Прохождение сюжетной кампании DooM, также после основного прохождения миссии можно посмотреть видео со всеми секретами на уровнях.
Рвать и метать
Начало игры, слушаем пафосную речь, после просыпаемся, обнаруживаем, что прикованы к какому-то каменному гробу или саркофагу. Освобождаемся и разбиваем голову Одержимого о саркофаг.
Встаём, берём пистолет, надо убить 3-их Одержимых, убиваем.
Дальше подходим к панели и активируем её, смотрим голографическую запись, какая-то женщина подходит к саркофагу, в котором до этого мы спали сладким сном, и говорит, что Мы обязаны его сдержать, ладно не сдержали.
Посмотрев запись, идём забирать свою Преторианскую броню, когда персонаж дотрагивается до брони, ему приходят видения.
После узнаём ситуацию в комплексе, и с нами на связь выходит глава ОАК Самюэл Хайден, но зачем нам кого-то слушать, мы проснулись, чтобы убивать!
Забрав броню, идём по коридору, тут нам встретится несколько Одержимых и расскажут про систему добиваний демонов, убиваем их всех и доходим до закрытой двери.
Берём Боевой дробовик и потом открываем дверь, тут нам впервые встречается Имп, убиваем его.
Оказываемся мы в большой комнате, прямо в центре стоит так называемое Кровавое гнездо, а вокруг него сосредоточено много Одержимых, стреляем в бочку и вырываем сердце, или что там у него, и гнездо взрывается.
После произойдёт небольшой бой, Импы будут появляться по периметру комнаты, и надо их всех убить, ничего сложного. После того, как убили всех, видим ещё одну запись с женщиной, после заходим в лифт и активируем его, смотрим следующую сценку, директор ОАКСамюэл Хайден пытается объясниться и всё такое, но мы, опять не дослушав, разбиваем панель, показывается интро и всё такое, уровень пафоса ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ.
Мы оказываемся на поверхности Марса.
Идём вперёд и спрыгиваем вниз, дальше поднимаемся по уступу и доходим до обрыва, внизу по довольно большой территории рассеяны демоны, это Одержимые и Импы, спрыгиваем вниз, и тут впервые в игре появляются Одержимые солдаты, бой несложный, убиваем всех и идём наверх, там будет проход.
Перед нами закрытая дверь, требуется синий ключ, так что идём направо, а потом сворачиваем налево, видим большой ящик, за ним труп инженера с Синей ключ-картой, берём её.
Обратно попасть можно, запрыгнув на ящик и на уступ перед ним, а потом вниз.
Проходим через дверь и берём гранаты, опробовать их можно на Одержимых, ходящих внизу, убиваем их и спрыгиваем, тут у вас путь разделяется, можно пойти прямо, либо пойти наверх направо, там в пещере будет Автокарта и в конце - труп Красного стража.
Идём вниз по дороге и убиваем демонов, перепрыгиваем через обрыв и идём в пещеру.
Там сворачиваем налево и видим некую засаду демонов, убиваем их и можем идти вперёд, либо забраться на уступ справа и идти по верху, разницы особой нету.
Тут опять натыкаемся на демонов, убиваем их и запрыгиваем на уступ и сразу же опять влезаем в драку.
Спрыгиваем вниз и идём по низу, после залезаем на уступ справа, тут очень сложное место и потому бой будет осложнён несколько, но враги типовые как и всегда, Импы вперемешку с Одержимыми солдатами.
После того, как убьёте их, запрыгиваем на уступы напротив нас и залезаем наверх на что-то типа монорельса.
Заходим внутрь комплекса и проходим вперёд, видим шлюз и жмём на панель слева, чтобы перейти на следующий уровень, всё, конец уровня.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Рвать и метать: все секреты и коллекционные предметы
Знай своего врага
Мы внутри какого-то комплекса, и у нас сразу же появляется задача: восстановить питание в нём.
Идём по коридору и проходим через дверь, оказываемся в помещении, где на стойках сверху стоит какой-то транспорт, но это не важно.
Тут будут несколько Одержимых, убиваем их, потом появится пара Импов, их тоже убиваем, идём налево до заклинившей двери, открываем её, и перед нами появляются снова эти Одержимые, убиваем их.
Идём вперёд и поднимаемся, дальше активируем питание, вдруг появляется запись с женщиной, которую мы ранее видели уже на голозаписях, она что-то говорит про вторжение демонов и жертвы, а потом заявляет, мол за это люди должны быть благодарны, так как демоны хотят построить новый мир и всё такое, нас это не волнует, мы хотим убить демонов и не дать им построить этот дивный мир.
Поворачиваемся на 360 градусов и идём обратно, теперь на одной из стоек, на которых висит транспорт, можно нажать на кнопку, нажимаем на неё, и в середине открывается проход вниз, там будут несколько Одержимых.
Убиваем их, идём по коридору, и тут снова будут Одержимые и Импы, убиваем и их.
Доходим до заклинившей двери и открываем её, на нас бежит новый тип Одержимых, Одержимый Инженер, можно его оглушить и пнуть в сторону других Одержимых, а можно сразу подорвать.
Идём дальше, проходим в дверь и оказываемся в довольно большом помещении, здесь будет очень много Одержимых простых, солдат и Импов, убиваем их всех, сложно не будет.
Как только убили всех, перепрыгиваем на правую сторону помещения или переходим и сворачиваем направо или прямо, если вы перешли просто, проходим через дверь и оказываемся в что-то типа гардеробной, здесь можно, кстати, подобрать и Бензопилу.
Проходим через дверь, и тут нам встретится много демонов, как всегда тройка.
Одержимые простые с солдатами и Импы, бой может быть осложнён тем, что пространства для манёвра не очень то и много, так что будьте осторожны, ну да ладно, мы убили их. Подходим к жёлтой двери, она не открывается, и женский голос говорит, что нужен жёлтый уровень допуска, то есть Жёлтая ключ-карта, ладно, найдём её.
Активируем пиликающую панель слева от двери, видим голограмму Одержимого, у которого эта ключ-карта, он уходит в дверь, которая закрыта, но нам можно попасть туда другим способом. Слева от жёлтой двери есть ящик, запрыгиваем на него и залезаем наверх, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, так как автоматический конвейер регулярно переносит огромные контейнеры как раз по тому месту, куда надо запрыгнуть, и вас может им убить, оглядитесь, и чуть правее и выше от жёлтой двери можно увидеть те самые контейнеры, подберите время, прыгните наверх, пробегайте и спрыгивайте вниз, там будет несколько Одержимых.
Идём по коридору до сломанной двери, открываем её.
Оказываемся в огромном помещении и внизу видим Кровавое гнездо.
Убиваем всех Одержимых, а после уничтожаем гнездо, тут начнётся динамичный бой с Импами и Одержимыми солдатами, убиваем их.
Надо надо подойти к лифту, голограмма Одержимого пойдёт в него, вызываем лифт и поднимаемся наверх.
Проходим по коридору и видим, как голограмма идёт к трупу у двери, это он и есть, берём у Одержимогоключ-карту, оказывается, что он не умер, а спал, так что вводим ему усыпляющую дробь из Боевого дробовика.
За ним будет дверь, открываем её и убиваем Одержимых, в конце коридора будет люк вниз, оттуда выпрыгнет Имп, убиваем и его, спрыгиваем вниз.
Мы оказались прямо напротив жёлтой двери, идём к ней, и она открывается, заходим в пост охраны и забираем у мёртвого солдата Штурмовую винтовку, а после открываем шлюз.
Заходим в него и открываем выход на поверхность, как только откроется шлюз, сразу же начнётся бой.
Он как всегда типовой, это Одержимые солдаты и Импы, но чуть позже впервые появится Одержимый охранник, бой, кстати, не сложный.
Пройдя чуть дальше, можно взять усиление Берсеркер и разорвать как минимум 80% демонов на куски до того, как оно закончится.
Убив всех, идём вперёд от шлюза и после сворачиваем направо, идём вперёд, и слева будет лифт, активируем его и поднимаемся наверх.
Проходим по коридору и доходим до пункта управления спутником, хватаем мёртвого сотрудника ОАК и, используя его руку, активируем спутниковую связь, но Самюэл Хайден блокирует доступ к системе и просит нас встретится, ладно, идём обратно к лифту и спускаемся вниз.
Выходим на поверхность и идём вперёд, нам нужно забраться по уступам на линию движения спутниковой тарелки, как выйдете, кстати, появится тройка Импов, убейте их, а как подойдёте к тарелке, появится ещё один Имп.
Залезаем по уступам, они указаны зелёными лампочками, ничего сложного, идём вдоль дороги тарелки и спускаемся вниз к шлюзу.
Как только шлюз откроется, там будет парочка Одержимых солдат и один охранник, убиваем их.
Проходим внутрь комплекса, снова. Идём вперёд и доходим до комнаты управления, тут будет парочка Одержимых и тройка Импов, убиваем их, заходим в комнату управления и открываем дверь, активировав панель, заходим в эту дверь.
Дальше будет не мало так Одержимых простых и солдат, а также охранник, убиваем их и идём вперёд.
Проходим ещё одну дверь, и тут опять будут Одержимые и ещё один охранник, убиваем и их, также на закуску Имп.
Проходим вперёд и видим комнату, заходим в неё, из пола вылезает ящик с Аргент-ячейкой, Самюэл Хайден говорит, что это подарок, что ж, забираем его, прокачиваем одну из трёх веток, Здоровье, Броня или Боеприпасы и слушаем разговор.
