на главную
об игре
Doom 13.05.2016

Сценарист для Doom 4

Не нуждающийся в особых представлениях шутер Doom 4, анонсированный еще в мае прошлого года, медленно но верно обрастает новой информацией. Сейчас уже известно, что:

1) Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
2) Doom 4 будет разительно отличаться от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории.
3) Игра по-прежнему будет ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпит ряд существенных изменений и станет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.

Именно однопользовательской кампании и, собственно, ее сюжету посвящена нынешняя новость. Сегодня стало известно, что за сценарий Doom 4 будет отвечать известный британский писатель Грэм Джойс (Graham Joyce), издавший на данный момент 14 романов (в их числе - "How to Make Friends with Demons" и "The Tooth Fairy: A Novel") и двадцать шесть коротких рассказов. Кроме того, за свои труды он несколько раз удостаивался британской же награды, выдаваемой особо отличившимся писателям в жанре фэнтези. Именно последний факт настораживал игроков больше всего, однако сам Джойс заверил общественность, что является давним фанатом серии и никаких проблем с написанием сценария у него не возникнет. Хочется верить.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

ждем трейлеров и скринов

1

сюжет бы кул сделал и все!конечно я слышу про него первый раз и вроде в играх он не засвечивался?!так что где-то в следующем году узнаем!!! З.Ы не дай бог если они сделают коридорные забеги!!!!

1

Ура! Да здравствует DOOM 4 и лично Джон Кармак!!!

1

Ну, если он действительно фанат, то я спокоен! =)

1

Ну чтож, будем надеется что он будет как минимум в 4 раза лучше предыдущих серий...

1

да ток еще один момент мну беспокоит если rage будет весить 80 гигов с айди теч5,то и доом4 тоже не мало будет весить=( Джону Кармаку Нобелевку!УРА!!!

1

Дауж коридорные уровни в наше время уже нетянут, ну а если они всётаки будут, то надеюсь они их хорошо замаскируют, или какуюнибуть нелинейность сюжета зделают. Мне кстате почемуто кажется, что этот писатель напишет чтото про пришествие Сатаны или типо этого. И любопытно будет ли Doom 4 красивее Crysis?

1

для дума сюжет вообще роли не играет, просто мясо

1

меня тоже настораживает фэнтази, но ничего не имею против хорошей контактной пилы, немного видоизменённой под меч. а да расчленёнки больше и указанного в пред. посте мяса. пей пиво - ешь мясо! мясо ешь!

1

Zit08 врятли рейдж будет сток весить щас макимум 20-25гб! и еще плохая новость в думе 4 будет ограничение в 30фпс!!!

1

Снова бенчмарк по типу Крайзис, играть буду на хбоксе))

1

А я как раз надеюсь что DOOM4 будет линейным - задолбали эти псевдо линейки с псевдовыбором с псевдо разными путями - иногда хочется просто отдохнуть и пострелять, тем более что DOOM4 подходит для этого на 100% ИМХО

1

быстрей бы скрины или ролик вышли

1

А интересно ПК он посетит ?????????

1

В свое время Дум 3 был офигенной игрой, даже сейчас все вполне в нем устраивает. На счет Дум 4, жду с нетерпением!!!

1

Помню как тока Doom 3 вышел, требования на него были самые высокие. Небось с этим думом будет тоже самое. Куда все гонятся? Через два года опять комп менять.

1

нет вряд ли так айди теч5 выгружает из видео памяти текстуры вне поле действия игрока и таким образом ничего не будет тормозить!!!все продумано!

1

айди теч5 выгружает из видео памяти текстуры вне поле действия игрока и таким образом ничего не будет тормозить!!!все продумано! в этом мы убедимся еще не скоро

1

"""быстрей бы скрины или ролик вышли""" помнится с дум3 вышла такая ситуация, что была похищена альфа-бета версия, пусть она тормозила на всех тогдашних компах, но всё же... теперь понятно почему... ввиду отсутствия наглядной информации, возникает желания посмотреть, что к чему менее официальными путями =))))))

1

"да ток еще один момент мну беспокоит если rage будет весить 80 гигов" Епт,вы все путаете,80 гигов игра так весит в жизни не будет.80 гигов весит сама разархивированная текстура,но с помощью мегатекстуры они сжимают ее до 4-5 гигабайт.Об этом везде писалось,так что не путайте. По поводу,новости,посмотрим на сюжет,потом отрубим ему руки. З.Ы верните Джона Ромеро=(((

1

Любопытно, в чем он измеряет красоту картинки. В полигонах? В пикселях? А может, в фпс(чем сильнее тормозит - тем красивше)?

