Думал что бы такого написать про Doom 2016. Решил не изобретать велосипед а следовать по стопам Думгая, приправив все артами, вырезками из кодекса, материалами с вики и своими скромными наблюдениями, благо не рецензию пишу. Включайте OST, устраивайтесь поудобнее, тут есть что почитать.
1) Rip and Tear (Рвать и Метать)
ОАК - это первый уровень, Вы просыпаетесь от своего сна, чтобы обнаружить себя окруженным живыми мертвецами, расстреляв их из пистолета и найдя свой костюм , Вы узнаете, что на Марс подвергся демоническому вторжению а ОАК был захвачен адским отродьем. Рассмотрим найденные предметы подробнее.
Пистолет - вернее The UAC EMG (Energy-Matter-Gel Sidearm) в отличие от своих первоначальных итераций, стреляет направленными энергетическими лучами вместо пуль, а также имеет неограниченные боеприпасы, урон от 20 до 200 единиц с полной зарядкой. По сравнению с другими видами оружия малоэффективен, но может быть использован для экономии боеприпасов и отстрелла одержимых. Примечательно что на пистолете есть два китайских иероглифа кандзи 刀无. По-китайски 刀无 (dāo Wú) означает "без ножа" или "без меча". Возможно это отсылка к Джону Ромеро и его Дайкатане, в название которой было написано 大刀 (daidāo), что означает "большой меч". На боку пистолета написано LFG аббревиатура к Little Fu*king Gun.
Преторианский костюм, само название происходит от латинского "Praetoriani", что означает "преторианская гвардия", которая была элитной группой солдат в Древнем Риме и использовались в качестве защиты императора. Ночные стражи, с которыми был связан Думгай, также были элитными солдатами-телохранителями. Костюм в основном темно-зеленого, серебристого, черного и бронзового цвета, с немного более светлыми ногами и шлемом. Как окраской, так и общим дизайном костюм походит на первоначальный облик Думгая, хотя и покрывает все тело, включая его руки. В дополнение к этому костюм также выглядит гораздо более технологически продвинутым, со сложным визором и внутренними системами, которые позволяют выживать в аду, на планетах без атмосферы и в открытом космосе. Говорят, что костюм был передан Думгаю жалким и забытым существом чье имя стерли с истории . В то время как священные писания демонов утверждают, что доспехи были сделаны в аду, более тщательное изучение показывает логотипы производителей и тексты на английском языке, предполагая, что доспехи действительно были сделаны на Земле или что доспехи имеют человеческое происхождение, и несчастное существо сделало модернизацию к ним. Костюм был найден рядом с покоящимся протагонистом в древней гробнице в аду экспедицией ОАК. Примечательно что когда в катсцене Думгай схватил шлем он, попытался стереть метку убийцы с него, что наводит на мысль, что метка не была там до его погребения под завалом.
Первые кого Вы повстречаете при пробуждении будут трое Одержимых (Possesed). Одержимые - это новый тип врага ранее не встречавшийся в серии. Люди которые были захвачены силами ада, с мутировавшей и деформированной внешностью. Они создаются из множества различных типов персонала ОАК, от гражданских работников до военных и сил безопасности (эти последние становятся одержимыми солдатами), и встречаются на всех уровнях ОАК. Также есть адские разновидности. С точки зрения внешнего вида одержимых гражданских лиц можно отличить по тому, что осталось от их одежды ОАК. Вблизи становится очевидным, что их мутация сильно повлияла на физическое состояние: кожа мумифицирована, коричневого цвета, слилась с частями их брони и оружия а движения хаотичны и медленны. Глазницы исчезли а вместо них большой провал во лбу, возможно, оккультный "третий глаз".
Далее Вы найдете дробовик DS-117, более известный как боевой дробовик. Дробовик стреляет десятью дробинками по 22 урона каждая, и одной случайной, которая наносит 26 урона, так что суммарный урон варьируется от 220 до 246. Имеет довольно низкую скорострельность в 900 миллисекунд и большой разброс.