Из него узнаем, что на базе погибло более 61 тыс. человек, была вызвана Аргент-волна, которая преобразила 64% персонала базы в Одержимых, а остальных убили демоны, которых выпустила Оливия Пирс, именно она и была той самой женщиной, которую мы видели за голозаписях, Самюэл Хайден просит нас если что убить её, извиняется за эту катастрофу, говорит, мол всё это было ради человечества и всё, что произошло, это цена прогресса. После ВЕГА говорит, что ядро в Литейном цехе перегревается и необходимо активировать систему охлаждения, иначе весь комплекс взлетит на воздух.
Идём назад, выйдя из комнаты, поворачиваем налево и идём по коридору.
Доходим до шлюза, клацаем на кнопку Выход и всё, уровень пройден.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Знай своего врага: все секреты и коллекционные предметы
Плавильня
Итак, мы оказываемся в плавильном цехе. Наша главная задача - активировать систему охлаждения реактора, иначе весь Аргент-комплекс взлетит на воздух, но в комнату управления охлаждения реактора надо ещё попасть, а не даст нам это сделать высокий уровень демонической угрозы. Прежде всего нам надо уничтожить 4 Кровавых гнезда и демонов, защищающих их. То, в каком порядке мы будем их уничтожать, не имеет значения, можем идти первым к любому из 4-ёх гнёзд, но мы пойдём так. Слушаем разговор ВЕГИ и Самюэла Хайдена, перед нами открывается гермозатвор, проходим вперёд, видим мост, на другом конце вдалеке будут несколько Одержимых и один Одержимый солдат.
Нам надо налево, перепрыгиваем через обрыв и заходим в дверь, там идём вперёд и оказываемся в помещении, слева будет пункт управления, чуть дальше тоже слева чуть открытая дверь, а за ней - Кровавое гнездо, но зайти мы туда не можем, нам мешает огонь, идём в пункт управления. Пробуем активировать выключатель с ДНК проверкой, но не получается, нужен человек с доступом. Справа будет пиликать панель, активируем её, и появляется голографическая запись того, что произошло в этом месте, а именно, видим, как Рыцарь Ада разрывает на двое солдата, а потом убивает какого-то человека, он-то нам и нужен, идём за Рыцарем Ада.
Доходим до большого помещения с обрушившимся мостиком, на другом конце видим того самого человека на записи, нам надо к нему, но добраться до него не получается, так как мостик разрушен.
Спрыгиваем вниз и забираемся по уступам, они указаны зелёным цветом, ничего сложного тут нет, объяснять не стоит. Добираемся до человека, отрываем ему руку и идём обратно, тут уже не надо спрыгивать вниз, за счёт того, что эта часть выше, можно просто перепрыгнуть обрыв, но будьте осторожны, тут появляется один Имп.
Идём обратно к комнате управления и кладём руку на панель, всё, газ перекрыт, и огня, перекрывающего нам доступ к гнезду, больше нет.
Идём к двери, где раньше был огонь, и видим Кровавое гнездо, спрыгиваем вниз и отрываем сердце, или что там у него, и гнездо взрывается, тут по периметру комнаты будут телепортироваться Импы и Адские крушители, ничего сложного, убиваем этих товарищей и идём обратно к мосту, который видели в начале.
Тут, возможно, будет толпа Одержимых, которые до этого были на другом конце, также встретится и Адский крушитель, убиваем их всех и переходим через мост.
Идём налево и потом вперёд, доходим до просторного помещения, сразу же тут появятся несколько Импов, также Одержимые солдаты и охранники, убиваем их и находим инженера, забираем у него Жёлтую ключ-карту и идём обратно.
Когда будете идти обратно, рядом с вами у выхода из помещения появится парочка Импов, один Рыцарь Ада, а также по одному Одержимому солдату и охраннику, убиваем их.
Дальше нам надо налево и вниз по лестнице, слева внизу вы увидите свисающий над лавой пол, а напротив него - Кровавое гнездо у двери. Спрыгиваем вниз.
Как коснётесь земли, к вам сразу же телепортируется много демонов, это Импы, Одержимые солдаты и Адские крушители, убиваем их, потом доходим до Кровавого гнезда, уничтожаем его и убиваем новых демонов. От гнезда идём налево по лестнице и потом направо до прохода.
Заходим внутрь и идём прямо, потом налево, залезаем на уступ, идём прямо и опять сворачиваем налево, видим чуть дальше справа уступ, спрыгиваем вниз и залезаем на этот уступ, потом сразу же запрыгиваем на ящики и на ещё один уступ, который будет позади вас.
Выходим на том же месте, откуда выпрыгнули, поднимаемся по лестнице и налево, проходим через мост, тут нас будет ждать свора демонов, убиваем их и идём направо.
Откуда-то снизу выпрыгнет Рыцарь Ада, убиваем его и поднимаемся по лестнице, видим дверь с жёлтыми линиями, тут-то нам и пригодится Жёлтая ключ-карта.
Заходим, поднимаемся по лестнице и видим помещение с конвейером, тут нас поджидают уже свора демонов + на закуску Рыцарь Ада, убиваем их всех и идём по конвейеру до открытой двери.
Тут нас поджидает Одержимый солдат и инженер, убиваем их и уничтожаем гнездо, после появится несколько Импов и пара Адских крушителей, когда убьёте их, сверху появится Рыцарь Ада, его тоже убиваем.
Поднимаемся наверх и проходим в дверь, прямо перед нами будет мёртвый инженер с Синей ключ-картой, берём её и спускаемся вниз.
Идём прямо и доходим до мостика, по которому шли ещё в начале, на другом конце будет Рыцарь Ада, убиваем его, после поворачиваемся на 360 градусов и позади видим дверь с синими полосками, тут уже пригодилась наша Синяя ключ-карта, заходим и сразу же видим Кровавое гнездо.
Уничтожаем его и убиваем всех демонов, один Имп появится чуть левее от гнезда, остальные будут наверху, после того, как убьёте Рыцаря Ада, появится ещё парочка Импов, если пройти по коридору и войти в дверь и потом вернуться обратно, то откуда ни возьмись появится толпа Одержимых.
Итак уровень демонической угрозы опустился до минимальной, двери к турбинному залу открыты, выходим из комнаты с гнездом оттуда, откуда зашли, справа будет дверь шлюза, заходим туда.
Пройдя через дверь, мы заходим в огромное помещение с двумя большими турбинами, нам надо сразу же активировать панель перед нами, после начнётся процесс запуска турбин.
Как понятно, пока турбины будут запускаться, надо убить всех демонов, их будет много, но всего три вида, это 2-3 Адских крушителя, много Импов и 3 Рыцаря Ада, сначала появится один, потом сразу двое после убийства первого.
Убиваем их всех, и турбины запускаются, комната сразу же приобретает приятный синий оттенок.
На связь с нами выходит Самюэл Хайден, он говорит, что где-то неподалёку произошла авторизация в комнате управления, и что, возможно, это Оливия Пирс, нам надо найти её. Поднимаемся по ступенькам и проходим в дверь, тут видим тёмное помещение и панель, активируем её.
Створки открываются, и мы видим перед собой Оливию Пирс, она блокирует ВЕГУ, а после активирует Аргент-башню на полную мощность, чтобы связать наш с вами мир с Адом, после говорит "Вы всё равно не могли их спасти" и уходит. В помещении с нами появляется тройка демонов, убиваем их, после заходим в комнату управления.
Что-либо сделать мы не можем, так как Оливия заблокировала доступ к Аргент-башне, и придётся выключать её вручную, идём через дверь и оказываемся в шлюзе, активируем панель и всё, уровень пройдён.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Плавильня: все секреты и коллекционные предметы
Начало конца
В этой миссии наша главная задача - не дать Оливии Пирс открыть портал в Ад. Для этого надо обесточить Аргент-башню, уничтожив 3 Аргент-фильтра. То, в каком порядке вы будете их уничтожать, не имеет значения, но мы пойдём самым удобным путём.
Идём по коридору до шлюза и открываем его, мы снова на поверхности Марса.
Нам надо налево, спрыгиваем вниз и прыгаем на нижнюю платформу, слева будут естественные уступы, так сказать, нам надо на них.
Поднимаемся на уровень второй платформы и прыгаем на неё, а после прыгаем на другую сторону.
Идём вперёд и видим вдалеке Импа, стрелять не надо, идём за ним.
Заходим в какую-то комнату и ужасаемся или нет, ведь всё в крови, а на полу демонические знаки, но нам всё равно, берём Ракетомёт и идём вперёд и проходим через дверь.
Сразу перед нами будет куча демонов, это обычные Одержимые, Одержимые солдаты и Импы, надо их всех убить, на другом конце будет проход, но он пока закрыт.
Когда вы убьёте всех демонов, тот самый горящий проход откроет Рыцарь Ада, его тоже убиваем и добиваем выживших, если есть, после идём в этот проход.
Перед нами очень большая территория, прямо даже теряешься. Но мы-то знаем куда идти, так что идём вперёд.
Итак, справа будет Кровавое гнездо, а по периметру будет шастать разное демоньё, убиваем сначала демонов, а потом уничтожаем гнездо.
После появляется Рыцарь Ада и парочка Импов.
После того, как убьёте Рыцаря Ада, где-то в стороне появится ещё один, к тому же появится и Адский крушитель, крошим всех в капусту, а после идём к двери.
