на главную
об игре

Прохождение - Dragon Age: Origins

Перед тем, как начать описывать прохождение сюжетной линии игры Dragon Age: Origins сразу стоит отметить, что вводные части повествования будут отличаться друг от друга в зависимости от того, какого именно персонажа вы выберите для спасения мира. Во избежание путаницы с самого начала истории, ваш покорный слуга считает необходимым описать все варианты завязки сюжета Dragon Age: Origins. Итак, коротко и по порядку.

Гном – Наследный принц

Немного поболтав со слугой, сразу же отправляйтесь на торжество, где встретитесь со своим отцом. От него вы получите наставление разыскать своего брата Белена, находящегося на Арене испытаний. Он расскажет, что другой ваш брат замышляет кое-что недоброе. Едва вы только успеете вернуться вдвоем обратно в банкетный зал, как вас сразу же отфутболят в один богом забытый город. По дороге к нему вам повстречается небольшое количество противников, с которыми вы легко должны справиться, тем более что в пути к вам примкнет группа союзников. Добравшись до города, разделайтесь с небольшим отрядом наемников и получите трофей в виде печатки с пальца одного из них. Войдя же в дом, расставьте своих соратников на выделяющиеся на общем фоне плиты. После этой нехитрой процедуры вы станете счастливым обладателем щита из саркофага. С этим богатством выходите на улицу и разломайте стену, после чего вам придется немного повоевать. За совершенное братоубийство вас упекут в тюрьму. Не успеете вы привыкнуть к казенной обстановке, как вас отправят в изгнание, дабы вы смогли примкнуть к ордену «Серых стражей». Разбросав по дороге всех недоброжелателей вы, наконец-то, встретитесь с Дунканом и отправитесь с ним в Остагар.

Гном — Неприкасаемый

Здесь первым делом отправляйтесь вместе с напарником в трактир, где вам будет необходимо выбить из местного торгаша партию лириума, якобы украденного у Хартии. Отобрав у него товар, отправляйтесь к своему хозяину Берату, который не оценит такого служебного рвения и обвинит вас в воровстве. Чтобы заслужить прощения босса вам придется отправиться на своеобразные гладиаторские бои, на которых вам необходимо отравить одного из противников вашей группировки. Правда, придется еще и заменить выбывшего, по причине пьянства, бойца, надев его доспехи. После чего отвлечь разговором Майларома в то время как ваш подельник отравит его питье. После этого вас ждет несколько плевых сражений на арене, за которыми последует неприятное разоблачение и заточение под стражу. Выбравшись из тюрьмы и освободив друга, пробирайтесь по коридорам, в конце которых вы прикончите своего работодателя. Теперь с чистой совестью выбирайтесь на улицу и после неприятной встречи со стражниками познакомьтесь с Дунканом, который предложит вам отправиться вместе с ним в Остагар.

Человек — Маг

После короткого брифинга вы сразу же начнете с места в карьер, так как вам уже сразу придется вступить в небольшой бой. Затем вы повстречаете одного мага по имени Мышь, который порекомендует пообщаться с двумя духами. Первым из них окажется дух чести. От него вы получите посох, но не раньше, чем одолеете его в поединке. Затем, пройдя немного дальше и раскидав по пути очередную порцию нечисти, вы столкнетесь со вторым духом – демоном праздности. Вы можете вступить с ним в бой или попытаться отгадать 3 его загадки. В награду за это он обучит мага Мыша обращаться в медведя. Возвращайтесь обратно, где с помощью Мыша расправьтесь со стаей волков-призраков. Немного далее вас ждет встреча с демоном гнева, после короткой перепалки с которым вам нужно будет его одолеть. После этих приключений вы проснетесь в своей постели и, поговорив с Йованом, узнаете, что вам нужно повидаться с главным магом Ирвингом, чьи покои находятся на втором этаже. Добравшись до места, вы натолкнетесь в коридоре на группу людей, в числе которых будет и Дункан. Немного пообщавшись, попросите его удалиться и продолжите свою беседу с Йованом. После того, как вы пообещаете ему свою помощь, нужно будет отправиться в центр зала, где один из усмиренных попросит вас принести ему разрешение от начальства, в обмен на огненный жезл. Направляйте свои стопы в лабораторию, где обитает одна из чародеек. В ходе разговора вы выясните, что она готова вам предоставить бумагу в обмен на очистку склада от пауков (склад находится здесь же). Справившись с задачей, заберите у нее документ и выменяйте его на огненный жезл. Теперь вам вместе с Йованом со товарищи предстоит прогулка в подземелья башни. Изрядно побродив по катакомбам и поборов некоторое количество стражников, вы доберетесь до комнаты со шкафом и статуей кошки. Отодвинув первый и применив огненный удар на второй, продвигайтесь далее, где вас поджидает небольшая перепалка и искомый амулет Йована. Выбравшись на поверхность и встретившись со старыми знакомыми, от которых вас отмажет Дункан, отправляйтесь вместе с ним в Остагар.

Человек — Благородный

Поговорив с отцом и подошедшим Дунканом, вы отправитесь в опочивальню своего брата. Зайдя по дороге на кухню и разобравшись вместе со своим верным псом с целым батальоном крыс, встретитесь с братом и переговорите с ним, после чего со спокойной душой ложитесь спать. Пробудившись и поняв, что на вас напали, отважно раскидайте супостатов по углам и поговорите с матерью, после чего спускайтесь в главный зал. Проведите там планомерную зачистку помещения и выходите на улицу через одну из дверей и пробирайтесь к уже знакомой кухне. Поговорив там с умирающим отцом, соглашайтесь присоединиться к Дункану и отправляйтесь в Остагар.

Эльф – Городской

После неприятно прерванной свадьбы, поговорите с Дунканом и Валендрианом. Выяснив у них причину произошедшего, отправляйтесь вершить справедливость в замок Денерима. Войдя через дверь для прислуги, предварительно изрубив всех стражников, разживитесь спиртным и ядом (огненную воду вы раздобудете на кухне, а отраву в кладовке). Отравите с помощью этого зелья еще троих солдат и продвигайтесь далее на встречу с похитителем Воганом. Убив его, проводите девушек домой и примите приглашение Дункана вступить в «Серые стражи».

Эльф – Долийский

Столкнувшись с отрядом людей, разделайтесь с ними на пару со своим приятелем и идите к руинам. Там, дойдя до зеркальной комнаты, вы встретитесь с недружелюбным созданием, победив которое и подойдя к зеркалу, вы очнетесь в своем лагере. Поболтав с Дунканом, сначала отправляйтесь к ученице старейшины, а затем возвращайтесь к развалинам, круша всех на своем пути. В зеркальной комнате еще раз поговорив с Дунканом, возвращайтесь обратно и расскажите все старейшине. Теперь можете смело отправляться в Остагар.
Эльф – Маг

Эта завязка полностью соответствует истории Человека – Мага, поэтому нет смысла повторять ее еще раз.

Остагар

Итак, добравшись до Остагара, первым делом рекомендую вам основательно осмотреться и побродить по окрестностям. Справившись с этой задачей, отправляйтесь на поиски Алистера – нового спутника в ваших нелегких начинаниях. Прервав его интеллектуальный спор с магом, сопроводите своего нового знакомого к Дункану, от которого получите задание набрать три фляжки демонической крови и добыть старые свитки из архива стражей. Теперь, вместе с Алистером и еще двумя сопартийцами отправляйтесь на болота, где ваш отряд будет сначала атакован волками, а затем и теми самыми демоническими существами, кровь которых вам и нужно добыть. Справившись с первой задачей, рекомендую вам побродить по болотам в поисках красно-белого цветка (если вы играете не за благородного человека). Когда вы его отыщите, то отдайте растение владельцу псарне в Остагаре. Наградой за это будет бойцовая собака Мабари (она станет доступна в конце этого игрового отрезка). Добравшись до развалин старой башни, расположенной где-то в центре болота, ваш отряд столкнется с яростным сопротивлением со стороны всякой нечисти. Оно и не удивительно, ведь в сундуке, который стоит посреди развалин, должны храниться искомые свитки. Вот только их там нет, так как они уже приватизированы семейным подрядом ведьм – Флемет и Морриган. После тактичной беседы вам не только вручат рукописи, но и отправят обратно в город. Встретившись с Дунканом и пройдя обряд инициации, идите к королю Кайлану от которого получите новое задание. Вам будет необходимо перебраться через мост и зажечь сигнальный костер на башне, уже захваченной недругами. Пробирайтесь наверх, рубя врагов в мелкий винегрет, пока не достигнете четвертого этажа. Здесь я вам настоятельно рекомендую сконцентрироваться, так как на последнем этаже башни вас ждет здоровенная зверушка, откликающаяся на кличку огр. Советы для ее уничтожения довольно незамысловаты – имейте при себе побольше целебных снадобий и ни в коем случае не сбивайте свой отряд в кучу. Если вы это сделаете, то за одну атаку орг сможет нанести огромный урон всем вашим товарищам. Совладав с монстром, подожгите факел, выполнив тем самым миссию. Очнувшись в доме Флемет и узнав от нее скверные новости, вам ничего не остается, как вместе с Алистером и Морриган, которая согласилась помогать вашему отряду, отправиться в деревню Лотеринг. Кстати, если вы добыли цветок на болотах и отдали его хозяину псарни, то по дороге вы встретите собаку Мабари, сражающуюся с несколькими отродьями тьмы. Оказав животному помощь, вы обретете верного союзника до конца игры.

