Как недавно стало известно, разработчики Divinity: Original Sin – студия Larian, трудится над еще двумя RPG используя тот же движок, что и Divinity: Original Sin. В связи с этим команда планирует тратить много времени на улучшение движка, оптимизацию, введение новых особенностей и расширение существующих.
При этом, они не намерены прекращать работу над Divinity: Original Sin. Так как они продолжат работать с движком, то было принято решение, потратить время на то, чтобы сделать в Divinity: Original Sin что-то вроде хардкорного режима, пересматривая всю игру, вводя новые скиллы противникам, новые стратегии. Пока дата выхода данного режима не сообщается, вероятно в первом квартале 2015 года.
Источник: xgames-tv.com/news/divinity_original_sin_poluchi..
Larian клепайте по больше да почаще. У вас замечательные игры получаются.
Очень хотелось бы чтоб полноценный сюжетный аддон к Original Sin запилили. И да, собираются не только новый режим сложности добавить, но и переработать сопартийцев. P.S. Divinity Original Sin получила игру года от Gamespot, и вполне заслуженно, сегодня таких игр к сожалению практически нет...
Лишний повод перепройти еще раз.
Divinity: Original Sin >>>>>>>>>> Дракон аге
DeMZI Ну тут всё ясно. Ты ещё и один играл?
Теперь это точно олдскул(пафосная нотка).
Круто! Хардкор режим добавит ещё больше удовольствия от игры, а то местами проводишь бои по накатанной схеме, что временами вгоняет в скуку, причём чем круче персонаж тем легче становятся бои, хотя враги по уровню не отстают. А новые проекты, даже представить не могу что это будет, но, думаю, качество и интересный мир обеспечены.
На троллей не обращайте внимания, ребят. Они так тут заходят. Делать нечего им. Хардкор то да. Еще бы сделали так, чтобы спор между героями нельзя было переигрывать. А то ведь так неинтересно. Не получилась - грузим. Ну согласитесь.
Амиминору Эта игра гораздо интереснее, в плане сюжета, да и геймплея ДАИшки. Я думаю ей надо готи отдать хотя бы за то, что за все 3 перепрохождения, я не увидел ни одного бага, вылета и прочей мутоты.
Да, хардкор бы не помешал. По мере того, как я открывал все новые тактики, рецепты крафта, узкие места у ИИ и просто разные забавные обузы, типа ящика-убийцы, о котором прочитал здесь же :), сложность боев постепенно свелась к нулю. Hard difficulty, которая есть сейчас, совсем не хард, если знать все тонкости игры.
Будем ждать))) Прям жажду, когда на хардкоре двумя гг проходить буду))
куда еще хардкорнее? и так тяжело играть, если ты не играл в 90-ые.