Следом повстречаете своих старых знакомых бесов (Imp). Своим видом они напоминают некую помесь бесов из первого и третьего дума. Довольно проворные твари, вдобавок лазают по стенам, прыгают и швыряются фаерболлами (как 30 летний дотер).
Спустившись на лифте Вам откроется панорама Марса, так что же здесь забыла корпорация и для чего человечеству нужна эта пустынная планета? Несмотря на открытие жидкой воды на Марсе в 21 веке, колонизация Марса имела мало привлекательности. С открытием в 2095 году Аргентового (argentum по латински серебро) разлома заселение и добыча полезных ископаемых на Марсе стала необходимостью для удовлетворения огромных энергетических потребностей Земли. Однако необходимость преобразования атмосферы и терраформирования красной планеты была задачей, которая казалась непреодолимой для всех, кроме одной корпорации - ОАК. Благодаря их усердной приверженности технологическому прогрессу и дальновидности, на Марсе был создан форпост для извлечения Аргентной плазмы через разлом. Это предприятие в конечном итоге принесло свои плоды, поскольку энергия Аргента стала основным источником энергии для всей Земли.
Примечание автора - жидкой воды на поверхности Марса ученные пока не обнаружили но в твердом состоянии вода находится на полюсах Марса и сосредоточена преимущественно в так называемой криосфере. Общий объём льда на поверхности и в приповерхностном слое оценивается в 5 млн км³ а в более глубоких слоях, вероятно, могут быть сосредоточены гораздо большие запасы подмерзлотных солёных вод. Их объём оценивается в 54-77 млн км³. В расплавленном состоянии лед покрыл бы поверхность Марса слоем воды толщиной 35 м. 25 июля 2018 года вышел доклад об открытии, основанном на исследованиях радаром MARSIS. Работы показали наличие подлёдного озера на Марсе, расположенного на глубине 1,5 км подо льдом Южной полярной шапки, шириной около 20 км. Это стало первым известным постоянным водоёмом на Марсе.
Так же интересен факт наличия в атмосфере Марса метана - газа относящегося к числу биомаркеров веществ, которые могут указать на присутствие неких форм жизни. Правда, метан может производиться и без участия живых организмов - например, благодаря геохимическим процессам. В частности, этот газ выделяется в тектонически активных зонах, там, где находятся глубинные разломы, гейзеры или грязевые вулканы.
Но не будем отвлекаться, в конце уровня Вы разрушите первое кровавое гнездо. Исследования демонов, показали что за их действиями стоит определенная цель. Когда демон захватывает свою добычу, ее переносят во временное церемониальное место, где на куче крови и костей совершаются тайные ритуалы. Когда собрано достаточно трупов, церемониальное место превращается в "кровавое гнездо". Эти места, пропитанные адской энергией от ритуалов, действуют как червоточины к Аду. Гнезда по-видимому, представляют собой животный организм, похожий на коралловый риф, с большим открытым ртом, усеянным зубами. Над "ртом" лежит большой сферический светящийся красный портал. Черепа и другие части тела служат основным материалом для "рифа". На правой стороне гнезда крови находится большая желтая пустула, которая выглядит так, как будто это глаз существа. Эта пустула заключает в себе жизненно важный орган, подобный сердцу. У Манкубуса есть такой же орган, как у гнезда крови, видимый, когда игрок выдергивает его из груди, что наводит на мысль, что это на самом деле это сердце, немного похожее на человеческое, с тремя большими желтыми пустулами на нем.
2) Know Your Enemy (Знай Своего Врага)
Оперативный центр был одним из первых объектов, построенных на марсианской базе после обнаружения Аргентного разлома. Он охватывает несколько ключевых областей, необходимых для функционирования объекта, включая добычу и переработку плазмы, стабилизацию изотопов, добычу тяжелых металлов и руд, анализ артефактов, коммуникационные сети и транспортировку энергии за пределы планеты. Вам понадобится восстановить питание объекта, его спутниковой тарелки и убить как можно больше демонов по пути. Так же исходя из названия уровня Вы узнаете имя главного антагониста игры.
