Как избавится от рывков камеры?
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня такое решилось только когда настройки чувствительности мыши понизил сильно.
Масштаб проблемы уменьшился, но всё ещё осталась. Спасибо.
Правда я не привык к настолько низкой чувствительности)
Это вроде акселерация мыши такая включена сильная. Можно попробовать системные настройки винды настроить, убрать акселерацию.
Никогда не включалась нигде.
Вертикалку и тройную буферизацию выключи, у меня после этого все фризы камеры пропали
И так отключено. И это не фризы.
У меня такое при включенной генерации кадров DLSS после сюжетных кат сцен, соответственно после ее отключения все становится нормально где-то часа на 2, но потом ФПС без генерации падает до 40 к/с. Как вариант попробуй отключить эту генерацию...
То, что невозможно включить, невозможно отключить)
Во время поворота идет подзагрузка видимой локации, если если выделенной памяти не хватает, подключается общая память, во во время перехода могут быть фризы. Так же может тормозить и сама система; достаточно перезагрузить.
Ты не понял о чём речь идёт. И данный совет совершенно не к этому случаю.
Да тут никто не понял, если на то пошло. Добавь видео, или хотя б скриншоты. А то что камера запаздывает это довольно частое явление. Когда перс неподвижен, камера вращается легко, поскольку ЛАТ грузит лишь меняющиеся вокруг детали, но стоит побежать и повернуть камеру, подгружаемых деталей становится больше; но это лишь гипотеза так, что с видео было б проще.
Теперь видно, то о чём я говорю?
В игре это ощущается гораздо сильнее, нежели выглядит на видео. Всё какое-то дерганное. На персонажа посмотри, его капец колбасит.
Во всех остальных играх всё чётко. Камера плавная и не дергается, как эпилептик в припадке.
С геймпадом подобных проблем нет. Только на клаво-мыше.
Угол слишком быстро меняется, но картинка не запаздывает, запаздывает человеческое восприятие. Впрочем может кто другой, что скажет, по данному видео -- увидеть нарушений не удалось.
Моделька привязана к камере ,как в самых всратых поделках всяких школьников на юнити.
В любой другой игре у персонажа есть физика и он доворачивается за камерой с инерцией.
Тоже столкнулся с данной проблемой, помимо этого еще такое ощущение, что на разных локах разная чувствительность мыши. Может знает кто, как это исправить?
Тут я так понял, проблема конкретно в персонаже и общей желейности камеры.
Попробуй потрясти камерой вверх-вниз и при этом посмотри на персонажа. Он вообще не двигается, как будто не от мира сего, а всё окружение болтается.
Видимо игра под геймпады только делалась, на клавомышь внимания уделялось на много меньше... Может быть хотя бы с патчами поправят
Вертикальную синхронизацию на 1/2 поставил и убрал к чертям чувствительность прицеливания мышью на 1%. Мне помогло.Играйтесь с этими настройками,все зависит от экрана на котором играете вы.У меня лично телек с 1920х1080.
Новое на форуме Dragon Age: The Veilguard
Роман с белларой
5
Баг в задании "Выберитесь из ловушки Эльгарнана"
3
Не могу подорвать пузырь скверны
5
DLC После выхода ME5
10
Игра начинает жутко лагать после часа игры
13
Русская озвучка
5
Как выйти из баллисты?
8
При работе новой версии лаунчера модов Frosty ModManager Veilguard происходит вылет игры
30
Управление Камерой (Максимальное отдаление)
1
Баг с текстурами (растягиваются линиями)
12
Баг в квест сильнейший в своем роде
5
Задание хранилище стражей
17
Квест "прощание" после выполнения не засчитывается
1
Баг "Вы не можете отслеживать задание во время выполнения текущего"
0
Вороны/Драконы - Пропавшие торговцы
14
При движении за персонажа и одновременном повороте камерой, происходят рывки этой самой камеры.