Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
такое ощущение что разработчики марсиане, что за привычка уничтожать все нажитое не посильным трудом
Интерфейс остался очень похожим на третью часть.
К сожалению, если хочу стрелять стрелком, то курсор показывает битву, а не стрелу.
Кроме того, стрелки должны подходить на расстояние выстрела. Сначала это раздражало, потом понял, то так интереснее и реальнее. Например, циклоп может бросить камень только через одну клетку, а не через всё поле.
Ширина поля боя на взгляд не изменилась (клетки не считал), но в начале битвы перспектива очень наклонена к горизонту, поэтому ряд юнитов не видно друг из-за друга.
Есть некоторое количество новых юнитов.
Прокачка героя стала сложнее. Трудно сделать мощного героя по сравнению с тройкой.
Зато очень много всяких шлемов, брони, перчаток и т.д., которые можно навесить на героя, добавляя пару очков к силе, сноровке и т.д. Иногда попадаются сапоги, увеличивающие передвижение по миру на 10 шагов.
Не стоит игра своих денег. Переработка конечно радует, но такое количество багов устрашает, например при похищении Иноэль во 2 миссии она у меня осталась в отряде, или невозможность завершить миссию опять таки во акте. Одним словом пока есть такое количество багов максимум она стоит 99р не больше.
Такую серию запороли...
Всем доброго вечера. Зарегистрировался, только чтобы высказать своё мнение, так как на сайте акеллы это сделать так чтобы не приватно нельзя.
По игре: Игра полное *авно. Перерождение не делает чести русским программистам и всей студии разработчиков вместе с акеллой. Столько багов, пускай и в 3 раза меньше, но выпустить нормальный качественный продукт не удалось. Везде кроме слов, твава, трава, трава, и опять, как вы думаете что?, не слышно и не видно. Очевидно полностью запоротая часть Disciples, а чего ждать от тех людей которые карсары нам преподнесли так, что сущность начинается чертыхаться только от одного названия.
Каждая студия пытается создать свой проект так, чтобы не было стыдно. Чтобы заявить о себе, чтобы их продукт принимади как качественный.
Что же с акеллой и их одноразовыми сборищами типа .dat hex, они просто наживаются, или выживают как могут. Копейку в карман и под зад покупателей. Всем кто ещё не купил не покупайте. Насчёт таблетки, не ждите пока не выйдет для европы, только там умеют делать что-то. Лучше просто забудте про игру. И конечно помните своих "героев" Акелла вечно.
Заказал в Юлмарте. В воскресение пойду выкупать джевел-бокс за 410 руб.
Как будут впечатления - обязательно отпишусь.
Купил в Гамазавре и остался очень доволен игрой, нисколько не жалко отданных 500р.
В игре поправили всё, что могли. ДАЖЕ БАГОВ НЕТ! О_О
Карты перестали быть коридорными и теперь больше напоминают вторую часть.
Только раздражает, что теперь маги и лучники не могут палить через всю карту, поэтому сложнее использовать точки силы.
Кстати на картах терь есть замки как в д2?
Хм, ключ заказал - но он долго идет. Кто знает появилось ли "нечто", позволяющее запускать игру без активации и в обход Стима и Старфорса?
Проиграл обучение - вроде неплохо.
Целый день мучал (еще не домучал) первую миссию - показалось нудновато.
При максимальных настройках качества видео слабовато по детализации выглядят бои, особенно плохо трава. И каждый раз угол наклона очень низкий.
P.S. Пока мне кажется, что в третьих играл с бОльшим удовольствием.
Хорошо хоть еще ни разу глюков не заметил.
Disciples3, замки на картах есть, в том числе и маленькие замки.
Еще бесит наглая рожа скелета, периодически занимающая весь экран во время процесса загрузки игры.
Как-то не густо с впечатлениями...
Мне, если честно, не понятно о чем думали маркетологи акеллы...
Убитый юнит в бою постепенно становится прозрачным, то есть растворяется. При этом эта "тень" падает и издает конвульсии. Потом полностью пропадает.
Должно быть наоборот - сначала убитый юнит падает, а потом растворяется...
