Уловки
Умения, связанные с уловками, основаны на ловком маневрировании и получении преимущества в бою обманным путём.

Способности
Требования для открытия

Уклонение. Разбойник отскакивает назад. Враги в области ближнего боя часто оставляют попытки атаковать и ищут более лёгкую цель. Уменьшение опасности: зависит от ранга врага
Диаметр: 5 м Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 10 сек. Тип: Однократная способность

Тактическое отступление. Внезапность исчезновения разбойника часто оставляет врагов оглушёнными. Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 3
Требуется: Уклонение

Незаметность. Разбойник исчезает из виду. Враги немедленно прекращают атаковать скрывшегося разбойника. Однако любое действие, кроме движения, лишает его незаметности. Вероятность незаметности: 100 %
Скорость движения: 60 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3

Незаметный бег. Разбойник больше не получает штраф к движению, когда незаметен. Скорость движения: 100 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Незаметность
Очков требуется в дереве Уловки: 2

Маскировка. Теперь разбойник дольше остаётся незамеченным, а использование незаметности утомляет меньше. Длительность: +5 сек.
Стоимость: -10 выносливости Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Незаметность
Очков требуется в дереве Уловки: 3

Засада. Если разбойник незаметен и атакует, то он автоматически наносит критический удар. Эта способность также объединяется с другими умениями, такими как "Град стрел" или "Удар в спину". Вероятность критического удара: 100 %, если незаметен Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 4
Требуется: Незаметность
Очков требуется в дереве Уловки: 2

Дыхание хамелеона. Разбойник бросает флягу, которая, разбиваясь, выпускает облако дыма, укрывающее на короткое время ближайших союзников, а значит увеличивается вероятность того, что враг промахнётся. Вероятность укрытия: 100 % для всех членов отряда
Длительность: 10 сек.
Диаметр: 5 м Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Требуется: Уклонение

Облако хамелеона. Разбойник получает более сильный вариант "Дыхания хамелеона", который длится дольше и может прикрывать больше союзников. Длительность: +5 сек.
Диаметр: 8 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Дыхание хамелеона
Очков требуется в дереве Уловки: 2

Коварство. Разбойник – мастер хитрости и отвлечения внимания, ведь он создаёт значительно меньше угрозы всеми атаками и способностями. Поэтому маловероятно, что враги бросятся на разбойника. Провокация опасности: -25 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Уклонение
Очков требуется в дереве Уловки: 2

Остаточная пелена. Разбойник – мастер маскировки. Если он одновременно в укрытии и незаметен, разбойник может выполнять только одно действие, например либо атаковать, либо использовать умение, оставаясь незаметным. Но эффект укрытия при этом теряется. Второе действие разбойника прекратит и действие незаметности. При использовании совместно с умениями, увеличивающими незаметность ("Засада" или "Теневая завеса"), это преимущество может стать весомым. Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Незаметность
Очков требуется в дереве Уловки: 2
Специализация Себастьяна "Королевский лучник"
Себастьян обучен в лучших традициях старкхевенской королевской семьи. Искренняя вера и воинское мастерство делают его смертельно опасным противником.

Способности
Требования для открытия

Ангел-хранитель. Себастьян может создавать призрачных приманок-двойников, которые на короткое время отвлекают врага, а сам он незаметно ускользает. Здоровье приманки: 50 % здоровья Себастьяна
Вероятность незаметности: 100 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 45 сек. Тип: Однократная способность

Праведная цепь. Каждый базовый выстрел из кратковременной серии, который делает Себастьян, повышает вероятность критического удара. Применение любого другого умения прекращает эффект, однако с цепью можно использовать "Карающая стрела" для нанесения дополнительного урона. Вероятность критического удара: +2 % за выстрел (суммируется), до 10 выстрелов Тип: Пассивная способность

Карающая стрела. Себастьян завершает комбинацию, образованную "Праведной цепью". Каждый базовый выстрел, который он сделал непосредственно до использования "Карающей стрелы", увеличивает урон, наносимый разрывом цепи. Физический урон: 18
Физический урон: +50 % за выстрел в предыдущей цепи, до 10 выстрелов
Физическая сила: 2х Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Праведная цепь

Ранящая стрела. Стрела, пущенная Себастьяном, ранит врага, позволяя короткое время наносить ему повышенный урон. Физический урон: 35
Физическая сила: 2х
Устойчивость врага к урону: -15 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Праведная цепь

Ослабляющая стрела. "Ранящая стрела" Себастьяна черпает силу у "Праведной цепи". Она ещё больше снижает устойчивость к урону у врага. Устойчивость врага к урону: -3 % за выстрел в предыдущей цепи Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Ранящая стрела
Требуется: Праведная цепь
Очков требуется в дереве Королевский лучник: 2

