Сканы из августовского номера Game Informer благополучно утекли в Сеть. Новой информации о Dragon Age 2 – выше крыши. Но обо всем по порядку.
- Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
- Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
- Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Сиречь вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли…
- Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения. В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите.
- Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Имеем – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам.
- «Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы.
- Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Дай бог, дай бог.
- А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех.
Напоследок – 17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. Сидим и ждем.
не интересно... не пойму, чем вам всем приглянулась 1-я часть... как по мне, так игра полное говнецо. а вторая часть, видимо, будет как минимум такой же, как максимум - ещё хуже.
хех))),ждём ещё как))
Порадовали. Ждем пздц как!
Всё это очень хорошо. Надеюсь, это не пустые обещания. Жду
TaPaKaH4er, согласен, первая часть редкостная дрочь, ваще не люблю рпг
жаль я думал что будет продолжения 1-й части с мориган встретится и другими персами. насчёт расы плохо канечно но я всегда играю людьми(я патриот) а так всё крутяк+10
кайф, жду с нетерпением))
А никому фамилия Хоук не припамянулась? Натаниэль Хоук и его батя придатель к примеру... За озвучку перса супер, за диалоговый кружок тоже не плохо, а за одного человека как-то не очень. И по этому такой вопрос: как может выбор за одного человека Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином»(фраза) может давать больше свободы чем игры разными расами??? (Фраза)«Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить круть, особенно если будет похожа на Ведьмака (с картинками событий). (фраза)Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшенуОчень на это надеюсь, а то бегаешь с оружием в руках как будто обоср@&$#, пардон. Сидим и ждем. Так и состариться можно раньше времени...
куча однообразных и унылых карт.. 1 уровень замка пробеги про кругу и до лестницы.. второй.. и так до хрен знает какого..играл и постоянно вспоминал Невервинтер Найтс. та же бодяга. ни ту, ни другую - ниасилил
будет озвучка - класс, Разбойник перекочует и в сиквел - супер, Визуальный стиль измениться - посмотрим ,что они там сделают... Жду с нетерпением 17 августа.. ))
Мамби троль это на ПК удобней,на геймпаде надо сделать пошаговый бой типа нажмите х потом у,ибо на ПК удобней а на консоли изврат.
Натаниэль Хоук и его батя придатель к примеру... они были Хоу, а не Хоук да и в английском варианте фамилия ГГ в ДАО2 пишется Hawke, вроде
Да, хорошая новость, но что то со встряской визуального стиля они переборщили. Огр теперь унылый какой то стал.
FRADE Здравствуйте господин хороший ) А зря, игра интересная... хотя действительно похожа на НВН2... я ваще не знаю ,что тебе FRADE игра не понравилась)))))))) правильно говорят, а ты не слушаешь, как обычно =Р
они были Хоу, а не Хоук значит ошибся. Но в любом случае сразу видно что разрабы долго не замарачивались насчёт фамилии. Хотелось бы чтобы магу придумали оружие получше чем "стреляющая пукалка", мне больше понравилось на призентабтльном ролике где Мориган их лупасит посохом вручную, именно на это я надеялся когда начинал гамать. ChewuccaRUS Это пробная версия. Игру ещё лепить и лепить. Ты хоть заметил что там люди чем-то похожи на игру МИФ, ты думаешь об этом говорили что графика измениться в лучшую сторону. Подожди с выводами о визуализации.
Как-то сурово. Всмысле, насчет главного героя. Хочу свободу!
блин лажово что на компах будут медленные бои
Allenn на консолях играть нормально если руки ис того места ростут я то же думал что играть на консолях в шутеры нереально а позовчера купил себе плойку с Unchardet 2 поиграл и оказалось управление вполне нормальное.....Тоже и с РПГ если руки из ж*п* то конечно не удобно будет а так нормально играется....
визард, не ссы все будет быстро и четко, это просто афтар - тролль
"Для напарников никаких расовых запретов не существует." "Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения." Если в напарники можно будет взять гг из первой части, то я их вообще расцелую. XD Из игромании: "Основное действие игры начнется ближе к концу сюжетной линии Dragon Age: Origins, и мы даже сможем взглянуть на некоторые знакомые события со стороны. При этом в DA2 можно будет наблюдать последствия решений, принятых игроком в Origins. Для этого будет необходимо импортировать в игру результаты вашего прохождения (как в серии Mass Effect). Получит продолжение наиболее загадочная сюжетная линия оригинала — мы встретим мать Морриган, могучую ведьму Флемет. Старушка оказалось необыкновенно крепкой, так что даже возможная смерть от руки главного героя DAO ей не помеха. Могут появиться и другие знакомые персонажи, но более точных подробностей нет."
Хочется верить про "судьбоносные решения". Сидю и ждю.
на момент выхода игры купить было жалко,а скачивать делюкс торрент эдишн в 11 гб лень.. много ли упустил? незнаю.. Масс Еффект с эльфами и гномами ?
Troy. 17.07.10 00:07 Здравствуйте господин хороший ) А зря, игра интересная... хотя действительно похожа на НВН2... здорово, а ты откуда знаешь что я хороший?) Solar Angel 17.07.10 00:15 я ваще не знаю ,что тебе FRADE игра не понравилась)))))))) правильно говорят, а ты не слушаешь, как обычно =Р почему Трой написал что я хороший, а ты нет?), этож по идее всегда были твои слова?)) а, да. и иди спи) я тебя завтра разбужу, хватит тут читать.
xxDaxteRxx это все круто, но при чем тут я? Я как бы написал про фамилию
Столько слов про стремительность и силу... не вылетела бы эта система стремительным сильным поносом. RPG это не слешер. Печально, что консолизация внедрила этот стремительный шлак и в RPG жанр...
ПыСы че с ссылкой в сабже? Она пустая. Поправьте чтоле :( Текстуры хочу увидеть.
Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Кстати, графика на скринах пока что галимейшая. За врагов какие-то, блджад, угловатые мутанты в доспехах похожих на БДСМ-костюмы с шипами, главный герой со здоровенным двухметровым мечом аля Ворлд оф Варкрафт. В общем, если это такой новый стиль, то я не знаю что и думать.