Вторую миссию за Империю закончил только переиграв ее заново - не хотел срабатывать триггер пропуска на следующий уровень (я описал ситуацию в Технических проблемах)
После разговоров масштаб карты и ее ориентация часто не возвращаются к тому, как было до разговора.
После повышения уровня юнита в пределах одного класса не повышается количество здоровья и сила атаки.
Некоторые юниты врагов имеют названия из смеси букв и цифр, например, c1m4npc2561
Также и некоторые диалоги вместо читабельного русского текста имеют смесь латинских букв и цифр.
Зато появилась возможность плавать.
Правда для спуска на воду надо находить специальные причалы и т.п. Выйти из воды тоже можно только в определенных местах.
Прикольнуло, что в воде можно найти не только золото, но и камни. А на встречных вражеских судах живут волки и кабаны...
Пока не закончится анимация от предыдущего хода/действия невозможно сделать новый ход и т.п.
Очень бесит...
Если захватить замок раньше, чем нужно по сценарию, то после получения задания его захватить этот замок снова становится чужим.
Также если побывать в каком-то месте, а потом получить задание посетить это место, то там горит звездочка, а при новом приходе туда ничего не происходит...
Игра просто супер, сделали почти как вторых дисов. Очень доволен покупкой!
Всё-таки хорошо, что многие предметы (броня, знамена и т.д.) переходят на следующий уровень, даже у неглавных героев.
Поэтому появляется стимул в конце миссии облазить все подземелия и купцов.
Очень порадовала возможность сохранения в любой момент сражения.
Кроме того, игра не забывает автосохраниться до нажатия кнопки "В бой"
Может кто-то написать изменения сделанные в игре (кроме графики). Как изменился интерфейс, прокачка героя, кол-во предметов, ширина поля боя, добавлены и улучшены юниты?
Professor
Пока не закончится анимация от предыдущего хода/действия невозможно сделать новый ход и т.п.
Очень бесит...
Хм а N не пробывал нажимать...он тогда бежит дальше прямо во время движения теней(переход хода)
sanctuar
хм твоих багов у меня не было xDDD так что я рад за перерождение)))
А я вот не очень.
Можно такой вопрос. У главных героев, таких как Ламберт, Хаархус и т.д. есть уникальные элементы брони? Или на них можно одевать всё что попадается?
DeadAgain
Ничего уникального я не нашел...
Если что-то кажется уникальным, то надевается на любого героя...
Перерождение лучше чем оригинальная III или нет?
MrBrightside701
Кажется, что сделано серьезнее и добротнее.
Сделан упор на сюжет.
Почти нет багов.
Лично я последнее время мало в игры вообще стал играть (времени мало), поэтому многие игры, в том числе и эта, мне кажутся скушными... Эту купил за свои кровные рубли, проиграл ровно половину, думаю, играть ли дальше.
MrBrightside701
достойное продолжение? А почему тогда я в Disciples II ждал 5-7 мин. на старом компе ход, чтобы хоть как-то поиграть. Disciples III же первый раз дошел до 3 акта и бросил, а потом в последние дополнение хватило меня до 5 акта (как обычно на самом сложном уровне) и delete forever...
Нахера делать такую систему защиты? Нахера вообще продавать диск с игрой дисайплс перерождение, если ее на диске не имеется - она, сама игра, находится на сервере е"аного стима. б"я, как же он бесит! чтобы поиграть в игру человеку он делает следующее - скачивает и играет ломаную игрушку, парится может только с настройкой графики и управления; нет интернета у человека, живет он в селе, где не додумались до такого чуда света - дует в магаз за диском, устанавливает и играет, введя ключ. Здесь же я на диске приобретаю СТИМ-клиент, газетную бумажку, вклеенную в коробку с кодом ключа, и опять же скачиваю игру с сервера! Нахрена? Нахрена мне "возможности" стима?
