на главную
об игре
Dragon Age: The Veilguard 31.10.2024

BioWare выпустила ролики различных локаций Dragon Age: The Veilguard

BioWare уже заявила, что Dragon Age: The Veilguard будет иметь более линейный геймплей, чем Inquisition, но взамен студия работает над несколькими уникальными и созданными вручную локациями для игры.

В последнем сообщении в официальном блоге игры BioWare предоставила информацию об основных областях, через которые пройдут игроки, включая Маяк, базу, где они могут воссоединиться со своими спутниками.

Маяк

Маяк станет вашим новым домом. У каждого спутника будет своя собственная комната, которую можно будет украсить по своему вкусу. Их комнаты будут развиваться по ходу истории, а также станут основным местом для личных бесед с ними. У Рука также будет своя комната. Наконец, здесь вы найдете Мастерскую, где предметы можно улучшать и зачаровывать.

Перекресток

От основания Маяка вы сможете получить доступ к Ас Энкрузилхадас, месту встречи многих элувианцев. Эта область будет служить основным связующим звеном Маяка с остальной частью Тедаса, а также приведет к большому количеству второстепенного контента. Смотритель будет выступать в качестве проводника по этой области, перемещая группу на разные острова в Тени. Кроме того, в этой области будет больше головоломок для решения и даже несколько дополнительных квестов.

Минратус

Столица Империи Тевинтер, Венатори используют порчу, пытаясь повернуть сердце Империи в свои темные цели. Однако люди сопротивляются, и атаку возглавляют мятежные Теневые Драконы.

Ривейн

Древняя крепость Серых Стражей, которая находится среди сверкающих вод и пышной растительности Коста Ривейна; Лорды Удачи называют этот рай своим домом. Однако у слуг богов есть свои планы, и они угрожают превратить это святилище в поле битвы.

Лес Арлатан

Древняя магия и могущественные артефакты снова пробуждаются, и реальность обостряется в лесах, которые когда-то были сердцем эльфийской империи. Прыгуны Вуали, мастера древней эльфийской магии, стремятся стабилизировать регион и не дать реальности развалиться.

Болота Хоссберг

Большая часть этих некогда мирных болот была поглощена Чумой. Порождения тьмы безнаказанно бродят по болотам, но Серые Стражи отважно защищают последнее безопасное убежище — Лавендель.

Тревизо

Торговый город, известный красотой своих каналов и смертоносностью своих убийц, Тревизо находится под оккупацией Антаама, что не нравится антиванским Воронам.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Современные AAA разработчики только локации могут рисовать, а геймдизайн, левелдизайн, сценарий и сюжет это уже забытые навыки.

45

Я тебе больше скажу, некоторые даже локации рисовать не умеют.

12

Согласен. Те же Юби вроде локации красивые рисуют, а левел дизайном там даже не пахло. А потом удивляемся как люди в Элдене в одном замке задирают на пару часов.)

3

Потому что нарисовать красивую картинку сможет современное ПО, а геймдизайн исключительно процесс рукотворный, требующий интеллектуальной, временной и денежной составляющей. Кто бы что не говорил, но современный Сталкер 2 имеет этот самый геймдизайн, пусть и в упрощённом для западной аудитории виде.

-5
месту встречи многих элувианцев.

Кого???

пытаясь повернуть сердце Империи в свои темные цели.

Что сделать???

была поглощена Чумой

Какой ещё "Чумой"?

Охладите своё траханье и начните проверять писанину автопереводов:)

Ривейнское побережье выглядит шикарно. Вспомнил Лехон(Раката Прайм) из KOTOR.

18

Природа красивая, кстати, тут прям постарались.👍

10

Ммм, копченые эльфы, мечта а не игра...

5

У них в пределах одного кадра клоны. Серьёзно?

3

«над несколькими уникальными и созданными вручную локациями». А что, раньше нейронка за них все локации делала? // Александр Смирнов

2

Многие, если не все игры с открытым миром, делаются при помощи ИИ

-1

Опять 2 транса на закадре? Нахрен идите со своим ДА, хотя они только рады будут.

2

А откуда им взяться? Судя по всему действие развернётся в середине Тедаса, а это вроде как умеренный и суб-тропический климаты.

-1

А чернокожие эльфы откуда взялись?

0

Очевидно, из бестолковых голов нынешних авторов.

1

Параша лгбтшная, пусть сами играют в эту дичь

0

После некоторых игр на болота смотреть не могу. Npc в городах, как обычно, выглядят болванчиками, но это привычно. Но локации, кстати, ничего, уже разнообразней и веселей, чем в предыдущих презентациях. Если они они смогут полноценно реализовать два крупных города, это круто, хотя скорей всего ограничатся отдельными небольшими районами. Еще бы к этим локациям добавить нормальных персонажей... И сюжет... И геймплей... Но тут уже возникают вопросы.

0

Рус.сабы ещё не вырезали?

0

Вроде же писали, что нпс будут вести себя как живые, но они стоят на месте. Или я что-то не так поняла?

0

Дождь идёт а солнце светит. Где радуга?

-1

Может это не дождь. Город большой, может там очень много птиц летает ;)

0

Ну и что? Маленькие коридорные локации, где стоят деревянные люди.

-2

Деревянные люди это энты.

0

Мне фапать на графику локаций? В остальном игра мало отличима от тетриса, но ещё и с повесткой.

-2