Поборник дисциплины. Себастьян бывал в переделках и похуже. Справится и с этой. Устойчивость к урону: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Ангел-хранитель

Святая точность. Себастьян – мастер находить слабое место у врага. Поэтому его критические удары наносят больше урона. Критический урон: +25 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Ангел-хранитель
Очков требуется в дереве Королевский лучник: 2

Достижение Маферата. Теперь атаки Себастьяна со спины всегда заканчиваются критическим ударом, независимо от того, использует ли он базовую атаку или умение. Вероятность нанесения критического удара: 100 % для атак с фланга Тип: Пассивная способность
Требуется: Святая точность
Очков требуется в дереве Королевский лучник: 5

Духовная персона. Вера Себастьяна позволяет ему переносить невзгоды, которые давно сломили бы менее сильного духом. Ведь он знает, что это испытания, ниспосланные ему Создателем. Устойчивость к урону: +5 % для Себастьяна
Устойчивость к урону: +5 % для Хоук Тип: Пассивная способность
Требуется: Себастьян: дружба

Августейшая персона. После гибели семьи Себастьян остался единственным живым наследником правящего рода Старкхевена. Он полон решимости не допустить дальнейших бед. Скорость восстановления здоровья: +50 Тип: Пассивная способность
Требуется: Себастьян: соперничество
Стрельба из лука
Лучники специализируются на стрельбе по дальним целям и подавлении вражеских рядов. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать лук.

Способности
Требования для открытия

Сковывающий выстрел. Стрелок выпускает стрелу, обездвиживающую цель на непродолжительное время. Физический урон: 19
Физическая сила: 2х
Вероятность сковывания: 80 % против рядовых врагов Длительность: 8 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Требование: лук

Быстрый сковывающий выстрел. Стрелок может использовать "Сковывающий выстрел" чаще, а враги обездвиживаются на большее время. Длительность: +7 сек.
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Сковывающий выстрел

Дезориентирующий выстрел. Урон, наносимый "Сковывающим выстрелом", становится столь велик, что часто делает врагов беззащитными. Физический урон: +9
Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Сковывающий выстрел
Очков требуется в дереве Стрельба из лука: 3

Разрывная стрела. Эта стрела взрывается при попадании в цель, обдавая близлежащую область осколками и пламенем. Урон от огня: 12
Стихийная сила: 3х Диаметр: 5 м Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3
Требование: лук

Чадящая стрела. "Разрывная стрела" испускает облако дыма, укрывающее союзников от вражеских атак. Вероятность укрытия: 100 % для всех членов отряда Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Разрывная стрела

Сокрушительная стрела. "Разрывная стрела" становится мощнее и может использоваться чаще. Урон от огня: 600 % против ХРУПКИХ целей
Стихийная сила: 400 % против ХРУПКИХ целей
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Разрывная стрела
Очков требуется в дереве Стрельба из лука: 2

Град стрел. Стрелок выпускает в воздух весь колчан стрел. Через некоторое время после этого стрелы осыпаются на врага. Физический урон: 3 каждые 1 сек.
Длительность: 4 сек.
Диаметр: 10 м Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Разрывная стрела
Очков требуется в дереве Стрельба из лука: 2
Требование: лук

Ливень стрел. "Град стрел" захватывает более обширную область на поле боя и уменьшает скорость врагов до ползания. Скорость атаки врага: -50 %
Скорость движения врага: -50 %
Диаметр: 15 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Град стрел
Очков требуется в дереве Стрельба из лука: 5

Копьё лучника. Эта стрела настолько мощна, что в своём полёте проходит сквозь всех врагов навылет. Физический урон: 19 всем врагам вдоль траектории полёта
Физическая сила: 2х против всех врагов вдоль траектории полёта
Вероятность критического удара: 100 % для врага, выбранного целью Стоимость: 40 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Сковывающий выстрел
Требуется: Разрывная стрела
Очков требуется в дереве Стрельба из лука: 3
Требование: лук

Пронзающее копьё. "Копьё лучника" убивает слабых противников наповал. Эффект: моментально убивает слабых врагов
Физический урон: +9
Физический урон: 600 % всем ХРУПКИМ целям вдоль траектории полёта
Физическая сила: 400 % против всех ХРУПКИХ целей вдоль траектории полёта Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Копьё лучника
Очков требуется в дереве Стрельба из лука: 6
Специализация Изабелы "Авантюристка"
Воззрения Изабелы на дуэль включают множество грязных уловок.