Лотеринг

Не успеете вы войти в деревню, как на пути вашего отряда встанет кучка вымогателей, требующая денег за проход. Нечего с ними церемониться – возьмите и порубите всех в капусту. В деревушке же вас ждет куча побочных квестов, но если вы хотите сразу продвигаться далее по сюжетной линии, то направляйтесь в трактир. Там вас ожидает небольшая потасовка с солдатами Логейна. В том случае если вы проявите к ним милосердие, к вашей партии присоединиться еще один персонаж по имени Лелиана. Направившись после этого к выходу из Лотеринга, вы столкнетесь с запертым в клетке человеком по имени Стэн. Если вы хотите выпустить его за примерное поведение, то вам придется отправиться в местную церковь и попросить настоятельницу о снисхождении к заключенному. Сделать это можно разными способами – от подкупа до угроз, однако если к вам примкнула Лелиана, то Стэна освободят автоматически. Всей частной компанией отправляйтесь к выходу из деревни, где вашему отряду придется оказать посильную помощь двум пронырливым гномам, отбивающимся от нападок нечисти. Взамен вы получите возможность сбывать на привале накопленное во время приключений барахло.

Дальше вы вольны выбирать, в какие края отправиться в первую очередь. Принципиальной роли очередность выполнения миссий не играет, но ваш покорный слуга проходил сюжетную линию игры в следующей последовательности.

Башня круга магов

Добравшись до пристани, уговорите человека по имени Кэрролл переправить вас к башне. Добравшись, вы узнаете от Грегора, что дела в башни идут паршиво и если ваш отряд туда войдет, то двери за ним сразу же закроются до того момента пока не наступит тишь да гладь, да божья благодать (учтите это, дабы заранее запастись нужными вещами). Уже сразу после входа в башню вас встретит отряд уцелевших магов под руководством особы по имени Винн. Уговорите ее вступить в ваши ряды и вместе с ней планомерно пробивайтесь на четвертый этаж башни. Первый этаж не представляет особых трудностей для прохождения, а вот на втором шастают довольно опасные маги крови. Кроме них вы сможете там встретить усмиренного Овэйна и добыть черный гримуар, который придется по вкусу Морриган. На третьем этаже, кроме всего прочего остерегайтесь полоумных храмовников и расставленных медвежьих капканов. А вот на четвертом приготовьтесь к встрече с демоном Праздности, который отправит вашего героя в сумрак, причем одного без поддержки коллектива.

Сумрак

Оказавшись в одиночестве, приготовьтесь к бою с Дунканом со товарищи. Одолев их, активируйте пьедестал сумеречной зоны и переговорите с Ниаллом. Теперь отправляйтесь через портал тени на свидание с демоном ярости. В награду за победу вас одарят способностью превращаться в мышь. В этом обличии возвращаемся обратно к Ниаллу и кликаем по пьедесталу тени. Вам станут доступны пять новых направлений. Для начала отправляйтесь в горящую башню. Здесь вас встретит масса огненных созданий, так что заклинание заморозки окажется весьма кстати. Поднимитесь на второй этаж, где кроме всего прочего уничтожьте огненного демона и получите способность превращения в горящего человека. Теперь огонь вам не страшен. Идите в локацию под названием нашествие порождений тьмы. Теперь, когда вы можете игнорировать языки пламени, вы легко доберетесь до зала, в котором бравый храмовник борется со всяким отродьем. Помогите ему совладать с ними, а он вам в знак признательности презентует вам форму духа. Что ж, отправляйтесь за получением последней формы в локацию под названием раздробленный круг. Продвигайтесь вперед и планомерно выносите всех попавшихся вам недругов ногами вперед. Ваша цель – подняться на второй этаж, где вам ждут 2 голема, коих, разумеется, придется убить. Поздравляю, вы получили последнюю форму голема!

Теперь вы можете смело отправляться на зачистку сумеречной зоны, по очереди круша всех старших демонов. Первый из них, Славерен, поджидает вас на той же локации, где вы обрели свою последнюю форму, с помощью которой вы его без труда и одолеете. Следующий кандидат в трупы – Уткиель сокрушитель, здорово напоминающий огра, обитает в нашествии порождений тьмы. Раскидав по углам его приспешников, вы одолеете и этого гаденыша. Вернувшись к Ниаллу, войдите в призрачную дверь и сразитесь с дамой по имени Йовена, а также с двумя ее кавалерами. Не забудьте про зону горящей башни! Там вас ждет демон Рагос. На самом деле этот противник сильно уступает вашей форме горящего человека, так что его умерщвление не отнимет много сил. Последним стражем на пути к демону праздности станет некая Веревиль, обитающая в кошмарном сне храмовника. Вот теперь можно и освободить своих соратников, раскиданных по локациям под названием кошмарный сон. Просто убедите их в том, что все вокруг лишь иллюзия, и они смогут присоединиться к вам, дабы помочь одолеть демона праздности. Сделать это будет совсем непросто, так что приготовьтесь к длительной и изматывающей битве. В ней ваш противник неоднократно поменяет свое обличие, так что и вы не зевайте и преобразуйтесь в необходимые формы.
Башня круга магов

Справившись с супостатом, вы перенесетесь обратно в башню, где первым делом займетесь мародерством – снимите с тела Ниалла крайне полезную вещицу под названием Литания Андраллы. Перед лестницей наверх вам предстоит переговорить с храмовником Калленом, предлагающим прикончить всех уцелевших магов. Соглашаться на это или нет, дело ваше, хотя вы сможете и воздержаться. Наверху же вас дожидается очередной враг Ульдред. Помимо его способности превращаться в гигантского демона, он также может обращать оставшихся магов против вас. Чтобы этого не произошло, используйте на них подобранную Литанию Андраллы. После победы возвращайтесь к Грегору в компании Каллена или Ирвинга, чтобы заручиться от него обещанием помощи в финальной битве со злом. Вдоволь нагулявшись по башне, направляйте свои стопы в деревню Редклиф.

Редклиф

Первым человеком, которого вы встретите в этой местности, будет некий Томас, рассказавший вам обо всех ужасах, происходящих в деревне. Зайдя же в главный храм, вы повидайтесь с Баном Теганом и обсудите с ним невеселое положение дел. Он попросит вас помочь местному мэру Мердоку и рыцарю Перту организовать оборону. Для начала идите к мэру, который направит вас к кузнецу Оуэну, дабы тот привел в порядок износившиеся обмундирование. Добравшись до его дома и уговорив кузнеца выполнить работу взамен на обещание разыскать пропавшую дочь, возвращайтесь к Мердоку. Теперь идите к мельнице на рандеву с сэром Пертом. Он попросит вас сходить к Матушке Хане для благословления грядущей битвы. Делать нечего, удовлетворите его набожный каприз. Сделав это, возвращайтесь к рыцарям и ждите темноты (чтобы она наступила, нажмите на соответствующую надпись в разговоре). С приходом ночи начнется и сражение. После того, как вы отобьете несколько атак оживших скелетов, вам сообщат, что дела в районе церкви идут из рук вам плохо и там требуется помощь. Отправляйтесь на заданную позицию и продолжайте дробить ожившие кости на новом месте. После боя переговорите с Банном Теаганом и отправляйтесь в замок на поиски Эамона и Коннора в компании жены Эамона Изольдой. Спускайтесь в подземелье через вход, расположенный в мельнице и, пройдя через короткий коридор (по дороге можете решить судьбу заточенного в клетку Йована) вы окажетесь внутри замка. Здесь кроме очередной порции противников вы найдете и потерянную дочь кузнеца. Не нянчитесь с ней и отправьте ее своим ходом к папаше. Выйдя во внутренний двор, сразу же откройте ворота, чтобы подоспевшие союзники помогли вам одолеть еще одну роту вурдалаков. Поднявшись наверх, вы повидаетесь с искомым Коннором и Баном Теганом. Оба этих персонажа пребывают явно не в своем уме, а Теган еще и кинется на вас с недобрыми намерениями. Разобравшись с ним, займитесь основной проблемой в лице Коннора. Оптимальным вариантом (хотя и не единственным) для решения этой проблемы является просьба о помощи у круга магов. Так как он уже пройден ранее, то Ирвинг сразу же согласится помочь. От вас же требуется войти в сумрак и сразиться с вселившимся в Коннора демоном. Изгнав его, вам предстоит найти способ исцелить его отца – Эамона. Для выполнения этой задачи придется отправиться в город Денерим.

