на главную
об игре

Сложность Doom возросла для создания более увлекательных перестрелок

Вы же не думали, что демоны в Doom будут простым пушечным мясом? Исполнительный продюсер игры Мартин Стрэттон рассказал порталу GameInformer, что со времен публикации последних геймплейных роликов разработчики повысили сложность.

По словам Стрэттона, это было сделано затем, чтобы сделать перестрелки как можно более увлекательными и чтобы они содержали вызов игрокам. Можно ворваться в самую гущу и закономерно пасть жертвой демонической армии, но затем вернуться с иной тактикой и испытать наслаждение от победы в напряженной схватке.

Кроме того, игра будет содержать больше сюжета. Во всяком случае, для тех, кто захочет погрузиться в этот сюжет и узнать больше об окружающем мире и происходящих событиях. Игрокам самим предстоит узнать, кем же является протагонист-морпех в Doom и куда он направляется.

Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира, что приближает новый проект к оригинальным тайтлам. Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута.

В Doom вернется это ощущение. Разумеется, разработчики не задавались целью заставить вас потеряться, но игра определенно подарит больше свободы, чем темные коридоры Doom 3.

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Кровь мясо и зрелища- вот 3 кита нового дума

92

HellmaN69 Те же киты были и у прошлых частей)) Разве что у 3 был ещё кит по кличке страх и ужас))

4

надеюсь, выстрелит. Хотя современные эстеты и любители майнкрафта могут не оценить...

77

Дум и правда брал своей зрелищностью, но и сюжет в игре не стоит недооценивать

35

Ну как говорится по живём увидим.

33

Сюжет для Дума нужен не больше чем сюжет для порнофильма

24

Интересно, Главный Герой тот чувак, что и в прошлых частях?

22

M0f Нет. Уже несколько сотен таких вопросов слышал. В DooM и DooM 2 один герой, в DooM 3 герой уже другой(и вселенная тоже другая, перезапуск же). Новый DooM - тоже перезапуск с новым Думгаем

22

Джон Кармак ведь сам говорил, что сюжет в Doom, это как сюжет в порнофильме, и что они сами отказались от него, в пользу экшена.

19

обещают нормальный игровой мир,как в первой части,но думаю игра и так норм особенно мне понравился игровой процесс добавили "казнь" думаю будет круто)

16

Я надеюсь, что сложность вырастет благодаря могучим ботам на уровне skaarj/godlike из Unreal, а не по причине добавления адского количества хитов всем мобам.

15

не фанат дума, но с радостью поиграю

14

Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира лол открытый мир что ле?

13

matrix25 Нет конечно, но ты играл в первых два дума и их клоны вроде Дюк Нюкем, Шадов Вариор, Херетик и т д? В общем игра поделена на уровни, но уровни - не линейная кишка в стиле Колл Оф Дюти, а этакие арены, которые ты можешь относительно свободно исследовать в том порядке, который устраивает тебя (за вычетом зон, для доступа на которые нужны ключ-карты или их аналоги). Т е у тебя есть относительная свобода - пойти туда, туда или туда))) стрелять монстров в этой комнате, попробовать пробежать мимо них или осторожно выманивать в ранее зачищенную локацию.... или просто перестрелять вражин через непроходимое для них препятствие вроде решетки. В Дум 3, напомню, линейность и коридорность и была ГЛАВНЫМ отличием от первых двух частей (хотя они еще зачем то решили поиграть в хоррор - не получилось, зато добавило нехилой атмосферности в первой половине игры). А в новом обещают опять - уровни арены и ключ карты - отсюда и исследования игрового мира.

11

Kyle_Katarn "поиграть в хоррор - не получилось, зато добавило нехилой атмосферности в первой половине игры)." Какраз ето и делало главную атмосферу игры! Монстры должны хоть както пугать притом размазыватся об стену от выстрела из дробовика, а тут чисто жрач и мяско - ето конешно хорошо... но в смеси с хоррором было б лутше.