Первую игру прошла с таким интересом,переиграла много раз,жду вторую часть)
Жаль , я думал камеру уже точно сделают за спиной , но нет , все так же.......
For the emperor Просто у порождений тьмы нынче моден садо мазо стайл.
Гермиона Грейнджер 17.07.10 00:32 Первую игру прошла с таким интересом,переиграла много раз,жду вторую часть) Привет) как твои дела? тебе тоже нравится ДЭ?)
я первую до конца не асилил !! надоела ....... может попытка номер два окажется не просто выкачкой денег из фанатов , а действительно годным , интересным и улучшенным продолжением
For the emperor Кстати, графика на скринах пока что галимейшая. За врагов какие-то, блджад, угловатые мутанты в доспехах похожих на БДСМ-костюмы с шипами, главный герой со здоровенным двухметровым мечом аля Ворлд оф Варкрафт. В общем, если это такой новый стиль, то я не знаю что и думать. Ещё один... Читай мой комент ВЫШЕ. Я ЖЕ ПИСАЛ И НЕУЖЕЛИ САМОМУ ТАК ТЯЖЕЛО ДОГАДАТЬСЯ ЧТО: Это пробная версия. Игру ещё лепить и лепить. Ты хоть заметил что там люди чем-то похожи на игру МИФ, ты думаешь об этом говорили что графика измениться в лучшую сторону. Подожди с выводами о визуализации.
"В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои" Все, я определился с выбором версии. Надеюсь, хоть там не засну нафиг, как в первой части.
да и ещё учитывая то что все мы давным давно были школотой со стажем , то пожелал бы побольше эдаких разнообразных , угрюмых , больших и малых , цветных и няшных монстров :3
FRADE Приф тебе большой)Дела норм)Да игра нравится)Жду вторую часть)
Ну неужели!Додумались-таки сделать диалоги в стиле ME2.Я уж думал этого не случится.
For the emperor я люблю БДСМ :3
Новость уже с бородой, но безусловно хорошая. Очень радует, что разработчики оставили тактические бои. Это круто, что волна всемогущего казуала не накроет сию харкордную RPG. А отсутствие выбора расы меня совсем не огорчает. Все эти эльфы и гномы - конечно хорошо, но много ли на свете задротов, корыте прошли игру шесть раз, за каждую из предисторий? К тому же этот шаг дает возможность разработчикам озвучить глав. героя и сфокусироваться на сюжете, что есть very good:)
Не дай бог в ПК версии будет только изометрическая камера
ChewuccaRUS Просто у порождений тьмы нынче моден садо мазо стайл. XDD FRADE хорош к девушкам приставать! и сам спать иди =Р и на счет «Судьбоносные решения» - тут действует принцип чем больше, тем лучше. они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы. - я из этой игры тогда не вылезу вообще ))
GEO.PS 17.07.10 00:39 FRADE Нет! У неё тупо запал Reset и Power, отвалились кнопки Esc, Atlt, Ctrl, Del, F4 и она проходила DA пока не выключили свет... (вчера (:) я не себя имел ввиду, когда спрашивал про нравится\не нравится...) ты не в теме, так что твой высер - лишний
Это пробная версия. Игру ещё лепить и лепить. Ты хоть заметил что там люди чем-то похожи на игру МИФ, ты думаешь об этом говорили что графика измениться в лучшую сторону. Подожди с выводами о визуализации. К твоему сведению, эта игруха меньше чем через год выходит, так что времени на "лепку" осталось не так много. Графику в целом они ессно доработают, но вряд ли станут менять весь это садомазо-стиль - банально времени не хватит. я люблю БДСМ :3 Месье знает толк в извращениях??
FRADE проехали, тематический...
БДСМ? Пфф... скукотища...
Только одна серия игр понравилась в D&D классе - Newerwinter Nights 1,2 . Всё оcnальное из нового - пародии и т.п....
Troy., еще че-нить сочини, проходили. Не прет уже... *пичаль*
Solar Angel 17.07.10 00:46 хорош к девушкам приставать! и сам спать иди =Р мне что, уже нельзя спросить как дела?) иду, моя белая госпожа! [7] Troy. 17.07.10 00:48 XDDD FRADE Понял !!! Не надо домогаться до девушек... они этого не понимают XDDD я не домогаюсь. это подруги)
For the emperor что вы , что вы сударь , это я жу шучу ! смехуёчки валяю на ночь , чтоб сутра стоят как камень да и только ) кстати дабы не провоцировать модераторов на удаление сьего поста то замечу : Отличная новость на счёт игры Драгон Аге 2
Troy. я ж любя )
MaЯV Сударь, возможно вам стоит попробовать что-нибудь более экзотическое?? К примеру...кхмм....животных или покойников??
"Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли." "Они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы." Не дай бог попадется среди напарников защитник генлоков. xD
[7] Troy. Хм.... ХМммммм.... Хм...... ах ты старый, развратный Ловелас, в хорошем смысле слова!!!) ага), только одна об этом пока не знает..)
FRADE Здрасте. Опять уталяете свою похоть через Интернет? Ну нехорошо(©) это, нехорошо(©).
Allenn извини перепутал с BabyJesus
Новость суперская, и порадовала возможность импорта сохранений. P.S Спасибо автору за информацию!!!
Опять озвученный кружочек тупых реплик! Они что там думают, что люди читать уже разучились, как они?
DA 2 ждал, жду и буду ждать. )))
Главное чтобы неиспортили игру
Большой плюс был бы если была такая система боя как например в Ведьмаке или Fable и тд. с системой комбо.
Чувствую я, вторая ДА станет шлаком вроде КотОРа-2 - будет нравится только самым бешеным фанам оригинала и тем, кто в оригинал не играл... И вопрос к РПГ-ненавистникам: если вы так не любите ДА, то какого хрена вообще здесь (всмысле в обсуждении) делаете? Чисто пообсирать заходите?
