Мелкие хитрости и полезные советы
Комментарии: 94
сначала
лучшие
Ваш комментарий
* Зеврана МОЖНО привлечь на свою сторону, и если поддерживать его отношение на должном уровне, он не предаст ни при каких обстоятельствах (в определенной ситуации вообще будет единственным из отряда, который останется с ГГ).
скопипастил с аг, они откуда то еще , вообще не важно наслаждайтесь
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 238
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.
***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))***
Страница кодекса 239
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.
***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.***
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... ***
Страница кодекса 241
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.
Страница кодекса 242
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...***
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Страница кодекса 246
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница".
***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...***
*В Остагаре можно пообщаться с заключенным дезертиром (найти его можно рядом с тем местом, где Вы первый раз знакомитесь с Джори (новобранец Серых Стражей с двуручным мечем)). Расспросив его о причинах по которым он там находится, можно узнать, что у него есть ключ от сундука магов в Остагаре. После выполнения его просьбы, вы получите этот ключ. Сундук охраняет усмиренный, но после посвящения в Серые Стражи, он отойдет от сундука и Вы сможете воспользоваться ключом и получить несколько полезных вещиц.
*В Диких Землях Коркари следуйте вдоль локации направо. Сначало вы наткнетесь на труп Ригби, далее найдете лагерь порождений тьмы. В лагере можно найти записку про хасиндские знаки. На теле Ригби, на сколько я помню, можно найти записку про тийник между двух статуй. Если Вы, после того как помогли раненому солдату, двинетесь налево, то обнаружите руины, возле которых волки сражаются с порождениями тьмы. В руинах будет лежать тело человека, у которого будет записка о нахождении тайника. Вобщем один тайник находится в восточном лагере порождений тьмы, где Вы можете узнать про Хасиндские знаки, а дорога ко второму тайнику ведет по камням через болото, которые лежат вдоль колонн-остатков древней империи. Их можно обнаружить , если перед встречей с гарлоком-эмиссаорм на мосту вы пойдете в обратную сторону вдоль болота держась северного берега.
*В Диких Землях Коркари можно обнаружить несколько хасиндских знаков. Если вы найдете их все (при нахождении одного знака могут появиться новые, причем в тех местах, где Вы уже проходили), то на карте появится отметка, указывающая на хасиндский тайник (после моста, где вы встречаетесь с эмиссаром порождений тьмы можно повернуть направо и оказаться в низине - поваленое дерево и есть тайник).
*В Диких Землях Коркари после убиства генлока эмиссара можно полутать труп человека и забрать щепотку праха и записку. Идите налево и поднимайтесь на небольшую горку, где лежит груда камней. Высыпите туда прах и тем самым вы вызовите духа. Убейте его и возмите добычу.
*Предметы-ориентиры нужны для того, их метил Ваш мабари, тем самым повышая свои боевые качества на данной территории.
*В Башне Магов имеется масса тайников и голововломок.
Во-первых, это ритуалы призыва. В библиотеке исследуйте стол, заваленный книгами и начните квест. Вам необходимо будет активировать предметы в этой библиотеке в определенной последовательности. Порядок последовательности для первых 3х кругов призыва будет написан в Вашем дневнике-кодексе. используйте TAB, чтобы обнаружит необходимые предметы. Во время второго призыва появится разбойник и исчезнет. В последствии круг магов даст Вам задание убить этого разбойника-духа,так как он будет нападать на странствующих торговцев. В соседней комнате библиотеки появится четвертый круг призыва. Чтобы его активировать, необходимо будет использовать последовательности для всех 3х предыдущих кругов подряд. Круг вызовет некого человека, который потом очень быстро исчезнет. Ходят слухи, что если его успеть обокрасть, то в кодекс добавится новая запись.
Во-вторых, вы можете обнаружить записку, указывающую на тайник (что-то про большое пятно). Тайник находится под кроватью в одной из комнат учеников.
В третьих, Вы можете собрать записки, формирующие квест "Страж Предела". Необходимо в определенной последовательности использовать статуи на 3ем этаже в зале отдыха и в зале с Усмиренным, который что-то лепечет про неловкую ситуацию, слолкнувшись с одним из демонов. Последовательность указана в дневнике-кодексе. Обратите внимание, что при правильной последовательности НИКАКАЯ анимация не проигрывается, так что если Ваш персонаж просто подошел к статуи, но ничего не произошле, не оторпитесь повторить команду "использовать", т.к. на самом деле статуя уже активирована. После активации 4ой статуи в комнате с усмиренным, отправляйтесь на первый этаж, где встретились с Винн и попробуйте открыть подвал. тем самым Вы вызвовите мощного духа, которого необходимо будет убить.
*Находясь в Тени и получив доступ ко всем 4рем формам, не забудте исследовать все локации заново. Бонусы к характеристикам никогда лишними не бывают.
*Если противник силен и Вы не можете убить его "в лоб", попробуйте следующую тактику: Разведите своих персонажей в разные стороны и дайте им в руки дальнобойное оружие. Противник ринется к одному из 4х персонажей. Тогда возмите под контроль этого персонажа и начинайте убегать от противника таким образом, чтобы он не смог по Вам ударить. В это время остальные персонажи будут ковырять оппонента.
