Обсуждение патча 1.02
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Чего тут обсуждать? Испоганили опять игру и всё! Ёлки-палки, видите ли в начале и задумывалось, что гером будут в 50 раз слабее всех остальных. Для разработчиков "в начале" - это месяц после официального выхода игры, когда уже многие поиграли и привылки к игровым условиям. Нет, надо было взять и снова свинью подложить. Кому там легко было, пускай хардкоры себе везде и ставят и не надо к этим идиотам прислушиваться. Я допустим, как и многие, играю для удовольствия, а не ради того, чтобы каждую битву по 100 раз загружать, пытаясь кучку крестьян завалить и не погибнуть при этом. Во второй части вся суть и была - развить сильного героя, который к концу играл самую главную роль в армии, особенно если это маг. ЗДесь теперь не знаешь куда этого недоразвитого героя спрятать, лишь бы его не грохнули в самом начале собаки одним взглядом.
Professor
под спойлер спрячь , много информации
Единственный вопрос: может знает кто, как откатить изменения, или заново игру установить и попытаться поставить патч 1.01, чтобы избавиться от этих "очень интересных нововведений"?
Блин кайф...Классный ребаланс... Геров наконец-то порезали...Всё теперь можно наслаждаться сетевой игрой)))
Ооо, вообще класс и правда!!! Только лучше бы героев вообще убрали, а то совсем прямо легко играть. И всех остальных бы до минимума порезали, ведь берсерков легионов сравняли по атаке с крестьянами, а жизни почему-то больше оставили. Её надо было уменьшить до 1. Это недоработка...
Тебе нравятся Лёгкие игры???...Я вот тащусь от второй миссии за легионы уже 3 часа играю только пол карты прошёл, к каждому бою готовишься как к битве с главарём вот теперь это Стратегия а не "экшин"
Мне нравится то, что было во второй части. Я ничего не говорил бы, если бы всё, что сейчас сделали, было бы с самого начала. Но изначально всё было точно, как во второй части. Супер-сильный или нет, но герой там развивался также и к концу становился очень сильным. Особенно носферату - мой любимый герой. Здесь сейчас взяли всё порезали. Героя просто не интересно развивать. Архиканцлер, например, вообще никаких уникальных интересных способностей не имеет. Ну зачем нам спорить? Каждому своё. Почему нельзя было сделать на выбор? Оставить всё по старому, а тем кто хочет хардкора, кнопку активации ребаланса. Ведь они ничего не изменили кроме числовых значений атаки. Ну способности ещё изковыряли. Так или иначе можно было угодить всем. Как в Готике третьей патч был коммулятивный, который на выбор предлагал два варианта. Кто-то любит 10 уровней набирать, чтобы +5 силы добавить, а кто-то предпочитает старую форму, пусть даже для кого-то лёгкую. Вот и всё!
А мне нравиться играть только на хардкоре (макс сложности), в Дисиплес 3 дошел до 4 карты и стало не интересно играть (герой не убевемый), может в Перерождении будет лучше баланс...
Kasper555
он уже там лучше)))
Anderoid171
Ну каждому своё... Просто играть в туже дис 2 Мне интересно не было бы...Если бы они ещё новые ветки развития прикрутили или просто сменили существ ещё круче было бы...Но это наверно только в 4 Части будет если вообще будет(((
Anderoid171
незнаю что ты там такого сложного нашел я лично играю на самом тяжел уравне и не че нормально. а после патча этого так еше сложнее стало и интересней. Так что я очень доволен
Новое на форуме Disciples 3: Reincarnation
Когда игра считается пройденной?
0
Выделение юнита на поле боя
2
"Хулиганство" без регистрации и СМС
0
Половинка камня душ
0
Как сменить героя?
2
Прохождение хардкор, за Легион 5 акт
0
Будет ли обновление ?
3
Редактор карт
1
Как это обскакать?
0
Герои боли и страданий 1
5
Помогите сделать мод
3
Как поменятьвоительницу на ламберта в сетевой игре
1
USER.INI (ORIGINAL)
2
Просьба
1
Стим версия игры 1.03 получение опыта HELP!