-9

Ikabot Не знаю - лично я за возвращение старого-доброго Дум - чистое мяско, уровни арены, ключ карты... Я не против космического шутер-хоррора, только за двумя руками, но как отдельную серию. А ДУМ - это ДУМ.)

10

Ikabot Ты, по ходу, в первые части не играл. Вплоть до Ultimate Doom, ревенанты и лорды пугали как раз тем, что от дробовика не размазывались, зато тебя - за два пинка. Были моменты драйва, когда открывал дверь, а на тебя вылетает табун спектров - ты начинаешь взрывать бочки, а остатки пилить "дружбой". Были моменты жим-жим: залазишь в небольшое помещение, а там - кибердемон и пара лордов. Обрати внимание, ничего общего с тупым кроулом в темноте с фонариком. Для любителей отложить личинку, был Silent Hill: вне зависимости от количества света - всегда, ска, мог удивить до подгорания.

12

Mordok Та это еще фигня - вот Арчвайл, это я понимаю настоящий ужас - при каждой встрече просто дрожь в руках, куда уж там Баронам, Манкубусам и Ревенантам - от них хоть свободно можно стрейфиться.)

8

Да у тибя батискафф Ну если разработчики не исправят, то может модмейкеры помогут...

13

Круто, надеюсь это не связано, мол увеличили сложность из-за не продолжительной компании, типа больше времени на перестрелку больше времени на прохождение сингла...

12

alexlex Тссс, все так делают. Не мешай ребяткам работать своими каверзными догадками)

10

Кривщща и зрелища... А что еще нужно от Дуума? Ох скорее бы.

11

Для третьего Дума есть мегазачетный мод Sikkmod, где можно поставить себе настройку неслабого хардкора, делающего этот мод, по моему субъективному мнению, лучшим из лучших: 1. Выставить всем зомби (кроме коммандосов с щупалами и миниганом) лимит "перерождений" - после своей смерти зомби уходит в непродолжительную медитацию, после которой меланхолично встает с полным здоровьем и начинает крушить, ломать и рвать на части. Чтобы лишить его такой способности - бейте его, пилите его, взрывайте его до тех пор, пока от него не останется кровавый кисель на полу. 2. Или установить рандомизатор здоровья (процентные величины, т.е. диапазон 0.1 до 2.0 значит, что здоровье врагов на уровне будет варьироваться от 10 до 200 процентов. Правда, если выставить сильно большое значение максимума, можно порой поседеть и полысеть от какого-нибудь нечеловечески живучего херувима (очень быстрые и прыгучие твари, состоящие из младенца и мухи (в прямом смысле)) и предпочесть ему встречу с двумя рыцарями ада (ну эти в рекламе не нуждаются). 3. Случайный спавн почти случайных монстров. То бишь в случайных местах на карте случайным образом в начале игры и случайным образом периодически в течение всего прохождения уровня мод будет спавнить монстров: преимущественно демонов из пентаграмм, зомби-солдат и простых зомби "расставляет" тихо и почти незаметно. К великому счастью, созданные монстры не обладают талантом "появиться в стене/за картой", не бездельничают, бродят в доступных зонах по карте и пытаются порвать игрока. К слову, логика спавнера тоже проработана - игрок не встретит ни одного монстра, пока он не будет "официально представлен" разработчиками - показана катсцена с монстром в главной роли. Я бы хотел, чтобы в Новом Думе тоже можно было выставить и настроить такие фишки, но все это мечты, мечты...

11

А, прикиньте, после выхода нового DOOM (дай БОГ ему и им успеха, ну и нам конечно же))) разрабы начнут перезапуск QUAKE с атмосферой по ПЕРВОЙ части!!!!!

11

Думаю будет суперская игра с четкой графикой и четким геймплеем! Но и третья часть всегда останется шедевром для многих и для меня в частности!

10

Я думаю, в первом доом многие нынешние геймеры путались , поскольку им было по 8-12 лет и они вообще тогда слабо понимали ситуацию (как я например). Нынешнего геймера фиг запутаешь да и скучно это - лабиринтами продить. Посмотрим, возлагаю надежды что динамика будет как в последних вульферштейн!