Способности
Требования для открытия

Смекалка. В этом режиме боевые инстинкты Изабелы позволяют ей предвидеть вражеские атаки, хотя при этом она наносит меньший урон. С каждым новым приблизившимся врагом этот эффект растёт. Урон: -10 % за каждого находящегося рядом врага
Защита: +10 % за каждого находящегося рядом врага
Диаметр: 10 м Резервирует: 30 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7

Пиратская смекалка. Сосредоточенность Изабелы обостряется, уменьшая штраф к урону от "Смекалки" в два раза. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Смекалка
Очков требуется в дереве Авантюристка: 2

Предупредительный выстрел. Изабела бросает одному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Противник сразу же отвлекается от остальных врагов и набрасывается на морячку. Стоимость: 25 выносливости
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8

Ниже ватерлинии. Насмешки Изабелы ослабляют у противника уверенность в себе. Защита от врага: -50 %
Длительность: 20 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Предупредительный выстрел
Очков требуется в дереве Авантюристка: 4

Свистать всех наверх. Изабела ухитряется быть одновременно повсюду, нанося молниеносные серии ударов в спину всем противникам на небольшой территории. Физический урон: 38
Вероятность критического удара: 100 % Диаметр: 8 м Стоимость: 40 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Предупредительный выстрел
Требуется: Смекалка

Отпуск на берег. От серии ударов в спину, которые наносит Изабела, противники чувствуют себя оглушёнными, как если бы они только вернулись на судно после отпуска на берегу. Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Свистать всех наверх
Очков требуется в дереве Авантюристка: 2

Умелые ручки. Это далеко не первый танец Изабелы. И точно не последний. Атака: +20 %
Критический урон: +20 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Предупредительный выстрел
Очков требуется в дереве Авантюристка: 2

Привыкшая к морской качке. Обширный боевой опыт Изабелы даёт ей бонусы к защите и к вероятности критического удара. Защита: +25 %
Вероятность критического удара: +20 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 11
Требуется: Смекалка
Очков требуется в дереве Авантюристка: 2

Так держать. Изабела вас прикрывает. Скорость атаки: +5 % для Изабелы
Скорость атаки: +5 % для Хоук Тип: Пассивная способность
Требуется: Изабела: дружба

Отстать от жизни. Изабела всегда говорит, что лучший способ избежать ссоры – быть где-то в другом месте. Вероятность уклонения: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Изабела: соперничество
Специализация Таллис "Лазутчица"
Таллис проявляет таланты, которым позавидовал бы вор-домушник. Но кто, интересно знать, обучил её таким умениям?

Способности
Требования для открытия

Обманный манёвр. Таллис исчезает в тени, тут же появляется перед целью и затыкает ей рот, не давая ей использовать заклинания и умения на короткое время. При этом она остаётся незаметной. Вероятность эффекта "Тишина": 100 %
Вероятность эффекта "Незаметность": 100 %
Длительность: 10 сек.
Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7

Плащ. С помощью редкого и необъяснимого умения Таллис окутывает себя пеленой, защищающей от магических атак. Устойчивость к магии: +100 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8

Кинжал. Пока Таллис защищена "Плащом", она автоматически наносит ответный удар врагам, атакующим её магией. Физический урон: 56 против врагов, творящих заклинания против Таллис Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Плащ
Очков требуется в дереве Лазутчица: 3

Подсекание. "Подсекание" убивает слабых врагов на месте, а выжившие враги получают значительный критический урон. Физический урон: 102
Вероятность критического удара: 100 % Стоимость: 40 выносливости
Время восстановления: 40 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Обманный манёвр

Обрушение. Теперь "Подсекание" наносит критический удар и тем врагам, которые до этого были к нему устойчивы. Оно становится ещё опаснее для ХРУПКИХ целей. Физический урон: 400 % против ХРУПКИХ целей
Время восстановления: -10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Подсекание
Очков требуется в дереве Лазутчица: 3

Магическое касание. Теперь "Подсекание" особенно действенно против врагов, применяющих магию; оно автоматически оглушает их и наносит значительно больше урона. Физический урон: 200 % против заклинателей и существ из Тени
Вероятность оглушения: 100 % против заклинателей и существ из Тени Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Подсекание
Очков требуется в дереве Лазутчица: 4

Недоступная. Таллис не стоит долго на одном месте. Многие из атак её врагов просто не попадают по цели. Вероятность уклонения: +20 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 11
Требуется: Плащ
Очков требуется в дереве Лазутчица: 2

Равновесие. Никто не выбьет Таллис из колеи. Устойчивость к замедлению: 100 %
Устойчивость к оглушению: 100 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Плащ
Очков требуется в дереве Лазутчица: 2
Мерзавец
Разбойники, преуспевшие на своём бесчестном поприще, обожают использовать слабости врагов и контролировать течение боя.

