на главную
об игре

Большая победа DOOM Eternal на gamescom

На gamescom DOOM Eternal победил в номинации "Лучший экшен", обойдя множество достойных конкурентов.  На конвенте фанаты игры смогли почувствовать себя Палачами и заглянуть в Ад. Разработчики игры получили невероятный отклик: сотни фанатов снова и снова вставали в очередь, чтобы сразиться за Землю и попробовать все возможности демо-версии.

Прогулка в Ад и спасение Земли

Gamescom, проводящийся в Кёльне - крупнейший игровой конвент в мире; каждый год его посещает более 370,000 человек. В честь года DOOM разработчики из id Software сделали темой своего стенда DOOM Eternal. Уже второй раз европейские фанаты смогли увидеть обучение и начальный этап новой игры.

В этом году разработчики DOOM Eternal, как и Палач, ставили своей целью спасение Земли. Вместо того, чтобы раздавать тематические товары, они решили посадить по 0.666 м² деревьев за каждого человека, который поиграет в DOOM Eternal на их стенде. И фанатам очень понравилось сражаться за мир - как в игре, так и в жизни. Поскольку эта инициатива получила множество положительных откликов, было решено продлить её и на последний день и посадить еще по 250 м² за каждые 666 взаимодействий в социальных сетях. С помощью поклонников игры в итоге набрали более 16,650 взаимодействий в Twitter, Facebook и Instagram! Теперь авторы DOOM посадят более 10,000 м² деревьев в Германии близ Нюрнберга - это как два футбольных поля! Скоро выложат фотографии.

Смотрите ежедневные видеоотчеты, чтобы узнать, как выглядел стенд DOOM и что на нем было.

Видеотрансляции с Bethesda

Чтобы поделиться впечатлениями с gamescom, сотрудники Bethesda пригласили Twitch-студию MainStream. В студии побывали влиятельные медиаперсоны Saftiges Gnu, Eskimo Callboy и Pandorya, а также разработчики Эмиль Пальяруло (Bethesda Game Studios), Андреас Ойерфорс (MachineGames) и Мэтт Фирор и Рич Ламберт (оба из ZeniMax Online Studios).

Вы можете пересмотреть видео по запросу здесь. Обратите внимание, что только интервью с разработчиками проводились на английском.

Помимо студии MainStream была студия сообщества, где влиятельные медиаперсоны могли вести видеотрансляции об играх Bethesda на своих каналах. Во время конвента 24 ведущих провели трансляции с gamescom, посвященные DOOM (2016), Fallout 76, RAGE 2, Skyrim, The Elder Scrolls Online и некоторым другим играм.

Общение с сообществом

Помимо мероприятий на конвенте за неделю провели две отдельные встречи для сообщества поклонников работы Bethesda.

Лагерь Fallout открыл свои (бронированные) двери в четверг вечером, и его посетило около 110 человек. Косплей-группа Raptobot создала оформление, в том числе даже дверь убежища. После показа видеосообщения от Эмиля Пальяруло фанаты смогли посостязаться в режиме "Nuclear Winter" и своими руками изготовить брелки для ключей и маски Пип-боя.

В субботу вечером открыла свои двери таверна ESO. 400 гостей провели этот вечер за разговорами о своей любимой игре с разработчиками ZOS Мэттом Фирором, Ричем Ламбертом, Майком Финниганом и Робом Гарретом. В честь недавнего выхода дополнения Scalebreaker для сообщества подготовили презентацию и эксклюзивный показ геймплейного трейлера Scalebreaker. Весь вечер фанаты общались с членами гильдий и разработчиками, делали себе татуировки с логотипом Elsweyr хной, угощались необычным тортом и развлекались.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Я конечно люблю прошлый Doom, но вот после всего что наворотила беседка, я крайне осторожно отношусь к ожиданиям. Ни о каких предзаказах даже речи быть не может.

1

Metallov3r Людям от этой игры нужно только куча оружия и еще больше монстров, тут надо быть гением что бы суметь испаганить эту игру)

0

ну так да,больше же экшенов нет,конечно обошел

-4