1
Игра обновлена до версии 1.2
Нововведения
1. Лидерам-ворам добавлены активируемые умения на глобальной карте:
§ Ловкость рук - кража предмета у лидера противника
§ Провокация - вызов сильнейшего юнита из отряда противника на дуэль
§ Диверсия - урон всему отряду противника
§ Воровство - кража предмета из магазина
2. Для найма воров теперь требуется построить Гильдию
3. Переделаны бонусы для Лордов
4. Теперь использование рун и зелий на арене тратит энергию
5. Добавлены скилы героям, повышающие кол-во энергии и расставлена врожденная энергия
6. Добавлена цена энергии для зелий и рун
7. Сделан интерфейс "Энергия" для вещмешка на арене
8. Переделано отображение бафа/дебафа рядом с healthbar'ом. С другой стороны healthbar'а добавлено отображение защитной стойки, ожидания и побега с поля боя
9. ИИ в мультиплеере и хотсите теперь не проходит через нейтралов, собирает все предметы, посещает одноразовые объекты
10. Добавлен "мягкий" выход по Alt+F4
11. Реализован показ диалога о выходе по Alt+F4 даже при заблокированном интерфейсе
12. По просьбам тех саппорта, реализован автоматический запуск dxdiag при краше с сохранением отчёта в пользовательской папке игры
13. По просьбам тех саппорта, в сообщение при падении добавлена строчка про необходимость присылать DxDiag
14. Реализовано создание файла mem_data.log с информацией об использовании памяти
15. Теперь в статистике боя, кроме непосредственных участников боя, показываются резервисты и юниты не участвовавшие в дуэли, но получившие опыт
16. Реализован запуск карты "по горячему", т.е. при запущенной игре - при запуске карты из редактора, редактор не закрывается, а просто сворачивается - позволяя в последствии продолжить редактирование карты
17. Введена регулировка скорости камеры на карте (через ini файл, строку str_cameraspeed)
18. Изменены описания и имена юнитов
19. Реализован вызов интерфейса отряда кнопкой 'P'
20. Реализовано переключение на следующего юнита на карте по нажатию Tab
21. Изменена прозрачность подсветки гексов на арене
22. Теперь перед боем двух отрядов, у лидеров проигрывается анимация атаки
23. Реализована возможность выбрать не ограниченное время хода и паузы в хотсите
24. Изменена сетка на арене
25. Включено specular'ное освещение на некоторых персонажах
26. При просмотре информации о предмете/эффекте/умении добавляющем другое умение/проклятие, показывается дополнительный тултип с информацией о последнем
27. Добавлено отображение тултипа с информацией о заклинании/руне при ПКМ на нём/ней в книге заклинаний
28. Переделан интерфейс книги заклинаний
29. Добавлена возможность выбирать в настройках начальное положение камеры на арене из несколько пресетов
30. Сделали быстрое сохранение и быструю загрузку F5 - F8
31. Введены укороченные эффекты глобальных заклинаний
32. В настройках игры добавлена опция включающая укороченные спецэффекты при использовании заклинаний
33. Добавлено ожидание возвращения игрока в сетевую игру
34. Добавлены несколько новых скиллов для юнитов
35. добавлена карта "Марш на Двуозёрье"
36. Добавлены балансовые таблицы, геймдизайнерские таблицы, плагины для 3ДМакса и выгружатели ресурсов
37. Добавлен полноценный Toolkit
38. Кнопки мыши теперь меняются в соответствии с системными настройками
39. Добавлена возможность писать в чат в мультиплеере в любое время
40. Введена автоматическая закачка отсутствующих у игрока карт/модификаций при старте сетевой игры ( В случае если у человека создавшего сетевую игру включен мод или карта, этот же мод или карта переписывается всем игрокам кто подсоединяется к его игре автоматически. Таким образом для игры с модами или новыми картами - не обязательно заранее раздавать эти моды или карты участникам).