Денерим

Для начала, идите к дому брата Дженитеви, которого, увы, не окажется на месте. Зато на пороге вас встретит его ассистент Уэйлон, который сообщит, что искомая вами личность отчалила в район озера Каленхард. Если же вы попытаетесь разговорить эту сомнительную персону или же просто подойдете к задней двери дома, то самозванец выдаст себя и нападет на вашего героя. В популярной форме объяснив тому, как он был не прав, вы найдете в дальней комнате тело настоящего помощника Дженивети, а также информацию о том, что искать его самого нужно в деревни под названием убежище. Делать нечего, следуйте в заданном направлении.

Деревня

Нельзя сказать, что в этом захолустье сильно рады появлению вашего отряда, поэтому не теряйте времени и сразу же идите к часовне. Там после короткого разговора с Отцом Эйриком отправьте его на тот свет, равно, как и подоспевших ему на подмогу товарищей. Заберите с трупа Эйрика медальон и в соседней комнате за секретным проходом обнаружите брата Дженитеви, который предложит вам отправиться в разрушенный храм.

Разрушенный храм

Попав с помощью медальона внутрь храма, приготовьтесь к теплой встрече с целой кучей врагов. Здесь обитают и разбойники, и маги-культисты, и духи пепла в компании лучников. Ваша цель – добраться до комнат культистов, в одной из которых вы разживетесь ключом от запертой ранее двери. Возвращайтесь обратно и проходите в ранее недоступную область, где вы найдете очередной ключ. Отворив им еще одну дверь и, немного пройдя вперед, вы окажетесь у развилки. Какой путь вы выберите, принципиальной роли не играет. В любом случае ваш отряд поджидает встреча с новой партией противников, среди которых будут большие и маленькие драконы. Разобравшись с этими родственниками динозавров и собрав трофеи, вы повстречаете лидера культистов Колгрима. Здесь вы можете выбрать из двух вариантов – согласиться с его предложением или пойти на банальное убийство. Проще выбрать второй вариант, к тому же вы разживетесь сигнальным рогом. Теперь с чистой совестью выбирайтесь на поверхность. Проигнорируйте пролетающего дракона (хотя с помощью трофейного рога вы сможете вызвать его на бой) и заходите в соседнее здание. Здесь вас встретит хранитель и вступит с вами в продолжительную дискуссию. Не выходите из себя, и вы легко сможете пройти дальше в зал испытаний. Тут вам будут загадывать загадки. Если ответите на все правильно, то беспрепятственно пройдете дальше, если ошибетесь, то придется помахать мечом. В следующем зале вас дожидаются ваши злобные двойники, после битвы с которыми придется решить еще одну головоломку. Чтобы ее решить, просто расставляйте своих соратников, так как это указано на скриншотах, постепенно продвигая главного героя вперед по мосту.



Когда через пропасть переберется один герой, это смогут сделать и остальные. В следующем зале вам необходимо снять с себя экипировку, чтобы можно было пройти далее. Теперь забираем вожделенный священный пепел и выходим из пещер. Снова заходите в храм и осчастливьте брата Дженитиви после чего возвращайтесь в замок Редклиф, где исцелите Эамона и заручитесь его поддержкой в финальной битве. Осталось договорить с гномами, дорога к которым пролегает через морозные горы.
Морозные горы

По дороге к столице гномов Орзамар, вы столкнетесь с очередной группой охотников за чужим добром. Думаю, что вы и сами догадались, что именно нужно с ними сделать. Добравшись до городских ворот, вы станете свидетелем словесной перепалки между стражами Орзамара и группой людей Логейна. Можете перебить отряд homo sapiens, либо уговорить их уйти отсюда.

Орзамар

Зайдя в город, первым делом обсудите текущие дела с главой совета Банделором, находящимся в алмазном районе. В ходе разговора выясниться, что вашему отряду придется принять одну из двух сторон, дабы предотвратить смуту в городе. Вы можете усадить на трон – Хэррумонта или принца Белена. Поскольку дальнейшие ваши действия будут различаться в зависимости от выбранной стороны, то я опишу оба варианта развития событий.

Если вы решили поддержать лорда Хэррумонта, то переговорив с его представителем, выясните, что двое отважных бойцов не желают выступать на стороне Хэррумонта на арене испытаний. Придется провести с ними воспитательную беседу. Первому из них, Гвиддону, будет достаточно вашего красноречия, а вот Байзил заартачится и потребует взамен на свое согласие принести ему письма, хранящиеся в указанном месте. Ничего сложного в этом поручении нет, так что когда вы принесете требуемое Байзилу он согласиться участвовать в поединках. Правда, вам тоже придется помахать мечом на арене, да не один, а целых 5 раз. Выйдя победителем из всех схваток, отправляйтесь в местный кабак, после чего вы удостоитесь аудиенции лорда Хэррумонта.

В случае выбора стороны Белена, вам опять-таки придется переговорить с кандидатом на трон не на прямую, а через посредника. Он вам поручит выполнить роль посыльного и отнести компрометирующую корреспонденцию лорду Хелми и леди Дэйс. С первым все просто – он отдыхает в трактире и, прочитав письмо, сразу же согласиться встать на сторону Белена. С дамой, которую вы отыщите в алмазном районе, все немного сложнее. Она отправит вам к своему отцу. Следуйте в указанную местность, сплошь кишащую различными злыднями. Помогите лорда Дэйсу отбиться от них и вручите тому письмо. После этого возвращайтесь обратно и получите приглашение к принцу Белену.

Какую бы из сторон вы не приняли, дальнейшие поручение будет единым. Отправиться в пыльный город и разобраться с бандой под предводительством некой Джарвией. На главной площади этого захудалого городишки переговорите с Надеждой, сидящей у костра. Она укажет вам на дверь, в которую регулярно проходят бандиты, осталось только добыть от нее ключ. Он находится в соседней лачуге, в которой вас встретит небольшой вражеский отряд. Разобравшись с ним и забрав ключ, отоприте им закрытую дверь. Столкнувшись со стражей, наивно требующей с вашей команды пароля, перережьте ее и двигайтесь далее, истребляя всех на своем пути. Добравшись до тюрьмы, освободите узников и идите вперед на встречу с Джарвией. Битва с ней предстоит нелегкая, по причине ее бычьего здоровья и большого количества приспешников, путающихся у вас под ногами. Наконец, одолев бестию, возвращайтесь на поклон к претенденту на трон за новым заданием.

А оно предстоит совсем нелегким. Суть поручения в следующем. Вам необходимо отыскать эдакого сверх кузнеца женского пола по имени Бранка, так как именно она обладает решающим голосом при выборе нового короля. Для выполнения этой миссии придется отправиться в локацию под названием глубинные тропы, где уже в самом начале своего путешествия вы встретитесь с мужем искомой героини Огреном, который присоединиться к вашей группе. Добравшись до перекрестка Каридина и разделавшись с противниками, заходите в пещеру, после чего вы окажетесь в большом зале. Количество противников в этой зоне просто зашкаливает, к тому же на мосту ваш непобедимый отряд радушно встретит подоспевший огр. Пройдя зал, идите по туннелю, рубя всех на своем пути, вы наконец-то доберетесь до Тейга Ортан.

Посетив эту локацию, вы столкнетесь с крайне нелицеприятными противниками в виде гигантских пауков. Радует только то, что арахниды нападают не только на бравых героев, но и на сторонников темных сил, чему вы и станете свидетелем, добежав до большого зала. Зачистите остатки выживших супостатов и пройдите сквозь коридор, после чего попадете в очередной зал с новой партией противников. Также, здесь вы повстречаете полусумасшедшего гнома Рука, с которым можете переговорить. Прите вперед, подобно бульдозеру и довольно скоро вы повстречаетесь с мамашей всего этого паучьего выводка. Советую почаще использовать в этой схватке разнообразные заклинания тормозящего свойства, дабы снизить неуемную прыгучесть босса. После победы ознакомьтесь с дневником Бранки, из которого становиться понятно, что дальнейший ваш путь лежит в мертвые рвы.