Сетевые игры
Match Making
Steam Cloud
Steam Community
Steam Инвентарь
Steam Workshop
Steam Greenlight
Система достижений
Потоковая загрузка
Обновления и автономный режим
Проверка целостности и дефрагментация файлов игры
Изменение интерфейса
Установка дополнительного контента
Резервные копии
____________
Может я покажусь быдлом, но вот нахрена мне все это? мне не нужно общение с другими пользоователями, френдлист, другие игры, потоковая загрузка (а она нахрена, когда у меня торрент тянет 2-10 мб в зависимости от трекера?)? Я купил игру и хочу в нее поиграть, а не разбираться лишний раз в регистрации аккаунтов почтовых ящиков и аккаунтов системы стима. Зато, б"я, диск имеет объем памяти 6 ГБ. К хрену ли? Если игра после установки стима тянется с сервера стима? Может мне бешеному тупому борову кто-нибудь что-то объяснит? пожалуйста!
мне лично очень понравилась игра.
отличная игра,не хватает чуточки мозгов искуственному интилекту. 11/12
В ренессанс играл в 2010 и так и не прошёл. Решил наверстать и скачал перерождение. И вот скажу что игра стала в целом лучше , масштабные и разнообразнее, но не совсем. Все же некоторые мелочи в ней мне не нравятся по сравнению с ренессансом. В ренесансе были уникальные элементы брони для определённых героев, в перерождение такого нет - все могут носить все. В ренесансе в магазинах и в качестве лута попадались зелья с постоянным эфектамт , в теперь нету таких . Ещё некоторых мобов и персов переозвучили, но старая озвучка мне больше нравилась. Переработали систему прокачки и убрали много интересных навыков, а даль. Ну а так с минусами все, ведь плюсов все же больше.
Когда есть ключ от Toolkit игра совсем по другому выглядит.
Не нравится то что придумали разработчики - сделай свое. И что самое прикольное - нет нужды усераться и клепать все с 0. Необходимо и достаточно просто отредактировать нужные тебе файлы и сохранить их в нужном расширении как мод. Всю остальную инфу по персонажу игра возьмет из ванильных файлов.
Таким образом можно менять что угодно на что угодно.
Прописать хилов тем у кого их по "лору" нету...Или наоборот сделать гером того кто им изначально быть не мог.
Хреново только одно - ИИ никак выправить не удается.
Он все так же продолжает на тебя агрироровать даже если у тебя всего лишь 1 юнит из отряда способен за 1 удар вынести всю его армию.
А вот что реально "лампово" и "адреналиново" - насоздавать всем героев с убийственными показателями и поиграть в эдакий аналог "выживания". Так как у каждого из них свои конфиги - в чем-то плюсы, в чем-то минусы. И встреча 2 таких "титанов" заканчивается тем кто грамотно скилы прожмакивать будет и "рандомный шанс первого удара" (параметры абсолютно идентичные у всех но игровая система сама отдает предпочтения тому или иному герою).
Так что это уже не РПГ про "захват территории" - тут уже чистый сурвайвал....Так как твои "пешки" в отряде не могут оказать какого-либо серьезного сопративления вражескому "титану"- только твой ГГ может с ним повоевать. Но иногда бывают случаи когда ИИ упарывается на героя и какому-нибудь из бойцов отряда удается пережить такую битву.
Но это в том случае если герой противника - не маг.
Маги вайпают всех кроме героя))))
papanduro
Ну смотря что понимать под "запороли". Ренессанс выдался очень удачным, несмотря на большое количество недоработок. Сюжет отличный. Понравилось введение РПГшных элементов. По-моему Disciples III достойное продолжение Disciples II.
Новое на форуме Disciples 3: Reincarnation
Когда игра считается пройденной?
0
Выделение юнита на поле боя
2
"Хулиганство" без регистрации и СМС
0
Половинка камня душ
0
Как сменить героя?
2
Прохождение хардкор, за Легион 5 акт
0
Будет ли обновление ?
3
Редактор карт
1
Как это обскакать?
0
Герои боли и страданий 1
5
Помогите сделать мод
3
Как поменятьвоительницу на ламберта в сетевой игре
1
USER.INI (ORIGINAL)
2
Просьба
1
Стим версия игры 1.03 получение опыта HELP!
1
Кто то уже смог поиграть как игра?