Тут Вы найдете бензопилу, внешне она походит на свою предшественницу из первого Дума но ее механику полностью переработали позволяя игроку сразу распилить демона, если достаточно ячеек бензина.
Так же подберете тяжелую штурмовую винтовку - своеобразный привет из третьего Дума. В то время как тяжелая штурмовая винтовка Дума 2016 года наносит больше урона за выстрел, чем пулемет из третьей части, скорость стрельбы и точность двух огнестрельных орудий очень похожи. Судя по описанию и характеристикам, оружие больше похоже на тяжелый пулемет, чем на штурмовую винтовку по стандартам начала 21-го века. Винтовка стреляет из закрытого затвора, но подпитывается пулеметной лентой, кроме того стреляет патронами по внешнему виду, соответствующему калибру патронов .50 BMG, которые исторически использовались только для тяжелых пулеметов, снайперских и противотанковых винтовок. Тяжелая штурмовая винтовка - это очень хорошо продуманное оружие, которое может быть полезно практически в любой ситуации, но редко является лучшим выбором для какой-либо конкретной цели. Винтовка имеет среднюю скорострельность, выше, чем у полуавтоматического или помпового огнестрельного оружия, но ниже, чем у плазменного ружья или пулемета, снаряды имеют относительно малую мощность, но при этом обладают высокой скоростью, а также хорошей точностью стрельбы. Однако при длительной стрельбе прицел имеет свойство сбиваться, а это означает, что чем дольше спусковой крючок удерживается, тем менее точным становится каждый выстрел. Наносит 40 единиц урона за выстрел.
3) Meltdown (Плавильня)
Литейный цех - это третий уровень Doom. Теперь, когда причина демонического вторжения обнаружена, вы направляетесь в литейный цех ОАК, который не только наводнен демонами, но и находится на грани катастрофического распада. Вам следует не только очистить литейный цех от демонов, но и вновь активировать турбинные системы, чтобы предотвратить перегрев объекта. Задание "Three Possessed, One Barrel" - отсылка к печально известному шоковому мему "Two Girls, One Cup" от весьма специфичной бразильской студии. В дополнение к регулярной оппозиции, вы встретите первых Рыцарей Ада и Адских Бритв.
Адский рыцарь сильно напоминает своего двойника из третьего Дума, однако есть некоторые заметные изменения, адский рыцарь кажется менее массивным, а дизайн головы немного отличается наличием частично открытого черепа. Тон кожи, более грязный, в отличие от белесого цвета, двойника из предыдущей части. В отличие от своих предшественников, адский рыцарь не способен стрелять энергетическими шарами.
Адская Бритва - абсолютно новый вид демона для всей серии игр, гуманоидной формы, покрытый экзоскелетными пластинами из неизвестного материала, его голова также покрыта этим материалом и напоминает шлем, который закрывает большую часть его лица, за исключением рта. Те части тела, которые не покрыты этими пластинами, черны, как пепел, со светящимися, похожими на магму трещинами. Одна из анатомических особенностей этого демона - большой черный нарост, заменяющий его правую руку.
Если постараетесь то можете отыскать на уровне ракетную установку. Все такая же смертоносная с большим радиусом поражение, хоть и не такая скорострельная как в первом Думе. Урон при прямом попадании 130 единиц а с взрывной волной 350. Правда Rocket Jump сделать не получится.
4) Beginning of the End (Начало Конца)
Завод Аргента - это четвертый уровень новой Doom, Вам необходимо уничтожить три аргент фильтра и процессор. В процессе встретитесь с Призывателем а если будете внимательны то найдете любимую двухстволку.