10

Не знаю, первый дум гонял чисто уровень пройти из начала в конец поубивав всех, не знал что там сюжет есть)

9

Zero_racer Был сюжет - в руководстве и текстовых сообщениях после прохождения всей главы. Но там он довольно небольшой.)

8

Надеюсь что сложность увеличится не из-за повышенного здоровья противников. Недавно переигрывал в F.E.A.R. и меня очень сильно порадовал ИИ, они не выглядят простым пушечным мясом, а пытаются как-то тактично тебя одолеть.

9

Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута. В первых частях ты плутал только потому, что вокруг были одинаковые текстуры. Нычки для ценного лута сводились к открыванию "стен" (которые, естессно, ничем визуально не отличались от прочих километров коридоров. Это для тех, кто родился после выхода Doom III). Не знаю кто такой Мартин и что он себе навоспоминал, но на правду это похоже очень мало. Только в Limbo и Pandemonium можно было реально потеряться. bal-bla-bla ИИ FEAR это, без преувеличений, чудо геймдева. Жаль, ни в последующих частях, ни в других играх я такого больше не наблюдал..

9

bal-bla-bla Чувак, в фиаре на моей памяти один из самых лучших ИИ (и это кстати общепризнанно). Даже сейчас такой почти не встретишь (одни болванчики из CoD)

6

разработчики повысили сложность Отлично,хотя только за одно отсутствие авторегена (и возвращение аптечек) уже можно купить эту игру. Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира, что приближает новый проект к оригинальным тайтлам. Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута. Карту мы видимо всё равно не увидим в игре.

9

saa0891 хаха без авторегена ты не пройдешь даже первый уровень идиот)

-10

Никита Арзаняев хаха без авторегена и аптечек ты не пройдешь даже первый уровень идиот) Тебе для начала надо научиться читать комменты и хотя бы понимать о чём они,что бы как раз не выглядеть идиотом.

9

saa0891 я такого не писал умник аззазазаз)

0

Если будет хардкорное мясное побоище с щепоткой научной фантастики для сюжета, без авторегена здоровья и прочей чухни, будет то что надо.

9

сложность это как? одно дело повысить ХР противников, совсем другое повысить AI противников

9

VICH68 Ещё можно сделать шизанутое управление без возможности настроек и сказать что это хардкор.

13

VICH68 Скорее всего повысят количество врагов и возможно ХП. Про AI очень сомнительно, так бы в рекламной компании акцентировали бы на это внимание. А еще меня напрягает то, что игра может оказаться короткой из-за постоянного движения вперед на перевес с экшеном и мясом. А заплатить 2000 р за 5 часов, что то жаба душит.

8

Вот только не надо нелинейности. Хватило и Rage...

9

Было бы неплохо, если бы они сделали сложным гнилой фолааут 4 в перевес идиотским миссиям и сюжету. Говоирть можно все что угодно,а на деле чаще всего получается полный шлак. Надеюсь хоть с Думом у них все получится это же просто шутан,что тут можно провалить.

8

и еще кажется будет БОЛЬШОЕ ДЛС к DOOM типа HELL ON EARTH!!! и будем мочить демонов у нас на Земле!!

8

Да у тибя батискафф Тоже сомневаюсь по поводу этой части. Будет скорее всего обычный шутан с хорошим звуком и спецэффектами - такой же мыльный пузырь как Fallout 4. Разработчики говорили, что они играют в новый Doom только на геймпадах. О каком хардкоре может быть речь? Brutal Doom наше все http://www.moddb.com/mods/brutal-doom

7

Слова,слова и будут ими оставаться пока за них не будут отвечать своим здоровьем те кто на публике их произносит......

6

Сюжет игре нужен только для того, чтобы её купили. Обычно такие игры долго не живут, но это уже другой вопрос. Надеюсь карту уровней добавили в игру? Игра без карты уже не имеет права быть ААА проектом, кроме CoD'a конечно.