41. Скидка лидера теперь действует на все цены в игре
42. При найме героя, ему выдается случайное имя из списка
Балансовые изменения
1. Изменена генерация нодов и препятствий на арене: объекты меньше генерятся по краям арены и больше в центре
2. Пересмотрены скилгриды для лидеров
3. Пересмотрены скилгриды для юнитов
4. Ребалансировка всех юнитов (включая изменение резистов)
5. В связи с появлением у лидеров-воров новых умений на глобальной карте их лидерство уменьшено. Начальное лидерство с трех до двух, максимальное с пяти до трех
6. Уменьшен прирост опыта и ресурсов для ИИ на хардкоре
7. В бою ИИ предпочитает атаковать юнитов вызвавших саммона
8. Изменение текущего порядка ходов юнитов при их изменении инициативы в бою бафами/дебафами, и после превращения
9. Максимальный кап на резист сделан 75%
10. Теперь длительность morph'а не зависит от резиста цели
11. Сделаны специальные импы для превращений, они перенимают уровень изначального юнита
12. Теперь саммон призванный руной не умирает вместе с юнитом в чей ход он был призван
13. Самоны вызываемые с рун на арену живут до конца своего единственного хода
14. Теперь самоны на карте исчезают в начале следующего хода, а не в конце текущего
15. Самонам запрещено общаться с НПЦ и взаимодействовать с сюжетными объектами
16. Самонами на глобальной карте теперь нельзя ставить Стражей
17. Воскрешение двухлидерственных юнитов стало стоить дороже
18. Поправлены цены тотемов 3 уровня
19. Поправлены цены драгоценностей в соответствии с новыми ценами продажи
20. Отталкивание теперь работает и для дистанционных атак (например Циклопа и Кракена)
21. Все руны теперь действуют только до конца боя
22. Максимум скидки увеличен до 75%. По умолчанию герой может продавать предметы лишь за 1/4 своей стоимости, вместо 1/2
23. Запрещено призывать самонов в ворота города
24. Уменьшено количество опыта требуемое для прокачки юнитов(не лидеров)
25. Понижение кол-ва опыта с убитых мобов в кампании на повышенных уровнях сложности
26. Разнообразные исправления в балансе
Исправленные ошибки
1. Исправлены все известные непроходимости и ошибки скриптов на картах. Для корректной работы в некоторых случаях карту придется переиграть
2. Исправлено множество небольших ошибок на картах
3. Исправлено множество небольших ошибок в локализации
4. Исправлено продолжение боя окаменевшего юнита, в некоторых случаях бой останавливался
5. Исправлено повторное наложение умения срабатывающее при лечении при загрузке сохранённой игры
6. Поправлен текст отбивки, когда Лорд Маг пытается использовать третье заклинание за ход
7. Теперь Доппельгангер корректно копирует уже превращенного юнита
8. Исправлена прокачка Доппельгангера при превращении
9. Исправлены ошибки в текстах диалогов
10. Исправлена надпись сообщения о стоимости лечения
11. Исправлена анимация у заклинаний, у некоторых она отсутствовала
12. Убрана всплывающая надпись "Эффект нельзя снять" при использовании скилов/предметов
13. Небольшие изменения в FX-ах у зданий
14. Всплывающий текст "+ NNN Exp" заменён на "+NNN опыта"
15. Исправлена подсветка кнопки Навыки
16. Поправлено использование ИИ некоторых умений юнитов
17. Убрана двойная всплывающая надпись при получении опыта от зданий
18. Исправлены утечки памяти
19. Исправлена анимация при отступлении
20. Исправлена проблема с гербом демонов у сохраненных игр
21. Небольшие изменения в описаниях скилов
22. Перераспределены источники маны по приоритету для нужд Орд Нежити
23. Исправлена работа объектов magiczone
24. Защитная стойка сохраняется при превращении
25. Теперь сетка дальности атаки не отключается при атаке с зажатым CTRL
26. Введен запрет в локальной игре с одним игроком играть ещё и за нейтралов
27. Исправлено мерцание стёкла в часах на "Багровом шпиле" с столице нежити
28. Теперь не подсвечивает блокированные гексы как возможные для атаки
29. Поправлена проблема с удалением скриптами воина из резерва отряда
30. Добавлены и изменены некоторые звуки
31. Исправлена установка скорости мира при переигрывании карты
32. Убрана проходимость в тело драконов
33. Исправлено: иногда при покупке лидера в поле ввода имени появляется имя файла
34. Исправлено пересоздание иконостаса при выключении быстрого боя
35. Исправлено ограничение области курсора при изменении размеров окна
36. Исправлено падение при отсутствии лидера на арене
37. Подвинут текст в диалогах
38. Изменены горячие клавиши на арене: все F* убраны кроме F1, I - инвентарь, G - сетка
39. Поправлена подсказка на кнопке инвентаря на арене
40. Поправлен текст в настройках игры
41. Исправлена скорость боя в мультиплеере
42. Исправлена синхронизация арены в мультиплеере
43. Исправлено определение видимости FX при подборе ресурса и использовании здания
44. Исправлено обновление динамического тумана в мультиплеере
45. Исправлено падение при показе тултипа некоторых эффектов
46. Убраны иконки эффектов из интерфейса статистики боя
47. Дополнительные сообщения в том случае если замечена нехватка памяти
48. Исправлена ошибка из-за которой лорд Маг мог использовать заклинания дважды только на первом ходу игры
49. Исправлено: при клике ПКМ на крае иконки предмета, показывается инфа о соседнем предмете
50. Поправлена скорость волн на воде на аренах
51. Запрещено использование умения в режимах выбора гекса и т.п.
