Одним из интересных проектов этого года является шутер DOOM Eternal. Новая игра от id Software стала еще динамичнее и масштабнее. В нашей статье мы решили рассказать о том, чего ждать от этого брутального боевика и какие нововведения добавили разработчики.
1. Сюжетная линия игры продолжает историю DOOM, вышедшего в 2016 году. Главный герой – Палач Рока, которому предстоит остановить демонов, вторгшихся на Землю. Сражения развернутся на Марсе, Фобосе, Земле и в Аду. Разработчики также обещают показать некое загадочное место, ранее не фигурировавшее в серии. Частично сюжетная канва повторяет события DOOM II: Hell on Earth.
2. В новой части серии монстров станет в два раза больше. Авторы обещают перенести ключевых противников из DOOM II, но также появятся новые враги. Например, демон с дробовиком, облаченный в такой же защитный костюм, как у Палача Рока или монстр с гранатометом, перемещающийся на реактивной платформе. Вы сможете сразиться с какодемонами, ревенантами, арахнотронами, арчвайлами, элементалями боли, импами, баронами Ада, мародерами и многими другими.
3. В игре расширили список добивающих приемов и добавили складное лезвие для более эффектных завершающих ударов. Кроме того, в арсенале героя появилась специальная пушка, которая прикреплена к плечу на его защитном костюме. Оружие может выпускать струю огня и стрелять взрывчаткой. Ее боезапас ограничен, но восстанавливается с течением времени автоматически.
4. Среди нового вооружения появится меч, покрытый рунами. Сражения с его использованием пока не показывали. Но ожидается, что меч будет очень эффективен в борьбе с боссами.
5. В арсенале героя появились новые приемы: теперь он может использовать три типа добивающих ударов, уклоняться от атак и совершать рывок в сторону.
6. В DOOM Eternal герою часто предстоит перемещаться по возвышенностям, платформам и отвесным стенам. При этом некоторые платформы расположены далеко друг от друга, чтобы попасть на них придется совершать дополнительный рывок, после прыжка или выстрелить крюком на цепи.
7. В проекте появится система вторжений на манер Dark Souls. Если вы подключены к Сети, то другой игрок сможет вторгнуться к вам в качестве врага, используя специальный предмет. Противник будет управлять одним или несколькими монстрами, которые будут более опасные, чем демоны на текущей локации.
8. Наравне с «вторжениями» в DOOM Eternal будет классический многопользовательский режим. Однако все желающие смогут опробовать свои силы и в новом виде состязаний под названием BATTLEMODE. В нем Палач Рока противостоит двум игрокам, выступающим в роли демонов. Сражения длятся до трех побед. Игрокам доступны пять арен и пять демонов на выбор: мародер, архвиль, манкубус, ревенант и элементаль боли.
9. Автором музыкального сопровождения к DOOM Eternal выступит Мик Гордон. Поклонникам видеоигр композитор известен по саундтрекам к таким проектам, как DOOM (2016), Prey, Wolfenstein: The New Order и Need for Speed: Shift.
10. После релиза игры, авторы обещают активно поддерживать проект и планируют выпустить несколько сюжетных загружаемых дополнений.
Выход DOOM Eternal состоится 22 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В комментариях пишите, как вам игра и ждете ли ее?
Надеюсь Мик Гордон подготовил еще парочку треков для мясорубки)
Нас ждёт очередной олдскульный,мясной шедевр от ID,думаю что какая игра станет шутером года уже понятно.
Это будет интересно.
saa0891 думаю что какая игра станет шутером года уже понятно. метро эксодус
Догмит Шутер, где тебе нужно не стрелять ради хорошей концовки, ага.
Где-то я это уже слышал.
Metallov3r В RAGE2?..