Культовая серия экшенов Devil May Cry от Capcom развлекала и бросала вызов игрокам со всего мира на протяжении двух десятилетий, но после четырех частей к 2008 году Capcom почувствовала, что настало время перемен. В начале седьмого поколения консолей большинство японских издателей игр (включая Capcom) поняли, что если они хотят оставаться актуальными (и развиваться), им нужно думать о глобальном рынке, а значит, адаптировать свои игры к потребностям как восточных, так и западных геймеров. Такое мышление привело к тому, что ряд ранее ценных серий, разработанных исключительно японскими командами, перешли к западным разработчикам (например, Silent Hill), а другие просто исчезли в мусорном ведре, поскольку издатели посчитали, что они недостаточно адаптированы к вкусам западной аудитории (например, Onimusha).
Естественно, Capcom присоединилась к ним (несмотря на большие продажи Devil May Cry 4), и вскоре нашла идеальную команду разработчиков для переосмысления игры в западном стиле. Партнером стала Ninja Theory, команда, которая уже дважды (Heavenly Sword, Enslaved) доказала, что знает, что делает, когда речь идет о кинематографических экшн-играх с потрясающим визуальным оформлением. Но поначалу сотрудничество не обошлось без проблем. Студия понимала, насколько культовой была серия и с какой конкуренцией она столкнется - Platinum Games (возглавляемая разработчиками оригинальной Devil May Cry) уже выпустила одну из самых мощных экшн-игр поколения в виде первой Bayonetta. Поэтому оригинальные концепции, модернизируя многие элементы первой DMC, остались достаточно верны как дизайну Данте, так и готическому стилю. Capcom отбросила их, поскольку хотела полностью переделать игру, сделать что-то более вестернизированное и современное, чем оригинальная серия.
Игра Devil May Cry от Ninja Theory, несомненно, отличалась от оригинального видения Capcom. В результате Данте превратился в циничного, крикливого, курящего подростка (чью внешность многие фанаты сравнивали с Робертом Паттинсоном и другими эмо-иконами), а атмосфера игры была преобразована в индустриальную/панк-рок атмосферу. Само собой разумеется, что фанаты возненавидели его за это. Среди прочих, создатель серии Камия Хидеки и "создатель" оригинального вестерна Данте Рубен Лэнгдон выразили свое недовольство новым дизайном персонажа, а руководство Ninja Theory получило достаточное количество негативных отзывов, начиная от пренебрежительных комментариев и заканчивая угрозами расправы.
Однако Capcom настаивала на необходимости изменений, и разработка продолжалась по плану, и к 2012 году игра достигла почти окончательного состояния. DmC: Devil May Cry была создана на движке Unreal третьего поколения, и основы боевой системы (счетчик стилей, культовые приемы Данте, режим Devil Trigger) были сохранены, но многие элементы были изменены. Например, исчезла возможность целиться в противников (вернулась только в Definitve Edition), а наш герой мог активировать свое ангельское или демоническое наследие, нажав два триггера на контроллере. Это было необходимо как для прохождения различных участков трассы на платформе, так и для победы над некоторыми врагами - были некоторые существа, которые могли быть повреждены только той или иной силой. Презентация тоже не подкачала: Ninja Theory заменила готические визуальные эффекты на более красочный, эффектный и абстрактный дизайн. Брутальный саундтрек был предоставлен Noisia и Combichrist.
После того как в 2012 году была выпущена демоверсия, опасения многих людей начали рассеиваться. Смена главного героя и стиля была довольно радикальной, но Ninja Theory не обманула ожиданий и выдала блестящий геймплей: быстрый и яростный, верный классическим эпизодам, но в то же время новый по сравнению с ними, а главное - удобный для новичков. В течение нескольких месяцев, предшествовавших выходу игры, были раскрыты основные элементы сюжета, включая роль брата-близнеца Данте - Вергилия. Затем состоялся релиз 2013 и критикам почти без исключения понравилась перезагрузка — практически все, кто попробовал ее, с удовольствием обнаружили, что, хотя новый главный герой был немного необычным, а перезагрузка серии сложной для понимания, конечный результат оказался успешным.
Однако это обожание не вылилось в продажи. Хотя DmC не принесла убытков, в финансовом отношении она значительно уступала четвертой части, и это предопределило судьбу линии перезагрузки. После этого Capcom выпустила HD-издание классической трилогии, затем значительно расширенное специальное издание четвертой части, а затем официально вернулась к оригинальной серии в 2019 году с игрой Devil May Cry 5.