Способности
Требования для открытия

Спина к спине. Разбойник незаметно направляется к выбранному союзнику и мгновение спустя появляется возле него, готовый помочь. Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3

Невидимый друг. Используя способность "Спина к спине", разбойник на короткое время остаётся незаметным. Это происходит, даже если разбойник не выучил умение "Незаметность". Вероятность незаметности: 100 %
Длительность: 10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Спина к спине
Очков требуется в дереве Мерзавец: 2

Прекращение огня. Разбойник отвлекает всех врагов, окружающих одного его спутника, заставляя каждого из них оставить этого спутника в покое и переключиться на другого члена отряда, представляющего для данного врага вторую по величине опасность. Уменьшение опасности: 100 %
Диаметр: 10 м Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4

Невидимый друг. Теперь разбойник может чаще использовать "Прекращение огня", давая передышку членам отряда, которым нанесён значительный урон и которые не могут пережить атаки противника. Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Прекращение огня
Очков требуется в дереве Мерзавец: 3

Удар исподтишка. Сражаясь с отвлечёнными противниками, разбойник обретает способность к более мощным атакам. Всякая цель, которая не сражается активно с разбойником, получает увеличенный урон от любых атак разбойника. Урон: 120 % против врагов, которые сражаются с союзниками. Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 5

Подстрекательство. Разбойник подстрекает всех врагов в области действия бросить текущие цели и напасть на выбранного союзника разбойника. Этим преследуется двоякая цель: во-первых, сгрудить неприятеля вокруг самого стойкого спутника, а во-вторых, подкрепить те заклинания или умения спутника, которые дают бонус, пропорциональный количеству окружающих этого спутника врагов (такие как "Храбрость", "Осквернение мёртвых", "Смекалка" или "Гнев элвенов"). Перенаправление опасности: 100 % на выбранного спутника
Диаметр: 6 м Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Прекращение огня

Загон. "Подстрекательство" теперь собирает вокруг выбранного спутника врагов с большей области. Диаметр: 10 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Подстрекательство
Очков требуется в дереве Мерзавец: 4

Клеймо. Разбойники по своей природе – предатели и заговорщики, а не "вечные двигатели". После того, как разбойник выберет одного врага, которого должен убить маг или воин, вероятность нанести несчастному критический удар значительно возрастает. Вероятность критического удара: +25 % против цели мага и воина Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Спина к спине

Финт с ножом. Разбойник больше заинтересован в победе, чем в честном поединке. Любому оглушённому врагу разбойник автоматически наносит критический удар. Вероятность критического удара: 100 % по оглушённым целям Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Удар исподтишка
Очков требуется в дереве Мерзавец: 2

Полная отдача. Разбойник продолжительное время преуспевает на поле битвы, бросаясь от одной атаки к другой. Теперь восстанавливается больше выносливости, чем после каждой базовой атаки. Восстановление выносливости: +1 % за базовую атаку Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Спина к спине
Очков требуется в дереве Мерзавец: 2
Вредительство
Разбойники, которые в совершенстве освоили эти способности, прекрасно умеют застигать врагов врасплох и вредить им исподтишка.

Способности
Требования для открытия

Удушающая фляга. Разбойник бросает в группу врагов разрывную флягу, временно оглушая их. Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов
Длительность: 4 сек.
Диаметр: 5 м Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность

Улучшенный состав. "Удушающие фляги" становятся доступны чаще, а эффект оглушения длится дольше. Длительность: +2 сек.
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 3

Рывок. Разбойник бросается вперёд, пытаясь сбить с ног цель и находящихся рядом врагов. Физическая сила: 16х Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3

Подготовка к рывку. Совершая "Рывок", разбойник охватывает большую территорию, сшибая врагов вдоль своего пути. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Рывок

Блиц. Совершая "Рывок", разбойник выводит врагов из боевого состояния, а также наносит урон. Физический урон: 11 Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Рывок
Очков требуется в дереве Вредительство: 2

Путаница. Разбойник обманывает находящихся рядом врагов, заставляя некоторых из них непродолжительное время сражаться друг с другом. Вероятность замешательства: 50 % против рядовых врагов Длительность: 10 сек.
Диаметр: 4 м Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Очков требуется в дереве Вредительство: 2

