Поведение ИИ в игре
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игры не идеальны.
strelok12
Если бы враги были очень внимательны и подозрительны, то ты бы скоро забросил игру из-за хардкорности. Дал по башне врагу? Отлично, его друзья пойдут его искать и не успокоятся пока не найдут. А когда найдут, тревога на все время задания. Если не найдут тоже тревогу подымут. Потом и подкрепление привезут. Любой подозрительный шум вызвал бы у человека интерес сходить и посмотреть что там. А если рядом вооруженные друзья, то он их и с собой бы взял. Выпрыгнул из вентиляции? Замечательно, на грохот прибегут желающие продырявить тебя. И еще много, много чего.
Как вы думаете, а почему в играх где возможен стелс врагов делают такими тупыми? Их делают такими тупыми, чтобы вы, уважаемые, смогли незаметно пробраться мимо них.
Tohno
Если игра была реальна, то было бы значительно легче. Будет не так много охраны. Многие просто бы стаяли и курили, а не ходили кругами и некоторые вообще спали.
Их "зрение-осязание" - вот из пп "ураган" пара выстрелов в спину и враг либо сдохнет либо наагрится либо НЕ ЗАМЕТИТ (можт баг игры но... у Белтауер меркинариес порой выходит так).
Слепота и 0 реакции когда кроме1-го моба в локации не кого нет, мог бы маршрут изменить ради приличия/траура по исчезнувшим комрадам.
Агрессия в случае если ты в инвиз режиме (можно без) не убил врага хедшотом из арбалета (ребята Тонга со свар. щитком) с крыши с дальнейшей пальбой по оной.
Люблю врагов за болтавню, не разнообразную но на русском играть интересней. За аллергию на газ. гранаты/мины. За то что они вообще есть!
Поиграй в Смерть Шпионам, вот там действительно классный ИИ и сама игра довольно хардкорная и интересная.
А в Деус Эксе ИИ, конечно, не идеален, но довольно неплох.
Вполне нормальный.
Не понравилось убийство ИИ, стоящего за стеной. Он мог бы ходить туда-сюда, а не стоять, как вкопанный.
Не понравился дурацкий угол обзора, из-за которого можно подкрасться или оставить тело сбоку от патрульного.
Не понравились и доставили проблемы с приманками, когда из-за одной брошенной коробки могли поднять тревогу.
Кроме того, на звук всегда целый час идёт точно один патрульный, а может пройти какое-то расстояние и нагло развернуться.
Сумасшедшие в финале (Director's Cut) могут глюкнуть из-за загрузки сейва и потерять возможность агриться. Это понравилось.
В Deus Ex HR неплохой ИИ, в стелсе проходить интересно. Но я обычно прохожу в открытую, потому что так легче.
Новое на форуме Deus Ex: Human Revolution
Моддинг
0
Опыт за действия
0
Проблемы при выборе видеоодаптера в меню настроек
4
Deus Ex:Human Revolution Баг с дверью в DLC The Missing Link
2
Багнутое задание
0
Черезвычайно маленький прицел транквилизаторной винтовки
9
Тех.проблема
0
Квинн из Deus EX: HR - Missing Link Русский? :)
0
deus ex human revolution director's cut Помогите
2
Застрял на задании
4
Вид от 3-го лица
11
Первое задание, мертвые заложники
3
Желтая цветовая гамма, слишком желтая
4
Спасение Тонга. Режиссерская версия
3
Не работают читы
8
А что вам понравилось, а скорее хм не понравилось в поведении врагов? Мне лично: ВЗрываю врывпакетом стену, враг повернут ко мне лицом, сам при этом сижу в ветиляции. Реакция : "Кажется я что-то слышал"(Согласитесь когда перед человеком выносит взрывом кусок стены скорее он скажет что нибудь исконно матерное ну да ладно. ) Дальше:"Надо пойти проверить" (ну это хотя бы логично) А вот дальше идет неописуемый бред. Человек доходит до взорваной стены, Разворачивается(!!), и успокаивается. И ведь таких примеров масса. Я кучу раз сносил врагам башню со снайперки а они меня где то через минуту искать перестают.