1

доверится можно.будет 100% крутайтейшая картинка

1

Главное кравищщщууу пусть возведут в куб в сравнении с предыдущей частью.

1

Опаньки) Уже новости про Дум 4 пошли, так держать, ждем продорлжения новостей)

1

Опаньки ) я вот вам СКРИНШОТ ОТ D00M4 кинул, вот вам пища для разбышления - на форуме под номером " 1 скриншот " хы

1

VIAlet ЛоЛ :DDDDDDDD посмотри в Pixах на форуме,там он валяется реально с месяца три.А в интернете годиков этак четыре. А на счет скрина, это всего лишь работа в 3ds Max,стилизованная под Quake, к DooM отношения не имеет=))

1

А я хочу чтобы doom4 Был коридорным, но только по типу лабиринта, а не просто от одной открытой двери к другой. Имхо doom3 был лучшим коридорным шутером за все время ( по крайней мере я не видел лучше), это стиль этой игры. И полностью согласен, что в этой игре не нужны ни какие "нелинейные" штучки, тем более всяких распределение талантов. Игра не та, но думаю id не сделает во главе с Кармаком

1

мне, так же нравятся коридоры, в них страшно , с другой стороны ни повернуться, ни развернуться, но как я думаю - это суть игры...

1

Да какой там сюжет... Его там небыло, нет и не будет! Это же Doom :D

1

какой те сюжет нужен? если проходя дум3 непрочухал, шо к чему, ент твоё горе, я прошол и с модоми, и с паком(Resurrection of Evil), так шо мне вкатила гама, игра своего времени. Четвёртая часть покажет, кто, где, шо выделывал

1

"особо отличившимся писателям в жанре фэнтези" Гоблины с орками на Марсе? Хмм, довольно оригинально.

1

Я тоже не против коридоров. Коридоры зачастую утомляют, но в Думе они сделаны были на высоком уровне, особенно игра тени и света. Жду, что в 4 части будет нечто подобное + естественно, улучшены недочеты

1

Блин, очень надеюсь, что они не сделают патологическое коридорище, как третья часть. Ежели они все-таки планируют сделать коридорный шутер, то пусть поучатся дизайну у EA Redwood Shores.

1

Эльфы - это круто !!! Я бы по ним пострелял.

1

НУ возможно будет очент фантастический шутер))) Хотя Дум это и так фантастика))))

1

"особо отличившимся писателям в жанре фэнтези" "Гоблины с орками на Марсе? Хмм, довольно оригинально." - БРЕД!!! DOOM - ЭТО И ЕСТЬ ФАНТАСТИКА!!! "Эльфы - это круто" - НЕТ ЭТО ТУПО!!! Думаю в коридорах нет ничего плохова, главное, чтобы они были: - интересными - запутанными - оригинальными - огромными т.е. можно 30-60 минут идти в одном направлении, 30-60 минут идти в другом... 30-60 минут идти в третьем, ну и естессно 30-60 минут идти в четвёртом (север, запад, восток и юг) !!! ыыы - вот это называется уровень!! Ещё бы нелинейность добавили!!! А мелкие локации (на которых даже не побродить как следует) - в топку!!! Полностью открытый и безшовный мир - тоже в топку - ВСЁ ИМХО!!! Вообще говоря правда интересно - что же будет представлять из себя сюжет!!!))) - Как в doom 3 - фуфлядский, Как в HL - попсовый, Как в Second Sight - ахренительный, Как в других играх типа Калл оф Вдути, Wujf и.т.д. - т.е. норм сюжет!!!!.....

1