Хаос. "Путаница" длится дольше, а враги, атакуя друг друга, перестают защищаться. Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100 % против врагов в замешательстве
Длительность: +10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Путаница
Очков требуется в дереве Вредительство: 6

Утомляющий туман. Разбойник окутывает врагов густым туманом, который замедляет их движения настолько, что они почти ползают. Скорость атаки врага: -50 %
Скорость движения врага: -50 %
Длительность: 10 сек. Диаметр: 6 м Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Рывок
Очков требуется в дереве Вредительство: 3

Непроницаемый туман. "Утомляющий туман" задерживается в воздухе и укрывает союзников от вражеских атак. Вероятность укрытия: 100 % для всех членов отряда Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Утомляющий туман

Изнуряющий туман. "Утомляющий туман" густеет настолько, что ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ большинство врагов, снижая их защиту и делая их уязвимыми к последующим атакам воина или мага. Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Утомляющий туман
Очков требуется в дереве Вредительство: 5
Парное оружие
Разбойники, владеющие оружием в каждой руке, несут смерть врагам в обеих руках. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать парное оружие.

Способности
Требования для открытия

Удар в спину. Быстрый как молния, разбойник исчезает в дымовой завесе и, появившись за спиной у врага, наносит ему жестокий удар в спину. Физический урон: 39
Физическая сила: 2х Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Требование: парное оружие

Пробивание. "Удар в спину" теперь восстанавливается быстрее, благодаря чему разбойник может использовать его чаще. Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Удар в спину

Убийство. Нанося "Удар в спину", разбойник бьёт в слабые места противника, что обеспечивает дополнительный урон. Вероятность критического удара: 100 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Удар в спину
Очков требуется в дереве Парное оружие: 3

Суровая цепь. При выполнении кратковременной серии атак в ближнем бою в течение непродолжительного времени вероятность критического удара увеличивается с каждой базовой атакой. Применение любого другого умения прекращает эффект, однако с цепью можно использовать "Взрывчатый удар" для нанесения дополнительного урона. Вероятность критического удара: +2 % за удар (суммируется), до 10 ударов Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 3
Требование: парное оружие

Взрывчатый удар. Разбойник завершает комбинацию, образованную "Суровой цепью". Каждая базовая атака в ближнем бою, которую разбойник выполняет сразу перед использованием "Взрывчатого удара", увеличивает урон, наносимый разрывом цепи. Физический урон: 16
Физический урон: +50 % за базовую атаку в предыдущей цепи, до 10 ударов
Физическая сила: 2х Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Требуется: Суровая цепь
Требование: парное оружие

Безжалостный удар. "Взрывчатый удар" теперь гарантирует критический удар, а также наносит гораздо больше урона врагам, выведенным воином из равновесия. Физический урон: 300 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Вероятность критического удара: 100 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Взрывчатый удар
Очков требуется в дереве Парное оружие: 3

Увечье. При активации этого режима любая атака смертоносными клинками разбойника может нанести кровоточащие раны, наносящие урон непродолжительное время Эффект: продолжает наносить урон от любой атаки в течение 5 сек.
Вероятность: 10 % Резервирует: 10 % выносливости
Время восстановления: 10 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 5
Требуется: Удар в спину
Очков требуется в дереве Парное оружие: 2
Требование: парное оружие

Травма. "Увечье" травмирует врага сильнее, нанося ему дополнительный урон, если воин ОШЕЛОМЛЯЕТ его. Вероятность: 100 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Увечье
Очков требуется в дереве Парное оружие: 4

Двойные клыки. Разбойник вонзает в цель оба клинка, каждым клинком автоматически нанося ей критический удар. Физический урон: 93 (х2 попаданий)
Физическая сила: 2х (х2 попаданий)
Вероятность критического удара: 100 % Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Взрывчатый удар
Требуется: Удар в спину
Очков требуется в дереве Парное оружие: 4
Требование: парное оружие

Пробивание. "Двойные клыки" теперь можно использовать чаще, что позволяет разбойнику быстро повергнуть любого противника. Время восстановления: -10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Двойные клыки
Специалист
Чтобы одержать победу над врагами, специалисты полагаются на точность, силу и скорость.

