Digital Dreams на YouTube поделились видео, демонстрирующим Doom Eternal с модом Reshade Ray Tracing. Как мы уже сообщали, этот Reshade добавляет эффекты пост-обработки Ray / Path Tracing, которые иногда могут улучшить визуальные эффекты игр.
Doom Eternal уже выглядит потрясающе на ПК с настройками Ultra Nightmare. Тем не менее, этот мод может улучшить свои эффекты окклюзии. Например, вы можете сразу заметить улучшенный АО на различных объектах. Общие эффекты Global Illumination также стали лучше.
Что действительно здорово, так это то, что id Software уже рассматривает возможность добавления встроенной поддержки трассировки лучей в Doom Eternal. Таким образом, будет интересно посмотреть, будет ли команда использовать RT для отражений в игре, или она будет использовать ее для большего количества эффектов (например, Global Illumination).
Естественно, что эти эффекты пост-обработки трассировки лучей сильно скажутся на производительности графического процессора. К счастью, игра может работать с действительно высокой частотой кадров на большинстве высокопроизводительных графических процессоров. Таким образом, некоторые ПК-геймеры могут наслаждаться игрой со скоростью 60 кадров в секунду (при 1440p или 1080p) с этим модом Reshade Ray Tracing.
Ну да, добавил контрастность и цвета, и это трассировка уже называется хД
просто перенасыщение цветов , в реальной жизни таких стремных свечений не бывает ( лично мое мнение так как считаю что улучшение графики должно делать мир реалистичным , а не превращать его в цветную наркоманию), надоел этот решейд если честно , это не улучшение а повышение контрастности и свечение Ну и кровь до сих пор в игре цвета такого ,будто ты с клубничными пирогами воюешь
vertehwost До графики "как в реальной жизни" еще лет 10 нужно ждать.
GG4 да это то понятно, но я то имею в виду то ,что обычно в таких решейдах стараются достичь реалистичного освещения, а тут даже не знаю че , да и трассировки лучей как таковой тут нет, просто избыточно усилены те эффекты которые и так есть в оригинале
Мамкины решейдеры никак не успокоятся. На видео и близко нет лучей.
Spillik мне вообще кажется что тупо hdr вкл откл.у меня точно так же .когда я включал и отключал
Что-то как-то... слишком АДСКИ выглядит с лучами. Всё оранжевое ппц. Хотя привыкнуть, наверное можно...наверное...
Shadow-Death ну как бы алое а не оранжевое .у тебя с цветом что то не то .по сути кровь огонь.где видал оренжевый огонь
Оpанжевое небо, Оpанжевое моpе, Оpанжевая зелень, Оpанжевый веpблюд. Оpанжевые мамы Оpанжевым pебятам Оpанжевые песни Оpанжево поют. Тут явился к нам домой Очень взpослый дядя, Покачал он головой, На pисунок глядя. И сказал мне - еpунда, Не бывает никогда: Для любителей лутуиксово- лучевого оранжевого бреда само то)
Как раз шикарнейший мод RTX лучей для вашей 1050ti, и не влияет на фпс, ведь автор мода всё оптимизировал)))
какой пункт в решиде отвечает за трейсинг ?
levan91 В самом решейде его нет , нужно отдельно скачивать. И тут половина ноющих не понимает как он работает, и что добавляет . https://yiff.party/patreon/7408304 вот тут шейдер качается. Шейдер хороший . правильными руками можно сделать шикарные вещи. Он дает свет там где он по идее должен быть , дает затенения по краям, только более правильные .
levan91 Название
Spillik там нет названия связанное с трейсингом вообще
levan91 RT же
а SSAO не судьба было в игру добавить вместо трассировки? -___- и кажется.... Кажется, я нашёл магазинчик для лохов )
Раз карта позволяет придется включить RTX )))))))))))
откуда такой вывод? сам статистику собирал, читал книжки про графические решения и технологии, общался с главными профессионалами по этой части? ...ПГ-иксперты. -_-
В игре есть только технология Screen Space Refractions. Её недостаток - не отражается то, что вблизи. r_SSR "1" (on/off) r_SSRMinSmoothness "0.58" r_SSRQuality "1" (0 low, 1 medium, 2 high) А это всё "мамкины решейдеры с Raytracing" от школьников, которые ничего не делают, кроме как яркость/контрастность/цвет.
То что с трассировкой и без игра выглядит по разному это факт. То что с трассировкой игра выглядит лучше, ну может субъективно, но лучше. В конце-концов не нравиться вам цвет огня, ну блин, что уж тут поделать. Но вот то, что трассировка делает игру супер реалистичной и раньше такого не было и без нее это не сделать, ну хз. Как будто бы я уже видел такую картинку, и у меня восприятие трассировки, что это какая должна быть картинка, а без трассировки эта картинка просто порезана. Ну грубо горя это как скидка на али в 50%. Эта шняга стоила 10к, теперь она стоит 5к, когда она всегда стоила 5к ну или на худой конец 6к. Вот так и с трассировкой, они сделали игру такой какой она должна быть, порезали графоний в 2 раза, сказав, что это из-за отсутствия трассировки, и с трассировкой мы имеем что должны иметь, а без ну порезанный в 2 раза, а подают как инновацию. Правда, объективно, я понимаю, что тут вопрос какой-нибудь низкоуровневой оптимизации и эти технологии, при одинаковой картинке, просто должны затрачивать меньше ресурсов, но ни кто же это не говорит, мы наоборот должны покупать более мощные видяхи, чтоб играть в это
После мода трассировки , нужно фон покрутить ,еще несколько шейдеров накинуть , вообще окгонь будет .