Например:
1) (спойлер) Когда я убивал Флемет,я взял амого толстого танка и отправил его прямо на дракона, остальных отправил за угл хижины так, чтобы аое удары дракона не доставали этих сопартийцев и они могли безнаказанно расстреливать бедную старушку (всех 4рех поставить в рэндж не получится, т.к. Флемет начнет постоянно пускать огненные аое шары и никаой хилл это не вытянет). Танк-отпущения должен придерживаться бока Флемет (между передней и задней лапами), так как сзади его буду сносить удары хвоста а спереди удары когтей. Флемет будет постоянно перемещаться и танк также должен менять свою позицию, чтобы не получать мощные удары в лоб. нанесение урона по танку в этом случае неизбежно, но такая тактика минимизирует этот урон в значительной степени.
2)В битве с драконом, охраняющим вход к урне с прахом Андрасте лучше всего будет расставить персонажей по 4м концам света достаточно удаленно друг от друга, чтобы дракон, развернувшись к одному спутнику, не дубасил хвостом другого. В итоге все 4 спутника использую атаку дальнего типа против дракона, а когда тот переключается на определенного чена отряда, Вы по отдаляющейся дуге начинаете двигаться дальше от дракона, избегая ударов и огненного дыхания.
3)Когда Вы освобождаете королеву из замка Хоу, дорогу к выходу Вам преградит толпа стражников во главе с женщиной-аццки мощным боссом. Тем не менее, уничтожить всю эту толпу вполне реально, если у Вас есть необходимые абилки. Итак, проходя этот квест в пати у меня были: Алистер(щит и меч; храмовник и витязь), Лилиана(лучник; бард и следопыт), Морриган(дд/дизэйбл/хил; оборотень и духовный целитель), ГГ(дд; боевой маг и духовный целитель). Ключем к решению проблемы для меня стала абилка Морриган - Усыпление. Итак, собственно в чем заключается тактика: После непродолжительного разговора начнается бой и Морриган сразу кидате Усыпление таким образом, чтобы задеть всех противников в комнате. Естественно, на босса это скорее всего не подействует. Это нам и нужно. Как только Морриган выпустила из рук заклинание, которое летит в цель, Вы выводите своих персонажей из комнаты. Это нужно сделать как можно быстрее, так как босс немедленно побежит атаковать. Выбегая из комнаты, направьте своих героев по коридору в противоположную дверь, где находится большой зал и стоят два стола. Как только босс выбежит из комнаты с солдатами, закройте каким-нибудь персонажем дверь, чтобы остальные, проснувшись, не потянулись к Вам за боссом. Для этого лучше всего использовать животное следопыта, например медведя. Прибежав в комнату, расставте своих героев по углам, таким образом, чтобы два самых хрупких героя находились по левые угрлы от двери, а самых "толсты" по правые. Дело в том, что слева можно пробежать между столом и стеной, убегая от босса, а справо - нет. Босс вбегает в комнату, животное закрывает дверь и персонажи начинают дальними атаками коцать босса, а животное ( в идеале) бегать от босса по комнате, стараясь не получать удары. Когда босс будет убит, возвращайтесь в комнату с солдатами, повтороно использовав усыпление. Пока противники спят, подготовте самые аццкие масштабные долгокастующиеся спеллы, чтобы противники проснулись в аду. Мага, стоящего в центре, гг убил читованой спелкой "столкновение маны", остальные сгорели/расплавились/разлетелись на куски/сошли с ума и убились ап стену.
Игру проходил на кошмаре, так что за действенность тактики могу ручаться.
2 new dlalv:
>> *Вам не хватает ячеек на панели? Протяните их. Справа от всех ячеек есть несколько бороздок, протяните их на столько, сколько вам нужно.
Дайте я вас расцелую! Всю голову сломала и весь инет перерыла в поисках решения этой проблемы :-* *от счастья бьется головой об стол, издавая невнятные, но радостные звуки*
Просто дари Зеврану картины и кожаные предметы(подарочные) и доведи до 30 и он будет с тобой сражаться всегда
тока поосторожней...а то он в скором и масаж предложит.....
У преподобной матери в Лотеринге можно украсть ключ от клетки Стэна, то же и с ключём Миаджи в Орзамаре... Еще у эльфа Бревика в Редклифе можно выкрасть письмо с приказами... Тоже и с солдатом-вертухаем в квесте "Голодный дезертир"...
Есть одна догадка на тему о специализациях...
Попадалась, где то раз пять при прохождениях...
После получения у Ала спец-и "Храмовник" - уже не получается получить "Оборотня" у Морриган...
Кто нибудь знает, что нужно сдавать оборотням, в сундук, в лагере отряда? И где это найти...
*Вам не хватает ячеек на панели? Протяните их. Справа от всех ячеек есть несколько бороздок, протяните их на столько, сколько вам нужно.
Если неплохо прокачать влияние, можно заставить Первого чародея Ирвинга отправиться в тень, а он весьма силен (Редклиф, спасение Коннора).
Еще раз про прокачанное влияние - тоже в тени Редклифа. Если играть магом, то можно так запугать бедную демонессу, что она с радостью свалит, да еще и откупится книжкой умений ;)
Зеврану - слитки золотые и серебряные. Кожаные антиванские сапоги и долийские варежки.
Картины - они для Стена.
а у тебя персонажы в состоянии выдержать асист трех магов ,который успевает лупануть по 3-4каста каждый? может ты играеш на ультра легком?
2 мага я встре4ал о4ень 4асто......3 было тоже.........квесты все выполняй -)
naruto21mm, все квесты выполняла, но Мор уничтожал. так что либо глюк у вас, либо мод какой установили.. Не обманывайте народ )))
Подарки Алистеру.
