на главную
об игре

СМИ: релиз ремастера Diablo II может состояться в 2021 году

Ремастер Diablo II может быть анонсирован и выпущен в 2021 году. Об этом стало известно из финансового отчета Blizzard перед инвесторами.

Разработчики пока не публиковали официальных заявлений на этот счет. Ранее к Blizzard присоединилась Vicarious Visions — 23 декабря редактор Bloomberg Джейсон Шрайер заявил, что студия поможет компании в создании ремастера Diablo II.

Из финансового отчета Blizzard перед инвесторами также стало известно, что компания планируют выпустить новую Call of Duty в конце 2021 года. Помимо этого, выяснилось, что пользователям не стоит ждать четвертой части Diablo и Overwatch 2 раньше 2022-го.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ремастер на манер первого Старкрафта был бы очень кстати. Как раз с другом подумывали в кооп плотно засесть.

9

варкрафта не хватило.их ногами надо пинать чтоб продолжение кино делали.

0
Комментарий удален

Ну, посмотрим, если конечно всё это не окажется обычным слухом.

По хорошему, им бы и баланс классов и их способностей переработать, да много чего можно поменять в лучшую сторону.

0

а что в первом старкрафте было 240 фпс что ли?

0

короче я напутал, не было речи о проблеме с FPS при ремастеринге, проблемы в другом поле:

Дэвид Бревик, сооснователь Blizzard North, автор идеи и главный программист Diablo, в интервью IGN объяснил, почему шансы на выход ремастера культовой Diablo 2 малы. По его словам, те, кто возьмётся за переделку игры под современные стандарты, столкнутся с неочевидными трудностями.
Ряд игровых механик Diablo II завязан на общепринятое в то время разрешение 800х600 и пропорции экрана 4:3. И некоторые уловки, использованные программистами, не будут работать при изменении этих параметров.
Множество событий, активирующих искусственный интеллект и прочее, происходит за пределами экрана. Если сохранить прежнюю дистанцию активизации монстров, мы получим целую кучу «бездельников» на краю экрана, которые лишь готовятся присоединиться к прочим. А если увеличить дистанцию, на которой монстры начинают интересоваться игроком, то они начнут его атаковать под другим углом и с другой скоростью, и игровой процесс сразу окажется непривычным.
Другая неочевидная сложность — использование «плиток». Все игровые локации расчерчены на невидимые квадраты, по которым передвигаются герой и монстры. Эту архаичную особенность придётся сохранять в современной версии, иначе игра покажется совершенно неузнаваемой.
0

Главное чтобы второй рефорж из этого не вышел.

1