26 сезон Diablo 3 "Падение нефалемов" начнется 16 апреля. Об этом разработчики объявили на официальном форуме игры. Также разработчики опубликовали обзор новинок нового сезона, а также полный список прочих изменений обновления 2.7.3, выход которого запланирован на 12 апреля.
С полной статьей вы можете ознакомится ниже:
26-й сезон Diablo III | «Падение нефалемов» | Предварительный обзор обновления 2.7.3
26-й сезон начнется в 18:00 МСК 16 апреля — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о теме сезона и изменениях баланса в обновлении 2.7.3. Выход обновления ожидается 12 апреля.
Тема нового сезона
Души героев, поверженных в нескончаемой борьбе против сил зла, взывают о помощи! Чуткие нефалемы смогут прислушаться к окаменевшим крикам мертвых и настроиться на последние мгновения агонии погибших. Удастся ли этим нефалемам внять шепоту искупления павших героев и пережить Вторящие кошмары? Или они навсегда останутся в ловушке среди павших нефалемов? Только время покажет...
В 26-м сезоне в игру будет добавлен Вторящий кошмар. Это первая тема сезона, представляющая собой новый аспект игры. Во Вторящем кошмаре игрокам предстоит участвовать в напряженном, динамичном и постоянно усложняющемся событии, главная задача в котором — продержаться в бою как можно дольше. К его созданию нас подтолкнуло предупреждение Орека: «Многие нефалемы приходили сюда до тебя, но мало кто справился с испытаниями». Во Вторящем кошмаре вы сможете узнать, что случилось с нефалемами, потерпевшими неудачу.
Сезонные декоративные награды
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 26-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 14-м сезоне. Помимо обуви и ножной брони эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет набор рамок портретов в стиле Тал Раши. Нефалемов, желающих стать воплощением духа правосудия, ждет флаг в стиле нашего любимого архангела. Запомните: правосудие неподсудно!
Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Пройдите испытания «Падения нефалемов» и выполните задачи стража сезонного похода 26-го сезона, чтобы получить портрет «Воспоминание Раккиса» и питомца «Зубастый воитель».
Награды за сезонный поход
Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все пять вкладок за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя.
- Зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
- Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку.
- Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
- Убить Мясника персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
- Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта.
- Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
- Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
- Получить два завоевания.
Сезонные завоевания
Раз уж речь зашла о завоеваниях, следует отметить, что их список тоже изменится. «Сезон алчности» вновь готовит для нас завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель». Важна будет каждая золотая монетка! Для получения завоеваний «Демон скорости» и «Жажда скорости» вам понадобится пройти нефалемские порталы с ветерком. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» достанутся игрокам, улучшившим легендарные самоцветы до высокого уровня. Наконец, любители игры в одиночку смогут получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце», достигнув великих порталов высокого уровня самостоятельно, а «Годы войны» и «Династия» достанутся мастерам игры за героев минимум шести классов.
Дар Хедрига
Вы, как и раньше, сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 26-м сезоне с помощью даров Хедрига.
- Варвар — «Наследие Рекор»
- Крестоносец — «Доспехи Аккана»
- Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
- Монах — «Чертог Инны»
- Некромант — «Покров Владыки мора»
- Колдун — «Призрак Зунимассы»
- Чародей — «Шедевр Дельсира»
Сезоны
В 26-м сезоне в игру будет добавлен Вторящий кошмар — необязательное испытание для персонажей максимального уровня, за которое можно получить награды, и игрокам предстоит сражаться в воспоминаниях нефалемов, павших в великих порталах. Нефалемам из настоящего придется сражаться с монстрами, пока их не настигнет смерть или враги не добьются превосходства. Чтобы попасть во Вторящий кошмар, нефалемы должны получить окаменевший крик в качестве добычи за победу над стражем великого портала. При преобразовании окаменевшего крика с помощью куба Канаи появляется портал, войдя в который, игроки смогут сразиться с ужасами из прошлого нефалемов.
Подробности о теме сезона
- Окаменевшие крики и Вторящий кошмар доступны только для сезонных персонажей.
- В сетевой игре для открытия портала во Вторящий кошмар достаточно преобразовать один окаменевший крик.
- Как и в случае битвы с боссом, все участники сетевой игры должны принять предложение войти во Вторящий кошмар.
- Сложность Вторящего кошмара повышается по мере прохождения события. Чем быстрее игроки убивают монстров, тем быстрее они пройдут Вторящий кошмар.
- За прохождение Вторящего кошмара игроки смогут получить следующие награды: опыт, легендарные предметы, кровавые осколки, самоцветы и новый легендарный самоцвет «Шепот искупления».
- Шепот искупления — легендарный самоцвет, предназначенный исключительно для улучшения древних легендарных предметов. Его уровень при получении зависит от результатов игрока во Вторящем кошмаре.
- Теперь во Вторящем кошмаре появляются редкие монстры.
- Теперь с неба падают метеориты.
- Теперь появляются адские подделки, призывающие большое количество взрывоопасных безумцев.
- Теперь появляются стражи порталов.
- Увеличена частота появления монстров.
- Взрыв темного отражения теперь лучше соответствует области действия эффекта.
- Время до выхода увеличено до 60 сек.
- Максимальный уровень получаемого шепота искупления увеличен до 125 в зависимости от результатов прохождения.
- Монстров во Вторящих кошмарах больше нельзя заморозить, оглушить, обездвижить и отбросить.
- Исправлена неполадка, в результате которой святилища-проводники наносили слишком мало урона.
Новые изменения (после окончания тестирования на PTR)
- За победу над монстрами во Вторящих кошмарах больше нельзя получить золото, предметы и сферы здоровья.
- Урон от взрывоопасных безумцев и метеоритов теперь представляет еще большую угрозу.
- Свойство «Раскаленный» падших-безумцев и метеоритов теперь наносит физический урон.
- Скорректирована сложность уровней 100+.
- Столп защиты заменен на столп скорости.
- Теперь количество опыта за прохождение Вторящего кошмара соответствует наградам за прохождение великого портала.
- Запас времени до того, как Вторящий кошмар закроется, уменьшен до 30 сек.
- Портал во Вторящий кошмар больше нельзя открыть в играх ниже 70-го уровня.
- Теперь взрывоопасные безумцы и метеориты наносят физический урон.
- Скорректирована вероятность получения окаменевших криков за победу над стражами великих порталов.
Изменения великих порталов
Мы решили улучшить великие порталы, внеся усовершенствования игрового процесса и изменения баланса, а также изучив отзывы сообщества. Мы произвели оценку всех карт и монстров в великих порталах и подкорректировали шансы их появления, чтобы игроки могли проводить больше времени за прохождением того контента, который им нравится. Больше вам не придется так много бродить по запутанным, словно спагетти, пещерам!
Говорят 15 апреля в 18:00 по мск