А чё, многие ненавидят Doom 3?
Комментарии: 31
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Тоже не понимаю. Отличная игра, со своими идеями.
Отличная игра, отличная озвучка. Вот дум 2016 не прошел, забросил. Не чувствуется там что нашествие демонов. В третьей это ощущается. Не раз кирпичи откладывал.
Doom 3 сюжет, связь логика.Doom 2016 тупо скотобойня.
Хорошая игра. Кто думает по-другому — тот дурак.
VovanFitisov
а может люди думают по другому потому, что у людей разные вкусы?)))
ДантеАудиторе написал:
А чё, многие ненавидят Doom 3?
Не знаю, а это так? 8)
Doom 3 конечно же уникальна рядом со своим предшественником Doom 2. Это то же самое, что Fallout 3 относительно Fallout 2. Классика (2D-спрайты, примитивные текстуры) против современности (полное 3D, динамическое освещение и моды на улучшение графона).
ДантеАудиторе написал:
а не быстрый шутан как убогие Quake/UT/Doom 2016?
Несправедливо ты касательно нового Doom. Он больше походит на первые части игры, чем Doom 3. В первых двух игрок бегал очень быстро по карте, стоит напомнить...
mrKaktak написал:
а может люди думают по другому потому, что у людей разные вкусы?)))
Естественно ) Кому Дуум, а кому - игры про пони 😎
Doom 3 одна из моих любимых игр
Не знаю как другим, но слитая demo версия в моем детстве была крутой.
В клубе её запускали на самом мощном пк.
Играл в Doom 3 когда у меня появился первый компьютер.
и после прохождения F.E.A.R 2005.
Я сам прохладно отношусь к этой демонической тематике. Но игра достойная, конечно из того года из трёх культовых шутеров мне Far Cry 1 и HL 2 больше понравились.
Quake 4 на генерале прошёл вчера, сейчас как раз BFG edition установил.
пекабир написал:
Masky76 написал:
И насчет динамики халва уступает.
нет
А мне насчёт сравнения динамичности думца и халвы трудно определиться.
В халве динамика боя выступает немного по-другому, чем в думе.
Там тебя может обстреливать вертолёт в то время, когда тебе в бок заходит пара пехотинцев. Приходится несколько подвигать мышкой, уничтожив двух гадов (всего-то пара хедшотов из пистолета каждому!), и потом приступать к уничтожению проклятого сотрясателя воздуха, который неплохо потрепал тебя, когда ты убивал тех гадов, и он вот-вот уничтожит тебя самого!
В думе же ты рвёшься вперёд на какодемона. Ты уже с ним разобрался, словив пару его шаров, но на тебя тут же налетает тучка лостсоулов...
MunchkiN 616 написал:
сдается мне это не совсем так. там можно было бегать на мыши и у мыши не было тормозов
Не в курсе, о чем ты. Там есть режим бега или ходьбы, можно переключать. А бежать мышкой это как? Движение вперед по корвику, и персонаж идет вперед? Дичь 8)
MunchkiN 616 написал:
те чем быстрее пека тем быстрее все происходило
Это ты с играми вроде Fallout 1-2 путаешь. И кстати, по поводу FPS и пинга в мультиплеере: если фпс маленький, все равно в самой игре происходит ровно столько событий, сколько и при высоком фпс, просто ты как наблюдатель не видишь части этих событий, поэтому тебе кажется, что "все быстро". С пингом похожая ситуация: если на сервере Quake 2 у игрока пинг под 400, его движения могут отображаться как мини-телепорты по карте, попасть в такого клоуна сложно 8) Впрочем, для старых игр есть проги (читы), что искусственно искажают движения игрока при нормальном пинге, но это не то, о чем мы говорим...
MunchkiN 616 написал:
я сам был значится удивлен потому как еду я мышью коврик кончается а дальше оно обратно пятицо
Управление менять не пробовал?
MunchkiN 616 написал:
сам дуум вроде о на сеге есть но я его в живую не видел
А я видел... Не рекомендую =] Ацкий кал.
MunchkiN 616 написал:
в играх типа арены скорей всего нормально было так как там вроде как полный 3д есть
Полный 3D в какой Арене? Первый TES что ли? Это ты так шутишь? ) Полный три-дэ это первый Quake...
MunchkiN 616 написал:
еще оная история в кувейке первом вроде. однако он запускался у меня через раз и крошился порой на виндовс хп то.
Первый Quake я запускал всегда через экзешник winquake, и проблем не было. Однако, минус в том, что не было и разных цветов в освещении на картах (любой свет - белый). Это режим графона "software", короче. Стандарт, можно так сказать. А я и не жаловался )
MunchkiN 616 написал:
полноценный обзор мышью завезли что там можно в пол да в потолок целить
А так лучше. Отключаешь консольную шнягу в лице "autoaim" и целишься во врагов курсором ) Будь то Doom или Duke Nukem 3D, не важно. Автоприцел не нужен.