Заходим в неё, справа будут Одержимые, крошим и их, а после идём налево, в комнате находится Аргент-фильтр.
Самюэл Хайден просит отключить его, но проще его уничтожить, чем разбираться, как его выключить, так что разносим его ногой, Хайден не доволен, но нам всё равно.
Выходим из комнаты и возвращаемся на поверхность.
Идём налево в сторону двери, которая находится на дальнем конце. Заходим в неё и оказываемся в большом помещении, в центре которого стоит Кровавое гнездо, а слева от него дверь, которая ведёт в комнату с Аргент-фильтром, но, к сожалению, она закрыта и надо сначала убить всех демонов.
Сначала лучше разобраться с братией, что уже присутствует в помещении, после уничтожаем гнездо и прямо позади появляется Рыцарь Ада, Имп и Адский крушитель, косим их, после по периметру начнут появляться Импы, Одержимые солдаты и Адские крушители, косим всех.
После того, как убили последнего демона, идём в комнату с Аргент-фильтром и уничтожаем его.
Выходим из комнаты и тут, откуда ни возьмись, впервые появляется Призыватель, если не хотите, чтобы комнату заполнила толпа демонов, лучше убить его как можно быстрее, к тому же он и опаснее всего из всех демонов.
После того, как убили всех демонов, от комнаты с Аргент-фильтром идём направо и заходим в дверь.
Тут мы оказываемся на поверхности Марса и идём вперёд, перепрыгиваем через обрыв и идём снова вперёд.
Впереди будет Кровавое гнездо.
Прежде чем его уничтожить, сначала убьём тройку Импов, а после уничтожаем и само гнездо, тут появится обычная спарка два Рыцаря Ада и куча Импов, на закуску Крушитель ада, косим всех как на сенокосе.
После заходим в дверь. Та, что справа.
Напротив нас в другом конце будет комната с Аргент-фильтром, сначала надо убить всех Импов, что находятся поблизости.
А потом заходим в комнату и уничтожаем сам Аргент-фильтр, всё, готово.
Самюэл Хайден очень зол, а нам надо уничтожить Аргент-процессор, выходим из комнаты с Аргент-фильтром и поворачиваем направо.
Идём в дверь, что находится в другом конце помещения, и оказываемся прямо перед Кровавым гнездом, которое охраняет Адский крушитель и пара Одержимых солдат, убиваем их и уничтожаем гнездо.
Берём усиление Берсеркер и разрываем на части Рыцаря Ада и Призывателя, которые появятся рядом с нами, а также добиваем Адского крушителя.
Как закончим, идём в шлюз.
Потом сворачиваем направо, жмём на кнопку и оказываемся в комнате с Аргент-процессором.
Разрушаем его, и Аргент-башня отключается.
Самюэл Хайден в бешенстве, но это ещё не всё.
ВЕГА говорит, что Оливия Пирс взяла Аргент-аккамулятор в основании башни и с помощью него планирует открыть портал в Ад, надо её догнать.
Сворачиваем налево и идём в шлюз, активируем кнопку и всё, уровень пройден.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Начало конца: все секреты и коллекционные предметы
Аргент-башня
И вот мы возле Аргент-башни. ВЕГА говорит, что единственный способ попасть в неё - это перепрыгнуть разрушенный трубопровод, но для этого нужны Прыжковые ботинки, значит, идём их добывать.
Сворачиваем налево и прыгаем через обрыв вниз и идём внутрь помещения.
Тут на другом конце помещения сверху впервые нам предстанет во всей красе Ревенант, убиваем его.
После спрыгиваем вниз, там будет несколько Одержимых, когда их убиваем, появляется ещё один Ревенант и парочка Одержимых солдат, убиваем и их.
После заходим в гардероб и забираем оттуда Прыжковые ботинки, всё теперь мы можем делать двойной прыжок.
Выйдя из комнаты, обращаем свой взор на лифт, а посмотрев выше, можно увидеть уступы, забираемся на левый.
После прыгаем на трубу, Будьте осторожны, лучше делать один прыжок, иначе можете упасть.
После забираемся наверх на жёлтую платформу и перепрыгиваем через обрыв, идём к трубопроводу.
Тут стоит достать Штурмовую винтовку, а потом залезаем на ящики и прыгаем на уступ слева.
После поворачиваем направо и доходим до обрыва, надо на другую сторону, перепрыгиваем.
После того, как перепрыгнули, сворачиваем направо и залезаем на трубу, видим внизу платформу.
Прыгаем на неё, а потом сразу же прыгаем вперёд через обрыв. Тут на левом конце трубопровода будут появляться Импы, так что стоит их убить, чтобы не мешали.
Идём вперёд и до того момента, как не окажемся рядом с уступами, залезаем на них.
После поворачиваемся налево и перепрыгиваем через обрыв.
После запрыгиваем на уступ и поворачиваемся на 180 градусов.
Запрыгиваем ещё на два уступа и идём до разрушенного места в трубопроводе, перепрыгиваем его.
Как только залезем на основную платформу, включится кат-сцена, Оливия Пирс берёт аккумулятор и поднимается на лифте, нам нужно в комнату.
Идём налево, а потом направо, подходим к заклинившей двери и открываем её.
Как только мы оказываемся в комнате, лифт закрывается и Оливия ускользает от нас, подходим к панели лифта и берём у мёртвого солдата Супердробовик.
После идём к ещё одной заклинившей двери и открываем её.
Тут вам сразу же предстоит ввязаться в бой, прерываем обед пары Импов и после начинаем крошить всех.
Тут будет много демонов, особенно тут будут сразу два Призывателя, лучше всего убить их первыми, Супердробовик вам в помощь.
После того, как мы всех убили, идём до двери и открываем её.
Оказываемся в каком-то помещении, напоминающее монорельс, по которому идут какие-то блоки.
Надо выждать момент, когда блок пойдёт рядом с вами, спрыгнуть вниз и идти за ним.
После вы упадёте вниз. Запрыгиваем на дорожку и идём вперёд.
После сворачиваем налево и видим луч Аргент-башни.
Поворачиваемся налево и видим люк, открываем его и спрыгиваем вниз.
Открываем заклинившую дверь и оказываемся в помещении с Аргент-лучём, тут будет небольшая сценка, и в игре впервые появляется Манкубус.
Бой будет непростым, но помогает то, что помещение очень просторное, и потому есть, где развернуться. Первыми стоит убить Манкубусов, их будет не менее четырёх штук, причём появляться они будут на платформах, которые находятся на высоте.
А гоняться за вами будут Рыцарь Ада, Ревенант, Адский крушитель и толпа Импов. Убиваем их всех и поднимаемся на один из трёх лифтов.
После нам надо запрыгнуть на жёлтые движущиеся контейнеры.
С них надо спрыгнуть на маленькие платформы и с них запрыгнуть на опоры.
Дальше надо идти либо на правую, либо на левую опору, без разницы, идём до конца и запрыгиваем на уступы.
Поднявшись наверх, перепрыгиваем обрыв и поворачиваем опять либо налево, либо направо.
Поднявшись на ещё одни опоры, залезаем на уступ, тут надо подобрать момент, когда платформа с зелёной лампочкой раскроется, и прыгнуть на неё.
Поднявшись опять, сталкиваемся с демонами, тут будет нас встречать пара Ревенантов, Рыцарь Ада и куча Одержимых солдат с Импами, ну, что ж… Устроим им порку.
После того, как разобрались с демонами, прыгаем наверх, гравитационные платформы в помощь, и ищем зелёную дверь. Узнать её просто, рядом с ней находится броня.
Заходим внутрь и сворачиваем налево, а после активируем панель, так мы включаем грузовых дронов, которые будут летать наверх.
Выходим в помещение, и справа будет один такой, прыгаем на него.
Добираемся на нём наверх и прыгаем на платформу перед нами.
Потом опять прыгаем на платформы слева и запрыгиваем на двигающуюся дугу.
Подходим к выходящему вперёд механизму и ждём момента, когда он стыкуется с центром, а после переходим по нему на центральную платформу с лучом.
Поворачиваемся налево или направо и прыгаем наверх по уступу, после поворачиваемся направо и идём по опоре и запрыгиваем на платформу слева.
С платформы мы должны перепрыгнуть на дуговой механизм, будьте осторожны, в нескольких местах регулярно происходит стыковка Х образного механизма с дуговым, в это время в местах стыковки испускается Аргент-энергия, которая может убить вас.
Идём вдоль механизма и убиваем несколько Импов, после прыгаем на платформы и прыгаем на этот Х образный механизм и поднимаемся.
Сбоку будет платформа с дверью, прыгаем на неё, открываем заклинившую дверь и входим внутрь.
Тут будет несколько Одержимых, Одержимых солдат и один охранник, убиваем их и идём к двери.
Как только она откроется, к нам со всей скорости побежит Рыцарь Ада, убиваем и его.
Поднимаемся наверх и убиваем Одержимых.
Идём до конца и смотрим налево, нам надо прыгнуть на другую сторону.
После поворачиваемся на 180 градусов и опять прыгаем на уступ. Дальше идём вперёд до небольшой угловой комнатки слева, надо перепрыгнуть туда.
Смотрим направо, прыгаем на уступ и после прыгаем ещё раз.
После поворачиваем налево и поднимаемся наверх.
Как только зайдём в комнату, Оливия что-то выкрикнет нам "Ты не можешь отобрать у меня то, что моё по праву! Что было мне обещано!" Но нам всё равно, что ей там обещали.