Мда, неладное чую, ой неладное =(* Но может пронесет и продолжение будет хотя бы на уровне хорошей первой части, а не позорного МД2 !
Спасибо за инфу!!!
Очередное дерь***** продолжение хорошего сиквела,как всегда. Нах** Dragon age 2 было делать с голосом шепарда и похожим интерфейсом?! Еба**** в рот куда катиться этот мир!
kyctovich товарищ, вы бы поспокойнее реагировали, к чему столько негативных эмоций?
Ссыка со сканами битая! там нет никаких сканов!
[BK]Stigmat Я спокоен,просто часто оказывается что первая часть игры было хорошей а сиквел оказывался плохим,скучным и т.д.
Mr Wesker Опять начинается... Нах** Dragon age 2 было делать с голосом шепарда и похожим интерфейсом?! Каким нах голосом Шепарда? Ты с какого обрыва ёпнулся? Там написано, ГГ будет озвучен так же как и Шепард в МЕ... То есть у него свой голос будет... Я спокоен,просто часто оказывается что первая часть игры было хорошей а сиквел оказывался плохим,скучным и т.д. Как сказал один человек, "Не суди игру, до её релиза..." Так что рано ты беспокоишься... А теперь о новости: Отлично... Я уж думал что на ДА2 не повлияет прохождения ДАО... И слава богу, что импорт для сия игры будет уместен...
Нах** Dragon age 2 было делать с голосом шепарда и похожим интерфейсом?! Слепой что ли прочитай по внимательнее
Mr Wesker как того же Шепарда из Mass Effect 2
Тьфу ты, диалоговое колесо? В DA2? FUUUUU!!11
Изменений много. Жаль, что первую часть прошел - удалил - забыл. Надо наверно опять пройти, и сейвы сохранить - вторая часть по описанию понравилась
Модеры!!!!!! Убейте Borox об стенку и в баню посмертно! По сабжу: прикольно. Походу DA2 будет не такая унылая как первая часть. Единственное что-то слишком много они из ME2 позаимствовали.
Жалко, что игрокам не дают выбор боёвки - мне например больше нравится быстрый и динамичный стиль аля ведьмак. Насчёт того что ролевые игры должны быть медленные и походовыми: настолки да - ибо там если все будут ходить одновременно, то получится бред и свалка. На компах\консолях и без этого прекрасно можно обойтись - отыгрывание роли от этого не пострадает.
Пока , что новости радуют. Импорт сейвов будет , боевка осталась прежней ( на ПС ) , а это просто ОТЛИЧНО) , тем кому она кажется унылой и медленной совет - играйте без паузы и без припарок, и будет вам счастье , ГГ озвучили , единственное что слегка разочаровывает , так отсутствие выбора рассы , ну да ладно )))))
Пофиг на графику, меня и в первой части она устраивает. Главное что бы анимация боев была норм.
17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. Сидим и ждем. Ждем-с
А чО на Морриган ЗАбили чоли???? .ВРоде обещали ее главной героиней сиквела сделать?????? .Эхххххх((((( ....опять пустотрепство
не плохое обещание буду ждать но имя тупое Хоук
Жду. Надеюсь будет не хуже чем первая часть. Но с кругом и одной расой плохо. Это же не МЕ, а продолжатель Baldurs Gate.
если они пойдут по сейвам первой части то это будет оч класно.но если чисто новый игрок эт не очень хорошо.
ME должна оставаться ME, а DA-DA.Не надо переносить систему диалогов из одной игры в другую.И кто сказал. что фэнтези стиль- это плохо.Ох, чувствую я уже, что это будет не шибко замечательная игра.Единственное, что правильно переняли от масс эффекта-возможность переноса сохранения.Но, поживём, увидим.
Жду с нетерпением. Надюсь вторая часть будет лудше чем первая. Жаль ,что со старыми персонажам наверное не встретимся , хотя кто знает. Может BioWare сделает дополнительные контенты для DA 2? Эх кто знает, кто знает.
Shadow6846386 но имя тупое Хоук XD тольк хотела об этом написать, имя и в правду подобрали чот не очень. .. [7] Troy. Их будет опять "Раз, Два и обчелся" ведь всё как в Масс Еффекте -_- -_- может быть... но это же лучше ,чем ничего )) над быть оптимистичней, думаю игра все же получиться супер..) RomboHoly А чО на Морриган ЗАбили чоли???? здесь я злорадствую, ибо ну не нравилась она мне, как личность, а маг вполне..]=) FRADE иду, моя белая госпожа! ага), только одна об этом пока не знает..) сразу бы так! Тебе больше и не надо, одной хватит XD
Ну что подождём этого момента когда выйдет игра.
Ну вот. Биотвари решили что так деградировали, что вопли про великие РПГ конца 90-ых (в частности про Балдурс Гейт) в Драгон Эйдж выглядят смешно и тупо сразу сказали что будет дерьмовый масс дефект только масштабнее и в фэнтези. Еще одна серия умерла. Поиграю чтобы поржать. Хотя фэнтези в любом случае лучшие космоса.
эхх...... вот вата, жалко что боевку не поменяют, я бы хотел как на пс3 и х-ящике..., ну или не подобие ведьмака что ли....
Посмотрим.
Эту новость в начале недели смотрел, здесь http://www.bioware.ru/
ппц диалоговое колесо...блин....это ж равноценно "аэродинамике в картинках" т.е изобретение для даунов..о боже....теперь вместо нормального текста в диалогах будет два, максимум 5 слов...и как обычно..назми крафную кнопочку будет хорофо, назми синию пфохо,я конечно понимаю что подростки нынче умом особо не блещут..но читать они умеют...?или нет?.А все эти 10 лет мы как обычно будем собирать команду,взаимоотношения с которой тоже упростили..опять таки видимо в угоду самым умным слоям населения планеты....Короче рейтинг ей нужно как и деффекту ставить такой:старше 15 лет противопоказан.
Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2 Я не понял. А в первом МЕ Шепард молчал все время?! P.S новость хороша. Но BioWare не должны забывать и о МЕ3 ибо игра должна быть на высочайшем уровне. А тут DAO 2, Star Wars...
Не беспокойся. Три дерьма делать намного легче чем одну годную игру.
Мда... Диалоговое колесо в ДАО 2.... Дожили... Боёвку для ПК не поменяли - СВОЛОЧИ!!! Опять спать пол-игры... В том же Ведьмаке очень хорошая и динамичная боевая система, но хуже он от этого не стал, даже наоборот. Так што я полностью поддерживаю тов. NOS-god.
>Юлий Цедербаум Блеять, откуда вы такие тролли беретесь??? >А чО на Морриган ЗАбили чоли???? Морриган мне тоже нравилась, надеюсь она там появится...
А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, Так, это на ПК уже нельзя будет иметь вид со спины? Иили все таки можно? Если нет, придется забить на игру, так как играл только с таким видом, было очень удобно.
Сидим и ждем....................................
А со спутниками что делать с камерой за спиной? Это же какая-никакая но тактическая боевая система.. Ставить камеру за спину можно даже в невервинтере. Только вряд ли в голову это кому-то пришло.
Молюсь на Биоваров каждое утро. Что бы мы вообще без них делали?)) Уверен, что все косяки первой части будут исправлены, ибо не шедевр...
Если до выхода МЭ2 биовар всегда копировала свой же БГ, то теперь с выходом МЭ2 все их игры, наверное, будут про "ГГ - локомотив повествования, всю игру собираем команду, в конце - suicidal mission. " Дерьмовое диалоговое колесо, отсутствие выбора расы и озвучка ГГ (которая по любому пойдет в ущерб диалоговому древу, убрав ветвистость, да вообще самого текста будет меньше) - биовар делает большой подарок своим поклонникам, превращая тех, кому не понравился МЭ2 в новый вид дебилов - "свидетели ДА2".
Чуууудно)
Игра будет новой волной в построении жанра. Главный герой, как в МЭ2 - это правильный шаг. Импорт сейвов также хорошая мысль, так как небольшие, но памятные изменения все-же будут. Влияние решений на окружающий мир - это безусловно великолепная идея, и я думаю, что с ее реализацией не подведут. Визуальный стиль в первой части мне не нравился идентичностью шмота, и невозможностью отключить в опциях отображение головного убора, поскольку они были крайне убоги. Геймплей меня полностью устраивал, главное чтобы сложность была повыше. То, что сделали с 1 частью было печально. Без патчей игра в некоторых моментах и по большей части была абсолютно хороша в плане сложности. Но после патчей сложность кардинально рухнула вниз. На данный момент у Bioware 3 AAA проекта, каждый из которых обещает стать прорывом и хитом: Star Wars: The Old Republic, Mass Effect 3, Dragon Age 2. Так что ждем.
Больше шмота пусть делают, как и подобает настоящей РПГ, а то в первой части его было очень мало.
ух, первая часть ужасна была... Частично из-за моей нелюбви к D'n'D, частично из-за отвратительного сюжета, унылого тоскания по локациям туда-сюда и нагромождения квестов, сваливающихся на голову как глыба. И ещё, я всегда отыгрываю мага, т.к. у них очень красивые скилы во всех играх(кроме драгон эйдж ессно). но вот сейчас играю в НВН2, и очень даже ничего надеюсь ДА2 изменится в лучшую сторону да, верно, больше шмота ну, перенос сохранок это слишком, его можно понять для аркадной МЕ2, но для хардкорной ДА... P.S. почему вы любите сложные игры? не пойму...
Скорее всего получится игра-деградант уровня МассовогоДефектаТу, очень жаль, я связывал с Dragon Age большие надежды, как и с серией Mass Effect в свое время. BioWare похоже скатилась совсем ниже плинтуса и стала в наглую копировать саму себя, превращая свои игры УГ =( Казуалы скушают и не подавятся !
еще бы мас ефект 3 не запороли а улучшыли так ваще бы было хорошо а так новость на 10)))
GreyArgonian В драгоне нет системы д&д, она как раз в нвн2.
Боже, ну и нытики здесь. Хорошо развеселился. Короче, будем надеяться на лучшее. В драгоне нет системы д&д Она похожа на D&D.
ну, перенос сохранок это слишком, его можно понять для аркадной МЕ2, но для хардкорной ДА... Эта традиция переноса сохраненок идёт еще с Baldur's Gate (если тебе знакомо это название). Исходя из твоих слов получается, что великая хардкорная РПГ - аркадное дерьмо?
Это безумие!xD
У меня ощущение что инфа,самый фековый фейк!
ViToOKKSS http://www.bioware.ru/ Вам туда.
Мда... надежда на то что с DA ничего серьезного не сделают, а то очередная игра для умственно отсталых не катит.
AplustZ Переделают по полной - она станет без пары киллобайт копией Калл оф дюти . Будет смесь двух жанров - Шутера и РПГ. Но ты не бойся - эт только для консолей. =) Эт чутка , эслы ктато нэ понал!
Спасибо ПГ, отличная новость! БИО как всегда просто великолепны! не сидят без дела!! ждем трейлера
«Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Лол, на скриншотах уже увидел существ ну ооочень напоминающих мне орков из Властелина Колец, это порождения тьмы? Первый фейл.
ждем....главное чтоб не было уг и потаканием казуалам а так новость хорошая
Надеюсь из Dragon Age сделают такуюже эпическую сагу как из Mass Effect
Что значет из? 1 часть эпичная!
Troy. привет, пока дизайн у сайта шлифую, да статьи помаленьку пишу) Silent Shadow да я играл в МД2 и да, игра сначала производит впечатление своим лоском, но если присмотреться, второй Дефект игра пустышка для "любителей WII", красивая но примитивная...
Сек! А как же пол персонажа?!
[Saren], По ходу только мужика можно будет создать!
Все круто,но вот это что ж получается консольщикам крутая резня,а на ПК скучное тыкание мышкой? >=(
Ну вообще-то я говорил про Dragon Age 2. Сей-час можно сказать одно, если DA2 будет похожа на МД2, это будет катастрофа и крушение всех моих надежд, связанных с этой игрой.