Таким образом, DmC можно считать настоящей аномалией в истории серии и видеоигр. Никто, кроме издателя, не считал нужным делать эту игру (фанаты открыто протестовали против нее), однако она получилась превосходной во всех отношениях, развлекая как фанатов-ветеранов серии, так и новичков.
Игрушка в сто раз лучше позорной пятой части.
Для школоты и фанатов сратуто.
dmc 2013 на самом деле достойная
На самом деле отстойная.
а аргументы будут?
Главный персонаж эмо хипстер. Сюжет попсовый. Боёвка убогая (с тем что нужно демонов одним оружием атаковать, а ангелов другим).
HD-издание классической трилогии изначально вышло за год до DMC.
А если там про переиздание для новых консолей и ПК, то оно вышло через 3 года, после Devil May Cry 4: Special Edition.
Хорошая игра была. Жаль что из-за фанбоев продолжение так и не выпустили. Я б сыграл.
я здесь тоже самое почти писал
У меня такое чувство возникает, что порой, в моих комментариях появляются отредактированные слова, которые я не писал. Как в данном случае. Написал "из-за фанбоев" а теперь смотрю, а там написано "из-за набоев". Хоть я и прекрасно помню что писал именно "из-за фанбоев". Надо будет как-то провести небольшой эксперимент чтобы понять, прав ли я был или нет.
там было написано из-за набоев а теперь нет
Да ну, обычные опечатки, у всех бывает
Я готов поклясться что писал "из-за фанбоев" ну да ладно.
Эх, шикарная была игра. Жаль, плохо продалась. Было бы интересно увидеть сиквел. в сиквеле можно было бы сделать Неро Триш. Ну, сиквела, скорее всего, не будет. Спасибо фанатам, из-за которых игра продалась плохо.
пожалуйста)
Там уже даже не в продажах дело. Капком как-то сами говорили, что они обеими руками за сиквел, но хотят, чтобы его делали именно Ninja Theory - разрабы первой части. Даже переговоры какие-то были, вроде. Только не договорились они ни до чего. И вряд ли уже договорятся. Ninja Theory с потрохами продались Майкрософту. Естественно, те их просто так не отпустят пилить игру для другого издателя.
Даже если чисто теоретически подумать: что попросит Майкрософт у Капком, если те обратятся к ним с предложением "одолжить" Ninja Theory для DmC2? На ум приходят две вещи: деньги и хотя бы временная эксклюзивность для платформ зеленых. Дадут им это Капком? Я сомневаюсь, потому что:
Во-первых: продажи первого DmC оказались в 3(!) раза хуже продаж 4 части. DMC5, насколько я знаю, в коммерческом плане тоже капкомовских ожиданий не оправдал. Так что какой смысл делить и без того сомнительную прибыль с Майкрософтом?
Во-вторых: серия DMC изначально пришла с консолей PlayStation. Там огромная у нее фанбаза. А это потенциальная выручка. Откажется ли Капком от нее ради зеленой эксклюзивности? Не думаю. Они наоборот все больше стараются свои некогда эксклюзивные франшизы в мультиплатформу превращать. Тот же DMC уже давно выходит и на платформах Майкрософт. А Dead Rising, наоборот, стала выходить на платформах Sony. Вон спустя 10 лет после выхода даже первой части ремастер сделали. И это при том, что игра безбожно устарела
Вы редиски, я хочу продолжения! :)
Еретик!))
Мне понравилась игра, не фантат на тот момент слешеров бвл. Прощел сюжетку и все. Без всяких там а вот- тут должно быть то... а вот это вот испортили... а данте тут не такой... а вергилий вот сякой...
Крайне недооцененная игра, пруф ми вронг. С отличным визуалом, хорошей музыкой, неплохим сюжетом и приятной боёвкой. Ну да, попроще чем DMC3, и что с того? Кому на это не плевать, кроме лишенцев-киркорщиков, чьё мнение по определению считается вскудахтами?
Отличная игра,в которой были запоминающиеся уровни,боссы,хорошая боёвка и конечно же шикарный саундтрек Combichrist и Noisia. Пушка просто.