MunchkiN 616 написал:
а ваще беседка нормальна так выпустила возрождение серии в фоллаут 4
А третий Фолыч это не возрождение было? Впрочем, лично я не считаю Fallout 3+ продолжение или возрождением серии, это уже совсем другая серия. Отличная, да, нет вопросов, но истинный Fallout это первые два, что были в изометрии с 2D-спрайтами в качестве моделей персонажей.
A.Soldier of Light
тес арена вроде как одна из первых игр которая отошла от псевдо 3д дерева и аналитического 3д к тупо расчету перспективы в лоб о чего системные требования были как в срузисе. хотя я не уверен так возможно оно было только в тес дракенфал. при этом там как бы присутствовали сложные объекты - спрайты. пример хитрого недо 3д дюк нюкем 3, если я не ошибаюсь, где перспектива изгибается странным образом так там еще аналитический подход к 3д трассировке.
касательно фаллоут то есть ПеКа шутка. но в ней ней есть определенная доля правды так как игра старается использовать дизайн и его адаптации от старых частей и от 3й
3 в свою очередь не является чем то узнаваемым а ее переход к кривому шутеру является необходимостью времени. и если бы даже вышла часть 3 от инерплай, или кто ам занимался ее разработкой - это был бы скорей всего популярный тогда тактик рпг с 3д и свободно парящей камерой над прозрачными потолками.
MunchkiN 616
В перводумах управление передвижением производилось не с помощью мышки или WASD, а с помощью клавиш-стрелок и Alt'а.
динамика в третьем думе говенная, развернуться негде. в остальном обычный шутан, ничем не выдающийся на фоне других
пекабир
2004 году на фоне что было это не был говеный шутан, удалось поиграть в 2005 после модернизации компа.В нынешнем игровом контенте игру сравнивать 2004года нет смысла.
пекабир написал:
фанатских игор и модов на сурсе жопой жуй
Список прошу ) Модов именно для игры, когда требуется установленная HL2. Отдельные игры на сурсе – не то, речь была о другом.
A.Soldier of Light
смотри тут https://www.moddb.com/games/half-life-2/mods и тут https://gamebanana.com/games/9
Олд Хрыч написал:
и потом приступать к уничтожению проклятого сотрясателя воздуха, который неплохо потрепал тебя, когда ты убивал тех гадов, и он вот-вот уничтожит тебя самого!
В думе же ты рвёшься вперёд на какодемона. Ты уже с ним разобрался, словив пару его шаров, но на тебя тут же налетает тучка лостсоулов...
А в чем же разница? Я вот не уловил. Прошу еще раз =]
ДантеАудиторе написал:
А чё, многие ненавидят Doom 3?
Не знаю, а это так? 8)
Doom 3 конечно же уникальна рядом со своим предшественником Doom 2. Это то же самое, что Fallout 3 относительно Fallout 2. Классика (2D-спрайты, примитивные текстуры) против современности (полное 3D, динамическое освещение и моды на улучшение графона).
ДантеАудиторе написал:
а не быстрый шутан как убогие Quake/UT/Doom 2016?
Несправедливо ты касательно нового Doom. Он больше походит на первые части игры, чем Doom 3. В первых двух игрок бегал очень быстро по карте, стоит напомнить...
mrKaktak написал:
а может люди думают по другому потому, что у людей разные вкусы?)))
Естественно ) Кому Дуум, а кому - игры про пони 😎
пекабир написал:
на фоне того же хл2 это уныние и тесные коридоры
Положение спасают многочисленные модификации и карты для Doom 3. И их море. А для HL2 много сделано?
A.Soldier of Light
дохрена как бы сделано. фанатских игор и модов на сурсе жопой жуй
Masky76 написал:
И насчет динамики халва уступает.
нет
видимо потому что из неё сделали хоррор
А,может,вообще не думают в неё заглядывать?Как я,например.Ни горячо,ни холодно
A.Soldier of Light
Это ты с играми вроде Fallout 1-2 путаешь.
А бежать мышкой это как? Движение вперед по корвику, и персонаж идет вперед? Дичь 8)
вроде как я в дуум играл хотя не уверен окончательно. на разных пеках в подобных играх были разные разные скорости.
а бегать мышью это был ПеКа факт во многих псевдо 3д играх если ище чета типа дума было. я сам был значится удивлен потому как еду я мышью коврик кончается а дальше оно обратно пятицо, значицо, от этого я пришел в глубокое пека замешательство. и ваще раньше игры были как то тока под клавиатуру подзаточены. так вот пек-пек еще я выяснил такое что скорость движения зависела от качения мыши и ее можно было еще к скорости стрелок прибавлять зачетно. эдакая пропрыжка да пробежка.
потом было несколько игор на сеге вроде на думском движке и сам дуум вроде о на сеге есть но я его в живую не видел. там нормально так умерено все происходило плюс еще анимацию в 5фпс
в играх типа арены скорей всего нормально было так как там вроде как полный 3д есть и можно играть за стражу из дворца
был еще ряд игор которые вовсе не 3д а 2д в псевдо 3д изомерии.