Что касается Призывателя - то это новый вид демона для серии игр, некая помесь Беса с Архивайлом из второго Doom. У него светло-голубой панцирь, который покрывает мясистую красную кожу, голова похожа на череп, с круглой костной структурой, которая покрывает его затылок. Два больших мясистых крыла похожих на придатки свисают со спины. Своей стройной фигурой, рудиментарными крыльями похожими на юбку, походят на женщин. Призыватель имеет много общего с Архивайлом, оба являются одними из самых быстрых врагов в соответствующих играх, у них обоих высокое, истощенное тело, они разделяют способность вызывать демонов в бой (Архивайл воскрешает убитых демонов а Призыватель может призвать подкрепление), у них обоих есть разрушительная энергетическая атака (Архивайл посылает волну огня, в то время как Призыватель фокусирует волну адской энергии).
Двухстволка - традиционный двуствольный дробовик с разрывным действием, производит два выстрела одновременно. Более мощный, чем боевой дробовик, но требует частых перезарядок из-за небольшой емкости. В отличие от большинства видов оружия, двухстволку нельзя модифицировать, хотя могут быть сделаны определенные улучшения. В одиночном режиме наносит 60 урона за дробину, стреляет 16 дробинами за выстрел, нанося до 960 урона при удачном попадании. Замечу что в игре Shadow Warrior 2 вышедшей через пять месяцев после Doom 2016, так же есть двухстволка, которая своим видом и названием The Stick of Doom отчаянно намекает.
5) Argent Tower (Аргентная Башня)
Аргентная башня - пятый уровень игры в самом начале которого можно понаблюдать за поверхностью Марса и пылевыми вихрями в ночи. Башня завершенная в 2127 году основанная на принципах работы Гауссовой пушки (которую можно найти на этом же уровне), преобразовывает Аргент энергию и перенаправляет ее на GEDM (Global Energy Distribution Matrix) Земли. Хотя детали, связанные с внутренними работами башни, являются тщательно охраняемым секретом, сама концепция использования конструкции Гауссовой пушки для запуска энергетического потока ставится под сомнения, а объект на самом деле построен на основе артефактов найденных вокруг места разлома. Думгаю предстоит остановить Оливию Пирс на вершине башни, мешать окромя уже встреченных демонов нам будут Манкубусы и Ревенанты.
Пушка Гаусса мощное и точное оружие, которое стреляет стальными пулями с чрезвычайно высокими скоростями, используя намагниченную камеру нанося 650 урона. Несмотря на название пушка Гаусса на самом деле является портативным рельсовым ружьем, с механикой, подобной рельсовым ружьям из серии Quake. На боку оружия написано: "Try Not To Die When Firing This Beast" ("Постарайтесь не умереть, стреляя из этого зверя"). Выстрел в пол подбросит вас на пару метров вверх благодаря отдачи.
Манкубус - толстый, большой, на вид довольно мерзкий. В отличие от предыдущих игр у него один единственный зеленый глаз, как у Какодемона. Он покрыт броней, сделанной из хитинового материала, руки деформировались в своеобразный биомеханический огнемет а сердце похоже на сердце кровавого гнезда.
Ревенант вернулся к нам прямиком из Doom 2, засветился на главных артах игры, обзавелся реактивным прыжковым ранцем за спинной (прям как космодесантник из вахи) а заодно стал героем мема Doot.
6) Into the Fire (В Пламя)
Святилище Кадингир - шестой уровень игры и первая миссия в аду, тут Думгаю придется пробиваться сквозь полчища демонов, чтобы вернутся обратно на Марс. Святилище Кадингир (Ka-dingir - шумерское название древнего города Вавилона, в переводе "Врата богов") также известная как Кровавая Крепость, представляет собой разветвленную сеть туннелей, катакомб и храмов, соединяющих пустоши Умбральских равнин с Великой Степью. В храме украшенном мощными сдерживающими рунами и уникальными реликвиями, экспедиция ОАК обнаружила гробницу, представляющая особый интерес. Несмотря на гибель людей в экспедиции, реликвии а также гробницу с её содержимым успешно доставили на базу ОАК для последующего изучения.
