Официальная поддержка модов в DOOM Eternal, возможно, скоро появится, поскольку пользователи заметили новые изменения в базе данных Steam.
Еще в 2018 году id Software упомянула об официальной поддержке модов для шутера, но до сих пор моды официально не поддерживаются. Однако все может измениться, поскольку последние изменения в SteamDB теперь напрямую упоминают исполняемый файл "DoomModPortal.exe". Это может свидетельствовать о том, что в DOOM Eternal вскоре будет добавлена опция для модификаций. Эти изменения в базе данных были сделаны несколько часов назад, и до них упоминания об этом ModPortal не было.
Как уже говорилось, еще в 2018 году команда разработчиков уже говорила о возможной будущей поддержке модов. "Я не могу сказать, что это прямо на горизонте или прямо за углом, но для меня это важно", - сказал тогда в интервью директор Марти Стратто. "Это важно для Роберта Даффи, нашего технического директора. Мы определенно качнули маятник в сторону того, чтобы добавить такую возможность".
Вышедшая в 2020 году для ПК и консолей, DOOM Eternal была хорошо принята.
Жаль что он не сделали возможность менять скины демонам а только ГГ, было бы очень круто проходить игру в очередной раз и видеть демонов с другими шкурками.
Моды уже не плохие на него начинают появляться. Тот же режим вторжения обещанный самими разработчиками, но не реализованный уже есть от модмейкеров к примеру. Если будет полноценный SDK то вообще отлично.
они откладывали из-за пандемии, а потом решили перенаправить всё на режим орды:)
В файлаях Дум нашли намёк на то, что это файлы Дум.
То ли постарел, то ли игра такая получилась, но первый дум радовал куда больше, чем этот. За первым были проведены многие бессонные ночи, в борьбе с демонами и порой они реально пугали, а тут просто развеселый комиксовый расколбас.
динамичный шутер)
1ая как и 2ая без доп контента проходились за 20- 30мин поэтому получал лишь боль в глазах т.к. приспичило пройти их лишь в 2000ых
Хз. Самый ураганный шутер за все время. В первый раз я тоже его пытался пройти в стиле Серьезного Сэма, когда бегаешь от врагов по кругу и просто отстреливаешься и игра разочаровывала.
Но когда решил перепройти с нормальным жонглированием оружия, перенастраиванием клавиш для быстрого доступа ко всему снаряжению, а потом когда бегаешь не от врагов, а между ними, используя ВСЕ снаряжение (Выстрелил из огнемета в толпу, пролетая мимо какодемона кинул ему из подствольника гранату в рот, в подожженных врагов кинул гранату из-за плеча, заморозил и ударил силовым ударом манкубуса, притянул себя из двустволки к оглушенному с какодемону и убил его, а потом добил рыцаря ада из переключений рельсы-базуки - и все это за пару секунд, в гуще событий), вот тогда адреналин начинает зашкаливать. После такого даже Дум 2016 кажется невероятно легчайшей игрой, даже на максимальной сложности. Это как люди играющие Секиро на уворотах и начали ее поливать почем зря, а оказалось, что нужно играть от закликиваний парирования, вот тогда она раскрывалась как нечто невероятное и зрелищное.
мне какую то интересную приносили, там было куча куча доп.уровней, иногда весьма мозголомных
надеюсь мастерскую в стиме завезут
Лучше бы выпустили полноценный ремейк Doom 3 на движке Doom Eternal, как раз к 20-летию этой игры. По мне третья часть - самая лучшая и атмосферная!
Исходники открыты как бы
И раз никто толком к движку не прикасается говорит о том что он нафиг никому не
ух ты, интересно посмотреть что за карты будут:) но спустя 4 года года делать реализацию, когда скоро уже новый дум будет, такое себе.
эх когда же новый doom
а чем можно прям таким дополнить или изменить этот шикарный проект *?
Не знаю, кем он там тепло принят, по факту разочаровал. Фиг даже с этой цветастостью. Тесные арены, постоянно кто-то тебе в рожу лезет, просто какая-то каша из демонов. Необходимость постоянно их пилить пилой для пополнения аммо. Полное отсутствие последовательного сюжета, просто набор арен. Какая-то кривизна в уровнях сложности, где на ультра-жесткости немного легко, а на кошмаре писец как сложно. 2016 намного интереснее был, и нет-нет играю в него до сих пор.
Точняк. Только прошел пару недель назад, 2016.
Более цельный проект, без лишних механик, и бесячих "мародеров".
да блин это вообще шикарная игра как и дум 2016 само сабой
Мне тоже 2016-й больше гораздо понравился. Я его только год назад прошел - и тут же купил "Eternal". Запустил. И каково же было мое разочарование! Сделали из цельносюжетного брутального боевика какой-то мутный аналог "Вархаммера" с раздражающим платформингом... Притом подача такая, что ощущения сходу такие: "эммм...Я что-то пропустил?? Что это за хрень? Какая еще база-станция?? А это вообще кто???" - как будто закончилась первая часть, а затем сразу выпустили если не десятую часть, то, примерно, пятую или седьмую. Настолько много "вырвано" между 2016 и "Eternal"... Да даже меню главное умудрились испортить - превратили адекватное главное меню в очередной бесячий клон из какой-нибудь сетевой донатной помойки: куча этих галимых вкладок, подвкладок и т.д... Зачем??????!
В Итернал идеально выверенный геймплей, он куда динамичнее и скиловее, 2016 года на фоне играется куда скучнее, в нем самый движ начинался почти в конце игры и быстро заканчивается. Игры получились разными, от сюда у многих негодование, но де-факто, Итернал скроен по уму и куда круче играется.
Ограничим боезапас и пустим кучу мобов, заставим пилить бензопилой и сжигать огнеметом, чтобы пополнять здоровье и патроны светящимися разноцветными конфети, брутального (по сценарию и руками разрывающего демонов лишь в роликах) палача рока сделаем лохом, загибающимся от пары тычек.
Действительно, более продуманного геймплея для шутера сложно себе представить.