Способности
Требования для открытия

Точные удары. В этом режиме разбойник уделяет внимание точности, получая благодаря этому бонусы к критическим ударам и атаке (этот режим нельзя использовать одновременно с режимами "Скоростные удары" и "Сильные удары"). Атака: +20 %
Вероятность критического удара: +10 % Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3

Точная атака. Пока активен режим "Точные удары" атаки разбойника чаще поражают врага. Атака: +10 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Точные удары
Очков требуется в дереве Специалист: 2

Точные критические удары. Пока активен режим "Точные удары" атаки разбойника получают ещё большую вероятность нанесения критического удара. Вероятность критического удара: +5 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Точные удары
Очков требуется в дереве Специалист: 3

Скоростные удары. В этом режиме разбойник атакует гораздо быстрее (этот режим нельзя использовать одновременно с режимами "Точные удары" и "Сильные удары"). Скорость атаки: +10 % Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 4

Молниеносная скорость. В режиме "Скоростные удары" разбойник выполняет атаки ещё быстрее обычного. Скорость атаки: +5 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Скоростные удары
Очков требуется в дереве Специалист: 3

Будоражащая скорость. В режиме "Скоростные удары" время восстановления каждого из умений разбойника сокращается. Время восстановления: 90 % для всех умений Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Скоростные удары
Очков требуется в дереве Специалист: 5

Сильные удары. В этом режиме разбойник вкладывает в каждый выстрел и удар огромную силу в расчёте оглушить врагов. С учётом скорости атаки разбойника вероятность оглушения высока (этот режим нельзя использовать одновременно с режимами "Точные удары" и "Скоростные удары"). Вероятность оглушения: 3 % против рядовых врагов Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 5

Рубящая сила. Атаки разбойника становятся столь сильны, что у противников, оглушённых "Сильными ударами", начинается кровотечение, наносящее дополнительный урон в течение непродолжительного времени. Физический урон: 11 против оглушённых целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Сильные удары
Очков требуется в дереве Специалист: 3

Оглушающая сила. Когда действует режим "Сильные удары", вероятность оглушить врага для разбойника возрастает. Вероятность оглушения: +3 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Сильные удары
Очков требуется в дереве Специалист: 5

Гармония. В любом из режимов "Сильные удары", "Точные удары" или "Скоростные удары" разбойник получает дополнительный бонус от двух других режимов. Скорость атаки: +5 % в режимах "Сильные удары" и "Точные удары"
Атака: +10 % в режимах "Скоростные удары" и "Сильные удары"
Вероятность критического удара: +5 % в режимах "Скоростные удары" и "Сильные удары"
Вероятность оглушения: 1 % против рядовых врагов в режимах "Скоростные удары" и "Точные удары" Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Скоростные удары
Требуется: Точные удары
Требуется: Сильные удары
Очков требуется в дереве Специалист: 3
Специализация "Дуэлянт"
Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя искусство дуэлей в Киркволле и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, здесь всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе умений. Растерянный и разъярённый враг – лёгкая мишень на любом расстоянии.

Способности
Требования для открытия

При выборе специализации: Вероятность критич. удара: +5 %
Требуется: Уровень 7 или 14

Вызов на дуэль. Дуэлянт бросает отдельному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Враг тотчас забывает о других своих противниках и бросается на разбойника. Длительность: 20 сек. Стоимость: 25 выносливости
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Дуэлянт

До последней капли крови. Противник разбойника целиком поглощён дуэлью. Некоторое время он не станет искать новой цели и будет сражаться, пока один из них не погибнет. Разозлённый враг атакует яростно, нанося разбойнику меньше урона. Эффект: враг не будет искать новую цель
Урон врага: -25 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Вызов на дуэль
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 2

Язвительные колкости. Дуэлянт дразнит врага, снижая его осторожность. Защита врага: -50 %
Длительность: 20 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Вызов на дуэль
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 4

Парирование. В этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита дуэлянта становится практически непробиваемой. Защита: +20 %
Защита: дополнительно +20 % против врагов, находящихся под действием "Вызова на дуэль" Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Требуется: Дуэлянт

Ответный удар. Контратаки дуэлянта становятся более смертоносными. Атака: +20 %
Атака: дополнительно +20 % против врагов, находящихся под действием "Вызова на дуэль" Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Парирование
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 2

Ангард. Дуэлянт атакует с повышенной яростью. Вероятность критического удара: +10 %
Вероятность критического удара: дополнительно +10 % против врагов, находящихся под действием "Вызова на дуэль" Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Парирование
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 2

Верные удары. Опытный дуэлянт выжил во многих боях, и у его ударов больше шансов поразить цель. Атака: +20 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Вызов на дуэль
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 2

Хитрые манёвры. За многие годы усердного обучения дуэлянт научился остро чувствовать направленные против него атаки. Защита: +20 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Парирование
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 2

