на главную
об игре

Dragon Age: Origins - Классы - Маг

Маг – один из трёх игровых классов в Dragon Age: Начало. Маг способен управлять всей мощью магии, используя различные природные силы. Для того, чтобы быть магом, нужно начать игру или за эльфа, или за человека и выбрать предысторию мага. Гномы не могут играть за мага, так как они не способны связаться с Тенью и поэтому не могут управлять магией. Людей-магов отлучают от семьи в независимости от происхождения, а большая часть эльфов-магов в Origins попадали в Круг из эльфинажа с исключением в виде Стража, который попал туда из Лотеринга. У долийцев тоже есть маги в кланах, но они очень редко попадают в башню.

Специализации

Способности

Описание класса

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Совет: специализация "боевого мага" отлично сочетается с любыми другими. Лучшая броня для мага- кольчуга Эвана великого или "усердие". Так же есть баг: если включить активную способность вроде мерцающего щита, когда будет 0 маны, она будет работать вечно. Я с этим багом делал Винн рыцарем-чародеем с мечом и аурой.

Стихийному магу очень важен микроконтроль, поэтому я делаю АОЕ-дамагером Стража. Помните, что стихийный маг дико агрит- броня и "каменная кожа" обязательны. А вот Морриган/Винн может кидать баффы/проклятья и по настройкам ИИ.

Малефикару очень важно "кольцо крови", которое выбивается в подпольных боях в Орзамарре. Отличный класс, позволяет вообще не качать силу воли. А его абилка "кровавая рана"- имба: большой АОЕ-урон, АОЕ-стан и безопасно для сопартийцев. Правда агрит сильно).

Оборотни-мусор, любителям Морриган соболезную. Кста, их дамаг зависит от силы, а не магии.

0