Посмотрев в небо можно заметить планету похожую на Марс, зависшую приблизительно в 160 000 км. (учитывая размеры Марса) от уровня. Святилище парит над землей словно Деймос из классического Дума, так же как и во втором эпизоде Shores of Hell вам попадутся Какодемоны и Потерянные души, при чем в такой последовательности ну а на сладенькое Бароны Ада. Кстати рядом с первым Бароном Ада есть небольшая пещера, в которую можно попасть. Внутри находится скелет, одетый в шлем, идентичный по дизайну железному шлему в The Elder Scrolls 5: Skyrim. У скелета также есть стрела, в колене, отсылка на мем из диалога, городских стражей в этой игре: "Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено."
Какодемон немногим отличается от своего оригинала, разве что отрастил рудиментарные конечности, стал жутко кусачим да и в целом не таким милым как раньше.
Потерянная Душа еще один выходец из классического Дума - хрупкий череп, но взрывается при столкновении с игроком.
Барон Ада выглядит как мускулистый, козлоногий демон с копытами и красной кожей, совсем как его тезка из первого Дума. Также как в оригинальной игре, метает зеленые файрболлы и любит ходить в паре.
Если будете внимательны то найдете Delta-12 Chaingun, или просто Пулемет. Пулемет является более мощной альтернативой тяжелой штурмовой винтовки, новейшее воплощение классического оружия отличается чрезвычайно высокой скорострельностью благодаря своей знаменитой шестиствольной конструкции,15 выстрелов в секунду или 900 оборотов в минуту.
7) Hell on Mars (Ад на Марсе)
Разрушенный Аргент завод - седьмой уровень, по прибытию на Марс вас с оптимизмом поприветствует Сэмюэл Хайден. Ваша цель состоит в том, чтобы отправиться в лабораторию Лазаря и найти аккумулятор Аргента, чтобы вернуться в ад, забрать Тигель (Crucible) и навсегда закрыть портал. В самом начале уровня, вы посмотрев сквозь портал Аргент Башни увидите поверхность ада, вдалеке от Башни пылают развалины завода, чуть далее вам попадется наш розовый друг - Пинки.
Как и в классическом Думе, Пинки - громоздкий, мускулистый зверь, похожий на помесь кабана с демоном. У него маленькие глаза-бусинки и зияющая пасть, полная острых клыков. Пинки, покрыт толстым слоем брони, покрывающим его спину, ноги, руки и голову. Плоть розового цвета, в то время как хитиновая броня имеет оттенок красновато-розового цвета с ребристыми шипами. Пинки будет пытаться протаранить вас с разбегу своей бронированной головой, отпрыгните в сторону и стреляйте в не защищенный хвост.
8) A Brighter Tomorrow (Светлое Будущее)
Комплекс передовых исследований - восьмой уровень. Состоит из двух зданий: офисного здания, куда заезжает трамвай и где находится офис Сэмюэля Хайдена, и объекта передовых исследований, который Думгай исследует после встречи с Хайденом. Тут найдете Плазменную пушку и BFG 9000 а из новых врагов Киберманкубус.
Начнем с нашего единственного механического приятеля Сэмюэля Хайдена. Сэмюэль (мужское имя еврейского происхождения, означающее "Имя Бога" שם האלוהים Shem HaElohim) родился в могущественной семье Хайденов, был выдающимся интеллектуалом и филантропом, работал в нескольких научных областях, включая термодинамику, электромагнитную теорию и ядерную физику. Основал Фонд Сэмюэла Хайдена, который способствовал спонсированию молодых научных талантов и финансированию научных программ в школах и колледжах. После того, как Хайден был назначен генеральным директором Глобального Научного Совета, ОАК завербовала его. Вскоре после того, как Аргент энергия была открыта на Марсе, Хайден взял на себя руководство ОАК и начал строительство Аргентной башни на Марсе. Во время строительства башни у Хайдена обнаружили неизлечимый рак мозга 4-й стадии, и ему оставалось жить всего несколько месяцев. Хайден избежал смерти, перенеся части своего мозга в трехметровое механическое тело, что позволило ему стать практически бессмертным а в настоящее время ему уже более 130 лет. Подразумевалось, что Хайден выбрал эту форму для своих экспедиций в ад. Изображение человеческого лица Хайдена можно увидеть внизу лестницы у вестибюля в комплексе передовых исследований, среди карточек ученых ОАК.