Идём к шахте лифта и прыгаем на другую сторону, после поворачиваемся на 180 градусов и уничтожаем красные ячейки под лифтом, после этого он упадёт вниз и прыгаем наверх.
Подходим к створкам и открываем их.
Тут происходит кат-сцена, Оливия Пирс активирует Аргент-аккумулятор и её засасывает в Аргент-луч, после этого в наш мир начинает телепортироваться множество демонов.
Наша задача: просто продержаться против них.
Из врагов будут появляться попарно Ревенанты, Импы, Адские крушители и Манкубусы внизу. Можно даже не выходить из комнаты и крошить всех, и через некоторое время нас засосёт в Ад.
Всё, уровень пройден.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Аргент-башня: все секреты и коллекционные предметы
В пламя
Мы попали в Ад, что ж… устроим тут заварушку, но главное - это вернуться обратно на Марс.
Этот Ад, серьёзно отличается от того что мы видели в DooM III
Идём вперёд и активируем включатель, добираемся до маяка, тут показывается голографическая запись, отряд солдат ОАК и Самюэл Хайден начинают своё продвижение вглубь территории и, чтобы не заблудиться, оставляют осветительные маяки по пути своего следования, они, кстати, и укажут нам путь к телепорту.
Идём налево до обрыва, смотрим, внизу бродят Безвольные, нам надо туда.
Прыгаем вниз и убиваем их.
После смотрим налево и прыгаем до лестницы, а там на ящиках будет лежать Пушка Гаусса, как только её подбираем, появляются несколько Импов, повод опробовать новое оружие.
Убиваем их и поднимаемся наверх.
Наверху нас будет ждать несколько Импов, Рыцарь Ада, а также Ревенант.
Убиваем их и спрыгиваем вниз к трупу Манкубуса.
Тут поднимаемся на пригорку с бронёй и прыгаем вниз.
Нас ждёт бой с несколькими сильными противниками. Во-первых, нас уже поджидает пара Манкубусов. К ним добавляется ещё Рыцарь Ада, к тому же после его убийства появится ещё пара Рыцарей Ада. А на закуску будут Импы и Адские крушители, убиваем их всех.
После идём в пещерку с зелёным факелом.
Там откроется решётка с выключателем, активируем его
После этого напротив нас откроется решётка с Жёлтым черепом. Берём его и поворачиваемся на 180 градусов, после сворачиваем направо и идём в огромный проход.
Залезаем на уступ и поднимаемся наверх по лестнице.
Идём ещё вперёд и наверх и там видим жёлтые ворота.
Вставляем в них Жёлтый череп, и они откроются.
Оказавшись в пещере, идём вперёд и сворачиваем налево, выходим из пещеры.
Мы оказались в довольно просторном месте, и тут-то завяжется бой.
Нападать на нас собирается пара Призывателей, их стоит убить первыми, пара Рыцарей Ада и несколько Адских крушителей и Импов, под ногами могут путаться ещё несколько Безвольных.
Убиваем всю эту свору, и в дальнем конце местности откроется решётка в пещеру.
Проходим внутрь и попадаем в место, где мы были ещё в начале, но теперь откуда-то снизу поднимаются небольшие платформы, которые висят в воздухе, нам надо по ним допрыгнуть до выключателя в другом конце этой местности.
Активировав выключатель, внизу откроется дверь.
Спрыгиваем вниз и идём к ней, видим телепорт, тут будут Безвольные, но можно их не убивать, а просто прыгнуть в телепорт.
Мы оказываемся в пещере с Синим черепом, берём его.
После открывается решётка, и мы выходим у того самого трупа Манкубуса, который видели в начале, тут будет небольшая засада из нескольких Импов, убиваем их и опять прыгаем вниз.
Внизу нас будут ждать Ревенанты и Какодемоны, которые впервые появляются в игре.
Убив парочку таких, к вам телепортируется Рыцарь Ада и Манкубус.
Потом опять будутРевенанты.
Убиваем всех и залезаем на центральный камень, после лезем на правый камень. Прыгаем от него к синим воротам.
Открываем их с помощью Синего черепа.
Проходим пещеры, мимо выхода пролетают Потерянные души, но увидим мы их позже.
Выйдя из пещеры, нам встретятся Безвольные и Манкубус, убиваем их.
После появляется несколько Импов и Ревенант, на закуску мы впервые встречаем Потерянные души, убить их лучше первыми, так как они могут нанести не мало урона вам.
Убив всех, проходим чуть вперёд и вправо и прыгаем по летающим платформам на другую сторону.
Тут появятся Потерянные души, а ещё на другом конце нас будет ждать Адский крушитель, убиваем всех и идём по пещере наверх.
Дальше не надо спешить, поблизости появится пара Какодемонов, сначала убиваем их.
После прыгаем по платформам до выключателя, активируем его, прыгаем вниз и проходим через ворота.
Тут мы оказываемся на обширной территории и внизу видим арену, тут будет, как уже понятно, бой.
Где-то 2-3 Рыцаря Ада, 4 Ревенанта, Адские крушители, Импы и Манкубус.
Убиваем всех идём по дороге наверх.
Потом сворачиваем направо и, пройдя чуть вперёд, прыгаем вниз.
Идём к воротам, тут будет голографическая запись, видно, как солдаты ОАК с кем-то сражаются, а Самюэл Хайден идёт к воротам, после они открываются для нас.
Пройдя наверх, мы попадаем на арену, и тут Барон Ада убивает Безвольных.
Можем помешать ему или дать убить Безвольных, без разницы. Дальше предстоит битва с Баронами Ада, всего их будет 4, сначала они будут по одному, потом появятся сразу парой. Лучше не давать этим демонам вообще вас ранить, так как бьют они больнее всех из всего Бестиария.
На закуску вам дадут Безвольных и несколько Импов, а к середине на арене также появится много Потерянных душ.
Если вдруг будет худо, можно подобрать усиление 4-х кратный урон и выкосить всех как на сенокосе.
Убив всех, идём к воротам, возле которых было усиление, и они откроются.
Идём по тёмным коридорам вниз, в конце нас будет поджидать толпа Безвольных и пара Потерянных душ, убиваем всех.
Дальше нам надо по летящим платформам спуститься вниз, там увидим у островка Манкубуса и пару Ревенантов, убиваем и их, а потом прыгаем на островок.
Дальше поворачиваемся налево и в дальнем конце увидим двух Какодемонов.
Убиваем их и потом прыгаем по платформам до лестницы и после поднимаемся наверх.
По дороге убиваем Безвольных и Манкубуса.
После поднимаемся и поворачиваемся направо, там будет уступ.
Запрыгиваем на него и идём прямо.
Потом сворачиваем опять направо и наткнёмся на толпу Безвольных, убиваем всех и идём дальше.
Залезаем по уступам и продолжаем путь.
Напротив нас на отдельном островке будет сражение Импов и Безвольных, прыгаем к ним и убиваем всех и идём дальше.
Заходим в пещеру, собираем патроны и аптечки и прыгаем вниз по платформам.
Тут атмосфера сменится на кроваво-красную, и нас ждёт последний бой с демонами на этом уровне.
Встретит нас всякое разное демоньё. Это куча Импов и Адских крушителей.
ПараРыцарей Ада, четвёрка Ревенантов, пара Манкубусов и под конец ещё пара Баронов Ада.
С ними, кстати, лучше быть поосторожнее.
Убив всех, идём по тропинке наверх и заходим в пещеру с телепортом.
Тут будет новая голограмма, очевидно, что в это святилище ОАК приходило за Солдатом Рока и именно саркофаг с ним добыл Самюэл Хайден.
Посмотрев голозапись, нажимаем на кнопку и активируем телепорт, всё, уровень пройден.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
В пламя: все секреты и коллекционные предметы
Ад на Марсе
Вот мы снова на Марсе.
Как только приземлитесь, можно повернуться на 180 градусов и лицезреть красивый пейзаж, но на это нет времени.
С нами связывается Самюэл Хайден и с восхищением говорит, что Солдат Рока - единственное живое существо, способное перемещаться между Адом и Марсом (очевидно, что другие не могут) и просит нас пройти к терминалу.
Идём наверх по лестнице и выходим на улицу, тут опять красивый пейзаж.
Идём по дороге, прямо на повороте направо снизу вылетит Какодемон, убиваем его. Сразу же справа будут ящики и уступы.
Забираемся по ним наверх, идём вперёд и перепрыгиваем через обрыв на платформу сверху, потом поворачиваемся на 180 градусов и прыгаем на обрушенную дорогу сверху.
Потом идём вперёд и перепрыгиваем через большой обрыв, делаем прыжок и, когда окажемся на половине пути к уступу, делаем второй.
Идём вперёд, а на обрушившейся дороге смотрим вниз, видим дыру в тоннеле, нам туда.
Прыгаем сразу туда и идём вперёд, оказываемся в комнате управления и подходим к компьютеру.
Самюэл Хайден придумал план, он хочет, чтобы мы добрались до комплекса Лазарь и зашли в личную лабораторию Оливии, там находится артефакт, который должен дать нам ответ на то, как закрыть портал в Ад, но чтобы попасть в комплекс, нужно дойти до монорельсов, а чтобы попасть на них, надо найти ключ-карту, так что идём на её поиски.
Выходим из дверей и сразу же ввязываемся в бой, тут будет тройка Ревенантов, Рыцарь Ада, пара Какодемонов и мелкое демоньё.
