DiRT 5 от Codemasters получила достойные отзывы критиков после выпуска, но с ней также были некоторые проблемы. Ключевой среди них является проблема с режимом высокой частоты кадров, который позволяет воспроизводить игру с частотой 120 Гц.
Технический директор Дэвид Спрингейт не сообщил, когда выйдет патч, но подтвердил, что проблема не появляется в фоторежиме. Он также извинился перед владельцами Xbox Series X и пообещал быстро решить проблему. Поскольку игра на частоте 120 Гц является одним из основных преимуществ игры на консолях следующего поколения, важность этой проблемы понятна.
На прошлой неделе также вышло крупное обновление игры, в котором была добавлена вертикальная синхронизация для PS4 и PS5, а также исправлено множество других проблем.
DiRT 5 в настоящее время доступна для Xbox One, Xbox Series X / S, PS4, PS5 и ПК, а версия Google Stadia выйдет в следующем году.
У меня на 3080 90ФСП, на коробке за 30ку 120... плачу...
Не плачь, на коробке за тридцатку творится вот это (смотреть с 10:22):
в 1080р и 1440р сколько фпс?
Игра под рейтрейсинг AMD, потому не удивительно вообще )))
Плевать,что деревьев мало,главное что 12 терУфлопс под капотом.
В 2к 80-110 в зависимости от карты, 90 в среднем.