Вот уже четверть века поклонники DOOM в экстазе предаются истреблению демонов - и благодаря DOOM Eternal врата Ада вот-вот распахнутся для них вновь. Не так уж трудно понять, почему серия произвела настолько мощный эффект на массовую культуру, на игровую индустрию и на воображение миллионов игроков.
"В целом бренд DOOM отражает уже не столько игру, сколько ощущение. Эмоциональную реакцию". Так креативный директор Хьюго Мартин описывает адреналиновый кайф, знакомый всем игрокам в DOOM - с 1993 года и до наших дней.
"Здорово, что DOOM продолжает развиваться и по-прежнему занимает особое место в игровой индустрии, - говорит продюсер id Software Кевин Клауд, начинавший свою карьеру разработчика художником в первом DOOM. - После стольких лет игра остаётся в сердцах игроков, это так классно. И очень радостно наблюдать за тем, как нынешняя команда вливает во франшизу свежую кровь и создаёт нечто очень крутое!"
DOOM кипит эмоциями. Вот вы в последний миг отчаянно уворачиваетесь от брошенного импом огненного шара, вот разделываете бензопилой могучего демона. Этот драйв - самая притягательная черта франшизы. Он и был основным источником вдохновения в процессе разработки DOOM (2016).
"Это же офигенно, как все с яростным кличем бросаются крушить демонов! - продолжает Хьюго Мартин. - Самое время вспомнить это классное ощущение". Марти Стрэттон, исполнительный продюсер id Software, с ним согласен: "Очень здорово вот так повеселиться!"
Опыт прошлых эпизодов DOOM был бесценен для разработки новых игр франшизы, однако id Software не боится экспериментировать с современными веяниями и создавать нечто принципиально новое.
"Первые части серии всегда были для нас ориентиром, но при этом мы всегда смотрим вперёд, - говорит Стрэттон. - Всегда задаём себе вопросы. Что мы сейчас делаем? Насколько это актуально? Чего хотели бы геймеры и наша аудитория?"
DOOM Eternal скоро погрузит нас в глубины ада, и команда id приготовила на этом пути немало сюрпризов. Фанаты DOOM - как старые, так и новые - ещё многого не знают об игре, но в одном они могут не сомневаться: это будет неудержимый поток бешеного драйва прямиком из преисподней, как во времена MS-DOS.
Вот уже много лет народ крушит демонов бензухой под хэви-метал. "Всей нашей команде очень приятно быть частью того, что приносит людям радость, - говорит Хьюго. - Мы приложили руку к великой игре. Это прекрасное чувство".
А еще там будет меч. Меч, мать его!
Тoxic Который наверняка будет работать, как бензопила в прошлой игре.
Your Hair is Beautiful Нет, точно не как бензопила. Та то в Этернал тоже будет присутствовать.
Your Hair is Beautiful Вполне возможно. Поменяют анимацию и всего делов.
И крюк-кошка Бэтмена!
потому что это серия легенды тру шутеров, даже не смотря на негатив который был в сторону третьей части, которую я прошёл несколько раз с удовольствием и считаю хорошим экспериментом в сторону хоррора, а потом мощнейший перезапуск, который порадовал и старых фанатов и создал фан базу новых
Осталось нормально экранизировать
лично у меня Дуум адреналин вырабатывает, мать его......
DOOM, DOOMу рознь. Вот DOOM 3 выпадает из всей линейки DOOMов. DOOM 3 - самый лучший. Но и последний неплохой.
а Шегги добавят?
не получай кайфа от этой хрени
Современный DOOM - это 3 из 5. Да без тормозов и косяков, да красоты движок - есть. Да играется бодро. Но за столько (!!!) времени с оригинального Дума iD так и не смогли ни разу не в сторилайн ни в сюжет. И чегот такого нового кроме графония - нет. Получился обычный проходняк - пробежать и забыть.
seriypes Крутой сэм тоже не про сюжет. Пэйнкиллер такой же. Этим играм глубокий сюжет особо не нужен. Это как с порнофильмами- сюжет должен быть, но он не особо важен.
Пусть лучше вид от 3 лица добавят