Убиваем всех и подходим к краю платформы, от неё можно увидеть, куда нам надо, вдалеке будет светится яркая зелёная лампа, а под ней шлюз, туда-то нам и надо.
Спрыгиваем вниз и вступаем в бой, посередине арены находится усиление Берсеркер, оно поможет побыстрее расправится с демоньём, ждёт нас опять где-то тройка Ревенантов, парочка Рыцарей Ада, Прызватель, который будет вечно телепортить к вам кучу мелких врагов, и парочка Какодемонов.
Убиваем всю эту свору и двигаем к тому самому шлюзу.
Идём к скалам и запрыгиваем на ящики, а потом на скалу, поворачиваемся направо и видим тот самый шлюз, подходим и активируем его, нажав на кнопку, входим.
Идём по коридору до сломанной двери, открываем его, и тут будет небольшая сценка, наконец, нам встретился старый добрый Пинки, с ним лучше быть поосторожнее, уклоняйтесь и после стреляйте, к примеру, Пушкой Гаусса ему в спину, один выстрел всего нужен. Ждёт нас 4-ка Пинки и несколько Одержимых, как убили всех, идём к панели, активируем её.
Видим голозапись, на которой Пинки утаскивает труп сотрудника ОАК с ключ-картой, идём за ним и выходим на улицу.
Вступаем в бой с демоньём, тут нас ждёт парочка Пинки и парочка Ревенантов ну и мелкота, убиваем всех, поднимаемся по ступенькам наверх и поворачиваемся налево.
Видим мост, а возле него таскается демоньё, убиваем всех.
После того, как расправились с демонами перед мостом, на другом конце открывается дверь, и за ней будет Манкубус и парочка Пинки, Пинки можно убить просто взорвав пару-тройку ракет между ними, они близко, а Манкубуса как хотите.
Пройдя через мост, заходим внутрь комплекса, идём вперёд и поворачиваем налево, тут будет Кровавое гнездо.
Убиваем демонов вокруг и уничтожаем его, нас ждёт пара Пинки и Рыцарей Ада, а также в конце Барон Ада, кстати, лучше быть осторожным, прыгая вокруг него, иначе он может слишком сильно вас оттолкнуть, и вы упадёте вниз в смертельную жижу.
Нам надо пройти на другую сторону, там будет шататься тройка Одержимых, как подойдём к двери наружу, будет голозапись Пинки, он пойдёт направо, и мы за ним.
Идём за ним до скал, дальше перепрыгиваем на другую сторону и залезаем по уступам.
Тут мы оказываемся на посадочной площадке, рядом с шаттлом находится Кровавое гнездо, уничтожаем его и убиваем демоньё, ждёт нас парочка Рыцарей Ада, тройка Ревенантов и Какодемонов, а у шлюза, куда нам надо, появится Манкубус.
Убиваем всех и идём в шлюз, заходим в комнату и забираем у трупа сотрудника ОАК карточку.
Идём назад и видим голозапись, Оливия и Самюэл разговаривают о Солдате Рока, как только они закончат, подходим к двери, которой нужна карточка, это проход в шахту лифта, спрыгиваем вниз и лифт упадёт, мы оказываемся в знакомом месте.
Делаем небольшой крюк направо и заходим в дверь, перед нами поезд, который отвезёт нас в комплекс Лазарь, но надо сначала разобраться с демонами.
Убиваем всех и заходим в поезд, активируем его и всё, миссия пройдена.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Ад на Марсе: все секреты и коллекционные предметы
Светлое будущее
Немного покатушек на поезде и пейзажей Марса и мы приехали, Самюэл Хайден просит нас о личной встрече, так что идём к его кабинету.
Выходим из поезда и поднимаемся наверх, поворачиваем налево и видим много Одержимых, которых атакует Манкубус.
Убив их, нам надо вперёд, но дверь закрыта, сворачиваем налево и подходим к комнате управления, тут небольшая засада Одержимых, убиваем их, заходим в комнату и берём Аргент-ячейку, а после отпираем дверь и идём обратно.
Тут нас снова встретят Одержимые, убиваем всех и поднимаемся наверх.
Убиваем демонов, тут будет Рыцарь Ада если что, после подходим к приёмной и смотрим голозапись, а после отпираем дверь, активировав включатель, и проходим в дверь.
Кабинет Хайдена находится перед нами этажом выше, но дверь закрыта, нужно избавится от демонов, подходим к мостику, под нами будет Кровавое Гнездо, спрыгиваем вниз и уничтожаем гнездо.
По обе стороны от нас появятся пара Манкубусов, к тому же нас ждёт ещё пара Рыцарей Ада, пара Одержимых охранников и тройка Ревенантов, ну и, конечно, мелочь вроде Импов и Одержимых.
Как убьём всех, поднимаемся наверх и идём к кабинету Хайдена, как только мы активируем панель рядом с дверью, героя не много трясёт, так как Хайден устанавливает в Преторианский костюм межпространственный силок, с помощью которого в случай чего Хайден сможет вытащить Солдата Рока из Ада.
Идём за Самюэлом в его кабинет, тут можно взять броню, здоровье и патроны для разного оружия, берём всё, что плохо лежит, и слушаем Хайдена.
Он говорит нам об артефакте под названием Спиральный камень, он нужен нам, чтобы узнать, как закрыть портал в Ад, затем объясняет, где найти его и как попасть туда, и мы можем уходить, заходим в лифт и спускаемся вниз.
Идём вперёд и сворачиваем направо, заходим в комнату и идём в шлюз, который очень напоминает шлюзы, что были в DooM III.
Выйдя на поверхность, нам надо на другую сторону разлома, но пока попасть туда мы не можем, потому что путь перекрыт силовым полем, а силовое поле можно отключить лишь активировав панель, которая заблокирована из-за Кровавого гнезда перед нами.
Уничтожаем гнездо, и перед нами появляется усиленная версия Манкубуса - Киберманкубус, к тому же вместе с ним появится ещё обычный Манкубус, также будет куча мелкоты, тройка Ревенантов и в конце опять Киберманкубус.
Убиваем всех, идём к панели и отключаем силовое поле, после идём к разлому, тут перед нами появятся Потерянные души, убиваем их и теперь займёмся скалолазанием.
Нам надо прыгнуть на платформу перед нами, потом прыгнуть на платформы слева и, подойдя к краю, посмотреть вниз, там мы увидим что-то типа воздуховода, он будет открываться и втягивать в себя воздух, нам надо туда, прыгаем на крышку и заходим внутрь.
Спрыгнув вниз, поворачиваемся налево и оказываемся в воздуховоде, сверху винт, нам нужно наверх, прыгаем по уступаем и залезаем наверх.
После залезаем на уступ и, пройдя чуть прямо, увидим слева окно, а справа от него - включатель винтов, включаем их и идём в комнату, воздушным потоком нас поднимет наверх и затянет в вентиляцию.
Поворачиваемся налево и выходим из вентиляции, идём прямо и оказываемся в коридоре, который построен вокруг комнаты с культовой пушкой BFG-9000, нам нужна эта крошка!
Без допуска в комнату с BFG попасть невозможно, так что даже не стоит пытаться пройти сканер сетчатки и потому сразу же идём налево, туда, откуда мы вошли в комнату, и увидим дверь с комнатой управления или что-то типа того, но она закрыта, надо убить демонов в коридоре.
Убиваем их и заходим в комнату, видим труп сотрудника ОАК, которого разорвало на пополам, естественно, что брать глаз не очень круто, так что мы делаем хуже, мы берём то, что осталось от человека и идём к сканеру сетчатки, приставляем его голову к сканеру и нас, наконец, пропускают в комнату с BFG.
Зайдя в комнату, система определит обман и попытается нас «выдворить» из комнаты, запрыгиваем на капсулу с BFG, а после прыгаем на платформы, которые появятся после того, как уйдут опоры капсулы, и она зависнет над землёй.
Дальше смотрим наверх, огромное кольцо с огромным количеством лазеров начнёт ходить вверх-вниз, чтобы его уничтожить, надо стрелять в красные ячейки под ним, можно это сделать до того, как оно начнёт движение.
После оно упадёт и разрушит капсулу и всё, нам остаётся только забрать BFG и почувствовать бабочек в животе, культовая пушка всей игровой индустрии у нас в руках.
Как только мы заберём пушку, капсула упадёт, поднимаемся и открываем дверь, как только войдём в комнату, нас будет уже в ней ожидать несколько десятков Одержимых, повод испробовать BFG.
Даааа… мощь свою она точно не растеряла.
Идём к приёмной и открываем дверь перед нами, активировав включатель, идём по коридору и заходим в комнату с лифтом, тут будет очень много Одержимых, и по бокам ещё появятся Пинки, убиваем всех одним выстрелом из BFG.
Поднимаемся на второй этаж, уничтожаем Кровавое гнездо и желательно, если патроны на BFG у вас останутся, потому что здесь будет очень много демонов, не меньше двух Киберманкубусов, пара Рыцарей Ада, тройка Ревенантов, очень много Импов и Одержимых, лучше, конечно, собрать их вместе с убить одним выстрелом BFG.
Спускаемся на первый этаж и вызываем лифт, как только он прибудет, вокруг него появится силовое поле, и появятся два Барона Ада, убиваем их, идём в лифт и активируем его.
Всё, миссия пройдена.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Светлое будущее: все секреты и коллекционные предметы
Лазарь
Вот мы и спускаемся на том самом лифте, который использовали в конце прошлого уровня.