Подарок: Где искать:
Амулет матери Алистера- Кабинет Эамона
Щит Дункана- Склад стражей, Торговый квартал (Риордан освобождение)
Белый рунический камень- Башня Круга, 3 этаж
Каменная статуэтка воина- Убежище
Каменная статуэтка дракона- Замок Редклиф, верхний этаж
Маленькая резная статуэтка- Лотеринг
Ониксовая статуэтка демона- Восточный Бресилиан
Черный рунический камень- Тэйг Эдукан
Подарки Морриган.
Черный гримуар- Башня Круга, покои Ирвинга
Гримуар Флемет- Хижина Флемет
Золотое зеркальце- Орзаммар, магазин Гарина
Золотое веревочное ожерелье- Лотеринг
Золотой амулет- Орзаммар, магазин Гарина
Золотой кулон демона- Комната с урной с прахом Андрасте
Медальон- Убежище, лавка
Серебряная брошь- Лагерь долийцев, лавка
Серебряная цепь- Башня Круга, 2 этаж
Серебряный медальон- Эльфийские руины, верхний уровень
Подарки Лелиане.
Милость Андрасте- Деревня Редклиф; Западный Бресилиан; Эльфинаж
Прелестный наг- Орзаммар, Пыльный город
Амулет Церкви- Башня Круга, 2 этаж
Бронзовый символ Андрасте- Лотеринг, церковь
Золотой символ Андрасте- Орзаммар, магазин Легнара
Серебряный меч милосердия- Торговец Старый Тегрин
Стальной символ Андрасте- Денерим, дом Дженитиви
Травленый серебряный символ- Тэйг Ортан
Подарки Стену.
Меч Стена- Деревня Редклиф
Натюрморт в серебряной рамке- Замок Редклиф
Подмоченный портрет- Башня Круга, 2 этаж
Портрет девочки с гусями- Морозные горы, Фарин
Портрет мятежной королевы- Торговец Старый Тегрин
Тотем- Перекресток Каридина
Подарки Винн.
Вино- Озеро Каленхад, Лотеринг
Геррины из Ферелдена- Замок Редклиф
Изысканный свиток- Эльфийские руины, нижний этаж
Поиски истинного пророка- Орзаммар, Зал летописцев
Роза Орлея- Башня Круга, 2 этаж
Секреты драконьей крови- Разрушенный храм
Подарки Зеврану.
Антиванские кожаные ботинки- Убежище, магазин
Долийские перчатки- Западный Бресилиан
Маленький золотой слиток- Башня Круга, 3 этаж
Маленький серебряный слиток- Церковь Убежища
Средний золотой слиток- Поместье эрла Денерима
Средний серебряный слиток- Наковальня Пустоты
Подарки Огрену.
«Белый срез»- Эльфийские руины, нижний этаж
«Блондинка на солнце»- Башня Круга, комнаты храмовников
«Золотая коса»- Лотеринг
Кувшин короля задворок- Орзаммар, магазин Легнара
Медовуха из хасиндской сумки- Разрушенный храм
«Сельский запас Гарболта»- Может найти Пес
Подарки Логэйну.
Древняя карта Империи- Денерим, «Чудеса Тедаса»
Ботаническая карта Тедеса- Замок Редклиф
Карта Андерфелса- Денерим, магазин Горима
Карта оккупированного Ферелдена- Замок Редклиф, 2 этаж
Карта современного Ферелдена- Эльфинаж
* Стоя на относительно большом расстоянии можно при помощи лука "вытаскивать" вражин по одному, не привлекая внимания его друзей(иногда могут прибежать еще пара, но не вся толпа :) )
* При разговоре с собачкой мабари можно попросить её принести что-нибудь, не недооценивайте этот пункт в диалоге, помимо ценных подарков пёсик может принести даже мощное оружие и тд
* Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая а экономия.
* При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было =))
* В Орзамаре, в королевском дворце, рядом со входом на полу есть некий орнамент с серой плитой по середине. Если встать на плиту, вы услышите звук. Я эту феню разгадать так и не смог, возможно, кому то подвернется удача.
Лотеринг
* У торговца, который стоит напротив церкви, можно украсть имперский арбалет из шипа дракона (если, конечно, не дать этого торговца прогнать).
* Мелкий баг для разбойников - ловушки для Аллисон можно делать и сдавать бесконечно: 50 серебряных монет и 100 с лишним опыта.
* Шкаф в церкви Лотеринга открывается ключом, который дает сэр Брайант, если ГГ признается в том, что он Серый страж и спросит, чем сэр Брайант может ему помочь (возможно, сначала нужно выполнить квест с разбойниками на мосту). Кстати, ничего особенного в шкафу нет...
* После разговора с сэром Доналлом, если поинтересоваться историей урны с прахом Андрасте в церкви появится пара новых книг.
*Если заморозить врага, а потом сильно ударить по нему (например магическим кулаком или могучим ударом), то враг может рассыпаться. Такую фишку лучше применять на врагах с полным XP.
*Если кастануть спелл, действие которого растянуто по времени, сохраниться и загрузиться, то его эффект будет сохранен, а перезарядка завершена. Таким образом можно навесить оберегов на всю команду или, скажем, накастовать в одно место кучу Гроз.