Добравшись до моста, вы станете свидетелем отважного сопротивления гномов силам тьмы. Помогите им разобраться с ордами супостатов, а затем переходите освобожденный от врагов мост и бегите к воротам. Поскольку они закрыты, придется продвигаться в обход через боковой туннель. Кстати, немного пошарив по нему, вы отыщите комплект брони мертвого легиона. Пройдя немного дальше и оказавшись в еще одной большом зале, вы подвергнетесь прицельному обстрелу со стороны лучников. Кроме того, их вожак обладает особо мощным луком, заполучив который вы чуть-чуть облегчите себе дальнейшие битвы. Неподалеку в гробнице вы найдете еще одну часть брони, после чего смело продолжайте свой путь вперед до зала, в котором обитают ожившие скелеты, а в одном из гробов вас дожидается еще одна броня. Побродив по коридорам, вы повстречаете сумасшедшую, которая сообщит, что Бранка ушла дальше. Дуйте в храм мертвого легиона, в котором вы найдете последнюю часть брони и ключ от двери, ведущей из района мертвых рвов. За дверью же найдите медальон, лежащий в гробе, и изничтожьте налетевших невесть откуда призраков. Ну, а теперь готовьтесь к схватке с новым боссом! Изрубить этого осьминога-переростка дело не простое и не быстрое. Главное – не атакуйте его в лоб, а лучше начните с уничтожения щупалец. Когда чудо-юдо лишиться конечностей можно (и нужно) будет переходить в ближний бой. Совладав с боссом и пройдя в следующие туннели, вы неожиданно встретите Бранку. Теперь вам надо сопроводить ее до артефакта под названием наковальня пустоши. Ваш отряд без особых проблем преодолеет новые коридоры, пока не попадет в комнату наполненную газом, и заселенную четырьмя големами. Вначале перекройте газ, активировав вентили по сторонам, а затем поочередно разберитесь с противниками. Пройдя через следующую комнату, в которой вас также поджидают големы, вы окажетесь в зале, где на вас нападут духи гномов, оживляемые маской на колонне. Чтобы совладать с этим колдовством, придется после каждого уничтожения духа молотить по стоящей здесь же наковальне. После семи-восьми повторений этого упражнения вы сможете приступить к финальной (ей богу, не вру!) схватке в этой локации. Здесь игра вам опять предоставляет выбор, чью сторону принять. Если вы поддержите Бранку, то сражаться предстоит против Каридина и его четырех сподвижников. На вашей же стороне будет сама Бранка и еще 4 голема. В случае симпатии Каридину, придется совладать своими силами при поддержке трех големов против Бранки и ее четырех каменных помощников. Кого бы вы ни выбрали, в конце концов, вам вручат совершенную корону и отправят восвояси. С полученным трофеем вам прямая дорого в Орзамар, вершить коронацию избранного вами наследника. Кстати, вам никто не запрещает изменить свое ранее принятое решение и поставить на престол любого из двух претендентов. Восстановив монархию и заручившись поддержкой новоиспеченного правителя, самое время топать в Бресилианский лес освобождать долийцев от нашествия оборотней.

Бресилианский лес

При входе в лес вас сразу же остановят и сопроводят для беседы к старосте Затриану, который поведает вам о том, что на его соплеменников нападают оборотни и поэтому эльфам сейчас не до помощи вам. Другое дело если ваш отряд по доброте душевной совладает с предводителем вервольфов, обитающим в глубине леса. Согласившись на выполнение этого задания, будьте готовы к истреблению не только оборотней, но и уже хорошо знакомых отродьев тьмы. Правда, немного погодя ваш отряд повстречает одного из лидеров говорящих волков, с которым, при определенной доле красноречия можно будет разойтись миром. Далее, пробравшись к опушке, вы встретитесь с крайне недружелюбно настроенными энтами. Когда же взбесившиеся деревья будут превращены в опилки, ваша партия сможет пробраться к их вожаку, настроенному вполне миролюбиво. Этот огромный дуб попросит принести ему желудь, украденный у него каким-то сумасшедшим. По дороге в восточную часть леса вы встретите умирающего оборотня женского пола, которая попросит вас передать шарф своему мужу. Возьмите его – он может оказать помощь в прохождении. Престарелый же похититель находится на поляне отшельника в северо-восточной части леса. Вам будет доступно несколько способов забрать у него желудь. Например, обменять на какой-нибудь другой предмет (подойдет полученный ранее шарф). Хотя лично мне больше по вкусу пришелся вариант с убийством этого лесного вредителя. Возвращаемся с добычей к дубу и отдаем ему украденный желудь. Взамен он снабдит вас волшебным посохом, позволяющим пройти в ранее закрытую область леса, где подвергнетесь нападению уже знакомого местного вожака оборотней. Расправившись с ним, отправляйтесь в руины на поиски самого главного упыря.
Руины

Спускайтесь вниз и планомерно истребляйте лезущую под ноги нечисть пока не дойдете до большого зала. Тут вам придется сразиться с первым серьезным драконом в игре. Перед тем, как приступить к атаке огнедышащей ящерицы настоятельно рекомендую обезвредить хотя бы часть ловушек, кои здесь встречаются в изобилии. Самого же супостата лучше всего изводить при помощи ледяных заклинаний, держа магов и лучников, как можно на большей дистанции. Помимо весомой награды за победу, ваша группа сможет перейти на второй уровень руин. Здесь к паукам присоединяться еще и скелеты, а дойдя до очередного зала, вы столкнетесь с призраком ребенка, который, впрочем, не представляет опасности. Выйдя в коридор и дошагав до развилки, целесообразнее повернуть направо. Кстати, тут же вы сможете отыскать синий кристалл, при помощи которого вы сможете в соседнем зале с алтарем получить специализацию боевого Мага. Преодолев еще пару помещений напичканных ловушками и врагами, вашей непобедимой армаде предстоит битва с созданием именуемым колдовским ужасом. Абсолютно ничего ужасного он из себя не представляет, поэтому, когда вы с ним совладаете, отважно ныряйте в озеро и приготовьтесь оказаться в логове оборотней.

Тут предстоит небольшая битва с косматыми недругами, после чего вы сможете добиться аудиенции с предводительницей вервольфов. И снова игра предоставляет свободу выбора стороны, за которую вам предстоит сражаться. Приняв решение о поддержки оборотней, вы, в компании клыкастой компании, отправитесь в лагерь эльфов и устроите там массоый геноцид. В случае поддержки эльфов вашей группе придется серьезно сократить поголовье волков-перевертышей. Ну, а самым выгодным решением станет вариант снятия заклятья с многострадальных обитателей леса. Для этого вам придется привести в логово Затриана и настоятельно уговорить его сделать благое дело. После этого вернитесь в лагерь эльфов (если вы не вырезали его на стороне оборотней) и получите обещание у преемницы Затриана Ланае помочь вам в финальной битве, до которой уже рукой подать.

Но перед тем, как вступить в нее вам предстоит отправиться в замок Рэдклифф, в котором Эрл Эамона решает провести общее собрания для выбора верховного правителя. Впрочем, все основные действия произойдут в Денериме куда вы и переместитесь после беседы с лордом Рэдклиффом.

Денерим

В разговоре с Логейном настоятельно рекомендую выбирать наиболее лояльные и обтекаемые фразы, а самое главное, не стоит упоминать в беседе Алистера, если вы жаждете усадить его на трон. Закончив диалог, можно смело отправляться в кабинет Эрла Эамона в котором служанка королевы сообщит вам, что ее госпожа была похищена Эрлом Хоу и держится в особняке против ее воли. Отправляйтесь в спасательную экспедицию вызволять ее величество из особняка Эрла Денерима. По дороге к поместью на вас накинется местная шпана, так что будьте готовы к подобному повороту событий. Дойдя до дома, вы поймете, что вломиться через парадные двери у вас никак не выйдет, поэтому, следуя совету служанки, идите в обход к черному входу, по пути сразившись с группой стражников. Дальше, можно подождать пока служанка королевы отвлечет внимание охранников от черного входа, а можно в наглую вломиться туда и всех перерезать. Правда, в особняке я вам крайне рекомендую ходить, используя маскировку. В противном случае экскурсия по поместью окажется чересчур кровавой. Добравшись до комнаты королевы, выясниться, что на дверь наложена магическая печать, препятствующая ее выходу. Теперь отправляйтесь в комнату Хоу, в котором можно разжиться интересными документами, хранящимися в сундуке и попытаться взломать сокровищницу, находящуюся неподалеку. Из кабинета спускайтесь прямиком в подвал, где нос к носу столкнетесь с охранником. Впрочем, вам не придется вступать в бой, так как расторопный пленник быстренько его удушит и переоденется в трофейную форму. С этого момента маскировка перестает действовать и вам не остается ничего другого, как сражаться с каждым из встречающихся вам противников. Также не брезгуйте по дороге освобождать из плена узников. Немного погодя вы встретитесь с Эрлом Хоу. Сам Хоу серьезной опасности не представляет, а вот с двумя магами придется немного повозиться. Расправившись с ним, возвращайтесь к комнате королевы и ведите ее выходу. Впрочем, там вас уже будут ждать люди Логейна, которые предложат вам сдаться.

