Аквалангисты – это хорошо! Да!
И взрослые знают, и дети -
Мы радость творим на планете.
Аквалангисты – это не игра!
Манго-Манго, «Аквалангисты»
Человек - существо очень загадочное. Многие искатели приключений не ограничивают себя узкими рамками бренной земли. Кого-то тянет в небо к птицам, других, наоборот, под воду к моллюскам. Острых ощущений, как хорошего настроения, много не бывает. В скором времени появится возможность стать настоящим ныряльщиком.
Тема погружения в пучину морскую из-за своей специфичности не получила широкого распространения в игровой индустрии. Компания "Биарт" решила исправить это недоразумение и выпустить Diver: Deep Water Adventures. На данный момент проект находится в стадии разработки, но уже сейчас можно составить предварительное "глубоководное" мнение.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря
Нырять, исследовать морское дно и, если повезет, возвращаться на сушу предстоит одним из двух персонажей: молодым человеком Энди или девушкой Николь. Довольно странные имена для русской игры, не находите? Познакомились герои еще в институте и с тех пор не расстаются, даже в окружении акул. От выбора протагониста зависит то, какими шутками - мужскими или женскими - будет подкалывать вас напарник. Кроме того, Энди плавает быстрее Николь, а та, в свою очередь, радует мальчишек кошачьей грацией.
В начале игры наши влюбленные карасики получат небольшой стартовый капитал от богатого папы и затем с полными карманами купюр направятся покорять южные воды. К сожалению, Черное море в игре представлено не будет, как впрочем, и северные акватории.
Направлять ихтиандров на путь приключений стремится каждый встречный. Это и назойливые родственники, и завсегдатаи баров, и прочие бездельники, на которых термокостюм уже не налезает. Еще парочку своих держиморд приставил к молодежи предусмотрительный папаша. Разумеется для контроля наличности. Кинотеатры, дискотеки, мотели – ну, вы понимаете.
Все миссии делятся на основные и второстепенные. Последние служат исключительно для заработка. Чтобы получить «денежное задание», достаточно зайти в ближайший порт и найти там бар. Например, один из посетителей может попросить вас поднять на поверхность партию затонувшего кефира. Такая вот своеобразная мини-RPG.
У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем!
Порты служат не только для общения с работодателями. На пристани можно заправить корабль соляркой, закупить провизию и оборудование для последующих миссий. Например, для фотографирования акул в естественной среде обитания, вам придется обзавестись специальной металлической непрокусываемой клеткой. Погрузив на борт судна все необходимое, можно отправляться на задание. Первым делом откроется глобальная карта. В дополнение к морям и океанам на ней отображаются смена дня и ночи, причуды погоды и расположение портов.
Погружения можно проводить как в светлое время суток, так и в темное. Разумеется, это влияет на освещенность под водой и состав морской живности: днем будут одни рыбки, ночью – другие. С погодой тоже шутить не стоит. Хороший шторм может здорово потрепать шхуну. В случае чего, рекомендуется зайти в порт, где ваши борта немедленно залатают. Поэтому лучше все же переждать непогоду и сэкономить деньги.
Выйдя на указанную точку, можно смело погружаться на глубину. Рельеф дна и подводные объекты скопированы с реальных прототипов. Так что после игры в Diver появится отличный повод подразнить друзей и знакомых. Вряд ли кто-либо из них видел хоть одну затонувшую бригантину.
Меня укусила акула, когда я стоял в океане
Казалось бы, что может быть проще: нырнул, осмотрел все что нужно и вернулся на судно. На самом деле не все так просто. Сначала надо научиться правильно погружаться и всплывать на поверхность. Резкая смена давлений - и вы в ближайшей реанимации. Любой аквалангист, пускай, и экстра класса не застрахован от встречи с акулами. Эти милые создания длинной в двадцать метров могут с легкостью позавтракать аппетитным Ихтиандром даже без майонеза.
Быстро укрывшись от морских хищников, стоит подумать и о других супостатах, например, о черных дайверах. И дело тут вовсе не в расовых предрассудках. Братья по аквалангу без всяких зазрений совести снуют у вас под носом и не гнушаются применять оружие.
Времени до выхода Diver: Deep Water Adventures еще предостаточно. Однако команда нашего сайта уже приступила к теоретической подготовке, практикой мы займемся уже после релиза игры.
Да, сейчас проект представлет собой жалкое зрелище. У них даже сюжета и сценария нема - конкурс проводят. Водичка не плоха, а вот все остальное... Впрочим вспомним чем год назат были Пираты XXI века - а чем стали??
G-man
ну, не совсем
на данный моент создано около 21ой основной миссии и два десятка второстипенных. А конкур проводится не для этой игры.
Будет вторить автору. Сценарий есть. Миссии есть. Как первостепенные, так и вторичные.
Опять же замечу, что конкурс проводиться СОВСЕМ для другого, и в другом ключе. Инфа по сценарию в скорости будет запаблина на оф. сайте игры.
И поделюсь секретом - сценарий пишут человечки из самой известной компании Украины. Намек понят?
Кстати, о сюжете. Буквально только что откопал на сайте официальном:
Любой, кто смотрел фильмы о приключениях Индиана Джонса и о поисках сокровищ, так или иначе мечтал найти древний клад или тайник. А люди у которых хобби или стиль жизни связаны с погружениям в морские глубины, не раз задумывались: «Сколько же сокровищ скрыто на дне морей и океанов, и как хотелось бы найти хоть что-нибудь связанное с утерянными ценностями прошлого».
Герои нашего приключения, Энди и Николь, молодая влюблённая парочка, посвятившая себя подводной археологии, поискам сокровищ и конечно же исследованию неизвестного. >>>> http://www.diver3d.ru/self.php?number=1&lang=rus
Тогда беру сво слова обратно)) Но тока на счет сценария.))) Графан пока не убедительный. Веренее модельки людей - и прада на "карандаши" похжи.. Посмотрим изменится ли что либо..
По-моему, единственная фича в этой игре: вода...
Народу нужны игры про диггеров. Дайте нам в руки лопаты и отбойные молотки. В долгу не останемся.
Что за глюк?
"Народу нужны игры про диггеров. Дайте нам в руки лопаты и отбойные молотки. В долгу не останемся."
В Ultima Online ентот процесс был воплощен просто идеально))))
Судить о графике по скриншотам которые только только из кузницы вылезли - нельзя... это ж не из под фотошопа, а риалвижин...
- кстати пираты как были в нуле, так в нуле и остались... у них только "водичка" красивая, а геймплей в зачатке и без минимума креативности, я уже молчу о концептуальности...