на главную
об игре

Как избавится от рывков камеры?

При движении за персонажа и одновременном повороте камерой, происходят рывки этой самой камеры.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

У меня такое решилось только когда настройки чувствительности мыши понизил сильно.

1

Масштаб проблемы уменьшился, но всё ещё осталась. Спасибо.
Правда я не привык к настолько низкой чувствительности)

0

Это вроде акселерация мыши такая включена сильная. Можно попробовать системные настройки винды настроить, убрать акселерацию.

0

Вертикалку и тройную буферизацию выключи, у меня после этого все фризы камеры пропали

1

У меня такое при включенной генерации кадров DLSS после сюжетных кат сцен, соответственно после ее отключения все становится нормально где-то часа на 2, но потом ФПС без генерации падает до 40 к/с. Как вариант попробуй отключить эту генерацию...

0

То, что невозможно включить, невозможно отключить)

1

Во время поворота идет подзагрузка видимой локации, если если выделенной памяти не хватает, подключается общая память, во во время перехода могут быть фризы. Так же может тормозить и сама система; достаточно перезагрузить.

0

Ты не понял о чём речь идёт. И данный совет совершенно не к этому случаю.

1

Да тут никто не понял, если на то пошло. Добавь видео, или хотя б скриншоты. А то что камера запаздывает это довольно частое явление. Когда перс неподвижен, камера вращается легко, поскольку ЛАТ грузит лишь меняющиеся вокруг детали, но стоит побежать и повернуть камеру, подгружаемых деталей становится больше; но это лишь гипотеза так, что с видео было б проще.

-1

Теперь видно, то о чём я говорю?
В игре это ощущается гораздо сильнее, нежели выглядит на видео. Всё какое-то дерганное. На персонажа посмотри, его капец колбасит.
Во всех остальных играх всё чётко. Камера плавная и не дергается, как эпилептик в припадке.
С геймпадом подобных проблем нет. Только на клаво-мыше.

-1

Угол слишком быстро меняется, но картинка не запаздывает, запаздывает человеческое восприятие. Впрочем может кто другой, что скажет, по данному видео -- увидеть нарушений не удалось.

-1

Моделька привязана к камере ,как в самых всратых поделках всяких школьников на юнити.
В любой другой игре у персонажа есть физика и он доворачивается за камерой с инерцией.

0

Тоже столкнулся с данной проблемой, помимо этого еще такое ощущение, что на разных локах разная чувствительность мыши. Может знает кто, как это исправить?

0

Тут я так понял, проблема конкретно в персонаже и общей желейности камеры.
Попробуй потрясти камерой вверх-вниз и при этом посмотри на персонажа. Он вообще не двигается, как будто не от мира сего, а всё окружение болтается.

0

Видимо игра под геймпады только делалась, на клавомышь внимания уделялось на много меньше... Может быть хотя бы с патчами поправят

0

Вертикальную синхронизацию на 1/2 поставил и убрал к чертям чувствительность прицеливания мышью на 1%. Мне помогло.Играйтесь с этими настройками,все зависит от экрана на котором играете вы.У меня лично телек с 1920х1080.

0
Новое на форуме Dragon Age: The Veilguard