*Ингредиенты для припарок, ядов etc в игре у многих купцов можно купить в неограниченном количестве, например склянки в таверне Редклиффа, лириум в Башне Магов, Корни в лагере эльфов, Реагенты для возгонки в лагере команды...
KING0
Спасибо, полезная инфа
new dlalv
Там все просто. Ставишь одного перса (H) на первую плиту, в следующей комнате (где трон) есть еще 2 плитки на полу, там тоже ставишь по персу на плитку. Подходишь к трону жмешь обследовать, и появляется он...
Там все просто. Ставишь одного перса (H) на первую плиту, в следующей комнате (где трон) есть еще 2 плитки на полу, там тоже ставишь по персу на плитку. Подходишь к трону жмешь обследовать, и появляется он...
Работает. Только надо чтобы квест с выбором короля не был завершённым, иначе облом.
Думаю все сталкивались с проблемой катастрофической нехватки золота. Конечно можно тупо взломать игру Artmoney или использовать мод, но это читерство. Предлагаю честный доход в игре, может это баг, но раз можно, значит уже не читерство. Для этого необходимо полное развитие у любого перса навыка Травоведения (например Морри) и около 20 золотых.
Идем в Денерим в лавку Тедаса и покупаем рецепт Сильнодействующего лириумного зелья. Далее идем в таверну "Покусанный дворянин" и покупаем у трактирщика необходимые ингридиенты (реагенты возгонки, склянки, концентрированный реагент) хотя бы на 10 бутылок (см. рецепт), далее идем в Башню магов и покупаем последний недостающий ингридиент - Лириумную пыль. Делаем зелья и продаем любому торговцу. С каждой бутылки выходит 22 серебра сверху. При повторении действий и вашем терпении ваш оборот вырастет в разы и можно обеспечить золотом до конца игры. Конечно это может вызвать дисбаланс в игре но согласитесь это лучше чем тупо взломать игру, и все делается в пределах правил самой игры. Да и вносит в игру щепотку экономики (этакий бизнес Серых Стражей в мире Dragon Age) :))
P.S. Данную хитрость вычитал на одном из форумов, может даже и на PG, но думаю автор не обидится.
* ещё один всем известный читерский способ прокачки
после прохождения сюжетного эльфийского квеста в лагере появиться эльф-эмиссар и ящики, куда можно сдавать припасы для долийских ремесленников. Идем на окраину Бресилианского леса, покупаем у торговца корни смерти на сколько хватит денег и места в инвентаре, возвращаемся в лагерь, юзаем ящики, сдаём корни. Левел растёт как на дрожжах.
* если купить у торговца книгу специализации, а потом перезагруться, то спеца разблокируется, а деньги остануться. Чтобы получить Дуэлянта у Изабель в "Жемчужине", надо взять в команду Лелиану, она будет подсказывать, что делать по ходу игры с Изабель
* ни в коем разе не прокачивать оборотня Морриган, в человеческом обличье от неё гораздо больше пользы. Вместо этого лучше прокачать следопыта разбойникам, будет еще пара далеко нелишних бойцов в отряде
Насчёт зелий проверил, навар есть. Но бросил, стало жалко мышку- чтобы набить 100 золотых, надо сделать около 800 кликов только при готовке зелий, а с покупкой и продажей и того больше. И начинал я со стартовым капиталом в 110 златых( до 500 добивал часа 3), с 10- 15 золотых это вообще задротство полное...
Хотя, кому не лень...
Кстати, самые дешёвые склянки у Фарина в Орзамаре, 100 штук за 1 золотой.
benites есть гораздо более простой и приятный способ получить спецу Дуэлянт. Для это очаровательной брюнетке Изабеле нужно предложить "другой способ узнать друг друга поближе"(по моему нужен навык убеждения)
Savl 69
Просто дари Зеврану картины и кожаные предметы(подарочные) и доведи до 30 и он будет с тобой сражаться всегда
В Торговом Квартале Денерима, у Хайбрен мона украсть подарок - золотую тиару украшеную самоцветами.
В первую очередь всегда сносите магов.........К примеру так ,пока стен и алистер на себе держут мили ,ГГ и мориган сносят дальний бой (маги в первую о4ередь ,лу4ники)
Не согласна.. Это только в начале игры прокатывает. Под середину игры меня уже все время убивали с такой тактикой. Лучше всего бить ближних, причем всеми вместе, так быстрее. Выяснилось, что магов и лучников спутники вполне переживут. А вот если уделять им внимание, то забьют ближние.
На каком уровне сложности? Про лучников согласен, но если на "кошмарном сне" маг противника успеет кинуть "темницу" на партийного мага, то последний чаще всего этого не переживет.
На "кошмарном сне", да. Темницу кидали, моя магичка ее переживала. Может тут дело еще в раскачке, constitution был у нее самым высоким атрибутом, 65. Не знаю, враги забивали моего танка\танков если они занимались лучниками\магами (ну а ГГ должна была им помогать, иначе им было слишком трудно). А вот пережить магию оказывалось вполне терпимо для всех. Я даже вначале удивлялась, а потому так и стала играть.
