робот, не важно на сколько он продвинутый. Живым существом он быть не может, а равно как и человеком, даже имея такие же формы. Но я думаю, что тебе не стоит это объяснять. Исходя из твоей логики, ты разговариваешь с телевизором и здороваешься со столбами.
Не может, потому что изначально в нём это не было предусмотрено. То что они стали себя так вести, это из-за сбоя в программе, потому их и называют девиантами, т.е ненормальными, неисправными, потому что исправная машина себя как человек не ведёт. Об этом и поднимается вопрос в этой игре. Может ли машина, повторяющая все формы человека, обладающая его умственными качествами в более совершенном виде так или иначе обрести разум. Ни от своего утюга, ни от своего телевизора я не жду того что они оживут, а даже если как-то и смогут, то я этого просто не пойму/не замечу, потому что они не понимают и не знают человеческого языка, и не смогут со мной заговорить, они не передвигаются, они не видят, они не чувствуют запахи, и т.д.
Ну ты то у нас всё обо всех знаешь.
т
Замечательная игра, в своё время пропустил. Взял сейчас по скидке и не пожалел.
Как по мне, после за гранью, это худший проект из всех. Даже фаренгейт в свое время цеплял больше. А тут все намешали в какуюто кашу, что порой ощущение, где-то пропущена голова истории
Ну из той же Heavy Rain за пару месяцев до ее релиза вырезали кошмары Итана и в спешке изменили сюжет (раньше главный гад был каким-то Суперменом, который залез Итану в голову, из-за чего тот видел его жертв, а когда главный гад кого-то убивал - Итан тонул в цунами из дождевой воды). Не удивлюсь, если и в Детройте что-то вырезали или недоделали, отчего пострадал сценарий.