Кровная месть. Каждый дуэлянт, даже лучник, знает, что самые запоминающиеся бои случаются на близкой дистанции... и что всё обычно решает первый удар. Чтобы получить это преимущество, разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьёт врага сзади. Эту способность можно использовать на всём поле боя, поскольку немногие разбойники обладают таким умением перемещаться незаметно, как дуэлянты. Физический урон: 170
Физическая сила: 2х Стоимость: 40 выносливости
Время восстановления: 40 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 11
Требуется: Вызов на дуэль
Требуется: Парирование
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 2

Родовая вражда. Даже многоопытные враги теперь получают от "Кровной мести" значительный урон, а те, кого воин ОШЕЛОМИЛ, страдают ещё больше. Физический урон: 300 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Броня врага: 0 % на мгновение
Устойчивость врага к урону: 0 % на мгновение
Время восстановления: -10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Кровная месть
Очков требуется в дереве Дуэлянт: 4
Специализация "Тень"
Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяют разбойникам-теням появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. Будучи перевалочным пунктом контрабандистов, Киркволл насчитывает не одного и не двух приверженцев этой техники. Они охотно поделятся своими секретами с теми, кого сочтут достаточно умелым для этого.

Способности
Требования для открытия

При выборе специализации: Вероятность незаметности: 3 %, когда Хоуку наносят урон
Длительность: 5 сек.
Требуется: Уровень 7 или 14

Точный укол. Тень искусно умеет находить слабые места врага. Соответственно критические удары наносят больший урон. Критический урон: +50 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Тень

Неприметность. На короткое время тень принимает обманную стойку, которая почти не привлекает внимания, что даёт возможность наносить быстрые и сильные удары и не быть со всех сторон окружённым врагами. Задействуя это умение, тень рассеивает опасность, накопленную за счёт предыдущих атак. Уменьшение опасности: 100 %
Провокация опасности: -50 % для всех разбойников и магов из своего отряда в радиусе 5 м
Длительность: 10 сек.
Диаметр: 20 м Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Тень

Неразличимость. Тень может дольше пользоваться уловкой "Неприметность". Длительность: +10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Неприметность
Очков требуется в дереве Тень: 2

Неуловимость. Неприметная тень теперь может на короткое время ускользнуть от внимания всех врагов. Провокация опасности: -50 % для всех разбойников и магов из своего отряда в радиусе 5 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Неприметность
Очков требуется в дереве Тень: 4

Критически дезориентирующий удар. Находясь в укрытии, тень получает значительный бонус к критическому урону. Кроме того, критические удары, которые наносит тень, будучи в укрытии, автоматически ДЕЗОРИЕНТИРУЮТ цели, так что они больше страдают от атак мага или воина. Критический урон: +50 % во время укрытия
Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100 % для критических ударов во время укрытия Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Точный укол

Приманка. Тень, как мастер дезориентации, может создать приманку, которая на короткое время занимает врагов, в то время как сам разбойник незаметно ускользает. Здоровье приманки: 50 % здоровья разбойника
Вероятность незаметности: 100 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 40 выносливости
Время восстановления: 45 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Точный укол
Требуется: Неприметность
Очков требуется в дереве Тень: 2

Живучая приманка. Приманка может выдержать больше урона до того, как враги её уничтожат. Здоровье приманки: +50 % максимального здоровья разбойника
Длительность: +5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Приманка

Приманка с сюрпризом. Приманка становится коварной ловушкой, которая взрывается, когда враги её уничтожают. Урон от огня: при гибели, пропорционально здоровью приманки. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Приманка
Очков требуется в дереве Тень: 4

Теневая завеса. Тень прячется в укрытии при переходе в состояние незаметности. Этот эффект сохраняется короткое время после прекращения незаметности, и атаки врага скорее всего не достигнут цели. Вероятность укрытия: 100 % во время незаметности Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 11
Требуется: Критически дезориентирующий удар
Требуется: Приманка
Очков требуется в дереве Тень: 3

Хищник. Тени особенно опасны, когда атакуют с фланга. Когда тень атакует сзади, неважно, при помощи базовой атаки или умения, атака всегда заканчивается критическим ударом. Вероятность нанесения критического удара: 100 % для атак с фланга Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 13
Требуется: Критически дезориентирующий удар
Очков требуется в дереве Тень: 5
Специализация "Убийца"
Убивать за деньги может кто угодно, но те, кто следует антиванским традициям, знают, как делать это изящно. Хотя двух похожих убийц на свете нет – один предпочитает подходить к жертве и убивать её лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния, – они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов. В Киркволле работает на удивление много убийц, хотя большинство из них часто находится за его пределами, выполняя контракт.