Если вы избрали для себя этот вариант, будьте готовы к принудительному освобождению героя из темницы (своими силами или при помощи верных соратников). В компании боевых товарищей придется всего-навсего пробиться через охрану форта и добраться до камеры, в которой заточен главный герой. Обратно – точно также. Вариант самостоятельного освобождения более элегантный. Для начала нужно заманить охранника к себе в камеру и там завладеть вожделенными ключами. Далее, добраться сначала до сундука со своей экипировкой, а затем и до манекена с формой охранника. Теперь вам нужно получить пароль. Сделать это совсем не трудно, если вы обладаете навыком карманного воровства. Просто выкрадите листок с паролем из кармана одного из стражников. Если же таких талантов у вас нет, то после встречи с полковником и разговором с двумя новобранцами отправляйтесь к квартирмейстеру и пригрозите ему проблемами с полковником, после чего тот выдаст клинки. Еще раз поговорив с полковником и ответив на его вопрос: «Без дисциплины», идите к выходу, где и узнаете пароль от одного из стражников – «Кролик». Теперь отправляйтесь в особняк Эамона.

В случае вашего нежелания сдаваться в плен, придется сразиться с людьми Логейна, а после отправиться в особняк Эамона и переговорить с ним и королевой, у которой можно будет заручиться поддержкой на грядущем совете.

Самое время наведаться в Элифийский Район, но перед этим посетите местную таверну и переговорите с освобожденными ранее пленниками.

Элифийский Район
Узнав, что эльфы больны чумой, отправляйтесь на главную площадь, где встретите персонажа по имени Шианни. От нее вы узнаете о существовании сомнительной больницы, за стенами которой происходят непонятные вещи. Проникнув в это заведение с черного хода, предварительно умертвив охранника, исследуем помещения больницы и находим там письмо. После этого выбираемся на свежий воздух, раскидав там несколько противников, и снова говорим с Шианни. Теперь она отсылает вас в дом неподалеку от больницы. Пройдите через это здание, сразив небольшую группу солдат, а затем отправляйтесь в складские помещения. Там вы встретите еще одну эльфийку по имени Девера, которую лучше убедить в том, что драка с вами занятие бесперспективное. Продвигаясь с ней вперед и убивая по дороге мелкую шушеру, вы дойдете до главного злодея местного разлива Каладриуса. С ним вам вовсе не обязательно сражаться, а можно просто договориться о сделке, в которой он вам предоставит компромат на Логейна, а вы дадите ему уйти. Впрочем, выбрав силовое решение вопроса, вы и так получите желаемое, тем более что большой сложности этот мини-босс не представляет. Выйдя из помещения и поговорив с Шианни, отправляйтесь на собрание земель.

Собрание земель

Во время дебатов не давайте Логейну спуску и отбивайтесь от его нападок в свой адрес. Также не забудьте упомянуть об угрозе исходящей от порождений тьмы. Если вы заблаговременно заручились поддержкой нужных союзников перед советом, то больших проблем у вас возникнуть не должно. Поняв, что он проиграл выборы, ваш оппонент придет в ярость и устроит попытку переворота. Усмирите это начинание в зародыше, после чего вам придется вступить в схватку с Логейном один на один. Задача это непростая, так как ваш противник искусный боец с хорошей броней. Лучше всего на роль дуэлянта с ним подходит какой-нибудь маг, благодаря своей возможности применять парализующую магию. Бойцам же придется туго, но им поможет большое количество целебных снадобий. Поборов своего противника вы сможете выбрать один из трех вариантов – убить его, пощадить или пощадить и обратить в «Серые стражи». В зависимости от принятого решения, игра предоставит вам различные варианты раздела трона, среди которых вы сможете выбрать любой по желанию. Итак, королевство объединено, самое время вступить в финальную битву!

Финальная битва

Для начала направляйтесь в знакомый Редклиф, на который уже совершили нападение приспешники Архидемона. Все выжившие укрылись в замке, куда вам собственно и нужно идти. Прогулка до поместья будет легкой, ведь никаких серьезных противников вам по дороге не повстречается. Разве что во двор замка по ошибке забредет заблудившийся огр и это будет его фатальной ошибкой. Прорвавшись в замок, переговорите с Эамоном и Риорданом и узнайте от них, что основной удар армия Архидемона решила нанести по Денериму, так что придется всей честной компанией возвращаться обратно. Еще Риорданом сообщит, что главного супостата сможет побороть только «Серый страж», да и то ценой своей жизни. Не торопитесь расстраиваться! В разговоре с Морриган вы узнаете, что у вас есть шанс выжить в последней битве, если вы «поможете» обаятельной ведьме от вас забеременеть. В случае если вы играете женским персонажем, то уговорить на эту процедуру нужно будет Алистера или Логейна. Впрочем, вы можете и отказаться от этого заманчивого предложения. В таком случае ваш герой погибнет в конце игры, а раздосадованная Морриган покинет ваш отряд немедленно. Отправившись на утро в Денерим и изрубив в его окрестностях всех доходяг, отправляйтесь на разговор к Риордану. Здесь, кроме поручения найти и уничтожить двух вражеских генералов в компании 3 соратников вы и получите доступ к тем силам, которые вам обещали в качестве поддержки в финальной битве по ходу игры. Какие армии будут доступны, зависит от принятых ранее решений. Использовать их можно по одному отряду на каждой игровой локации, так что распоряжайтесь ими экономно и с пользой для дела.

Для начала, отправляйтесь на поиски первого генерала в эльфинаж, где встретитесь с Шианной, которая сообщит, что баррикады вот-вот не выдержат. Отправляйтесь на помощь защитникам района и уничтожьте всю мелкую шушеру из-за баррикад, а вот оставшимся в одиночестве генералом займитесь вплотную, окружив его со всех сторон. Для этой задачи хорошо подойдет какая-нибудь армия специализирующиеся на ближнем бое (армия Рэдклиффа или оборотни будут в самый раз). Теперь отправляйтесь на рыночную площадь, где в окружении преданных огров дожидается второй бравый генерал. Принцип его ликвидации точно такой же, так что проблем у вас возникнуть не должно.

Разобравшись с этой сладкой парочкой, выдвигайтесь в дворцовый квартал, где после просмотра ролика станет понятно, что ваш путь лежит в форт Дрэкон. По дороге к нему имеет смысл пустить вперед еще одну армию, дабы та помогала разбираться с отрядами разнообразной нечисти. Правда, перед штурмом форта придется отбить волнообразные атаки противника от ворот Денерима. После этого можете спокойно прорываться внутрь форта. На первом его этаже вас поджидает только мелкая шушера, которую легко истребить на расстоянии, а вот на втором придется немного повозиться, так как там сгрудились соперники посерьезнее. Хотя, специально зацикливаться на них не имеет смысла – по ходу игры вам приходилось участвовать и в более сложных боях. Наконец, поднимайтесь на крышу и сделайте глубокий вдох, вам предстоит финальная схватка с главным злодеем игры – драконом Архидемоном.

Архидемон

В бою с ним не стесняйтесь использовать свои лучшие силы (маги, големы или эльфы). Внимательно следите за его перемещениями. Как только он решит дыхнуть огнем или поднимается ввысь – старайтесь успеть отвести своих людей из зоны поражения. Когда уровень его жизни опуститься ниже 50% он станет призывать на помощь своих приспешников в огромных количествах, а совсем на последнем издыхании будет делать из них ходячие бомбы, взрывая несчастных поблизости от ваших союзников. Рано или поздно у него все-таки закончатся силы, и он замертво упадет на землю.

Вот вы и прошли игру Dragon Age: Origins и, надеюсь, что это описание вам в этом помогло.

Комментарии: 81
Ваш комментарий

там скрин непоможет ,если только видео делать *) а так вот вам пример .. исходя из того что иемеется: * Right one, right two, left three. * Player steps on first section of ghost bridge. * Right two, left three, left six. * Player steps on second section of ghost bridge. * Right two, right four, left six. * Right four, left one, left six. * Player steps on third section of ghost bridge. * Right four, right five, left one. * Right five, left one, left five. * Player crosses successfully. на рус сами переведёте надеюсь ;)

3

а где скрины про мост? то

2

точно а где скрины этого моста???

