Digital Foundry , специалисты технического подразделения ресурса Eurogamer, которые занимаются углубленным техническим анализом игр и игрового оборудования, провели технический разбор DOOM Eternal, нового шутера от студии id Software.
На всех консолях игра получила динамическое разрешение:
- Xbox One X: большую часть времени 1800p, иногда просадки до 1440p, еще реже до 1080p.
- PS4 Pro: большую часть времени 1440p с просадками до 1080p.
- PS4: 900p. У консоли может упасть ращрешение до 720p, но во время тестов этого не было.
- Xbox One S: 900p с редкими просадками до 720p.
- На Xbox One X и PS4 Pro стабильные 60 кадров в секунду.
- На базовой PS4 редкие просадки до 55 кадров в секунду.
- На Xbox One S подобные просадки уже бывают чаще, но все еще большую часть времени держатся 60 кадров.
Плюс ради эксперимента автор проверил обещания разработчиков по сверх-высокому количеству кадров игры для мощных PC.
На 16-ядерном процессоре Intel i9 7960X и видеокарте RTX 2080 Ti в разрешении 720p игра идет от 300 до 500 кадров в секунду.
В целом DOOM Eternal и движок id Tech 7 называют эталоном оптимизации. Игр обошла прошлую часть по количеству деталей, при этом стала только лучше.
Графика там да зачёт) я на коробоксе прохожу, друг на пекарне. У меня i5 8600 с 1080Ti и на ультра 144fps с синхронизацией спокойно выдаёт)))