а вот со стратегиями которое всячески играл была означится такая неприятность неприятная. во всякой нормальной стратегии когда подходишь к краю экрана курсором он уда едет. но у некоторых оконных игор нет лимита опроса с делением на фпс наверно то ради оптимизации. так значится запускаешь например лордс оф маджык а она весьма свежая с таймингами там все нормально но во с мышью происходит боль. я значится на кор дуо в нее последний раз играл и сее невозможно. а ам глобальная кара еще вроде как бесшовная и бесконечна и типа такой если игра где нибудь 1000 фпс делает вместо 20 то чувствуешь себя таким тахионом. но на этом эксперименте я не остановился и полез в игру с видеокартою 2х головой да с кор квадом на 4ггца. душевную заставку посмотрел а дальше всякие ПеКа ужасы начались и игра сама прошла. еще оная история в кувейке первом вроде. однако он запускался у меня через раз и крошился порой на виндовс хп то.
в остальных играх наверно патчи всякие вышли а на дум было много конвекций движка что ам жае полноценный обзор мышью завезли что там можно в пол да в потолок целить. но это уже игорь ненастоящий.
а фоллаут это тема былинная. в фоллоут вроде такая тема с путешествиями была ибо я значится его у другона увидел и возжелал поиграть будучи почтенным пека боярином с новеньким атлоном хп 2000 я так обнаружил что гг у меня едет по карте так очень бодро. там должно так солнце крутится а у меня было щух-щух-щух.
а ваще беседка нормальна так выпустила возрождение серии в фоллаут 4 все. там без лока в 30 фпс очень стремно замки взламывать. а лучше так на взлом 15фпс включаешь и все нормально кек-пек. ато всякие разлучит фпс 30-60 не играбельно и на 400-600 фпс в замок лезешь и все отмычки что в игре есть чпых-ых-пых-пых-пых и приходится слайчик отключать и записывая кинцо фрапсом открывать вот.
а еще я значицо играл в игру свежую 2005 году. зовется она вроде зопретная зона. но там все добро заделано. спрайтовая графика а не убогий псевдо 2д с 3д интерпретации с 3д моделями полигональными. так вот лучилась у меня такое что игра стала чета баговать и тормозить. а я стал имбовать от того. ибо вся игра медленная стала как слоу моу и ты как батя из ривии успеваешь всем влуплять и отбегать еще. но игра все медленней и медленней работала как будто я в черную дыру падаю. тогда я запустил ее в гпу обработке и сразу 60фпс играть стало невозможно. мутанты прут и прут ниче не успеваешь делать а не прокачан и мернешь с пары тычков.
сим всем любителям димиочных игор сей сказ. до прихода 3д в дх3д и опен гл ускорении все было душевно и не суетливо вощем от 15 фпс до 25-30 фпс по замерам.
Потому что кусок дерьма, который смотрелся бледно на фоне других крупных шутеров 2004-го. Псевдохоррорность не спасет. Последний Дум лучше его в разы, как геймплейно, так и дизайнерски.
скорей всего школьники и олдфаги ждали веселый шутан с отстрелом бесов в духе эдакого сириус сема
ну и всякие пека люди со скрипом запускали эту игорь на своих пекахах
собственноу все основные претензии что я слышал в свое время
кто эти многие, которые ненавидят игру я право не знаю. кому игра не понравилась думается давно забыли или на пенсии сейчас конечно спустя более 10 лет в нее особого интересу играть то нет разумеется.
В первых двух игрок бегал очень быстро по карте, стоит напомнить...
сдается мне это не совсем так. там можно было бегать на мыши и у мыши не было тормозов как у большинства всяких былинных игор. так что сдается мне что с современными 2 сенсорными с запредельным дпи мышами игрок сразу будет втыкается в стену с разбегу.
во вторых я сомневаюсь что там были тормоза ваще. те чем быстрее пека тем быстрее все происходило. за эталон скорости наверно следует брать оную на и286 а сдается мне игра там вряд ли превышала 20 фпс. а ище звук шол из преисподней пека вроде как сказывают на контрольный динамик неисправностей
Чё за игра?
Скучная, однообразная, не динамичная.
Новое на форуме DOOM 3
Купил игру в Steam, а она после запуска требует CD-ключ
6
Существует ли руссификатор для версии с Epic Games?
4
Страшный Doom 3 стал чуточку теплее и милее
1
Помогите найти мод с фашистами
3
Doom 3 Absolute HD
1
Можно ли включить панель с патронами и HP? в новом моде Mars City Security
0
Игра работает в замедленном режиме, несмотря на высокий FPS
3
Как убрать эффект линзы
2
ID монстров из длс RoE
0
Как перевести дисковый ключ в цифровой?
3
SIKK Mod - не могу установить, игра вылетает
4
Doom 3 зависает после выбора сложности
5
Малозаметные терминалы. Что они дают
8
Есть ли в Doom 3 субтитры?
8
Ошибка 0х0000007b
9
Типа геймплей как в ХЛ2 и хоррор, а не быстрый шутан как убогие Quake/UT/Doom 2016?