Сегодня отмечается невероятно важное событие для бельгийской компании Larian Studios. Многие игроки узнали её благодаря недавно вышедшей пошаговой ролевой игре Baldur's Gate 3, однако до этого она была широко известна по собственной фэнтези франшизе — Divinity. В этом году разработчики отмечают 21-летие этой прекрасной серии игр, которая включает в себя проекты совершенно разных жанров.
В социальных сетях Larian Studios поздравила всех причастных к серии и преданных поклонников. Ровно 21 год назад появился уникальный фэнтези мир Ривеллон, который был создан командой талантливых сценаристов в первом офисе Larian.
Первая игра в серии Divine Divinity вышла в сентябре 2002 года на ПК. Этот проект стал первым крупным релизом Larian Studios, который впоследствии превратился в отдельную франшизу с играми разных жанров, книгами и настольными играми. Всего разработчики выпустили шесть полноценных игр, в каждой из которых они пытались экспериментировать с жанрами RTS, экшен-RPG и даже стратегиями. Последняя игра в серии Divinity: Original Sin 2 вышла в 2017 году и стала одним из самых успешных проектов студии, многие элементы из которых позднее легли в основу Baldur's Gate 3.
Легендарная и одна из любимейших серий, поднявшая интерактивность мира изометрических РПГ на недосягаемую высоту.
Это не изометрия, в БГ3 можно вращать камеру
Я про первые игры серии. И пост вообще про другую серию. И не про вращение камеры, а про взаимодействие с окружением.
Динай и Беенд Дивинити? Так их уже никто не помнит, совсем. И даже тогда они были не так чтобы сильно популярны, хотя мне нравились, но вторую так и не прошел, не зашла мне та схема со вторым персонажем
Я помню.
Нас теперь двое, но дело в том что заслуг никто не помнит, за крайне редким исключением. И это хорошо, потому что я не хочу чтобы старые Дивинити превратили в современные, это их испортит. Ведь никто не спрашивает что хотят фанаты, или ты всерьез считаешь что среди игроков БГ3 есть фанаты или хотя бы прошедшие прошлые части? Нет, потому лучше идти вперед, а не пытаться паразитировать на ностальгии
я бы даже в ремастер Divine Divinity с удовольствием сыграл.
Кстати, да.
Тоже, там реально классный сюжет, сам периодически переигрываю в неё.
первый раз играл в версию от фаргуса и вместо текста в книгах была тарабарщина. Я думал, это игровой язык)) Как я охренел, когда в стиме я запустил после стольких лет)
Помню как я где то в 2012 или 2013 году запустил Divinity 2: Ego Draconis, тогда я и познакомился с серией, она мне тогда поначалу показалась каким то проходняком но потом затянула. Уже потом я начал знакомится с остальными их играми, а Divinity: Original Sin 2 считаю лучшей игрой серии.
Только бы под инвесторов не легли.
Свен владелец компании
Ну у проджектов сначала так же было, что сами себе владельцами были. А потом что-то пошло не по плану.
Хм а прожекты тоже побирались у компаний на то что бы заплатить сотрудникам зарплату?
Или доходило что средств небыло настолько что они запускали компанию на кикстартере?
Свену Винке уже поступают предложения от Microsoft, он от них отказывается, правильно делает, нечего в этой корпоративной богадельне делать
Larian Studios должна остаться независимой чтобы продолжать создавать хорошие игры
Пускай делают продолжение Divinity 2. Надо завершить историю.
RTS это реал тайм стратегия
Пора вернуться к продолжению Dinivity 2
Поздравляю!!
Эх, прекрасная Divinity 2 Ego draconis, до сих пор переодически перепрохожу. Надеюсь Divinity 3 будет в стиле Divinity 2, от третьего лица с боёвкой в реальном времени.
Конечно же нет) Будет такая же пошаговая, как и две части, экшенов и так дофига выходит, а тут им не с кем конкурировать.
Дивинити пистатенькая игруха и с рыцарем смерти после вышла тож ржачная)
Неожиданно) Почему-то думал что был совсем мелким когда вышла первая часть, а оказывается 25, ну да ладно)
грац
Великий основоположник Бальдура 3🫅😇🤗🤗🤗💪💪💪
Жаль после шикарной и лучшей игры серии, на мой взгляд, Divinity II: Developer's Cut ларианы отказались делать полноценные RPG от третьего лица. Всё вернули назад к "изометрии" в кавычках. Это печально.
Лучшая была Эго Драконис, а потом они опять вернулись к убогому пошагу.
>вернулись
До неё, если что, пошага не было)
Получается, скатились с нормальной боевки в убогий пошаг
Это верно, но пошаговый бой понятен абсолютно всем и не требует особых навыков, отсюда и популярность
шахматы ("пошаговая" настольная игра) уже тысячи лет считается лучшей игрой интеллектуалов в которую играют даже "президенты". Игра не для всех. И уж точно не для вас.
Я научился играть в шахматы еще в детстве, ничего там сложного и особо "интеллектуального". Даже обезьяну можно научить.
21 год скама дурачков на деньги, начиная от издателей с которыми они сотрудничали, заканчивая игроками которые их игры покупают
тебе либо физически либо морально еще далеко до 21 года))
Написал бы просто, что пошаговые бои это не твое, а не этот вброс.
ну так и делали бы свой »«легендарный» пошаг. Чего рученки то г бг потянули ? Хайпануть решили ?
В следующий раз они обязательно будут спрашивать мнение у васяна из интернета.
Не, лично тебе наср*ть решили просто. Свен Винке он такой.
Теперь каждый купивший БГ3 считает себя тру хардкорным рпг фаном. Это как с Ведьмак 3, благодаря которому расцвел жанр, и каждая даже девушка которая раньше играла в Симс и занималась там отношениями между персонажами, женила их и наоборот совершая дружесские походы к соседям на ужин, начала играть в ведьмака. И стала считать себя рпг фанатом, вот так и меняется мир
мне нравится когда люди играют в хорошие игры и им это нравится) главное чтобы в калл не играли и не считали себя каллоэкспертами как в случае со старфилд)))
да тут даже не в том дело, что они вдруг стали тру рпг фанами. интересно , многих из тех кто хвалит дивинити 3 ( так же известный как Балдурс гейт 3) играли в 1 и 2 часть?