52. Теперь на покупку юнитов в лагере наемников, постройки в столице не влияют
53. Исправлена проблема с падением игры при старте
54. Исправлено падение игры после проигрывания вступительного ролика или видео в миссии
55. Иконки зданий в интерфейсе постройки у Легионов расставлены в том же порядке, что у остальных рас
56. Доработаны карты кампании
57. Доработаны сетевые карты
58. В сетевой игре отключен интерфейс конца битвы у наблюдателей
59. Исправлена проблема с загрузкой миссии компании после игры в хотсите
60. Устранена причина пропадания иконок юнитов во время быстрого боя
61. Поправлено появление обычных юнитов в списках ветеранов при старте карты
62. Поправлен апгрейд юнитов при их прокачке в тренировочном лагере
63. Поправлены лагеря наемников, на некоторых картах они были пустые
64. Исправлено чтение сейвов сделанных в бою
65. Исправлено исчезание стражей на следующий ход после создания в некоторых случаях
66. Введена автоматическая прокачка умений при добавлении опыта
67. Доработки интерфейса
68. Добавлены дополнительные тултипы к интерфейсным кнопкам
69. Поправлена проблема с исчезнувшими берегами водоёмов на некоторых картах
70. Исправлено отображение юникнейма "столицы" нежити
71. Лошадь Рыцаря Смерти возвращена тень
72. Самонами на глобальной карте теперь нельзя активировать скрипты
73. Исправлено: при двойном клике на неизученном спеле в книге, он изучается и сразу же используется.
74. Изменено поведение тултипов на арене.
75. Исправлены ошибки при загрузки сетевой игры
76. Если кнопка книги заклинаний нажата при отсутствующей башни магии, выводится сообщение о необходимости её постройки
77. Исправлено снятие эффектов после завершения боя
78. Исправлено закрытие тумана войны после использование вышек
79. Исправлена проверка возможности использовать предмет
80. Исправлена цикличность анимация передвижения в скриптах
81. Исправлена ошибка записи battlesave которая приводила к большинству ошибок на карте. А именно если вызывался battlesave в процессе работы скрипта - скрипт ломался
82. Исправлен курсор для активных абилок
83. Исправлены ошибки на сетевых картах
84. Исправлен тултип на кнопке отображающей радиус захвата земли
85. Резисты больше не воздействуют на скилы которые были наложены на себя
86. Увеличена стабильность работы сетевой игры
87. Исправлена ошибка с восстановлением тумана войны, из-за которой, в некоторых случаях, на карте пропадали объекты
88. В описании скиллов, фраза "При нанесении урона", для лекарей заменяется на "При лечении"
89. Исправлена ошибка приводящая у одновременной продажи всех одинаковых предметов
90. Описание скилов действующих вокруг война теперь корректно отображает Дальность
91. Путь на арене рисуется более корректно
92. Исправлен контур подсветки на некоторых персонажах
93. Исправлено расстояние до юнита в интерфейсе гарнизона
94. Добавлена возможность записи и вывода информации о моде\карте в интерфейсе управления модами
95. Исправлено отключение управления камерой после отмены боя
96. Исправлен расчёт "прочего" в инфе о статах
97. Увеличена высота и шрифт тултипов дополнительного текста о влиянии статов
98. В описании статов натуральные дроби заменены на десятичные
99. Исправлено отображение слайдера в списке загрузок
100. Исправлена отрисовка полупрозрачных FX для некоторых эффектов
101. Исправлена озвучка движения кораблей
102. Исправлены наложения глобальных эффектов от зданий на глобальной карте
103. Срабатывание умений по тригеру on_health работает корректно
104. Исправлена шкала прогресса загрузки
105. Поправлено значение бонуса к Торговле от "Гильдии Торговцев"
106. Поправлены профили зданий дающих бонусы всем союзникам на карте
Мое мнение - наряду с полезными изменениями внесли очень много спорных.