Дэвид Гейдер, который руководил франшизой со времен Dragon Age: Origins, недавно поделился интересной деталью о концовке Dragon Age: Inquisition.
Перебирая свои старые файлы DAI, я наткнулся на первоначальный план играбельного послетитрового Эпилога... который, из-за нехватки времени, в итоге был урезан до послетитрового сцены, которую вы увидели в итоге.
Гейдер рассказал о том, почему она была вычеркнута из плана, заявив, что до того, как сцена была отброшена, над ней не было проделано никакой работы. Он сказал, что не хотел так резко заканчивать игру после кульминации, но, согласно контраргументу, немногие игроки заходят так далеко в игре, поэтому ее можно было легко пропустить.
Гайдер также добавил, что ему очень понравился готовый продукт. То, что фанаты увидели между Соласом и Флемет, стало более спокойным противостоянием с тем же трагическим концом, тогда как в оригинальной концепции к смерти Флемет должны были приложить руку либо Инквизитор, либо Морриган. Но хотя фанаты так и не увидели этой концовки, довольно много из оригинальной концепции было перенесено в сюжетную линию DLC Trespassers.
Несмотря на то, что первоначальная концепция послетитровой конфронтации между Соласом и Флемет могла бы стать по-настоящему драматичным финалом, в концовке Dragon Age: Inquisition, которую получили фанаты, все равно было много эмоций.
Оно, по сути, и есть тот самый эпилог.
а вообще это напоминает новомодное "да если бы нам дали, это был бы шедевр, мы столько убрали, вы бы обалдели"
Вообще, это очень похоже на ситуацию с Dead Space 3, где финал игры продавался в виде DLC)
Не знаю, мне тут вариант что есть больше нравится