2

Люди а где взять прохождение квестов на спутников?

0

Народ, спасите! Нез наю что делать. Эрл Эамон говорит мне - мы ещё не готовы созывать собрание земель. Занимайся своими договорами. Пробовала идти в Денерим, замок Эамона не активен. Можно попасть только в торговый квартал и в несколько тёмных переулков. Куда податься? Я прошла уже всё что можно. В прохождении ясно написано - "Впрочем, все основные действия произойдут в Денериме куда вы и переместитесь после беседы с лордом Рэдклиффом." Как мне туда попасть то???

0

ааааа люди где взять меч который Стэн где-то похерил?!!!

0

я застрял в лесу долийцев игра супер тама куча заданий волчицу нашол шарф забрал волчицу добил

0

настя я не знаю я еще мало прошол

0

я так с мостом и не разобрался(((

0

Народ, я, конечно, не претендую на оригинальность, но нигде не видел в описаниях прохождения игры такой интересной особенности: Во время прохождения квеста Урна Священного Праха когда переходишь в локацию "Вершина горы" ПОСЛЕ!!!! того, как взял щепоть праха Андрасте( или осквернил урну) зависит от испорченности)) дают 750 экспы, и в дальнейшем даже многократно бегая туда-сюда, получаешь ее неукоснительно... В общем, полтора-два часа задротства и ваша пати 24-25 левла... Всем удачи, много ГГ хороших и разных!))

0

Народ помогите плиз!!!!Выложете плиззззззз прохождение на Dragon Age Origins:Awakening

0

Те кто застрял в разрушеном хреме где надо перейти мост вот что делайте:Считаем кнопки от ближней к дальней: Шаг первый: Ставьте одного слева на третью кнопку Ставьте второго слева на шестую кнопку Ставьте третьего справа на вторую кнопку Ставьте четвертого на мост Шаг второй: Переставьте с третьей слева на четвертую справа Переставьте правое два на левое один Четвертого ставим на мост Шаг третий: Переставляем с шестой слева на пятую справа Переставляем с четвертой справа на первую левую Четвертого ставим на мост

0

Пожалуйста помогите!!! После собрания земель Алистер ушел из отряда(по сюжету), а в последующих сюжетных диалогах "пропал" - только голос один и получается при разговоре с Морриган о ритуале если соглашаюсь идет ролик и я оказываюсь с эрлом и стражем перед денеримом - но он пуст разговариваю с эрлом земля уходит из-под ног а если отказываюсь тоже самое . А алистера в замке нет только появляется невидимкой в разговорах. Что делать помогите?

0

Кстати если в Редклифе пройти деревню без потерь жителей то в конце церемонии дают шлем Рыжего

0

Кстати если в Редклифе пройти деревню без потерь жителей то в конце церемонии дают шлем Рыжего

0

CARTMAN_777 Меч Стэна в Редклифе у Двина!!!

0

люди хелп!!! где найти Шейлу???

0

BearMaster Ставишь DLS The Stone Prisoner На карте появится новый значок - жёлтый фургончик. Идёшь туда, там торговец расскажет что делать

0

помогите плиз!!!Когда я прохожу там нет ни кого,просто статуя гнома!"Количество противников в этой зоне просто зашкаливает, к тому же на мосту ваш непобедимый отряд радушно встретит подоспевший огр. Пройдя зал, идите по туннелю, рубя всех на своем пути, вы наконец-то доберетесь до Тейга Ортан." делаю все как здесь написано!

0

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! Прошел много уже,вроде все нормально,но такая штука, после того как я прохожу Бресилианский лес в прохождении говорится,что должен состояться совет земель в Редклифе,но когда я топаю в Редклиф мне там Эрл Эамон говорит,что еще НЕ ГОТОВ созвать этот совет и я не знаю что делать!!! В Денериме я уже различные миссии попроходил и все,сейчас не знаю что делать,чтобы игра дальше продолжалась!

0

oleg120120 Ну и в чём проблема? Я так поняла это про глубинные тропы, где встречаешь отряд из Легиона мёртвых?

0

Rivz686 Ну судя по тому, что эрл Эамон уже на ногах, то круг магов и урна священного праха уже пройдены. Кроме того нужно к гномам в Орзамар (короля им выбрать) и покусанных эльфов спасти в Брессилиане. Побочные квесты и задания никак не влияют на общий сюжет. Посмотри в заданиях, что невыполнено по основному сюжету и действуй в том направлении )))

0

народ у меня проблема я не могу найти специализацию (Патрошитель) (Оборотень) и (магия крови) где каждая из них)))) помогите мне плиииЗ))))

0

Святой_Легионер За кого хоть играешь и где их ищешь? Потрошитель для воина, оборотень и маг крови для мага ясное дело. При повышении уровня раз в пятилетку можно выбрать ещё одну специализацию или поставь unlock на специализацию и не парься))) Но это уже читерство :Р

0

ArXangel ann я до туда дохожу,но там нет никого только статуя,а если подойти к переходу из локации то там нет ее!

0

oleg120120 о чём хоть речь? можно подробнее куда "туда"? что за локация, события?

0

надо найти Бранку,я в кресте киридана,в прохождении написано о каком-то Тейга Ортан,но я делаю все как там написано,и там ниче подобного нет,просто стоит статуя гнома,слево выход из локации,справо дальше бегаеш по кресту киридана.

0

олег там реально нужно побегать по перекрёстку каридина)) кстать игру уже прошёл вот прохожу второй за одно и специализации ищу вот только не могу найти (патрошитель) (маг крови) и (оборотень) помогите плииз скажите где что находиться)))))

0

oleg120120 На перекрёстке Каридина не замечено никаких статуй гномов. Пробегаешь его по единственному возможному пути: направо, по туннелю через 2 пещеры, снова на дорогу выходишь, налево, снова справа туннель, сразу после выхода направо выход из локации - на карте появится под значком перекрёстка новый значёк башня. Это и есть тейг Ортан В тейге Ортан - направо в туннель, через пещеры, добегаешь до здоровенной статуи гнома (вообще-то там статуй много но под потолок одна) по обе стороны от неё мосты, если бежишь по правому то проход дальше будет прям перед носом, до пещеры где королева пауков, там же будет и дневник Бранки (в последней круглой пещере локации, левеее от прохода, на столике) читаешь, трепишься с Огреном - и на выход к след. локации Если что непонятно, сформулируй пожалуйста вопрос конкретнее - в чём проблема. Дневник нашёл и почитал? Или ты до тейга Ортан не можешь добраться?

0

до тейга Ортан не могу добраться,на выходе из зоны нет новых значков.Я хз че такое.там статуя гном держит молот 2 руками над головой.но спс тебе!!!

0

все спс всем нашел!!!я просто не туда заходил!:)

0

у меня такая проблема-я застрял у входа к Орзамару, меня не пускает страж. Я подошел, сказал что у меня важное дело, но меня так и не пустили, молв сейчас туда никому нельзя. Я играю гномом, может есть какаята ассобиность?

0

nnnj Говоришь стражу, что ты серый страж, мочишь послов Логейна и велкам в Орзамар никаких особенностей за гнома, только стражник вякнет вначале типа чего эт ты припёрся, неприкасаемый

0

кто знает чё делать если у меня мисия перейти в Элифийский Район а я не могу на карте локация не открыта!!

0

у меня проблема, застрял у входа в Орзамар, меня не пропскают.когда 1 раз проходил, то никаких проблем не было. А второй раз , реплика о том что я серый страж просто отсутствует.

0

Подскажите как и какую армию пятой можно брать на финальную битву.

0

CHEkist777 эльфы/оборотни - гномы - рыцари Рэдклифа - маги/храмовники - големы

0

Кааакоооой ржач, если до Рэдклифа сразу после Лотеринга пойти за Шейлой и дальше с ней шляться ))))))))))))))

0

люди как магом крови стать

0

VOVAN21030045 Можно выучить в квесте Коннора в Редклиффе В Тени договариваешься с демоном отпустить его. Взамен она учит на мага крови или читом "Unlock Specializations" есть тут http://www.playground.ru/files/26426/

0

to darkspaWm У меня было то же - "исчезание" Алистера, диалоги с пустым местом и баг после ночи с Морриган. Я сохранил сейвы, переустановил игру, без мода "экстра слот для мабари". Принудительно загрузил сейв, последний перед Собранием Земель (у меня это был Торг квартал Денерима). Все. Дальше пошло, как по маслу.