Есть фишка, что бы схалявить на покупке книжки специализации(маг оборотень,лекарь и т.п.)сохранитесь, потом купите книжку, откроется специализация, потом загрузитесь, деньги остались и специализация тоже
Морриган полезна в толпе? ОМФГ, с 11 единицами выживаемости? Один удар двуруча и она вне игры. Нет, Морриган отлично умеет не ввязываться в месиво, пусть там и стоит, молниями/заморозками пуляет
Морриган полезна в толпе? ОМФГ, с 11 единицами выживаемости? Один удар двуруча и она вне игры. Нет, Морриган отлично умеет не ввязываться в месиво, пусть там и стоит, молниями/заморозками пуляет
ты просто нерисковал...если я её беру, то на передовой она у меня всега бежит...."Призраченый удар" усыпляет всех врагов в радиусе мага...а если ей прокачать ветку льда и все...ВСЕ заклинания порчи, то ей цены нет...так как можно и Хилера обойтись....если уметь.....
Bruder_Pay4ek Верно подметил! Если ей правильно сыграть - она сильна.....ну а если руки из попы то она умирает с "удара двуру4а"
Iliss ну ну ......когда 3 мага по тебе кидает файры,лед....молнии и так далее - то я посморю как ты выживеш!
Хотя тут можна написать 4то и ГГ в 1 рыло игру прошел! ЛУ4ники под конец согласен - отлетают ( но заметьте я написал для нови4ков и незабывайте 4то ету тактику надо делить в соеденении с другими...)
R___
ну ну ......когда 3 мага по тебе кидает файры,лед....молнии и так далее - то я посморю как ты выживеш!
Ты думаешь я вру что ли? Не смеши. Если у тебя от файрболлов и молнии умирают, значит, играешь ты не очень, только и всего. Хотя я не знаю как так надо прокачать персов, чтобы они от этого умирали.
У моей магички здоровья больше чем у сопартийных танков. =)
Не все магией крови балуются ;) А вторая специалиазация не боевой маг случаем? Тогда ей вообще практически ничто повредить не может :)))
бесконечная прокачка в аддоне Awakening(кажется я ошибся,не?)
на болоте после тени будут порталы с бесконечными призраками.
инструкцыя? поставить когонибудь с примерно 30 брони и регенирацией ХП.чтобы команда не мешала hold ставить не нужно,просто отвести подальше выделив всю группу и оставить выделенноц.
Не все магией крови балуются ;) А вторая специалиазация не боевой маг случаем? Тогда ей вообще практически ничто повредить не может :)))
Боевой маг это battle mage или arcane warrior? Если что, я про Origins,а не про Awakening. Предметов и так много для параметра constitution, одно только кольцо +10 чего стоит. Кто захочет, у того будет много здоровья. По-моему у меня было докачано до 30, дальше до 65 предметами.
И в Awakening боевой маг мало нужен имхо. Там уже столько здоровья, что магия становится откровенно слабой, как твоя, так и чужая. =( Изощряться как-то уже причин нет, спутники порубят всех в капусту куда эффективнее =(
2 мага я встре4ал о4ень 4асто......3 было тоже.........квесты все выполняй -)
Выполнены практически все, кроме каких-то барменских, где надо принести десять драгоценных камней и стрельнуть из лука в лесу. Ты же про Origins? Я не помню там по 2-3 мага, только один раз в конце такое было. Это в Awakening их много, но там они слабаки. =)
Сходу - 3 мага в башне Круга на 2 этаже, в тени тоже кучкуются. Впрочем, особых проблем нет. Несколько малефикаров в лесу на полянке.
А вообще больше всего неприятностей при первом прохождении доставили те маги, которых не замечаешь в горячке - дерешься, и вдруг откуда-то прилетает северный зверек с ценным мехом... ;)
Есть же умение со значком следа на зеленом фоне (не помню как называется), чтобы заранее подглядывать кто стоит за углом =).
Есть же умение со значком следа на зеленом фоне (не помню как называется), чтобы заранее подглядывать кто стоит за углом =).
качать лутше Разбойнику ибо войну и ГГ перво наперво надо Боевую подготовку качать, а магам доп. Тактику прокачивать и готовка зелий....
для Тех у кого Лотеринг еще не уничтожен, и тех кто хочет одновременно всем повысить уровень и плюс заработать:
лично я сама уровень с 7 или 9ки до 15и подняла и на всю команду. Пол часа пришлось по сидеть. Плюс золотые до 300 с лишним возросли, а, было 20-30. там есть мелочный квест - зовут женьщину на "А" (щас не помню), ей надо приготовить ловушки, самые малые. для этого кто-то должен уметь изготовлять ловушки: 1 ловушка=1 пусковой механизм. там с ней рядом таверна,
1)там в таверне у торговца покупаешь как можно или угодно пусковых механизмов
2) изготовляешь ловушки из всех пуск. механ.
3) продаешь той девушке все ловушки. чем быстрей пальцы работают тем лучше. за каждые три ловушки по 50 серебра.
Делаешь это сколько тебе не лень.
При темпе за пол часа я действительно заработала не менее 7 уровней и больше 300 золотых.
Способы конечно, есть и другие, ....... но , это было быстро и близко.
С кучей очков на умения и заклинания у всех участников команды, дальше можно идти уже не боясь ничего.
Вроде по правилам игры....... Но все же это читерство! Но по честному.
bizsyst, а вроде бы этот баг поправили )))
Да? Знать не знала!!))))))
В патче 1.02a не поправили.
А, я ничего не патчила, хотя давно могла бы, просто я там читала что с заклинанием "заморозка", что то будет не ладное ..... и я не стала. Заморозка у меня любимая!
Но, щас я уже готова к этому - к тому же испытать все по новому се равно интересно.