ЧТОЖ ПОСМОТРИМ что выйдет))
Ахаха, картинки жгут
Silent Shadow вердикт ей выносить рано Судя потому что биотвари робят сразу над несколькими проектами одновременно, и к тому же срок создания сий игрули довольно-таки короток (относительно по крайней мере)...то можно предпологать. В конце концов так всегда бывает:) Про многие игры говорят "выйдет гавно"...но почему же на тех же торент трекерах в графе "скачало" стоит более пятисот человек:) Это неотъемлимая часть игроиндустрии...тут большинство скептики И большинуство людей которых возможно огорчит DA2 все равно будут играть в нее:) Так уж заведено) И даже от наших слов здесь в коментах этой новости на ПГ ничего не изменится)) Мы всего лишь обсуждаем и ничего более, выражаем мнение. И пусть всем на него пофигу..даже биотварям:) ИМХО
Что-то их новый визуальный стиль как раз больше и похож на Властелина Колец))))))))))
LexaFlash Тебе же говорят. Эти скрины еще даже не альфа версии. Там половины шейдеров нету, да и освещение так, для галочки.
Судя потому что биотвари Мдя... Это заразно... Троллей всё больше и больше... *Готовит Осиновый кол*
Троллей всё больше и больше... Возможно людям просто надоел поток г*вна и превращения хороших игр в казуальщину ?
Гм.... Новость конечно хорошая. Приятно знать что свои сейвы можно не удалять, щас скопирую до лучших времён. Чего и вам советую...
Возможно людям просто надоел поток г*вна и превращения хороших игр в казуальщину ? Я мало видел которым что то надоело... Обычно тем кому игра нравится, не обращают внимания на тех кто её об"ирают... Настоящие ценители игр, играют во всё... Им глубоко по"уй на жанры... P.S. Если тебе не нравится игра, не играй... А если уж пистец как бесит игра, пиши разрабам, не знаю... Тут ты ничего не добьёшься...
Smith71 Прав в какой-то степени. Я тоже не придерживаюсь жанровых ограничений как таковых. Но иногда в действительности, как бы не оказуалили сиквел какой-нить игры, я все равно в него погамаю, хотя бы из уважения к его "предку". Какое попсовое Г. не вышло из ДА2 я, один хрен, погамаю:)
Вторая часть, думаю, будет такой же нудной и долгой, как и первая. Я лично ждать ее не буду, но думаю все же куплю пираточку.А вот ведьмачок будет для меня тем самым долгожданным проектом, который, кстати, выйдет в одно время с драгоном. Так что ждем и посмотрим кто кого...Хотя фанов будет одинаково с обеих сторон.
Кто это тут нудный? Мне нравится и Ведьмак и ДА, это совершенно разные игры хоть и РПГ, поэтому сравнивать их по моему некорректно.
Бугага, теперь каждая игра будет стравливать ПКшников, бОксеров и сонибоев при каждом удобном случае. Тут (DA2) вам разница в боевой системе, в Мафии 2 - длс, причём на пс3 на один длс больше. Дед Райзинг 2 консольная коллекционка только для Европы, а потом и для Америки решили сделать, но уже другую (другой набор плюшек). И так скоро будет по отношению ко ВСЕМ играм.
AplustZ Я сравниваю в плане сюжета. Вот например, в ДА я уже точно знал сначала , чем все закончиться( не зря дракона-разрушителя туда засунули), а вот с Ведьмаком все посложнее. Нудный ДА точно, вспомни хотя бы Денерим и бездумное убийство различных врагов на каждом пятачке земли. Графика и атмосфера в драгоне сказочная , менее взрослая чем в Ведьмаке. Там точно уж чувствуется такой брутальный мужик Геральт, а не отдающий голубизной эльф. Книга Ведьмак то еще чтиво! Боевка в даргоне тоже отдыхает, да впринципе говорить еще о ДА2 рано, т.к это еще вобще-то зародыш, а вот Ведьмак уже по-видимому готов, только вот поляки с дистирбьюторами договариваються и доделывают свое детище. Поэтому сейчас вторые части нецелесообразно сравнивать, т.к ДА2 и слухи о нем-просто пиар ход, который делали также с ведьмаком несколько месяцев назад на стадии интенсивной разработки.
Witke Знаеш в ведьмаке тоже было немало нудной косилки врагов(особенно на болоте эти утопцы, бррр...). Ну а насчет сюжета я тож знал что Геральт всех победит, но КАК он это делал? то же самое и в DA, а если тебе боевка не нравится то уж извиняй, ничем не могу помочь это дело вкуса.
AplustZ В Ведьмаке 2 теперь мы сможем зачищать под корень логова этих массовых монстряков, так что ни одной твари не появится (работа над ошибками). Ну,насчет того , что он всех победит -это ясен пень, но вот ты догадывался, кто будет главным злодеем; ты и понятия вначале игры не имел об этом и т.п. А в драгоне уже точно было ясно, что мочканем дракона. Насчет утопцев, то надень амулет и не майся.
