на главную
об игре

Помогите с использование слабых мест врагов

Добрый день. Игра на высокой сложности построена на необходимости использования уязвимости врагов. Некоторые противники имеют сомнительные уязвимости, точнее может они и не сомнительные, но как их использовать не понимаю.

  1. Например ядовитый манкубус. Сказано можно к нему подойти и кровавым ударом сбить броню. Но как это осуществить если данный юнит в ближнем бою убивает? Он начинает кастовать какой то ад и всё.... в итоге место слабое, а как реализовать?
  2. Усиленные версии рыцарей ада, их там несколько и среди них есть совсем огромный бычара, слабое место пулемёт, написано он его успокоит, серьёзно? Ему на пулемёт вообще всё равно и он его не останавливает.

Интересует ваше мнение по этим ситуациям и может есть какие то свои? Ещё юнит бесит который в инвиз уходит и появляется когда его не ждёшь, тоже бы помогли советы

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А на какой сложности играешь? Манкубус с пулемета не плохо отлетает, если с двух стволом гасишь его, то и выстрелить не успевает. Усиленного рыцаря ада пулемет тоже немного тормозит. Я усиленного рыцаря из ракетницы гасил обычно. Манкубуса можно ещё крюком цеплять, стреляешь, кровавый удар, рывок назад или в сторону. А что за юнит который в инвиз уходит?

1

Сейчас на кошмар в режиме дополнительная жизнь. Если Манкубуса зацепить крюком, то попадёшь в сферу его сильной стороны, это наверно самый опасный боец ближнего боя. А рывок не спасает, потому что кастует в ближке гадость практически сразу и урон она наносит космический.

Касаемо инвиза, то напрягает "рыщущий", он сам по себе слабый, но бой с ним имеет непредсказуемость.

0

Ну если крюком не нравится, то как вариант тогда баллиста против манкубуса (с 3 попаданий он вроде отлетает) или пулемет с модификацией на 2 ствола, не помню как называется

1

баллиста лучшая пушка и она вообще для всего подходит, в отличии от пулемёта кстати, который довольно долго раскрывается и требует удержание цели в прицеле. Но суть то не в этом. Убить то я могу, у меня уже 200+ левел у профиля.

вопрос чисто носит характер использования слабых мест у зверюшек.

0

Спамь гранатами,жги хорошо помогает,копи заряд для волшебного кулака и добивай уже супер двустволкой и тд

0

Манкубус в ближнем бою слишком силён чтобы с кулаком к нему идти. Если только в связке с криогранатой, но с криогранатой всё хорошо заходит.

0

Мародёра можно убить мечём – так же как и в обычном бою, словить когда загорятся глаза, дэш к нему с мечём и сразу удар. Или можно поймать его в станлок с помощью гранат и арк-балисты, в станлок, а не состояние перед фаталити. Тиран опасен в тесных помещениях типа слеергейтов и то если их хотя бы два и есть тотем ярости или Арчвайл по близости. Так же он опасен в комбинации с Мародёром или Охотником. Хотя вообще, если так посудить Кибердемон вообще особо никогда не был опасен, типа камон в первых частях нужно просто крутить хороводы вокруг него, в третьей ещё проще, просто сдавать назад ибо киберчорт там просто декор, который создаёт ощущение опасности, а в думе 16 года всё почти так же как в первых частях, с разницей на то, что когда он делает стрейф в твою сторону, то нужно делать стрейф в обратную от него вот и всё. Тратить горнило на охотника тупо потому тот всегда разбирается в два этапа, но лучше всего сразу стрелять в его воздушную подушку из ракетницы с модификацией на мультивыстрел или миниганом с модификацией турели, так разбирается гораздо быстрее. А вот Арчвайл слабоват, но нужно подкинуть идею разрабам в твиттере чтобы при приближении к нему он телепортился оставляя после себя какого нибудь мелочного моба типа импа при том сделать это так чтобы Арчвайл специально ловил игрока на этом. Разрабы обычно прислушиваться к твитам, если тот хорошо форсится.

0
Новое на форуме Doom Eternal