Doom Eternal намекает на возможное потустороннее происхождение Сэмюэля. У Серафима Самура тот же голос, что и у Хайдена, когда его возвращают в Крепость Рока, Вега заявляет, что тело Хайдена имеет сходную архитектуру с кораблем. Кроме того, в Урдаке Вега на секунду отключается при подключении к мейнфрейму столицы, спрашивая: "Я отец?" - предполагая, что "Сущность Отца", вполне могла быть использована для создания Веги. Также оба персонажа разделяют почти точную цитату. В то время как Хайден в Doom (2016) заявляет: "Это подарок. Возьмите его, он даст вам силы, поможет вам в вашем путешествии...", Серафим, прежде чем наделить Думгая его силами с помощью Божественной машины, заявляет:" Я предлагаю тебе подарок. Возьми это. Это придаст тебе сил... поможет вам в вашем путешествии. Также, когда Думгай появляется на Урдаке, ИИ Урдака говорит: "Добро пожаловать, Серафим", намекая на то, что Сэмюэль является Серафимом.
С появлением электромагнитных ускорителей на основе Аргента - Плазменная винтовка стала стандартном среди военных подразделений. Это оружие обеспечивает быстрый залп плазмоидов, которые наносят как кинетический удар, так и тепловое повреждение цели. В отличие от классической серии урон не столь существенен.
BFG 9000 стреляет зеленым шаром плазмы, повреждая врагов вблизи снаряда во время полета и испаряя цели при столкновении, также нанося значительный урон лучами врагам, стоящим в непосредственной близости от взрыва снаряда. Лучи наносят от 1 до 120 урона в 100 миллисекунд. Из-за малой скорости снарядов и большого радиуса поражения причиняет серьезный урон, а прямое попадание нанесет 6000 урона. Таким образом, BFG 9000 является самым мощным оружием в игре, так как он способен убить любое существо, не являющееся боссом, одним прямым попаданием. Существует глюк, который позволяет игроку значительно увеличить урон от BFG: чтобы воспользоваться им, игрок должен во время полета заряда включить меню радиального оружия - это замедлит время включая сам снаряд но лучи будут по прежнему наносить урон в режиме реального времени.
Кибер-Манкубус - это кибернетическая версия обычного Манкубуса, с тяжелой броней разработанной ОАК и значительно более мощным био-оружием.
9) Lazarus Labs (Лазарь)
Лаборатория - это девятый уровень игры. Проникнув в самое сердце демонического вторжения, ваша миссия проста, найти аккумулятор Аргента, чтобы вы могли вернуться в ад и добыть тигель. В офисе Оливии Пирс можно найти Куб Души из Doom 3 а также игровой автомат. В конце уровня вас ждет босс - Кибердемон.
Кибердемон - невероятно крупный демон, по крайней мере вдвое больше барона Ада. У него бледная, розоватая кожа, кибернетическая броня имеют поразительное сходство с преторианским костюмом. Левая рука Кибердемона была заменена оранжевой ракетной установкой, разработанной ОАК, правая нога Кибердемона была восстановлена с помощью механических компонентов. Справа на груди Кибердемона расположен аккумулятор Аргента.
10) Titan's Realm (Царство Титана)
В самом начале уровня пройдя по залитой кровью земле вы обнаружите захороненного по шею Титана, чудовищные кости - это позвоночник и грудная клетка титана. Кровь, желчь и желудочная кислота из трупа впоследствии просочились в подземный пещерный комплекс, а также в каменную крепость внутри него, которая составляет большую часть уровня. А поскольку в кодексе говорится, что ранее протагонист убил колоссального Титана, вполне возможно, что это и есть тот самый Титан, вернее его останки.