Выходим из лифта и просто идём вперёд до шахты лифта, а там спрыгиваем вниз.
Оказавшись внизу, нас встретят несколько Одержимых, подойдя ко входу в тоннель, появится ещё и Имп, в самом тоннеле будут Одержимые солдаты и Адский крушитель, а пройдя почти к концу, к нам выйдет Пинки.
Убиваем всех и заходим в комнату, видим застрявший лифт, а мешает ему уже, видимо, давно мёртвый Имп, и тут у нас есть два варианта как войти в следующую комнату.
Мы можем вытащить труп и освободить лифт. Правда, снизу спрыгнут несколько Импов.
Либо можем пройти за ящики в дальнем конце комнаты и справа увидим вентиляцию, проходим по ней и прыгаем вниз, разница? Во втором пути вас ждёт Мегаздоровье, я думаю, любой человек в здравом уме выберет именно этот путь, и хоть он считается секретным, он слишком «очевидный» и потому выбирается в этом прохождении.
Спрыгнув вниз, нас будет ждать очень огромная толпа демонов, там же будет Кровавое гнездо, комната же немного стеснена и потом маневрировать будет не так легко.
Убив всех демонов, увидим, как откроется дверь, идём туда, там будет не много одержимых, потом залезаем на уступ и открываем дверь.
Пройдя через тоннель, берём у дрона модификацию и прыгаем в люк на потолке, после поворачиваемся и идём в дверь, здесь через грязные и запотевшие окна можно увидеть Кибердемона, правда, мельком и опять таки его трудно будет разглядеть по мелочам.
Проходим налево и идём по коридору, попутно убивая Одержимых, зайдя в комнату, перед нами откроется дверь, а из неё выбежит пара Одержимых солдат и Рыцарь Ада.
Нам надо просто идти вперёд по коридору, а их будет два, а по пути нам встретятся самые разные Одержимые, проходим до конца и заходим в комнату.
Проходим через неё и идём по коридору, обращаем внимание на пол, там будет люк, прыгаем вниз и сразу же попадаем в бой.
Здесь опять будет очень много демонов, особенно Одержимых солдат, пара Рыцарей Ада, парочка Ревенантов и пара Манкубусов.
Как только убили всех, идём в одну из дверей, которые находятся между операционными столами, на которых лежал Манкубус, тут без разницы с какой стороны идти.
Доходим до незапертой двери и открываем её, благо дело силы есть.
Перед нами будет много Одержимых, убиваем их, как никого не останется, по углам помещения начнут появляться Пинки, лучше здесь взять Ракетомёт с модификацией Дистанционный подрыв.
Как закончили, идём к другому концу помещения и отпираем дверь, активировав панель рядом.
Перед нами лифт, заходим в него, но вдруг экран темнеет, это не следующий уровень, а просто что-то типа перехода в нижний сектор лаборатории, смотрим видение, во время которого идёт загрузка и оказываемся внизу.
Идём вперёд и нашему взору предстаёт Спиральный камень, но он блокирован защитным полем, надо его отключить.
Проходим мимо артефакта и идём по коридору, оказываемся в приёмной, как очевидно, кабинета Оливии Пирс, тут будет ещё голозапись, сама Оливия разговаривает с кем-то, у него демонический голос и очевидно рост его явно выше человеческого в несколько раз, скорее всего, это Кибердемон, учитывая то, что, пока мы там развлекались с демонами, он бродил где-то неподалёку.
Заходим в комнату и отключаем систему безопасности, идём обратно к артефакту и активируем панель рядом с ним.
Как только мы снимем экран с артефактам, увидим видения, а в нём - ещё один артефакт, способный закрыть портал в Ад, Горнило, ВЕГА засёк его координаты где-то в царстве Титана, это значит, что нам надо обратно в Ад, а попасть туда можно лишь найдя аккумулятор, который в данный момент находится в Кибердемоне и питает его, значит, надо его отобрать.
Как только разговор окончится, вокруг нас начнут появляться демоны. Много Импов, парочка Рыцарей Ада, Манкубус и Какодемон.
Убиваем всех, и в полу вокруг камня появляется лестница, нам надо вниз.
Оказываемся в месте, похожем на церковь, тут будет много Одержимых, убиваем всех и можем посмотреть голозапись с жертвоприношением.
Идём направо и проходим вперёд, оказываемся в каком-то странном месте, в центре яма, нам надо активировать кран и, когда он спустится, запрыгнуть на него, и так мы поднимемся наверх.
Поднявшись, идём вперёд и спрыгиваем вниз, оказываемся у двери, за ней много Одержимых, открываем её и месим всех демонов в мясо.
Дальше идём налево и по коридору идём вперёд и ещё раз вперёд, слева можно увидеть огромный реактор, который излучает Аргент-энергию, именно он вызвал Аргент-волну, которое преобразило более 60% комплекса в Одержимых.
Подходим к выключателю и видим голозапись, как раз момент того, как Оливия Пирс активирует Аргент-волну, тут Хайден признаётся, что знал, что Оливия Пирс слаба, и потому оставил Солдата Рока на запасной план, дослушав, отключаем реактор.
Дальше поворачиваемся на 180 градусов и идём в одну из дверей, оказываемся в комнате и спрыгиваем вниз, убиваем демонов и идём в проход по середине комнаты.
Дальше нам надо спрыгнуть вниз.
Спрыгнув, идём направо по коридору и прыгаем в телепорт.
Тут будет настоящее мясо: тройка Рыцарей Ада, Ревенант, Пинки, Манкубус и Киберманкубус, а также Какодемон, под ногами ещё будет мешаться очень много Импов и Одержимых.
Убив всех, спрыгиваем в круглый лифт, он доставит нас к Кибердемону, идём по коридору и готовимся, подходим к панели и открываем дверь.
Внезапно нас выхватывает Кибердемон, да-да, он самый, и кидает на другой конец арены, предстоит битва с первым и самым легендарным боссом серии DooM.
О том, как сражаться с Кибердемоном, можно почитать в разделе Боссы.
Идём в открывшиеся ворота и заходим в телепорт, всё, уровень пройден.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Лазарь: все секреты и коллекционные предметы
Царство Титана
Мы в Царстве Титана, немного жуткое местечко.
Идём вперёд до черепа огромного монстра\демона, в его рту будет проход вниз, нам-то и надо туда, прыгаем.
Как только мы очутимся внизу, на нас нападёт тройка Какодемонов, а пройдя по лестнице наверх, ещё появится Киберманкубус, а также один Какодемон.
Убив их, поднимаемся наверх и оказываемся перед входом в помещение.
Убиваем Потерянных душ, а также пару Какодемонов, и идём в открывшийся проход слева.
Дальше нам надо налево, но проход закрыт, поэтому, сворачиваем направо и попутно убиваем демонов. Доходим до комнаты, посередине которой лежит броня, берём её и по обе стороны появятся Рыцари Ада.
Убиваем их и идём чуток назад, тут по обе стороны откроются стены, а в них - Безвольные, нам нужна правая сторона, так как там находится включатель, активируем его и идём назад.
Тут нас встретит Манкубус, убиваем его, и проход откроется, заходим в локацию.
Слева можно увидеть телепорт, но он закрыт, как только мы зайдём глубже, появится много демонов, это как минимум тройка Ревенантов, пара Рыцарей Ада, Киберманкубус, пара Манкубусов и много мелкого демонья.
Убиваем всех и прыгаем в телепорт.
Тут мы оказываемся в очень просторном помещений, это нам на пользу, тут также есть гравиплатформа, так что можно без проблем в случай чего подняться наверх, а как только мы это сделаем, начнут появляться демоны.
Ждут нас как минимум тройка Манкубусов, которые будут появляться по одному в начале, в середине и в конце битвы, также Киберманкубус, пара Рыцарей Ада и Ревенантов, один Пинки и парочка Баронов Ада.
Как только всех убили, спускаемся вниз и заходим в телепорт.
Оказываемся в огромном помещении, убиваем Потерянных душ, и на нас тут устраивают своеобразную засаду. Демоны будут слабые, Безвольные и парочка Адских крушителей.
Как разобрались со всеми, можно посмотреть на синие ворота, но они закрыты, нужен Синий череп, а у нас его нет, ладно, поднимаемся на второй этаж с помощью гравиплатформы.
Дальше обращаем свой взор на колонны, на которые можно запрыгнуть, прыгаем на одну из них и видим ворота, они приметные, возле них находится броня, нам нужно туда.
Прыгаем туда и заходим внутрь, берём Жёлтый череп, и вдруг ворота закрываются, а потолок начинает идти вниз и может нас придавить, поэтому, поворачиваемся на 180 градусов, тут пропадёт часть стены, и можно переждать, пока потолок полностью не опустится.
Выходим из комнаты и прыгаем вниз, жёлтая дверь перед нами будет недоступна (как только спрыгните, поднимется решётка), и потому нам надо свернуть налево.
Спускаемся, тут весь пол будет в кислоте, лучше прыгать по каменному полу, мешать будут лишь Безвольные, пройдя чуток вперёд, справа или слева увидим проулок, а в нём - усиление Неуязвимость, пока его не берём, узнаете, почему позже.
Пройдя до конца комнаты, увидим в середине выключатель, а рядом - труп Красного стража, берём чип и активируем выключатель.
