Привет, друзья! Как вы, наверняка, знаете, DOOM Eternal перенесли на март 2020 года. Это событие нерадостное, но оно дает нам повод еще раз вспомнить Дум 2016 года и сравнить его с новой частью культовой игры. Какая игра будет более "думной" и приближенной к олдскулу? Посмотрим на скриншоты, вспомним классику :)
Итак, чем же DOOM 2016 отличался от классически начала 90-х, и в чем Eternal повторит классику? Во-первых, монстры.
Бестиарий
В отличие от DOOM 3, в котором, как я уже писал ранее, уклон был сделан в сторону хоррора, в игре 2016 года разработчики решили вернуться к классике – демоническим мобам. Если в третьей части Имп был больше похож на мутировавшего человека со множеством глаз, то в реинкарнации культовой игры это был уже демон. Что касается Eternal, то тут разработчики решили дополнить образ Импа олдскульными рогами по всему телу, которые были в старом Думе.
Однако DOOM 2016 года тоже отошел от классического изображения демонов в некоторых местах – например, Манкубус теперь стал каким-то бронированным танком, и более того появился Киберманкубус, который выглядит как демон-хипстер. В части Eternal, судя по трейлерам и геймплейным видео, образу Манкубуса вернут старый вид жирного демона.
Более того вернутся такие монстры как Pain Elemental, который был в классической игре и выпускал изо рта потерянных душ. Вернется Арахнотрон – небольшой паук с пулеметом. Небольшой он, конечно, по сравнению с Spider Mastermind (паук-босс).
И конечно, вернется в игру Арчвайл. В DOOM 2016 его роль сыграл Призыватель, который призывал мобов, но у Арчвайла была фишка воскрешать монстров, что может стать более весомой картой в битве.
Кроме того, в DOOM Eternal появятся и новые мобы. Кто-то скажет – фу, не классика, а я скажу – круто, давайте на них посмотрим! Очевидно, что новая часть Дума претерпела кардинальные изменения в геймплее и боевке после олдскульной игры 90-х годов, поэтому в игру были введены и новые монстры. Отличный пример – вот этот маленький уродец на переднем плане.
Этот моб кроме атаки умеет ставить перед вами энергетические щиты, которые не только будут частично ограничивать вас в передвижении, но и высок шанс, что он поставит щит именно в тот момент, когда вы захотите выстрелить по нему из базуки. А базука тут сильно перебаласирована!
Оружие
Как говорили разработчики на Quakecon 2019, они переиграли в оригинальный Дум и решили перебалансировать ракетницу – дали ей меньше патронов, сделали ее более медленной в перезарядке, придали ей чуть более классический вид, но вернули огромную мощь. Они руководствовались тем, что в DOOM 2016 игрок часто переключался на базуку, и это было чем-то вроде "рядового оружия". В новой части разработчики, как они говорят, "заставят игрока уважать это оружие" и относиться к выстрелам более аккуратно.
Что радует, так это то, что вернули оригинальный плазмаган – который и выглядит соответствующе и выстреливает такие же энергетические шары.
Жаль только, что пулемет сменили с оригинала на какой-то плазма-пулемет, но от этого, надеюсь, он хуже не станет :)
Боссы
А вот эта часть – самая спорная. Я думал, что в игре 2016 года игрокам предложат убить Кибердемона, а в следующей части уже можно будет надрать зад огромному пауку (если он у него есть). Но игрокам дали обоих монстров в одной игре, а в части Eternal добавили новых неизвестных боссов. С другой стороны, это можно рассматривать как осовременивание и переосмысление классики, что у id Software получается хорошо.
Тем более по некоторым скринам кажется, что все-таки немного классики нам все-таки дадут. Поэтому, я думаю, DOOM Eternal будет еще более "думным", чем другие части Дума :)
Будет конечно,по всем гейплейным роликам же видно,что будет круче,мяснее и бодрее. Врагов ещё больше,арены также увеличили,добавили новые механики,возможность цепляться за стены,за поручни и с помощью этого совершать очень длинные прыжки,подтягивать врагов с помощью цепи либо наоборот быстро подтянуться к огромному врагу (опять же за счёт всех этих механик и интерактивных элемнтов будет больше секретов которые будет труднее найти и достать),стрейфы вообще 10 из 10ти,дополнительное оружие на плече,опять оружия будет ещё больше,куча новых добиваний,надеюсь прокачка будет такая же интересная как в 2016. Я думал после DooM 2016 разрабам не удастся меня удивить но каждый новый ролик вызывает дикий восторг,а эпик просто зашкаливает,после роликов DooM Eternal другие игры смотришь с похерфейсом. Жаль только выход игры перенесли на целых 4 месяца.
Как раз таки в следующем году будет много конкурентов .
00 Отважный морячок Но не в тот месяц) Киберпанк выходит позже)
JetFIRE13 Только в глазах узковидящих людей он сольётся.
Играл на игромире. По париться заставит, это точно. Все эти прыжки типа а я принц персии но с поправкой в вид от первого лица... это что-то с чем-то. Жду одним словом.
Зато не будет конкурировать ни с кем)
Надеюсь что будет, поскольку мне понравился Doom 2016