Компания NVIDIA анонсировала Doom Eternal RTX, обновление для Doom Eternal, которое добавит поддержку трассировки лучей и DLSS. Несмотря на то, что NVIDIA не предоставила никаких дополнительных деталей, из того, что мы можем увидеть, этот RTX патч будет реализовывать отражения с трассировкой лучей.
К сожалению, данный патч не добавит эффекты глобального освещения с трассировкой лучей, окклюзии окружения или теней с трассировкой лучей. По крайней мере, на это намекает сравнительное видео.
Чтобы продемонстрировать Doom Eternal RTX, NVIDIA поделилась видео, в котором показаны первые кадры игрового процесса. Для записи видео NVIDIA использовала GeForce RTX 3080Ti. Игра работала в разрешении 4K, а RTX3080Ti удалось выжать от 75fps до 110fps.
По данным NVIDIA, патч Doom Eternal RTX выйдет в июне 2021 года.
Ну и зачем это нужно. DLSS еще норм, отражения с таким геймплеем бессмысленны.
такая же фигня была и в Wolfenstein Young Blood. Видимо в вулкане реализация трассировки лучей для чего-то другого не годится. Читал что в RDR 2 добавят длсс, надеюсь и на вулкане оно тоже будет работать, в принципе длсс работает и на дх11
Денег с тебя никто за это не просит. Смотри на это как на бесплатный официальный графический мод. Хочешь включай хочешь нет.
Vulkan в полной мере поддерживает лучи.
Что бы было.
в комнате будет точно атмосфера ада от раскалённой видеокарты
поржал - разница лишь в каких то минимальных отражениях лазеров и прочей лабуде
И ? Тебя же не заставляют заново покупать игру ради этого . Бесплатно для всех владельцев оригинала + сверху длсс для слабых пк . Кто хочет , тот попробует .
суть не в цене , а в знатной потере фпс =\ но тут двигло хорошее ладно , а вот в других играх если бы так сделали было бы вообще фиаско
Ртх 2060+ не очень то и "слабый ПК", темболее щас..
То есть 80-110 фпс в 4к с отражениями без длсс на 3080 , это огромная потеря фпс ? С включенным длсс можно прибавлять + 15 фпс в режиме качества и ещё больше с понижением настройки длсс .
чувак = это дум с его божественным двиглом + 3080 .. в других играх не так все прекрасно ты же понимаешь
Лол, кому нужны эти технические детали, главное что играть интересно.
Как минимум тем , кто потратился на мощный пк .
Дрочево ради дрочева. Беру топовые запчасти чтобы смотреть на высокие цифры, смотрю на высокие цифры чтобы хотеть брать топовые запчасти. Удовольствие от игр надо получать, ощущения новые, веселье.
В наше время сложно получать удовольствие от игр ( потому что большинство из них являются оверхайпнутым калом ) и как раз таки красивый графен и технологии могут дать визуальное удовольствие . Когда играешь с конца девяностых ( первый пк у меня в 99 году появился ) геймплей в современных играх совсем не удивляет ( ибо во многом это деградация в сравнении с тем , что было )
Самые шедевральные игры никогда не крутятся вокруг графики.
оп-па!я вот думал - напишет кто-то подобную ересь или нет?и вот он!
ну а теперь к вопросу - какие это "шедевральные игры",на момент выхода,не удивляли графоном?
Если в глазах гг не будет честных отражений - НИКУПЛЮ!!!!
музон с видео в студию!
проблема только в том что не у всех есть даже ртх 2070С для комфортной игры в с вкл РТХ
Главное это освещение. А просто отражения ну это ниочём вообще. Нвидия всея лучи не смогла. Зато dlss пихнули который не особо и нужен.
А игру nvidia делала? Ну ясно-понятно, значит в метро смогла, а тут нет. Скорее всего не стали вводить тени потому, что пришлось бы переделывать всё освещение, а не по какой-либо иной причине.
Ну я и говорю, в других играх смогла а тут нет.
Чисто ради сруба бабла выпустили и всё.
Когда последний dlc?
Обещали же два dlc и оба вышли, какое последнее?
А на чем запускать?
Отражений снарядов от оружия и атак врагов нет. Специально вглядывался, ни одна ракета, "шаровая молния", сгусток плазмы и тд не отражаются. При том что в свою очередь отражаются враги, когда они что-то швыряют в тебя, в отражениях это выглядит тупо.
Вообще, я не против внедрения и развития RTX технологий. Но может стоит это на релизе делать? У меня вот есть карта с лучами, но лучей я так и не видел толком, потому что на релизе они были только в control из нормальных игр, ну и в метро, какие никакие. В итоге потом их еще допиливать стали, и выпустили очередную "законченную версию". Спустя год бл. Перепроходить сейчас платформер под названием eternal ради лучей я смысла никакого не вижу вообще. Видео посмотрел, как вспомнил как заипало лазить по этим стенам и платформам, аж блевать потянуло от такого шедевра. Если б технология была там на релизе - с удовольствием прошел компанию с ней.