0

подскажите плизз что нужно для открытия миссии у леви дрейдена .крепость стражей.????????там про какие то очки и загрузку говорится

0

парни у меня проблема в том что найдя дневник совершеной бранки я не могу найти мёртвые рвы ... кто подскажет где их искать ибо на карте у меня их нет ,а перекрёсток я оббегал вдоль и поперёк

0

чтобы пройти игру только по основным квестам то сойдет. но мне кажется что игру лучше проходить выполняя и дополнительные, которых там очень много) например, играя за благородного человека в начале игры уже можно найти 4 квеста, в Диких Землях - 5, и это только начало игры! за старания +10

0

delifin75 попробуй поискать другой выход на карту) у меня было такое что я нашол выход, но на карте ничего нового не появилось, потом я полазил по локации и нашол другой выход который вел в Мертвые Рвы

0

Спасибо что подсказали парни ...... выход нашёл из Ортана .

0

Люди у мя такая проблема. Когда я захожу в пик судеб, в само здание, меня ровно через 1минуту выкидывает из игры. Чё с этим можно сделать?

0

irbis45 У меня точно такая-же проблема, только я вылетаю через 5-6 мин

0

НАРОД ПОМОГИТЕ!) я застрял в зале испытаний где находится прах какой-то девушки,там надо встовать на квадраты что-бы активировать и пройти мост,пробую не получается доскажите как и на какие квадраты сначало встовать что-бы полностью пройти мост!

0

Народ молю о помоши! Я в лесу Брессилиане(или как-то так)! И походу дела нашол 3 могилы выкаверял 3 доспеха Джеггернаудов(или как-то так), шлем, перчи и тапки, а нагрудник найти не могу! Скажите в каком уголке света искать нагрудник?

0

Хелп плз!!!!!!!!! У мя нет такой локации раздробленныё круг!!!! Есть разъярённые маги. Я пошёл туда в обличии огненного создания(открыты все кроме голема), Нужно дабратся до второго этажа, а чтоб добриться надо пройти коридор, после две комнаты с магами и они меня всё время выносят!!!!!!!!!!!!! Хелп плз, не знаю чё делать! (Убил демона в кошмаре храмовника.Гер:человек,воин) ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!

0

bpat94 цитата: Те кто застрял в разрушенном храме где надо перейти мост вот что делайте: Считаем кнопки от ближней к дальней: Шаг первый: Ставьте одного слева на третью кнопку Ставьте второго слева на шестую кнопку Ставьте третьего справа на вторую кнопку Ставьте четвертогo на мост Шаг второй: Переставьте с третьей слева на четвертую справа Переставьте правое два на левое один Четвертого ставим на мост Шаг третий: Переставляем с шестой слева на пятую справа Переставляем с четвертой справа на первую левую Четвертого ставим на мост VladSlon найди в подземелье оборотней алтарь(и записку чтобы подействовало) и проверни то что написано в записке(в кодексе найдешь)

0

Помогите пожалуйста!!! Может у кого-то был уже такой баг, после того как меня с Алистером спасла мать Морриган из башни Ишала в начале игры я появляюсь в доме Флемет) Я поговорил с Морриган и она сказала что со мной хочет поговорить ее мать) Я выхожу на улицу, но ничего не происходит) Морриган вообще не видно, в Лотеринг тоже не могу пойти) Уже второй раз такое, хотя ранше такого не было))

0

народ помогите плиз как убить флемет(маму мориганн,по прозьбе))))

0

У кого есть сейвы после того как спасли королеву, сбежали с тюрьмы и идём в эльфийский район??

0

Народ!У мя такакя проблема!Мой маг неможет убить духов гномов в зале С 4 масками и большой жилой лириума!!Подскажите че делать то?

0

Народ!У мя такакя проблема!Мой маг неможет убить духов гномов в зале С 4 масками!!Подскажите че делать то?

0

Мну без читов нужно!Подробно

0

Как положить Ульдреда??он всех моих ложит на раз

0

Hip hop boy А они по идее должны между собой подратся и завалить друг друга

0

Hip hop boy Или попробуй их магией положить которая у огненого перса есть

0

А как дракона в храме завалить???

0

Привет всем!!! Помогите, когда отправляюсь за урной праха прохожу всё, забераю урну и перед выходом из разрушенного храма после разговором с братом Дженитеви перед выходом в убежище , у меня когда навожу правую кнопку на дверь вместо выхода, нарисован невидимы предмет ни взять ни выйти из разрушенного храма я не могу. помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!

0

вопрос....о малабири в остагаре......цветков я не собрала...потому что не смогла....и вовсе забыла о них.. потом возвращаюсь туда..после множества квестов....заданий и тд....за документами...ну там этот пес...я его накормила...потом...как положено добавить в отряд....он воет....ну и все...мигает значек отряда...его там нет....в отряде у меня 5...ельфа убийцу недавно подобрала....так вот..пес добавится то? или 5 человек это предел?

0

Помогите пожалуйста!!! Может у кого-то был уже такой баг, после того как меня с Алистером спасла мать Морриган из башни Ишала в начале игры я появляюсь в доме Флемет) Я поговорил с Морриган и она сказала что со мной хочет поговорить ее мать) Я выхожу на улицу, но ничего не происходит) Морриган вообще не видно, в Лотеринг тоже не могу пойти) Уже второй раз такое, хотя ранше такого не было))

0

Всем привет!!У меня баг такой нагрянул,а может это и я туплю. Дк вот после того как урну святого праха нашёл,взял там всё,припёрся в замок,а Банна Тегана там нет и когда к Эамону подходишь тоже нифига((Помогите пожалуйста!!!

0

В Dragon Age присутствуют 12 специализаций и перед использованием их нужно найти, что не всегда является простой задачей. Здесь я расскажу как получить их: Специализации война Витязь - даётся само после сбора войск и спасения эрла Эамона. Берсерк - можно выучиться у Огрена (отношение 30+) или купить книжку у Горима в Денериме. Книжка появится только после прохождения Орзаммара. Храмовник - можно выучится у Алистера (отношение 30+) или купить у торговца в лагере отряда Потрошитель - даётся только если встать на сторону Драконьего культа и осквернить прах Андрасте. Учит непосредственно Колгрим. Специализации мага Оборотень - можно выучиться у Морриган или купить книжку у долийцев. Духовный целитель - книжка в магазине "Чудеса Тедаса" на рынке в Денериме. Появиться только после прохождения башни магов. Боевой маг - в руинах в Брессилианском лесу Маг крови - в Тени, у демона при освобождение сына эрла. Данную специализацию можно получить только если гг - маг. Специализации разбойника: Убийца - у Зеврана (отношение 30+) или книжка в эльфинаже у торговца. Бард - можно выучить у Лелианы (отношение 30+) или по книге у торговца в Пыльном городе, в Орзаммаре. Дуэлянт - у Изабелы в Денеримском борделе. Следопыт - по книге у торговца в лагере отряда