Ребятки, еще я вот чего не поняла, вот когда в Лотеринге (как я выше описала) уровень повышала, у меня откудато, все почти все спецы открылись - У воинов Все 4, у разбойника тоже убийца, бард, сдедопыт (дуэлянт уже был взят у Изабель), только у магов осталися МАГ Крови и БОЕВой Маг не доступны, а Оборотень открылся, хотя у мориган ничего не обучалась.
Книжек тоже не покупала и не читала!
Это вобще как?
bizsyst
Если ты уже открывала специлиазации в прошлой игре то они будут открыты и в следующих прохождениях
Нууу, так не интересно!!......
все ясно! Спасиба!
bizsyst, ну всегда можно подождать, пока сопартийцы не согласятся научить своей спеце и тогда только брать ее )))
ну, не втерпежь!!)))))))) и соблазн когда все на тарелке. А, так хоть было бы куда стремится. Я не люблю когда все на готове и за меня кто-то делает!
Тогда найди папку Bioware\Settings в Моих Документах и удали оттуда файл profile.dap. Там хранится список открытых специализаций, удалишь файл и они пропадут. Правда, достижения тоже пропадут =)
В Остагаре когда началась битва с порождениями тьмы и вас посылают в башню чтоб зажеч сигнальный огонь и навершине башни вам встречается огр,на начальном уровне победить его сложновато,но если внимательно осмотреть зал,то в одной стороне стоят бочки и если перейти по ним то попадем в тупик,но огр застрянет в бочках.Лучше всего проходить этот квест с луком или с магическим посохом
Есть один способ но там надо немного считерить ...
Кароче если вам надоело о что когда вы оскверняете прах то все говорят что ты наделал там и тд тд ... Советую протий до праха а потом използовать дебуг чтобы убрать всех персов ... Спокойно оскверняем прах а потом снова вводим дебуг после ролика и возращаем наших пацанов и спокойно в четвером мочим стража .
new dlalv-бери зеврана и доведи с ним отношения до уровня (тепло) и тогда в дэнэриме он будит драться за тебя!
Можно играть за разбойника взять Лели и Зеврана прокачать у всех способность следопыт и призвать волка, медведя, или паука причем у всех сразу так что у вас будет дополнительная помощь еще 3-х существ также маг может призвать мертвяка что еще плюс один...
Ага не плохо, но зачем?
Мой вопрос: сколько надо хитрости чтоб открывать любые двери и сундуки???
Если совсем не качать вскрытие замков, то 70. Каждый ранг умения дает -10.
То есть надо прокачать вскрытие замков до конца (четыре раза) и иметь хитрость 30, так?
Да, 30 со шмотками
Чё за шмотки?
Прибавляющие хитрость - всякие там пояса, шлемы, кольца...
Я думаю они не нужны - ты же сказал что нужно 70. А 30 + 4 x 10 = 70))) Нафиг шмотки то?
Можно до 30 не качать ;)
Ааа)))
le Sab
А карты локаций есть где нибудь не знаешь?
Sapsan13-я и сам знал!так что молчи ежик!
Ой ой))) А кто яды сделать не смог)))
ПАСТЬ ЗАКРОЙ!я их зделал!
Cам говорил, что нет))
А карты локаций есть где нибудь не знаете?
Sapsan13-ты дибл!я те сказал чё у ми 2 сэйва!в одном зделал а в другом нет!
А кстати, есть ли список НПС у которых можно своровать страничку в кодексе??? А то хочется весь кодекс собрать!!! Может кто знает???
*в башне магов в тени есть комнатки с педьесталами, дающими +1 к характеристикам. Если быстро щёлкать по педьесталу несколько раз характеристикаа прибавится несколько раз. так можно чуть ли не богом стать
Не знаю писали это или нет:) но напишу))
Когда вы проходите миссию за эльфов, с оборотнями, то вы можете дать эльфам как снабжение травы различные которые стоят мало...
и эти травы можно купить у самих эльфов, и когда вы помогаете им то вам дают опыт) и вот можно сходить в лагерь эльфов, и накупить самую душевую полный рюкзак трав, и вернуться в свой лагерь, и отдать им все травы, и так за небольшой платеж можно быстро и без проблем добраться до максимального уровня))
Вот вся фишка с опытом))
Еще одна хитрость...связана со специализацией, перед тем как сделать то что вам не хочется сделать но в замен вам дадут какую либо специализацию, можно сохраниться и выполнить все что бы получить специализацию:) а когда получите, то загружаете и делаете то что вам хочется) и у вас уже будет та специализация которую вы открыли) и есть такие что нужно покупать, то тоже так же, просто сохраняетесь, покупаете, читаете, и загружаете, не тратите денег и у вас есть то что вам нужно))
Это полезно)
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 238
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.
***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))***
Страница кодекса 239
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.
***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.***
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... ***
Страница кодекса 241
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.
Страница кодекса 242
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...***
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Страница кодекса 246
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница".