Хех, но архидемон это ладно, тож самое как азар явед(кажись не помню как его:) он не глав гад но гадина порядошная, так а в DA мы воюем в основном с ЛЮДЬМИ(что подчеркивается), ПТ есть и они угроза но все же. Кстати а в Ведьмаке я не помню возможность убить ребенка одержимого демоном, а ты? Или Подставу брата ГГ гнома(знатного) ты ожидал? А сколько там вариантов развития событий ты там видел? PS. А сюжет Ведьмака обязан Анжею Сапковскому ОЧЕНЬ сильно, и это есть игра по мотивам, в отличие от DA. PPS. Но все-же и Ведьмак и Dragon Age это ОТЛИЧНЫЕ игры но если ты в Эпоху Драконов не вьехал то это твои проблемы, так что не обессудь:))
Насчет утопцев, то надень амулет и не майся. От этого амулета больше вреда было - твари вплотную подбежать не могут и топчутся на грани боевого режима, в результате все-равно приходится их убивать, но при этом они еще и разбегаются как тараканы И насчет скучности ДА - Ведьмак в плане геймплея ГОРАЗДО скучнее, для меня пройти игру до Темноводья уже подвигом было Хотя сюжет в Ведьмаке, конечно, посерьезнее
AplustZ Я не говорю, что сюжет плохой в ДА, но про темные силы с уродливыми рожами я где-то уже видел. Насчет детей-демонов и всякой прочей интересности, то в каждой ролевой игре есть свои фишки и различные квесты. Мне вот в ДА понравилось с рунами на оружие, а в ведьмаке крутые пойла готовить, каждому свое... [BK]Stiqmat Надо правильно этим амулетом пользоваться. Насчет скучности скажу так, что сюжет, косвенно основанный на романе не может быть по определению скучным. ИМХО
Главное чтобы игру не упростили до минимума.
Первая часть супер, те кто не смогли её пройти слабаки! И нефиг про неё гадости писать, вторую часть жду с нетерпеньем :) Надеюсь графика изменится в области рук у всех персов, особенно гномов, они длинющие ужас! Как горилы ходят это минус ну ничто не идеально, согласитесь?
Все будет как с масс эффектом 2, игру запоганят к .беням.
каждому свое Это точно.
Люди, совет вам дам. На досуге, Почитайте книжеку с одноименным названием - Ведьмак! Чтива хорошая, захватывающая! Если уж реально сравнивать DAO 2 And Witcher 2 - по моему, лучше выбрать 2 - е! P.S. Как вы думаете кто кого - Отсасин( Эцио6: Аль-Таир (Выбираем по вкусу)) или Геральт? PP.S. Witke - С днем рожденья!!!
Silent Shadow - не нужно быть экстрасенсом. Просто нужно врубить логику!!! Нуб!
ура,наконеу то.первую прошол ,авекин начал.жду,жду и надеюсь там нормальную боевую систему приделают.
Гут
Witke Если ты не заметил, сюжет я скучным не называл. И кстати, о каком романе идет речь? Мне казалось, игра отдельно от книг идет, или нет?
первая понравилось а вот на счет второй..... стоит ли переносить элементы геймплея из МЕ... поживем увидим)))
[BK]Stiqmat Ты правильно приметил, что игра отдельно от книг, только вот все действующие лица, а также большая часть сюжета( к примеру- твое любимое Темноводье. В начальных книгах о ведьмаке существует рассказ, по которому люди побережья ,по моему, Ковира имеют такие же трудности с водяными) взята из романов о ведьмаке.
Ind.уз РаджКапур Спасибо большое.
взята из романов о ведьмаке То есть разрабы Ведьмака сами ничего не придумали:)) PS. Забыл добавить- Амнезия ГГ это чертовски оригинально.
AplustZ Как раз таки весь сюжет был создан неизвестными польскими сценаристами. С книгой игра имеет отдаленное сходстово. Кстати, сюжет утверждал сам пан Sapkowski.
ждем , надеемся , верем ,и молимся PS. bioware не когда не подводил
Dragon Age II — Кроссплатформенный перенос сейвов? Dragon Age II В большом превью Dragon Age II, опубликованном в августовском номере журнала Game Informer, разработчики рассказали о том, что BioWare собирается импортировать решения, принятые игроком в Dragon Age: Начало, в Dragon Age II и более того, что они хотят сделать этот перенос кроссплатформенным. «Действительно важно, чтобы Dragon Age ощущался игроками как последовательный мир, – объяснил дизайнер Майк Лейдлоу. – Origins замечательно справился с тем, чтобы позволить вам создать свой собственный Ферелден, и было бы позором потерять это». «Мы не вдаемся в подробности, но наша цель сделать так, чтобы, даже если вы играете в первую игру на РС, а во вторую на консоли, мы смогли бы отреагировать на ваши решения, – поделился исполнительный продюсер Марк Дарра. – Теперь остается узнать, что Microsoft и Sony скажут об этом». Подобная система работает в Mass Effect 2, но здесь нельзя импортировать персонажа, с которым вы проходили Mass Effect 1 на РС, в новую игру Mass Effect 2 на Xbox 360 и наоборот. Если BioWare удастся сделать процесс импорта сохраненных игр кроссплатформенным, то игровой мир Dragon Age станет по истине целостным и не привязанным к конкретной платформе.
Об этом поведал Грег Зещук порталу VG247.com на проходящей в эти дни Develop Conference. Игровой опыт в сиквеле, по его словам, будет различаться в зависимости от платформы, на которой вы играете, в плане управления и ощущений. Dragon Age: Начало, вышедшая в прошлом ноябре, изначально задумывалась как РС-эксклюзив, но затем была портирована на Xbox 360 и Playstation 3. Из-за этого возникла необходимость переделывать управление, предназначенное для клавиатуры и мыши, под консольные геймпады и вносить ряд других изменений. Dragon Age II, напротив, разрабатывается сразу для всех платформ, и это позволит вам в полной мере насладиться игрой, неважно, какую платформу вы предпочитаете. «Я бы, в определенном смысле, выступил в защиту нашей работы с Dragon Age 1, – сказал Зещук, – в том плане, что мне нравятся консольные ограничения, но в случае с Dragon Age 2 мы можем работать с конечной платформой с самого начала и разрабатывать геймплей так, чтобы он учитывал ее особенности. Как и в прошлый раз, будут различия между РС-версией и консольными версиями из-за самого характера систем ввода и ощущений. Я думаю, что когда люди увидят игру в действии, они будут по-настоящему поражены тем, как
Вечером 14.07.2010 года на сайте журнала Game Informer появилась очередная порция информации о недавно анонсированном сиквеле Dragon Age. В статье дается краткая историческая справка по основным событиям мира Тедас, которые могут стать ключевыми для понимания происходящего во второй части Dragon Age.