Когда будем возвращаться, дойдя как раз до середины комнаты, перед нами появится парочка Манкубусов. Тут-то мы сворачиваем и берём усиление, убиваем Манкубусов и идём наверх, тут будет тройка Пинки, если быстро всё сделать, то можно убить всех до того, как закончится действие усиления.
Открываем жёлтые ворота, перед нами будет коридор, а в конце выключатель, но как только мы пройдём до середины, пол упадёт, и перед нами окажется Манкубус.
Убиваем его и попадаем ещё в одну комнату. Тут об пол будет ударяться огромный камень, на него-то и нужно забраться, так как наверху находится выключатель, отпирающий дверь перед ним.
Но даже если это сделать сразу же, не убивая демонов, то выключатель будет блокирован решёткой, так что придётся сначала всех убить.
Как только всех убили, идём наверх и прыгаем на камень, открываем ворота и проходим через них.
Перед нами будет телепорт, но он закрыт, поворачиваем налево и идём до Синего черепа.
Берём его и отбиваемся от демонов, их будет много, особенно Манкубусов, в конце - Барон Ада.
Заходим в телепорт и оказываемся в знакомом месте, идём чуток вперёд, и на нас нападает демоньё, убить их быстрее поможет усиление Берсеркер в центре зала, нас ждёт пара Призывателей, пара Рыцарей Ада, 4 Манкубуса и в конце - Барон Ада.
Убиваем всех и открываем дверь Синим черепом.
Перед нами телепорт, заходим в него и всё, миссия пройдена.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Царство Титана: все секреты и коллекционные предметы
Горнило
Мы оказались в каком-то храме, пройдя вперёд видим по обе стороны синие и жёлтые ворота, но открыть их нельзя, так как у нас нет черепов, по обе стороны внизу также будут телепорты, но открыт пока лишь один из них.
Сворачиваем налево и прыгаем в телепорт.
Идём вперёд и спускаемся по лестнице, нас ждут демоны, убиваем их, и позади сверху появится Манкубус и четвёрка Потерянных душ.
Поднимаемся наверх, там откроется проход, а в конце увидим выключатель, нам надо туда, доходим, активируем и возвращаемся обратно, тут появится парочка Рыцарей Ада.
Спускаемся вниз, и нас тут будет ждать Киберманкубус, убиваем его и заходим в комнату.
В правой части, где мы и находимся, будет Жёлтый череп, в левой части будет телепорт, но они закрыты, идём и активируем включатель, как только сделаем это, на нас попрут демоны.
Как только всех убьём, сначала забираем череп, а потом идём в телепорт.
Мы оказываемся в храме, тут можете либо открыть жёлтые ворота сразу, либо пока подождать и добыть Синий череп, несмотря ни на что идём в телепорт, который открылся при прибытии в храм.
Это помещение очень напоминает аналогичное из классической серии 90-ых годов, огромная арена, по углам которой находятся платформы. В одном из закрытых комнат находится Синий череп, а слева на другой стороне - телепорт, они оба закрыты, по середине усиление Четырёхкратный урон, но оно тоже заблокировано.
Как только входим во внутреннюю комнату, на платформах появляются Манкубусы, также встретят нас Ревенанты и Какодемоны, демонов будет много. Как только наступит вторая волна, откроется решётка с усилением, оно пригодится, так как по 4 углам арены появится множество Ревенантов, Манкубусов и Киберманкубусов.
Убиваем всех и забираем Синий череп, идём в телепорт и оказываемся в храме.
Открываем двери с помощью черепов и активируем механизм, он откроет проход вниз, а пока нас ждёт бой.
Демоньё попрёт самое разное, сначала будет волна Пинки и Призраков, потом - парочка Ревенантов и Рыцарь Ада, а в конце - Барон Ада.
После смерти последнего демона ворота внизу откроются, спускаемся вниз и прыгаем в яму, после опять прыгаем вниз, тут нас встретит тройка Какодемонов.
Прыгаем по парящим кускам моста и в конце встречаемся с Манкубусом, идём вперёд и прыгаем через обрыв, поднимаемся наверх, а заодно берём модификацию у дрона.
Тут мы можем наблюдать сражение демонов, можем ничего не делать, пока они разбираются друг с другом, а можем убить всех сразу.
Разбираемся со всеми и поднимаемся наверх, слева в дальнем конце будет проход, идём туда.
Идём по коридору, в конце увидим патрулирующего это место Барона Ада, тревожим его и убиваем, затем в конце коридора появится ещё один Барон Ада, как только он умрёт, в обеих концах коридора появится по одному Манкубусу и пара Призраков, разбираемся с ними и идём вперёд.
Сворачиваем направо и увидим ворота вдалеке, убиваем пару Какодемонов и потом ещё следом пару Манкубусов и Баронов Ада, и ворота откроются.
Кстати, из разряда очевидного. Если посмотреть наверх, то можно увидеть отсылку к DooM II Hell on Earth, огромный череп будет похож Икону Греха, последнего босса в DooM II и, если выстрелить несколько раз по светящейся реликвии во лбу черепа, то оттуда вылетит куб, и из него появится фигурка Морпеха.
Проходим вперёд, собираем патроны, броню и здоровье и активируем телепорт.
После видений мы оказываемся на огромной арене, посередине то, что нам нужно, Горнило. Но чтобы его заполучить, надо победить Стражей Ада.
Как победить Стражей Ада, вы можете прочитать в разделе Боссы.
Победив, забираем Горнило и отправляемся снова на Марс.
Всё, миссия пройдена.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Горнило: все секреты и коллекционные предметы
Я ВЕГА
И снова мы на Марсе, но ненадолго.
Идём от телепорта просто вперёд до самого шлюза.
Выйдя на поверхность, идём вперёд до разрушенной секции комплекса. Спускаемся вниз, поворачиваем направо и идём в проход.
Тут мы прыгаем в самый низ и открываем дверь, идём вперёд по коридору.
Открыв люк, спрыгиваем вниз и оказываемся в огромном помещении с защитными переключателями ВЕГИ. Всего их два.
Первый будет позади нас.
Второй находится на другой стороне комнаты, получается, напротив первого, но на первом этаже, внизу.
Отключаем сначала первый переключатель, как только это сделаем, в комнате появится очень много демонов, пара Манкубусов, пятеро Ревенантов и куча Одержимых солдат и Импов, можно использовать усиления Берсеркер и Неуязвимость, чтобы быстрее разобраться с врагами.
Отключаем второй переключатель и возвращаемся к столу с терминалом, как только мы отключим систему защиты ВЕГИ, в помещении появится ещё одна порция демонов.
Среди них будет Киберманкубус, пара Рыцарей Ада и четвёрка Какодемонов, которые будут появляться парами, а из мелких демонов будут Адские крушители и всё.
Вдоволь поиграв с демонами, идём в открывшуюся дверь перед нами.
Теперь идём вперёд и проходим в дверь, доходим до конца и сворачиваем направо, там будут лифты, активируем любой из них, в лифте, кстати, будет пара Одержимых солдат и, конечно же, в коридорах будут бродить тройка Пинки, Манкубус и Одержимые.
Тут мы оказываемся в огромном помещении с системой охлаждения ВЕГИ, наша задача: уничтожить 4 генератора охлаждения, они располагаются все по типу квадрата по четырём углам комнаты.
Первые два прямо по бокам, если не отходить от места, откуда пришли, остальные два - в дальнем конце помещения, НО три из них находятся на верхних уровнях, а вот последний - в правом дальнем конце помещения, можно потерять.
Он находится на первом этаже, и в него ведёт небольшой проход, который заметить не так легко, но он находится прямо под силовым полем и лифтом.
Как только уничтожим один генератор, за нами пошлют армию демонов, так что останавливаться не стоит, лучше всего уничтожить сразу все 4 генератора, потом собрать толпу демонов, где-нибудь в одном месте и ударить по ним из BFG-9000.
Как разобрались с демонами, идём к лифту, который поднимет нас на самый верхний уровень, который до этого был закрыт силовым полем (туда идёт огромная красная труба).
Прыгаем на поезд, который доставит нас ко входу в главное помещение ВЕГИ.
Вот тут в этой огромной локации нам надо устранить всех демонов, и их будет очень, очень много, и потому лучше не церемониться с отдельными, так как со временем их становится так много, что могут просто задавить количеством.
Из врагов будут: тройка Баронов Ада, где-то 4-6 Манкубусов, 3-4 Пинки, Призыватель и 2-4 Какодемона и всякие младшие демоны.
Убив всех, идём к огромной двери и заходим на лифт, он доставит нас до ядра ВЕГИ.
Идём вперёд к огромным воротам и видим большое ядро ВЕГИ.
Чтобы его отключить, надо снять блокировку, а чтобы её снять, надо уничтожить нейропроцессоры ВЕГИ, их два, и они находятся прямо перед терминалом.
Отключив оба нейропроцессора, идём к терминалу, ядро ВЕГИ открылось, и мы можем видеть Колодец.
В терминале снимаем копию с ВЕГИ (видимо, чтобы в дальнейшем восстановить его) и уничтожаем ВЕГУ. А ведь жалко этого парня, столько помогал на протяжении игры, и вот так с ним поступаем, но тяжёлые времена требуют тяжёлых решений.
Всё, нас телепортирует в Ад, а миссия пройдена.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Я Вега: все секреты и коллекционные предметы
Колодец
Последняя битва со злом ждёт нас впереди.
Идём вперёд, а после сворачиваем налево и идём до обрыва.