***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...***
просто я это скопировал потому что я тоже это заметил как и KING0
Endemic
Все почти так, только продавать нужно не трактирщику!!!!, а выйти за угол на рынок Денерима и продавать все "земляку". Он скупает все дороже, зелья вдвойне - 2.5 золота за сильнодействующее лириума. Сочуствую Вашим пальцам и мышке. Нечто подобное есть с одним из рецептов для рун (Башня Бдения), не помню :(, я особо не заморачивался денег и так девать некуда было - персонаж экспортирован был... Так что с экономикой в игре все на высоте. Играл гномом, может за другие рассы не так, не знаю. Удачи
*При столкновении с толпой, включая ту где присутствует босс может сработать следующая тактика:
Нажимаете клавишу = на клаве (выделение всей группы) и дружно валите туда откуда пришли до поворота, а лучше двери, если вы в помещении (чем дальше убежите тем лучше). За вами ринется босс и в худшем случае пара-тройка его головорезов. Дальше все просто, или просто валите его (только главное долбить вчетвером), либо один нарезает круги, а трое расстреливают. Так, например, та самая архимощная девка прибежала ко мне с двумя лучниками, и то до одного из них так и не дошло зайти в комнату. В результате девка была успешно нашинкована без особых проблем.
То же самое с Колгримом в храме Андрасте. Уводим его к пещерам, как только вы переступите невидимый порог отделяющий зал, где он тусуется от этих самых пещер он рванет с парнями обратно на исходную. Маги за вами не побегут, так что есть вероятность завалить его прямо на этом "пороге". А можно как только он развернется огреть его чем-нибудь дальнобойным, тогда в то время как все рванут назад он будет в одиночку сражаться с вашей группой. В таком случае Колгрим тоже будет нашинкован без особых проблем.
*Для тех у кого не работает консоль! Ваш ярлык на раб столе ссылается на DragonAgeLauncher.exe (или что-то в этом роде), а должен на daorigins.exe. В случае если у вас вообще такого файла нет - пропатчите игру (у меня поиск его не нашел, проблему вылечил только так). Теперь проделайте все необходимые операции для активации консоли. ЕСЛИ в игре она не открывается, то прямо там не выходя смените раскладку. УЧТИТЕ! Консоль НЕвидима. Набираете читы вслепую и жмете Enter. Проверить открыта ли у вас консоль можно попробовав побегать WASD клавишами.
* Высший дракон на вершине горы по дороге к праху андрастэ. Убивается без проблем. Нужно поставить всю пати в самое узкое место между утесами. Дракон в них не лезет, перелетает с одной стороны на другую. 2 минуты и он мертв. Я не потратила ни одной припарки, бомбы, смазки. Экономия.
* Может старая фишка, но мне ооочень помогло на кошмарном уровне. Когда выходишь из подвалов замка редклифа встречаешь не очень приятную компанию из порождений тьмы. Слева есть рычаг, кот открывает ворота. К нам на подмогу выбегают бравые рыцари. Также их можно взять с собой в замок, они еще не раз пригодятся.
Там писали проблемы с магами,есть способность у магов "столкновение маны"(оно в ветке где "магическая мощь")
Так вот:это умение
1)Масовое,с не плохой площодью поражения.
2)Выпаливает всю ману у мага.
3)Наносит МАГАМ сумашедший урон.
4)Чтобы оно работало на любых магов достаточно до 35 выкачать силу воли.
Я выучил егу у Вин (она у меня лекарь+страшный сон магов),если есть маги среди врагов юзаем эту способность и забываем про магов,она также полезна продив демонов(эффект как на магов)
P.S.На своих не действует)))
*всем известный читерский баг - после того как Дункан дает задание собрать три склянки с кровью порождений тьмы, есть возможность на халяву прибавить себе уровней. просто не идите дальше выполнять задание по поиску договоров, а возвращайтесь к Дункану и скажите ему, что бумаги еще не нашли. выйдя из разговора, вы получаете левел-ап, и так можно набить ~15 уровней, никуда не деваясь и повторяя один и тот же диалог.
Полезно или нет, не знаю, но в Денериме, в лавке Тедаса можно купить ремень Архивариуса. Он дает +75 опыта от Кодекса. Больше всего материала набито в Орзаммаре; просто побегав по нему и "почитав" руны, книги и свитки, я набрала 1,5 уровня. Ну еще в храме Андрасте тоже лучше его не снимать
4уток элементарной инфы.Нови4кам пригодится!
Старайтесь выманивать противников частями.....для этого луче всего подходит узкие проходы....коридоры ......даже если и побегут толпой то не смогут окружить!
Мориган очень полезна в толпе......ледяное дуновение и взрыв мозга и вуаля ......у нас есть время чтоб перебить противника без лишних проблем.Также видел 4то у когото проблема с кастом ледяного облака......непроблема - ка4аем мориган сон.......кидаем сон(радиус аналоги4ен облаку) и спокойно кастуем облака......ставим отряд на линие где мы не полу4аем урон - и все 4то выходит с облака спокойно добиваем!
Если сильно тяжко дается бой - то агрим всех противников на Стена\Алистера и водим их вокруг своего отряда...пока они как дура4ки носятся за кемто из них - отряд их по одному перебивает! Также и с босами .....
В первую очередь всегда сносите магов.........К примеру так ,пока стен и алистер на себе держут мили ,ГГ и мориган сносят дальний бой (маги в первую о4ередь ,лу4ники)
И еще 1 по 4аще сейвтесь.......особенно перед розветвляюшимися моментами.....первый раз прошел и убивал всех....второй раз уже умнее поступал.....перегружался и выбриал более выгодный вариант ветки-некоторые убитые мной персонажы оказывались выгодными в дальнейшем.
По поводу подарков - делаю так: сейв - подарил все подарки 1 персонажу,прегрузился - также другому ,и так всем по по4ереди ну а потом уже смотрю 4то кому больше дает то и дарю!-) Советую всех персонажей поддержывать не меньше 50 о4ков симпатии.