«Действительно важно, чтобы Dragon Age ощущался игроками как последовательный мир, – объяснил дизайнер Майк Лейдлоу. – Origins замечательно справился с тем, чтобы позволить вам создать свой собственный Ферелден, и было бы позором потерять это». Правильно. Последовательный мир чтоб ощущался. Поэтому переносим действие в другую часть мира и в другое время с безальтернативным героем. Деградент, как и большинство биотварей, что с него взять.
Примерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия».
как добавлять скрины на сайт ?
вот сылка здесь вся о Dragon Age 2 http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/concept/
2 раза - мало.
Witke Несмотря ни на что это игра по мотивам, т.е. книга была образцом и примером для разрабов, на нее они и опирались, это не в пример легче чем создать собственную вселенную со своей историей, правилами и персонажами.
Ну что ж сидим и ждём очень хочу пройти:)
Ага ждёмс :)
Ведьмак и DA 2 выходят примерно одновременно, хорошо было бы если случится ситуация как с Kane & lynch 2 и Mafia 2. может быть DA подвинут назад на несколько недель: уж очень поиграть охота.
Портал GameInformer.com представил интерактивную карту Тедаса – континента, на котором происходят события вселенной Dragon Age. В Dragon Age: Начало мы подробно познакомились с самым южным королевством, Ферелденом, в Dragon Age II нас ждет путешествие на север, в Вольную Марку (Free Marches), но помимо этого, мир Dragon Age состоит еще из множества стран и областей, имеющих либо историческое, либо политическое значение. На интерактивной карте отмечено 10 ключевых районов, по каждому из которых можно прочитать небольшую справку. Карта доступна на сайте GameInformer.com. Также вы можете загрузить себе отдельную версию этой карты в высоком разрешении (6680x5010), чтобы изучить земли Тедаса во всех мельчайших деталях.
Ух, ух, DA2, DA2 !!! Дайте свиток в 2011 !!!!! ) Радует только то, что выйдет та игра, в которую я без сомнений поиграю, потому что доверюсь фактам origins и представлю их в еще более ярких и новых красках... Пожалуй что радоваться, выходит совершенно новая игра, пожалуй есть плюс - в том мире, где наш главный герой в компании разнообразных персонажей, а у кого и главная героиня, спасли мир от мора и разошлись кто куда... Аддон - вот что ждать надо больше, имхо продолжение - чисто разнообразие и опять КОММЕРЧЕСКИЙ ход...
круто обажаю ету игру и ваще все игры от BioWare первуя прошёл на шесть раз
Так народ помогите разобратся, вселенная ДА:О собственная и была придумана специально для этой игры либо позаимствована из другой игры, просто смущает слово Origins такое чувство что это приквел сиквел или спин оф от какойто другой игры. Надеюсь мыслю свою передал нормально)) помогите плиз разобратся)
Для меня эта игра одна из самых лучших. Я прошел первую часть и очень жду вторую, уверен она будет также крута.
не нравится рпг? ну и хули ты тут забыл? люди стараются, игру делают, а какой то очкастый задрот сидит на табуретке и обсирает игру. я фигею от таких гибридов. мне не нравится MW2, но я же не говорю что игра гавно!
X-ALTAIR-X игра обсалюто оригина всётаки BioWare они даже котор сделали из самовыдумаво сюжеты и получилось круче чем кино
X-ALTAIR-X Вселенная ДА создана специально для этой игры, никаких игр в этой вселенной до этого не было
пока мы ждём DA2 bioware делает новые на Mass Effec 2 DLC ходелосьбы у видеть и новый DLC и на DAO Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника» Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker). Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам. В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.
Dragon Age II — BioWare дарит подарки Dragon Age II Как вы, наверное, помните, перед выходом Dragon Age: Начало BioWare проводили несколько промоакций, за участие в которых можно было получить различные эксклюзивные внутриигровые предметы. И вот, сезон охоты за предметами для Dragon Age II открыт – BioWare дает фанатам шанс получить «эпическое внутриигровое оружие для Dragon Age II». Все что для этого нужно, это перейти на страницу Dragon Age II на официальном сайте BioWare, нажать кнопку “Like” (для этого нужно иметь активный аккаунт Facebook), а затем на той же странице подписаться на новостную рассылку с почтовым ящиком вашей учетной записи EA. Если вы все сделали правильно, то в сентябре вам на e-mail придет письмо с заветным кодом. Торопитесь, количество кодов ограничено!
скорее бы вышла)
первая часть мне понравилась единственное что мне там не нравилось это то, что свобода действий недостаточно большая всетаки есть привязка к сюжету и не понравилась тупая миссия в конце где надо было мост, наступая на плиты сделать(головоломка)
на оборот мост понравился не только же убивать и подумать на до
зачем ждать пиратку купите и все
Dragon Age II — Диалоги не ограничатся тремя вариантами Dragon Age II После демонстрации Dragon Age II на Comic-Con портал IGN категорично написал в своих впечатления, что «диалоги упрощены, и теперь у вас будет лишь не более трех вариантов». На это заявление отреагировали представители BioWare, сказав на форумах Dragon Age II, что оно не совсем соответствует действительности. «Я не вполне понимаю, откуда появилось эта фраза о наличии не более трех вариантов на диалог, – сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу. – Возможно, когда я показал одну половину диалогового колеса с тремя вариантами… что, как вы понимаете, оставляет на второй половине возможности для других вариантов». «Полагаю, он видел только один диалог, – добавил сценарист Дэвид Гейдер. – Это демо очень насыщено сражениями, и там есть только один разговор, в котором – да, всего три варианта. Однако, этим мы не ограничены». Гейдер сказал также и об отмеченных иконками «личностных вариантах». На самом деле, они могут более разнообразно влиять на ситуацию, чем описано в статье IGN. По словам Гейдера, «это, скорее, личные впечатления
Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010 Dragon Age II Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать. BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания. Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены. И еще два замечания напоследок: – Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».
startkiller огромное спасибо за найденную информацию +1000
Кстати "Акелла" выпускает переиздание серии Baldur's Gate, все части с дополнениями. Ценители купят.