У игры был приятный саундтрек, хороший лвл дизайн и отличная стилистика, но на мой субъективный взгляд тут плюсы кончаются, ибо сюжет, боссы, боёвка, которая заставляет тебя бить некоторых врагов именно определённым оружием всё это было плохо. Плюс дмц 3 и 4 были лютыми всратыми экшончиками с тонной крутых трюков в кат сценах, где персонажи раскрывались не через болтовню, а через удары друг другу по лицу. чего только стоит заруба верга и данте на вершине башни в тройке или драка всё того же данте с неро в начале четвёрки. А в ребуте этого не было и основной упор был сделан на не самых лучших диалогах, что на мой всё такой же субъективный взгляд не пошло игре на пользу.
Отличная игра (не считая зависимости от типа противников), не то что 5 убожество.
Да понял я, понял! Хватит мне напоминать, что я старый(
Хорошая игра. Жаль продолжения не сделали.
Перезапуск вышел уж точно не хуже оригинальных частей, как бы я сам их не любил.Удобное управление на клавомыши (хотя не стану отрицать, что с полётом Осириса поначалу были кое-какие проблемы), запоминающаяся стилистика,боёвка, кажущаяся немного упрощённой, но всё такая же бодрая,саундтрек,познакомивший с двумя годными группами,плюс некоторые вещи вроде приёмов,секретов и испытаний, перекочевавшие из прошлых игр (даже Кровавый Дворец есть) , а также озвучка рангов сделали своё дело.Конечно, новый образ Данте и мне не по душе, но на то ведь это и перезапуск, у разработчиков должно было быть своё видение этой серии, и оно получилось довольно интересным.Хотя, слышал, что первоначально, как это часто бывает, игра планировалась более мрачной (как оказалось, это была идея именно Ninja Theory-сделать игру,приближенную к оригинальной серии, Capcom же наоборот хотели,чтобы она отличалась),жаль,что это так и осталось в планах, но и получившийся результат очень и очень неплох.Правда, из боссфайтов по-настоящему впечатлил только бой с Барбасом.
Уже 10, так и не прошел ее, как и Skyrim, Fallout 4 и много чего ещё.
Плюсы: 1) Стиль, 2) Музыка.
Минусы: 1) Персонажи, 2) Сюжет, 3) Боёвка, 4) Боссы (Особенно Мундус) 5) Лвлдизаин
Назови они игру и персонажей как-нибудь по другому, то к игре не было бы претензий, был бы средненький слешер.
факты
А случай-то уникальный, когда серию продолжили, игнорируя перезапуск.
Истинный Данте,имхо.
не фанат серии DMC, познакомился плаксой демоном именно с этой части, и она показалась очень даже крутой...так что если ты не привязан к определённому виду персонажа, то вполне зайдёт на ура)
чего? в смысле исчезла? эта возможность там и так была, или я что-то путаю?
прицеливание это же вроде как возможность взять в таргет любого противника или некоторые предметы, что и есть возможность целиться, ибо Данте именно что целиться - пистолетами или любым другим огнестрелом
Типа прицел, как в оригинале, когда выделяешь врага на нём был круг с хп, в DE как раз это добавили.
я это и имел в виду, просто забыл добавить этот момент
пардон, только что проверил, такой возможности и правда нет, мне почему-то казалось что такая возможность была, ладно проехали
Ну продолжение походу будет анонсировано в след. годах)
А откуда взяли 10 лет уважаемые?
1 часть вышла к слову вышла аж в 2001 году...
развлекая как фанатов-ветеранов серии, так и новичков.- я фанат срии и так уж случилось, что не стал в нее играть тогда из принципа (не то что даже покупать)), а сейчас уже как-то и не с руки, хотя засматривался, потому что мол ладно уж, они вернулись на путь истинный, может однажды....
Исполнилось 10 лет и лучше не вспоминать об этом.
Самая отстойная часть серии. Даже убогий DMC2 и то получше будет.
Не согласен. Другой взгляд на серию, но то что игра плохая это совсем не правда . Плохое там только DLC.
dlc вполне неплохое) мне лично понравилось!) раза 2 проходил. Всё таки Вергилий и его боёвка дают хорошее разнообразие этой игре)
Мне на сколько помню оно показалось сделанным впопыхах
Кстати да, боёвка в DMC2 лучше чем в Ребуте
Вот dmc 2 реально Отстойная