Еше пару слове4ек....Логейна советую убить ....По поводу Мориган - в конце она вас прокидает.....ПО поводу Зеврана - поддерживайте с ним норм обшение и он вас не предаст!
После прохождения локации .....можна вернутся в лагерь взять в отряд розбойника (если у вас его нет в отряде) и побегать пооткрывать сундуки!
Где там по три мага-то стоит? =) Я видела максимум двоих, и то по-моему всего один раз. Выдержать можно все, тем более под конец игры, когда здоровья много. У моей магички здоровья больше чем у сопартийных танков. =)
Если в Лотеринги выполнить 3 квэста: с 3 припаркам , 3 капканами и 3 ядоми то его мор не уничтожиает!
Наруто21мм правду говорит. Это я ему сказал, а он выложил)) ВСЕ ПРАВДА!
Так, ребята, кто хочет бесконечное количество золотых без багов, без art-money и др. в Dragon Age - читайте!
1. Качаем у Морриган, Винн или ГГ "травника" до конца (до мастера).
2. Копим начальный капитал ~100 золотых.
3. Идём в Башню Магов, покупаем у интенданта лириумную пыль примерно... дофига, чтобы в инвентаре осталось лишь 3 свободных места.
4. Идём в Денерим, в лавке "Диковины Тедаса" покупаем рецепт сильнодействующего лириумного зелья.
5. Идём в таверну "Покусанный Дворянин", покупаем у трактирщика реагент для возгонки 99шт., концентрирующий реагент 99шт. и склянки 99шт.
6. Готовим сильнодействующее лириумное зелье и продаём трактирщику. Снова покупаем реагенты и склянки (уже больше, ведь открылись клетки инвентаря), продаём.
20 серебряков чистой прибыли за лишь одно зелье! Главное покупать всё именнов этих местах, даже у Бодана дороже.
new dlalv *ни за что не берите Заврина (как то так имя я точно не помню)(наемника из Антиванских Воронов), лучше сразу убейте и не вступайте в диалог, не трате попусту время, в Денериме он вместе со своими дружками нападет на вас вновь.
Нападет если отношение с ним будут нетральные
Полезный совет - если скачать мод Evoker, то число боевых единиц неплохо увеличивается, и мана мало расходуется. Из особо ценных - голем и твари из тени
* небольшая феня для магов. Все заклинания (!) могут действовать сквозь стены. Но как правило мы не можем выделить врага не открыв дверь в помещение. А зачем? Правда это работает когда противник стоит рядом со стеной (у стены, по другую сторону которой стоите вы). Подходите к стене, смотрите на миникарту. Смотрите где ваши враги. Выбираете заклинание которое действует на площади (конус холода, огненный шар, и т.д.) и наводите в сторону врага. Если враг стоит рядом со стеной, его наверняка зацепит, причем он не побежит бить вас, а останется на месте (т.к. дверь закрыта)
*эффект "заморозка" от конуса холода действует на всех существ. Не брезгуйте применять его против боссов, т.к. оглушить их не всегда удается.
*самый лучший способ задержать врага- заклинание вьюга у магов. Действует получше любой ловушки (правда долго читается, надо готовится заранее). Вьюга сначала сбивает с ног (так и друзей и врагов), и с определенной вероятностью их может заморозить.
*ни за что не берите Заврина (как то так имя я точно не помню)(наемника из Антиванских Воронов), лучше сразу убейте и не вступайте в диалог, не трате попусту время, в Денериме он вместе со своими дружками нападет на вас вновь.
*У Флемет нечего красть, а обидно...
Новое на форуме Dragon Age: Origins
Проблема с запуском на Windows 11
4
Leliana -Inquisition Edition- MOD Вопрос
3
Ищу мод на двуручную катану
1
Баг с Тёмным Ритуалом
4
Toolset. Нет контента из Пробуждения
1
Вопрос по дополнению
2
Запуск боя с ВартерралОМ ДЛС Охота на ведьм
0
Проблема с лаунчером
4
Разорванный круг-некая хитрость
0
Не работает консольная команда "addparty"
1
Требуется совет по модам
2
Плюс на плюс даёт минус: awaking
0
Toolset. Невозможен импорт ресурсов из архива разработчика
2
Специализация
5
Гремуар Флемет
1
Предлагаю в этой теме делиться мелкими секретами прохождения (не прохождением квестов, а именно приятными мелочами). Например это:
Остагар.
* Если при разговоре с эльфом-посыльным возле псарни выбрать убеждение\обман, то можно получить очень приличный меч (если ГГ не воин-мечник, лучше отдать Алистеру – пользы будет больше).
* У квартирмейстера можно украсть ремень +1 к телосложению.
* Если купить у квартирмейстера рюкзак перед походом в Дикие Земли, то по возвращении в продаже появится еще один. Ужавшись в остальных тратах, вполне реально купить и его.
* Перед тем, как идти в башню Ишала, загляните в загоны для мабари. В одном из них (там, где мертвая собака) лежит страничка кодекса о собаках мабари.
* Если ГГ не обладает навыками травника или создания ядов, все равно не продавайте ингредиенты, можно еще и прикупить. Навык ядов есть у Давета, а травника – у мага, который присоединяется при штурме башни Ишала. Несколько лишних припарок и склянок с ядом никогда не помешают =).
Начало положено – продолжаем?... ;))