интересно папки с сахранениями и всякой такой ерундой сразу совместяся или надо будет вручную?(этота называется драгон эге а та будет драгон эгэ 2)
скорей всего как в mass effect 2
Dragon Age & Mass Effect 2 — Летние скидки 60% на игры от ЕА! Автор: Xzander BioWare С 16 июля лучшие игры от Electronic Arts («Dragon Age: Начало», Dante’s Inferno, Crysis, Army of Two: The 40th Day, Command & Conquer: Red Alert 3 и многие другие) можно будет купить со скидкой до 60%! Если Вы еще не укомплектовали свои коллекции игр всеми шедеврами от Electronic Arts – у Вас есть прекрасная возможность сделать это до начала нового сезона релизов. C 16 июля ищите игры со стикером «новая цена» в магазинах вашего города, покупайте и экономьте до 60%! Новость компании Electronic Arts Из игр BioWare в акции участвуют Dragon Age: Начало – версии для PC, Xbox 360 и PS3 и Mass Effect 2 – версии для РС и Xbox 360
Во время нашего визита в офис BioWare мы пообщались со старшим художником Мэттом Голдманом, обсудили визуальную часть Dragon Age II и узнали немного о творческом направлении команды. Вот некоторые основные моменты из разговора с Голдманом. О влиянии кинематографии: Один из моих любимых фильмов – это «Телохранитель» (Yojimbo) и его вольный римейк «За пригоршню долларов». Подобные фильмы Серджио Леоне мне тоже нравятся. У меня [в офисе] есть множество кадров не только из самурайских фильмов, но и из фильмов, по духу напоминающих ковбойские – «Конан», конечно же, один из них. О обновленном внешнем виде Dragon Age II: Origins был чем-то вроде «Death Dealer встречает "Хоббита"» – он был наполовину «ааа, страшно», наполовину очень причудливым. Мы хотели придать ему более безрадостное настроение и как бы свести к аскетичному самурайскому внешнему виду. Не только в визуальном плане, но и в плане идей подачи сюжета, которые возникли в этих фильмах. Ступенчатая история действительно хорошо подходила для DA2. Hawke О новой структуре повествования и том, что это означает для художников: Подобная кадрированная структура повествования позволила нам, среди прочего, модифицировать стиль интерфейса, чтобы создать более гармоничный и целостный его вид. В Origins у нас был целый ряд элементов – книга в кожаном переплете, всякие племенные штучки, кровь и пергамент, и так далее и тому подобное. Там было пять или шесть различных элементов. В DA2 мы много используем элементы, стилизованные под гобелены – на карте мира, на загрузочных экранах – так фактическое представление интерфейса становится как бы иллюстрированным манускриптом, который вплетается в основную повествовательную структуру. О чрезмерной стилизации: Я не думаю, что ультра-стилизованные игры действительно способны быть чем-то зловещим и отталкивающим. Здесь все должно быть если не реалистичным, то, по меньшей мере, правдоподобным. Я думаю, что в настоящий момент игры как бы проходят фазу барокко, когда все должно быть реалистичным и максимально детализированным. Попытка сделать арт таким, чтобы он выглядел непохоже на других, была одним из факторов, повлиявших на наше решение. У нас есть эта гигантская игра. Origins очень большая игра. Просто невозможно создать игру подобных масштабов, сделав ее столь же детализованной, как, скажем, Gears of War. Hurlock О работе с хорошо известными фэнтезийными архетипами: Я думаю, что за ними кроется еще масса неисследованного материала. Я думаю, что вряд ли кто-то захочет выбрасывать подобное на помойку. Работа команды художников заключается в том, чтобы отыскать интересный способ для передачи некоего персонажа, который уникален или подвергся переосмыслению. Мы определенно не хотим вместе с водой выплеснуть и ребенка. Нам была предоставлена свобода действий, и если мы изменяли, например, эльфов, то эти изменения касались не столько их внешнего вида, сколько мест их происхождения и их образа мыслей. Они больше похожи на равнинных индейцев, чем на бушменов, скажем так. Blight land О технологической стороне сиквела: Что касается технологий, то мы очень много внимания уделили освещению. Простые формы и пространства сами по себе интересны, и хорошее освещение придает значительное ощущение объема игровому миру. В Origins мы потратили много времени на создание ландшафтов – пытались сделать обширные пейзажи, и я думаю, там нам это не очень удалось. О заботе о художниках: Мы потратили много времени на то, чтобы художникам было легче работать с материалом. Это не относится к каким-то крутым фишкам, но если художник может перебирать и видеть варианты более быстро, то в результате получается гораздо более качественный продукт. Dragon Age II О реализме: Бой действительно превосходен. Выглядит безумно, но когда играешь сам, делаешь вихревую атаку и видишь вокруг себя одни только ноги врагов, которые еще не знают, что они уже мертвы – это очень здорово. О эффектах заклинаний, присутствующих в катсеценах: Я лично очень много возражал против этого. Но существуют различные игровые причины, почему мы это сделали. Вам было бы обременительно, если бы пришлось снова накладывать все эти заклинания. Но, я считаю, что такие вещи действительно выбивают вас из ситуации – когда ты стоишь и говоришь с кем-то, окутанным мерцающей красной пеленой, а вокруг него выстреливает пламя, и с неба падают камни. Я полностью за то, чтобы этого не было.
круто будем ждать
долговатенько.....ето 2-ая игра которую я жду с нетерпением.....
Офигенно, одним словом (хотя я выразился бы другим)!Жаль что предистории убрали, а во остальном все круто!!!
о реализм это хорошо) startkiller thx
Хорошие новости!Радует ещё что герой больше не будет молчать
Хорошие новости спс огромноё автору за них ваще я ещё больше жду DA 2))))
Очень хорошие новости))
Надеюсь и куча дополнений придёт к нам с Dragon Age 2 тоже)))
игра ващще жесть только одно ДОБИВАЕТ !!!!! бродить по одним и тем же локациям ппц!!!!!! ))))) и длс крутые !!!!)))) )))