11) The Crucible (Тигель)
Пройдя через царство Титана вы попадете в Некрополис где вам предстоит найти и вернуть тигель. Область, где вы найдете синий череп на этой карте, очень напоминает классическую карту Doom II, Dead Simple. Ближе к концу карты вы наткнетесь на Икону Греха, финального босса оригинальной Doom II, попадание ракеты в отверстие на черепе даст вам коллекционный предмет и воспроизведет сообщение из оригинальной игры.
В конце уровня игроку предстоит встретиться с тремя Адскими Стражами и сразиться с начала с одним из них, а потом сразу с двумя.
12) I am VEGA (Я ВЕГА)
VEGA Central Processing - это двенадцатый уровень, действие происходит по-видимому, на одной из полярных шапок Марса, так как снаружи дует ветер со снегом, а дальше уровень весь покрыт льдом.
13) The Well (Колодец)
Аргент Д'Нур - это бывшая родина людей, известных как Ночные Стражи. С тех пор царство было завоевано и частично поглощено Адом. Говорят, что планета Аргент Д'Нур была пронзена гигантским "Космическим Копьем" из камня и металла в первобытные времена. Из разорванной раны в мире появились существа, называемые Призраками. Согласно легендам, их голос - Зов Призраков, создал все живое на планете, начиная с расы гигантов, называемых прародителями, а затем первыми людьми. Призраки обладали могущественными способностями, которые они даровали народу Аргента, видевшей в этих дарах магию, таким образом Призраки стали их богами-покровителями. Ночные стражи были их защитниками, в то время как жрецы ордена Деага поклонялись им и почитали их. Но во время войны с адскими силами, путем обмана Аргент Д'Нур пал и многие регионы планеты были засосаны прямо в адские проклятые земли, а Призраки заключены в колодце. Закрытие колодца даст игроку возможность убить Оливию Пирс или то во что она превратилась.
В ходе экспедиций в Умбральские равнины, в крипте разрушенной башни неизвестной конструкции был найден поврежденный том под названием "Vade Mecum". Текст был в основном неразборчив, но содержал одно из редких упоминаний об "Aranea Imperatix" - мистическом демоне, который все еще в значительной степени неизвестен. Сама башня (ссылка в кодексе на артефакт PL E2M8), это намек на Tower of Babel уровень из оригинального Doom.
Вот и все, весь материал не поместился в силу технических причин, поэтому пришлось ограничиться самым главным. Хороших вам игр и крепкого здоровья.
Эх, если бы такие посты писали о дейстивтельно хороших, малоизвестных играх. Очень круто, но это не та игра, о которой хочется такое прочитать
вот вот . тут какой то путеводитель целый
разбей на 10 постов тогда)))
Anefion Не хотелось дробить статью на куски.
Капитан Баттхерт это сарказм был. Всё правильно сделал, а то другие тут любят по 10 постов делать, а каждом из которых 3 строчки текста
Мне статейка понравилась, спасибо, сделана добротно, такую бы в ЛКИ где-нибудь в середине 2000-х
Lucky_M4n Да раньше рецензии писали с душой, эхх помню почивший Game.exe.
Мне понравилось )
Скоро будут в 2500каком то году
Существуют ли христиане на других планетах?
Grigor II Существует ли Grigor ll на других планетах?
Я только арты смотрел.
в прошлом веке уже ответили
Есть ли демоны? - есть! юбисофтами называются ,они и не только на марсе есть
Молодца!Отличная статья.Читал с удовольствием.Постарался на славу.
Описано интересно, словно опять игру прошел + отлично подойдет для ознакомления с игрой для тех кто в нее не играл. + поставил
ТУПО ЛАЙК ПОСТАВИЛ ЗА НАЗВАНИЕ ПОСТА
ну не совсем тупо
Есть ли демоны на Марсе Есть ли демоны на Марсе, нет ли демонов на Марсе, это науке неизвестно. Наука еще пока не в курсе дела.
ничоси тут материала :D
Признаюсь, статью не читал, но концепты интересно было посмотреть. Дум тех хорош, что его интуитивно воспринимаешь, всякая рефлексия тут вторична (ИМХО).
Лайкос на глядя - кашерный материал!
Отвратная игра...