
Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон (Marty Stratton) в новом интервью рассказал о возможностях кастомизации интерфейса и управления в игре.
В отличие от DOOM образца 2016 года, в консольных версиях сиквела будут доступны не только заготовленные раскладки управления, но и опция назначить конкретное действие на ту или иную клавишу.
Еще одна хорошая новость: помимо прочего, DOOM Eternal позволит отключить или приглушить многие элементы изначально "кислотного" интерфейса.
Наконец DOOM Eternal предложит прорву опций для людей, страдающих от дальтонизма: цветовая палитра интерфейса, степень интенсивности и яркости фильтра и так далее.
Релиз DOOM Eternal ожидается 20 марта для PC, PS4, Xbox One и облачного сервиса Google Stadia. Версия игры для Nintendo Switch появится позже. Когда конкретно, не уточняют.
2020 год: разработчики додумались добавить возможность изменять клавиши управления на геймпадах. Кто-то ещё будет что-то говорить про недостатки клавомыши?)
Iriloneleyn до 2020: 99 процентов игр имели возможность менять настройки клавиш .
EasyAntiBrain На клавомыши имели всегда или почти всегда. На геймпадах практически всегда только 2-3 варианта залоченных раскладок.
Iriloneleyn ну как я и сказал, 99 процентов игр на пк имели смену клавиш ещё до 2020, так что гордиться консольщикам сейчас нечем.
EasyAntiBrain А-а. Я то думал, ты хочешь сказать, что мол, на геймпадах была смена раскладки у 99% игр))
Iriloneleyn нее))