Способности
Требования для открытия

При выборе специализации: Критический урон: +10 %
Требуется: Уровень 7 или 14

Метка смерти. Убийца помечает цель, открывая уязвимости в её защите, которыми могут воспользоваться союзники. Все атаки союзников против помеченной цели наносят дополнительный урон. Сокращение вражеского урона: -25 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 25 выносливости
Время восстановления: 40 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Убийца

Несмываемая метка. "Метка смерти" дольше остаётся на цели убийцы. Длительность: 10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Метка смерти
Очков требуется в дереве Убийца: 2

Роковая метка. "Метка смерти" ещё больше увеличивает урон от атак по помеченному врагу. Сокращение вражеского урона: -25 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Метка смерти
Очков требуется в дереве Убийца: 3

Жажда крови. Убийца черпает энергию из убийства и, убивая врага, восстанавливает выносливость. Восстановление выносливости: минимум 5 %, в зависимости от ранга врага Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Убийца

Прицельные удары. На короткое время убийца со смертоносной тщательностью использует слабые места врага, каждый раз нанося критический удар. Атака: +100 %
Вероятность критического удара: 100 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 40 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Метка смерти
Требуется: Жажда крови

Безжалостные удары. "Прицельные удары" убийцы становятся безжалостной атакой. Длительность: +10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Прицельные удары
Очков требуется в дереве Убийца: 3

Покушение. "Покушение" убивает слабых врагов сразу, а более сильным наносит мощный критический удар. Физический урон: 104
Вероятность критического удара: 100 % Стоимость: 40 выносливости
Время восстановления: 50 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Прицельные удары

Изничтожение. "Покушение" наносит критический удар по врагам, которые обычно к нему устойчивы. Эффект ещё более разрушителен против ХРУПКИХ целей. Физический урон: 200 % против ХРУПКИХ целей
Время восстановления: -10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Покушение
Очков требуется в дереве Убийца: 3

Чрезмерное уничтожение. "Покушение" становится невероятно мощным, смертельным для всех, кроме самых сильных врагов. Физический урон: +52 Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Покушение
Очков требуется в дереве Убийца: 4

Непрямой вред. Чем хитрее убийца, тем больше урона наносят критические удары. Критический урон: +1 % на очко хитрости Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Прицельные удары
Очков требуется в дереве Убийца: 4
Специализация Варрика "Меткий стрелок"
Варрик никогда не расскажет, как Бьянка получила своё имя, но в её эффективности не сомневается никто.

Способности
Требования для открытия

Рифмованный триплет. Варрик выпускает три болта подряд, превращая свою цель в подушечку для булавок. Физический урон: 17 на болт
Физическая сила: 1х на болт Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7

Безымянные трели. Бьянка вовремя нарушает все правила, прибавляя к убийственной очереди "Рифмованного триплета" ещё два болта. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Рифмованный триплет
Очков требуется в дереве Меткий стрелок: 2

Откат. Как торговый принц, Варрик знает, что всему есть своё время и место: и доброй взятке, и доброму болту. Физический урон: 17
Физическая сила: 20х Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Рифмованный триплет

Мастер откатов. "Откат" становится гораздо эффективнее и Варрик может использовать его чаще. Физический урон: +17
Физическая сила: 800 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Откат
Очков требуется в дереве Меткий стрелок: 2

Песня Бьянки. Варрик мурлычет какую-то мелодию, вспоминая нерассказанную историю о том, как Бьянка получила своё имя. Отлично помогает сосредоточиться. Атака: +20 %
Вероятность критического удара: +20 % Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 9

Эпитеты. Варрик добавляет новую строфу в оду любимой Бьянке. Скорость атаки: +20 %
Критический урон: +30 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Песня Бьянки
Очков требуется в дереве Меткий стрелок: 3

Под контролем. Варрик – гном занятой. Время – деньги. А для кого-то – смерть. Скорость атаки: +20 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Песня Бьянки
Требуется: Рифмованный триплет
Очков требуется в дереве Меткий стрелок: 3

Дополнительное время. Никто не умеет трудиться так долго, как гном. Скорость восстановления маны/выносливости: +10 Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 13
Требуется: Песня Бьянки
Очков требуется в дереве Меткий стрелок: 4

Уполномоченный биограф. Когда-нибудь Варрик расскажет вашу историю. Скорость атаки: +5 %
Вероятность уклонения: +5 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Варрик: дружба

Неуполномоченный биограф. Когда-нибудь Варрик расскажет вашу историю. Неважно, понравится вам это или нет. Вероятность незаметности: 5 %, когда Варрику наносят урон
Длительность: 5 сек. Тип: Пассивная способность
Требуется: Варрик: соперничество