6

Сюжет?!!! В DOOMе?!!! Джон Кармак приди - порядок наведи!

6

Agent Oracle 2 После отстойного Серьезного Семки 3? Неужто думаешь, 4ый у них получится лучше.

6

Дум должен был быть похожим на первые части ДедСпейса от первого лица... с сюжетом не на последнем месте. А они его делают похожим на хардкорного пейнкиллера. Но как говорится каждому свое.

5

Старый добрый Какодемон )

5

Но ведь враги в DOOM всегда были пушечным мясом! По крайней мере, рядовые импы.

4

Уверен,перестрелки в Doom будут наподобие Fallout 4.

4

Wolfenstein: The New Order то же , конечно, хорошая игра, но, сука, бету Doomа так и не дали за предзаказ. Печально

3

panem et circenses! (Хлеба и зрелищ!)

3

VaultBoy29 Нам солнца не надо - "Lost Soul"ы светят! Нам хлеба не надо - нам "МЯСА" давай! )))

0

обычно от выс сложности приходится часто сидеть в укрытиях !

2

Kochu Парень, иди учи уроки. какой нафиг "сидеть в укрытиях" в Дум???

1

Kyle_Katarn извини, друг. Но этой игры я не знаю.( Я говорил о Shadow Warrior 1997го Эт я сгоряча про SM зарядил, имел ввиду именно твоё упоминание - Shadow Warrior. В DOOM, в том эпизоде, где Limbo, большие помещения захламлялись тонкими перегородками - можно было пару лордов словить. Причём в таком положении, что базукой не постреляешь - кругом стены и перегородки. Но, в основном, по два кибердемона со свитой можно было только на просторах встретить. Там уже и стрейф, и базука... И какодемоны с импами со всех щелей )) А вот кибердемон с толпой спектров - попадались регулярно, и тоже могли нахлобучить если зевать. В Heretic, кстати, не играл. Играл в HeXeN (вроде, как еретика продолжение), но последний не доставил: пробовал и магом, и воином - не то :-/ Вместо этого, из хардкора, помню Descent. Вот там можно было реально блукануть, даже - с картой! Правда, долго играть в него всё равно не мог: полёты по лабиринтам - идея гениальная, но сильно утомляет (в отличии о того же дума). Хоть и затягивало (в отличии от HeXeN).

0

Kyle_Katarn Ты болен если увидел слово Doom в моей писанине ! XD у меня в феврале 12 лет стажа на одном рабочем месте , а ты меня: иди уроки учи ! XD

0

Kochu Хм, как ты думаешь, на какие мысли наводит фраза "обычно от выс сложности приходится часто сидеть в укрытиях !" в теме ДУМА!) В общем энто не я болен, а кто то не умеет формулировать мысли (ну или задним числом пихает гнилые отмазки, как знать...)

0

Kyle_Katarn Тебе что разжовывать приучили ? мзг вкл !

0

Дум это жесть кишки и кровища, хотелось бы еще и кучу нового крутого оружия и больше геймплейных моментов!

2

Дум это же всегда харкорний шутер с кучей мяса и оружий будем надеяться что игра оправдает ожидания

2

С учётом того, что разрабы пилят управление под геймпад - нет и надежды на хардкорный гемплей =(

2

Будут и такие, которые потеряются и скажут что игра слишком сложная.

1

как ни странно а дум 3 мне очень сильно полюбился только из за атмосферы и сюжета, интересно было бродить сначало по целёхонькой базе с людьми, общаться с ними, заводить дружбу :) А потом узнавать что с ними стало после катастрофы. И исследовать базу в целом. Круто было ! Мне было лет 14 )

1

agromym Хм, так там общения было на 5 минут).

0

Kyle_Katarn видимо у меня весьма специфические вкусы

0

- А ти кито такой аще ? XD - Твоя совесть 0_0. - Блин, убегаю тогда ! XD - Вот так всегда.... Жжоте посоны, нопальмом жжоте! )))))))))))

1

Надеюсь, они убрали непонятно как оказавшиеся в демонах аптечки, которые вываливаются из них прям как в Бордерлэндс. Это, кстати, тоже бы увеличило сложность. А в том виде походило на одноклеточную аркаду.