Тут не спешим прыгать вниз, лучше берём в руки Пушку Гаусса, ставим модификацию Точная стрела и отстреливаем демонов издалека, только не надо думать, что они не смогут вас достать, очень даже могут, так что не расслабляться.
Как только закончили, прыгаем вниз и доходим до храма, тут предстоит бой.
Весь бой будет довольно простым, если прокачать длительность усилений, надо просто подобрать нужный момент, когда демонов будет очень, очень много и брать усиление Берсеркер на лестнице, им можно разорвать на куски как минимум 80% демонов.
После убийства последнего демона откроются ворота, идём туда.
Идём вперёд, спрыгиваем вниз и так до обрыва, перед нами будет сам колодец, и тут надо кое-что разъяснить. Сам по себе уровень простой, он состоит из трёх арен, на которые надо наведаться поочерёдно, и упокоить душу трёх призраков (Не путать с демоном, это совсем другие существа, другой расы), которые питают Колодец.
Идём направо, время попрыгать по скалам.
На этом месте у нас есть выбор: прыгнуть вниз и идти к арене, либо можно прыгнуть на другую сторону, но путь преграждает скала, но зато там можно взять Мегаздоровье, а скалу и облететь можно.
Идём вперёд и берём Мегаздоровье и оказываемся у арены. Тут арена многоуровневая, в двух концах находятся телепорты, так что можно в случай, если зажали вдруг, оказаться на другой стороне арены.
Посередине усиление Четырёхкратный урон, пригодится для битвы.
Из врагов нас встретят 4-6 Ревенантов, тройка Рыцарей Ада, тройка Пинки и пара Призраков, также два Какодемона, и под ногами будут путаться Импы и Адские крушители.
Как только закончили с демонами, поднимаемся по лестнице вверх и подходим к призраку, нам нужно упокоить его душу и тем самым оборвать источник питания колодца.
Идём на следующую арену, путь туда находится в огромном черепе в конце арены, либо можно активировать выключатель, который откроет ворота в пещеры и пройти на следующую арену через них.
Тут более суровая атмосфера и, конечно же, бой будет куда суровее.
На другом конце арены находится усиление Берсеркер, а демоны будут уже посерьёзнее. Как минимум 5-6 Ревенантов, 4-5 Рыцарей Ада, пара Пинки и пара Какодемонов и около 4-6 Киберманкусов, а в конце - Барон Ада, также есть и телепорт, правда, отправляет он нас в середину арены, а не на другой конец.
Убив всех, также упокоим душу призрака и идём в следующую арену, последнюю.
Череп с проходом на последнюю арену откроется напротив нас, увидеть можно сразу.
Идём по пещерам и оказываемся на последней арене.
Тут нас ждут 6 Рыцарей Ада, 4 Ревенанта, Манкубус, 3 Киберманкубуса, 4 Какодемона и в конце 3 Барона Ада, ну и, конечно же, мелочь вроде Импов, их, кстати, будет очень много.
Как закончили, упокоим душу последнего призрака и всё, дело сделано.
Нам предстоит битва с последним боссом, ну, что ж… разминаем пальцы и идём к черепу внизу, возле него будут стоять призраки рыцарей.
Прыгаем вниз.
Тут происходит не очень понятная вещь с Оливией Пирс, её то ли приносят в жертву, чтобы призвать Владычицу пауков, то ли превращают во Владычицу пауков, впрочем, это не важно, наша задача: убить это демоническое отродье, и мы это сделаем.
Как убить Владычицу пауков, можно посмотреть в разделе Боссы.
Эпично убиваем паучиху, выстрелив ей в рот из BFG-9000.
О да, вот это реально круто! Пожалуй, самое крутое добивание, что было в играх!
Как только мы убьём Владычицу пауков, Самюэл Хайден перенесёт нас обратно на Марс.
Вот и финал игры, Самюэл Хайден предаёт нас, не то что бы это было неожиданностью, это было вполне себе предсказуемо и понятно ещё в начале. Он говорит о том, что мы победили всех, закрыли портал в Ад, но вдруг спрашивает, какой ценой всё это обошлось, потом говорит, что восхищается Солдатом Рока, но ему не нравится его методы, мол убить их всех может и правильно, но это не то, что нужно человечеству, так как без Аргент-энергии ему будет худо, он забирает у нас Горнило.
Оказалось, что это что вроде меча, дальше он признаётся, что не может убить Солдата Рока, но и не может позволить ему помешать исследованиям Ада, что, возможно, мы скоро увидимся и после отправляет нас куда-то в неизвестность, всё, финал игры.
Зачехляем дробовик, снимаем Преторианскую броню и ждём следующую часть DooM, которая будет уже, скорее всего, ремейком DooM II Hell on Earth, но гадать не будем, возможно, что, может, id Software выпустит аддон, который продолжит сюжетную кампанию, ведь, признаться честно, мы только только разогрелись, а тут нас оборвали на самом интересном, и хочется ещё больше демонов, больше пушек и больше битв, так что ждём новый DooM. Спасибо за то, что прочитали это прохождение, с вами был сайт Playground, пока.
Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:
Колодец: все секреты и коллекционные предметы
Считаю целесообразным сделать статью по демонам и оружию.
Очень понравилась игра. Пользовался сайтом для сбора коллектыбалсов. Сюжет в стиле любого шутера 90-х, как и обещали разработчики. Оружие Шикарно, геймплейно все отточено. За 40 часов только один глюк был- имп просто сидел на скале и не стрелял по мне(долго его искал))) В остальном все супер. BFG 4ever)
От человека, прошедшего игру на сложности «Кошмар. Одна жизнь на уровень» На сложности «Одна жизнь за игру» без жульничества пройти, имхо, нереально, помимо навыков нужно обладать везением уровня «Бог». Слабые демоны без проблем убиваются термоударом плазменной винтовки Сильные – ослабляются и отбрасываются. Его реально (и нужно) прокачать уже к середине «литейки». В самом начале «Лаборатория Лазарь» уровня вы подберёте гранату «Вампира». Желательно к этому времени полностью прокачать «Снаряжение» у костюма (с помощью чипов красных охранников) – у вас в снаряжении будут две гранаты с максимальной скоростью восстановления. Очень желательно при распределении Аргент-Энергии вначале полностью прокачать амуницию, потом 1 раз здоровье – а потом переключиться на броню, так, чтобы к началу уровня «Лаборатория Лазарь» ваша броня составляла максимально возможные 150 единиц. И лишь потом снова качать здоровье. Вставляете в ваш рунный камень руну «Улучшение снаряжения» (вы заработали её наверху Аргент-Башни). Если она у вас не прокачана – ничего страшного – нужно всего 30 раз бросить любую гранату. Не убить ей кого-то – а именно просто бросить. С этой руной граната «Вампир» будет не просто лечить вас, но и восстанавливать броню. До максимума в 150 единиц при полной прокачке раздела «Броня» у костюма. Сразу после секретного места с картой уровня вы дойдёте до рунного испытания «Богатые богатеют». Оно само по себе очень и очень непростое, но у вас обязательно получится. Вы возвращаетесь в основную игру, вставляете эту руну в рунный камень и прокачиваете её. Нужно 12 раз поднять вашу броню до максимума. Сделать это можно прямо в следующем коридоре: всех убить, оставить одного охранника. Даёте ему один-два раза в себя попасть (даже на уровне «Кошмар» он не сможет убить вас с одного-двух ударов) – потом кидаете в него гранатой «Вампир» - ваша броня восстанавливается. Только не кидайте гранату, когда он оглушён (мигает синим или оранжевым) – есть шанс, что в этом состоянии вы его убьёте, и вам нужно будет искать себе новую жертву. Дайте ему прийти в себя. Прокачали руну до максимума? Всё, с этого момента игра приобретает совершенно другой цвет. Вас перестаёт заботить недостаток патронов для всего оружия, кроме бензопилы и BFG. Боеприпасы становятся бесконечными. Микроракеты, пулемёт на лафете, осадный модуль пушки Гаусса (моя любовь) – всё доступно, стреляйте сколько хотите. Для полного удовольствия не забудьте предварительно прокачать выбранное вами оружие. Не забывайте только постоянно двигаться. Если вам повредили броню или ранили – то граната «Вампир» вам снова в помощь. Удачи. Ps. Полностью прокачанный осадный модуль пушки Гаусса – вещь. При некотором навыке у демонов до самой последней битвы в аду нет ни единого шанса.
Классная графика, хороший драйв, логичная прокачка, удобное управление - всё доставляет удовольствие от игры. Единственное, что мне не нравится - очень долго можно искать рычаг секретной комнаты; сам нашел только три раза, в остальных случаях приходилось подсматривать подсказки.
Сайту не хватает корректора... Автор статьи не особо грамотный
Скачал с трекера и счастлив, что ни копейки не получили дерьморазрабы этой "игры". Моя плата за игру - израсходованные нервы от постоянных перепрыгиваний идиотских с площадки на площадку, от отсутствия быстрого сохранения и наличия "контрольной точки", от полного отсутствия выживших людей или их мутировавших видов: толстяки с бензопилами, рабочие в касках с разводными ключами, от чертей и бесов из ада, которые стреляют из огнеметов, гранатометов, почему-то. За какой брэнд не взялась бы "Бевесда" - все переделано в упрощенный вид, сюжетик а-ля игры 90-х, тупое оружие с последней страницы школьной тетради и неоптимизированная графика - раскошеливайся на электроэнергию.