Пока id Software зачем-то добавляет в Quake: Champions героев с уникальными способностями, «правильный» арена-шутер Diabotical собирает средства на Kickstarter. И хорошо так собирает: спустя всего четыре дня после старта кампании в копилке уже больше минимальной суммы в 110 тысяч фунтов стерлингов (£ 114 802 от 4122 человек на момент написания новости). Очевидно, что за оставшееся время бюджет игры существенно подрастет, и она обзаведется некоторыми дополнительными функциями, например кооперативным режимом.
Концепция Diabotical проста и изящна как шар: разработчики из GD Studio взяли все лучшее из Quake и других Arena-FPS, не стали добавлять в игру ничего лишнего, но сдобрили ее хорошим юмором и крутыми шарообразными роботами. Внешний вид сферических воителей, кстати, можно будет настраивать (бесплатно), но на этом все заигрывания с современной аудиторией и заканчиваются. Высокая скорость, отсутствие регенерации здоровья, разбросанные по уровню пушки и движок, написанный специально под нужды конкретной игры — вот формула, положенная в основу Diabotical .
Разумеется, в игре будет множество карт, классических режимов (вариации дефматча, захват флага и т.д.) и поддержка пользовательских модификаций. Релиз Diabotical намечен на лето 2017 года для РС.
Вот и все, ведь краткость — сестра таланта, а шар — их геометрическое воплощение.
А xcom 2 тут каким боком?
Lored_ тот же вопрос хотел задать
Удалят...
Интересно... Посмотрим, как пойдёт.