0

Конченая игра этот БЗДУМ. Сраная линейка с тремя патронами, зато уродов наделили супер способностями...

0

На этих монстров без смеха не взглянешь, чую игра будет той ещё парашей для маленьких детей

-6

Grand-master Для маленьких детей не делают игры с монстрами и кровищей. Нормально они выглядят, к слову, вполне себе подходяще для думца. Поиграл бы с удовольствием, как выйдет игра.

1

Grand-master Согласен, все монстряки смешные, корявые. В них нет злости. Клоунада одним словом. Все в каких-то краторах и рытвинах. Вопрос - зачем? Почему у них не гладкая, плотная кожа, как в старом Doom, которая кстати жрала бы меньше ресурсов.

-5

а вообще на каждого демона бы свой подход, как в dark souls

-7

dwemer101 а вообще на каждого демона бы свой подход, как в dark souls приведу пример- хард ресет. иногда на некоторых мобах нужны разные подходы в одной свалке, проблема- для шутера где нужно быстро устранять разных врагов там два оружия которые медленно сменяют друг-друга, их нельзя менять на бегу,и на этих стволах нужно переключать режимы что тоже тратит время. итог: вроде бы можно устранять по разному, но сделано дебильно неудобно так что проще взять гранатомёт

7

zagruzon Я ГЛЯЖУ, ТЫ МЕГО-"ЭКСПЕРТ" ПО ИГРЕ, КОТОРАЯ ПОЯВИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ НА СВЕТ :)))))

0

Black Abbath даже отвечать лень,капс выруби

-1

лишь бы не kill with skill было

-8

очень очень жду! возвращение великого и ужасного Дума!) главное, что не бесезда делает) Думаю, получится так же круто, как Rage и Fallout new vegas

-10

gamer_ozon Ну... Редж был далеко не крут, а ели-ели вытягивал на "средненько".

7

ericmen Джон Кармак ведь сам говорил, что сюжет в Doom, это как сюжет в порнофильме, и что они сами отказались от него, в пользу экшена. Если это соответствует правде, то на выходе будет хрень-хренью. Пострелушки в красивой обертке. ИМХО

-12

murtela Золотые слова! В чем вообще смысл проходить такую игру без сюжета.

7

Все хорошо, но жаль мало надежды на то что они сделали хотяб первые 3 уровня без оружия чтоб было как в 3й части, более хорор... в начале хотяб. А они просто сразу в мясо бросать видимо вздумали... Дум не только должен быть мясошутером-шутером, он должен быть мясошутером-шутером с елементами хоррора.

-22

Ikabot 3 уровня без оружия а бензопилой в афедрон за такую ересь? Это вам Дум, а не ужастик где игрок без оружия должен прятаться и всех бояться. Здесь монстры должны нервно грызть нечищенные когти по углам слыша тяжкую поступь нашего морпеха! Кто хочет наоборот прошу в целый ряд хороров которых не так и мало делают в наше время. А Дум оставьте как есть.

24

Rakot013 Аналог и пример того про что я говорю ето 3й дум! Такчто хайло на минус) Если "олд скул" захотелось иди поставь себе емуль на сраку)

-9

Ikabot Если захочу олдскулл поставлю новый Вольфенштейн. Третий Дум мог напугать разве что нервную школьницу второго класса, и то сомнительно. Да и вообще Дум это мясной шутер а не хорор. Ни когда небыл хорором. Незнаю кто в третьей части что страшное нашёл? Атмосфера там благодаря визуальному стилю, смачному звуку, радующему глаза оружию и эффектам его применения. А эти долгие безоружные вступления в духе Халф-Лайф это в Думе лишнее. Всё равно большинство тихо матюгаясь поминает разрабов в духе - когда эти ползанья завершаться, дайте замочить демона!

-5

Rakot013 Приписывая свои геймплейные впечетления ко всем или многим делает твою историю:

9