0

и ещё В игре Dragon Age: Origins ваш герой может выучить различные специализации. Специализация - это линейка из четырех дополнительных навыков, которые Герой сможет изучить. Ваш Герой может изучить лишь 2 из четырех доступных для каждого класса специализаций. Кроме того, у каждого класса, воин, разбойник, маг существует по четыре различных специализаций. Получить первую специализацию ваше Герой сможет уже на 7 уровне. Вторую на 14. Но на все специализации существуют ограничения. Для того, чтобы вложить очко в какую-либо специализацию для начала вам необходимо ее выучить. Обучить Герой той, или иной специализации могут либо ваши компаньоны, каждый из которых изначально владеет одной из специализаций, либо купив у торговцев специальные книги, а после прочитав их, либо выполнив какой-то особенное условие. Но ваши со-партийцы не станут на одном лишь честном слове вас учить. Чтобы они открыли вам секреты своего мастерства вам придется улучшать с ними отношения. Так же на каждый навык специализации наложены уровневые ограничения, которые делают невозможным изучения того, или иного навыка, если Герой не достиг нужного уровня. Специализации в игре приравнены к достижениям. Тоесть открыв при прохождении ту, или иную специализации ее не нужно будет открывать еще раз, при перепрохождении игры другим персонажем. Специализации Воина: Витязь(Champion) - это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а так же устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Бонусы специализации: +2 сила воли +1 хитрость Способности: Боевой клич (Необходимый уровень 7) - Витязь издает устрашающий вопль, и враги поблизости получают штраф к атаке. Если взято умение "Превосходство", то враги, которые не проходят проверку физической устойчивости, падают на землю. Ободрение (Необходимый уровень 12) - Присутствие витязя вдохновляет находящихся поблизости союзников, и они получают бонус к защите. Если взято умение "Мотивация", "ободрение" также дает бонус к атаке. Мотивация (Необходимый уровень 14) - Витязь вдохновляет союзников на продолжение борьбы с новой силой. Теперь умение "Ободрение" увеличивает и защиту, и атаку. Превосходство (Необходимый уровень 16) - Витязь выглядит таким грозным, что способность "Боевой клич" сбивает врагов с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости. Как изучить: * Вылечить Эрла Редклифа Эамона * Обучит может Логэйн мак Тир, при условии, что мы помиловали его на собрании земель Храмовник(Templar) - Маги, которые отвергают власть Круга, становятся ренегатами и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил. Бонусы специализации: +2 магия +3 психическая устойчивость. Способности: Праведный удар (Необходимый уровень 7) - Храмовники суровые каратели, призванные следить за магами и убивать одержимых. Каждый удар храмовника в ближнем бою против мага вытягивает у противника ману. Очищение области (Необходимый уровень 9) - Храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять, с находящихся рядом целей. Остерегайтесь дружественного огня. Твердыня духа (Необходимый уровень 12) - Храмовник выучился сосредотачиваться на своем долге, получая большой бонус к психической устойчивости. Святая кара (Необходимый уровень 15) - Храмовник наносит удар праведным огнем, нанося духовный урон цели и находящимся рядом врагам. Если цель -- заклинатель, она должна пройти проверку на психическую устойчивость, в противном случае она теряет ману и получает дополнительный духовный урон пропорционально потерянной мане. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на физическую устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног. Как изучить: * Обучить может Алистер, если его отношении к вам достаточно высоко * Можно купить учебник у торговца Бодана в лагере Героя Берсерк(Berserker) - Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние темной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников. Бонусы специализации: +2 сила +10 здоровье Способности: Ярость берсерка (Необходимый уровень 7) - Запах крови и смерти пробуждает в берсерке неистовство и дает бонус к урону. Во время ярости берсерк получает штраф к восстановлению выносливости. Умение "Сдержанность" уменьшает этот штраф, а умение "Стойкость" добавляет бонус к восстановлению здоровья. Стойкость (Необходимый уровень 8 ) - Теперь берсерк может более эффективно фокусировать свою боевую ярость, получая бонус к восстановлению здоровья на время действия "Ярости Берсерка", а также бонус к устойчивости к силам природы, который действует постоянно. Сдержанность (Необходимый уровень 10) - Берсерк научился сохранять контроль над собой, впадая в ярость. Штраф к восстановлению выносливости снижается. Окончательный удар (Необходимый уровень 12) - Вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон пропорционально затраченной выносливости. Как изучить: * Огрен, ваш со-партиец, согласится обучить вас если его отношении к вам достаточно высоко * Купить учебник у гнома-торговца Горима, который находится в торговом квартале Денерима Потрошитель(Reaver) - Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Бонусы специализации: +1 телосложения +5 физическая устойчивость Способности: Пожирание (Необходимый уровень 7) - Потрошитель упивается смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости. Каждый из трупов восстанавливает часть здоровья потрошителя. Устрашающий вид (Необходимый уровень 12) - Это умение превращает угрожающую манеру поведения потрошителя в оружие. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, съеживается от страха. Кроме того, "Устрашающий вид" увеличивает эффективность способностей "Провокация" и "Запугивание". Аура боли (Необходимый уровень 14) - Аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность. Кровавое бешенство (Необходимый уровень 16) - Потрошитель, разъяренный от боли, получает увеличенные бонусы к урону, когда его здоровье понижается. Пока действует эта способность, снижается восстановление здоровья, и если бешенство затягивается, то потрошитель заигрывает со смертью. Как изучить: * В ходе выполнения квеста "Урна Священного Праха" в ледяных пещерах вы повстречаете лидера потрошителей Колгрима. При разговоре с ним старайтесь ему не дерзить. Тогда он предложит вам сделку. Вам необходимо будет осквернить прах Андрасте. В таком случаи, при выходе из храма Андрасте Колгрим даст вам отпить крови дракона, тем самым получив возможность изучить специализацию "Потрошитель".

0

Народ скажите, а как сделать послеигровое сохранение, ну тоесть сохранение после эпилога?

0

Кто-нибудь разобрался в как активизировать места в комнате учеников башни магов? Я находила в башне магов разные записки одного ученика, появились 4 места вызова и икупель призыва. Читаю эти записки, но не понимаю как дальше делать. Кстати в башне магов в комнате /что-то типа храма/ если покопаешься в упавшей статуе Андрасте, можно выхвать восставшего мертвеца.

0

runscript addtalent 4017 Маг крови На случай если вам противны демоны и прочая нечисть)Или если беда какая, не можете получить МК... А так же БМ :) runscript addtalent 4012 Боевой маг

0

как пройти лабиринт хранителей в гробнице каленхада. заранее спасибо.

0

Привет всем!!! Помогите, когда отправляюсь за урной праха прохожу всё, забераю урну и перед выходом из разрушенного храма после разговором с братом Дженитеви перед выходом в убежище , у меня когда навожу правую кнопку на дверь вместо выхода, нарисован невидимы предмет ни взять ни выйти из разрушенного храма я не могу. помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!

0

oleg120120 Если уже писали, то напишу снова =) В центре Глубинных Троп находится маленький кровавый постамент. Или их там несколько... в общем, если пошарить курсором по внутренностям этого постамента, то найдем какой-то объект. Кажется, какой-то сосуд. После его активации появляется сценка. Активируем сосуд, появляется босс "Призрак". Он доставил мне не очень много хлопот в отличие от Восставших из мертвых (лес Бресилиан и Замок Редклиф). Убиваем босса, осматривает его тело. Получаем очередную страницу из Кодекса. После чего откроется проход в Тейг Ортан. Догадался не я, но смысл понятен.

0

Спасая в Редклифе мелкого с помощью круга магов можно изучить магию крови у демонессы.

0

Насчет неотвеченных вопросов: 1)Меч Стена можно начать искать поговорив с мародером на пристани у Башни Магов. 2)Пятой можно брать армию големов. 3)Насчет вылета в Пике Стражей: нужно зайти в Пик и сразу выйти, не слушая призраков. Затем снова зайти. 4)Сохранение после эпилога - это просто самое последнее сохранение, которое сможешь сделать.

0

в игре есть один недостаток: спутников много, но с практичной точки зрения их всего 3-4. классических состав пати для рпг-игр: танк, хил, дд и плут(открывать замки). на роль дд, очевидно, претендует основной персонаж, поскольку именно эта роль больше всех нуждается в хорошем снаряжении и статах, а именно основной персонаж по понятным причинам будет их получать. хил - без вариантов только Винн, можно было бы рассмотреть вариант с Морриган после 14, но у неё вторая профа всё равно остается бесполезный оборотень, в то время как Винн можно будет добавить неплохой контроль или кучу брони. танк - без вариантов только Алистер, тут думаю даже комментировать ничего не нужно плут - увы, но опять без вариантов, Лелиана. разбойников из спутников всего двое, при этом Лелиана стоит на расстоянии и особо не получает, заливая ману всей команде, а Зевран прокачан в парные ножи, лезет в толпу и получает по морде гораздо больше чем Алистер, вынуждая тратить на него лишнюю ману, припарки или даже аптечки. можно конечно рассмотреть вариант что основной персонаж тоже разбойник и качал взлом замков, тогда освободится еще 1 слот под дд, но в таком случае основной персонаж будет не столь эффективен в бою и будут определенные трудности в Тени. к сожалению, единственная адекватная альтернатива - 3 боевых мага + Лелиана. увы, отличается от описанного выше состава(в плане персонажей, тактика уже будет совершенно иная) только заменой Алистера на Морриган. еще бывает замена Винн на Морриган, при злом прохождении с убийством магов в башне. такая-себе альтернатива тому что было описано ранее, это сделать основного персонажа танком, при этом неплохо нанося урон благодаря лишним статам и умениям, тогда можно Алистера не брать, а взять... второго мага-саппорта?(ради того чтоб персонаж в контроле не стоял и мог кроме впитывания урона наносить его) т.е. опять получаются всё те же лица в отряде... а Стэн, Зевран, Огрен, Шейла и Мабари, к сожалению, у меня всегда сидели в лагере, за два прохождения игры я каждого из них куда-то брал в среднем по одному разу. (ладно, Мабари брал чуть чаще, но это исключительно потому что он таскает всякий мусор с локаций, который потом можно подарить кому-то, спихивал всё Морриган, надеялся на колкую фразу в ответ, но так и не дождался).

0

Нужна допомога, Я после разговора с дженетиви когда взял прах не могу вийты з разрушеного храмма дверь открита а мой персонаж бегает на месте не прогодить як можно исправить?

-1