на главную
об игре

Паркур-игра Downward отправилсь за средствами на Kickstarter

Три планеты на небе видны...

Постапокалиптическая паркур-игра Downward, впервые представленная в мае этого года, отравилась на Kickstarter за деньгами и в Steam Greenlight за моральной поддержкой. Что касается сбора средств, то цели у разработчиков достаточно скромные: в ближайший месяц игре предстоит собрать как минимум €16 250.

И, если вышеозначенная сумма будет собрана, то к декабрю 2016 года пользователи РС получат игру от первого лица на базе движка Unreal Engine 4, повествующую о путешествии странника в мире, переживающим апокалипсис. События Downward происходят в средневековом мире, где в один прекрасный момент около Земли появились три других планеты, запустившие цепочку разрушительных катаклизмов.

С появлением этих планет на Земле начались разрушительные приливы и землетрясения, чудовищные перепады температур и изменения гравитации, был нарушен цикл смены дня и ночи. Разумеется, большая часть средневековых жителей в этих условиях благополучно откинула ласты, а выжить удались лишь самым хитрым и везучим. Выжившие назвали этот катаклизм «Пришествием». Много лет спустя после «Пришествия» главный герой игры отправляется в путешествие по бесплотным руинам великих цивилизаций, чтобы отыскать обладающие мистической силой артефакты, появившиеся во время начал катаклизма.

Планеты в небе будут оказывать непосредственное влияние на геймплей: дождавшись начала прилива игрок сможет добраться по воде до недоступных ранее мест, благодаря изменившейся гравитации он сможет невероятно высоко прыгнуть, а аномальная жара может уничтожит непроходимые заросли. Правда, любое из этих изменений может и просто уконтропупить зазевавшегося странника. А по мере развития сюжета игры подконтрольный игрокам пилигрим научится использовать артефакты для того, чтобы взаимодействовать с планетами апокалипсиса, заставляя их «работать» в его интересах. Но, разумеется, все имеет свою цену, а уж влияние на три неведомо откуда взявшихся планетоида — и подавно.

Представители Caracal Games Studio отмечают, что ключевым занятием в Downward должно стать исследование ее открытого мира: игрок всегда может двигаться куда хочет и всегда может еще раз побывать в ранее посещенных местах.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ret Ert в смысле он не знает? Он прямо написал - "зеркало".

5

witchy Ну что ты, основной аудитории пять лет назад было менее 10 лет, для них это давняя даль.

2

Вот уж не подумал, что есть игры про паркур. Я понимаю игры с элементами паркура - ассасины, зеркало и т.д... но чтобы просто про паркур!

1

Ну, паркур как основа игры - это очень хорошо. Но надо знать, зачем бежать из точки А в точку Б.

1

Илья Рак а вон та толпа с факелами сзади не достаточная причина? Rasstrelnyi миррорс эдж?

1

Миррорс Эдж же достаточно новая игра, разве нет? Ей помоему и пяти лет нет.

0

Rasstrelnyi Сразу видно ньюфаг, раз не знаешь такого шедевра, как Mirror's Edge.

-5