на главную
об игре
Dragon Age: The Veilguard 31.10.2024

Креативный директор Dragon Age: The Veilguard рассказал о главном уроке, извлеченном BioWare из провала Anthem

В 2019 году Electronic Arts и BioWare выпустили игру Anthem, о которой говорили как об одном из своих самых дорогих проектов в индустрии. Впрочем, сетевой многопользовательский экшен оказался довольно плохим и быстро потерял в популярности.

В 2020 году BioWare планировала переделать геймплей Anthem, но в 2021 году разработка была свернута - на это решение, по слухам, повлияла пандемия COVID-19.

Джон Эплер, креативный директор грядущей игры от BioWare, Dragon Age: The Veilguard, поделился с читателями некоторыми соображениями по этому поводу в своем интервью журналу Edge. По словам Эплера, Anthem стала для BioWare суровым уроком, подтолкнувшим студию к тому, чтобы сфокусироваться именно на своих сильных сторонах.

Мы - студия, которая всегда была ориентирована на глубокое погружение в сюжет и ролевые игры. Я горжусь многим в Anthem - я работал над этим проектом полтора года. Но в итоге мы создавали игру, сфокусированную на том, в чем мы сами не очень-то разбирались. И для меня, и для команды самым большим уроком было понять, в чем именно мы хороши, а затем сосредоточиться на этом. Не стоит слишком распыляться. Не пытайтесь делать много разных вещей, в которых вы не разбираетесь. Многие из этой команды присоединились к нам, чтобы создать сюжетно-ориентированную однопользовательскую ролевую игру.
Комментарии: 33
Ваш комментарий

Да да, вечно одна и та же история, в андромеде они учли все ошибки инквизиции, в антеме они учли все ошибки андромеды, теперь вот в Veilguard они учли все ошибки антема

Спойлер

они настолько учли все ошибки, что отказались от ммо элементов в Veilguard только в 2022))

20

В 2022? Это жесть тогда.

А разве не раньше?

4

да видны же костыли ммо даже в геймплейном трейлере

2

Слезли с пики точёной ММОшек, что залезть на... другой стул повесточки.

15

Да ладно тебе. Тоже мне другой стул. В том же Anthem не было ни единого, хотя бы сколько симпатичного женского персонажа. В Андромеде с персонажами тоже швах. Да и там красивую актрису, с которой рисовали фем версию ГГ тоже изуродовали, как в грядущей Star Wars от юбиков. Ну а про гейство - так биовари начали ещё с Jade Empire, хотя тогда это ещё не было повесткой. Так что никуда они не пересели. Они на другом стуле сидят крепко.

7

Их каждый раз тянет выпустить какое нибудь ммошное, толерастное го*но.

8

Судя по результатам, никакого урока они не усвоили, только то, что повестка помогает им привлечь почти безвозмездные инвестиции

7

Они учли все ошибки и выпустят еще более убогое и более воканутое дерьмо...

7

Мы - студия, которая всегда была ориентирована на глубокое погружение..... На дно

6

Главный герой в Масс Эффект - настоящий мужчина, офицер, человек слова и дела, показывающий лучшие черты характера и действий. Поэтому Масс Эффект и пользуется огромной любовью.

А кто в Андромеде, Атхеме и пр. поделках ЕА является таковым ? На кого из них хочется быть похожим ? Кому подражать ? Ничтожествам и пустышкам ?

4

Кстати в андромеде брат с сестрой разных профессий и это мельком упоминается в разговорах в зависимости кем играешь. Но да так уровня шепа никому уе не достичь. Он герой войны, солдат элитного подразделения и спектр -скорее всего первый последний из людей. А брат с сестрой помоему инженер и ученый на азари верченый) жаль за батю не дали дальше играть)

1

В игре как бы есть выбор пола протагониста, мне зашло лично играть фем Шеперд. По несколько раз прошел трилогию, играя за фем Шеперд.

0

Учли что надо делать персонажей еще уродливее, учли что мало было повестки, учли что надо меньше ролевого отыгрыша и тд…..

4

в анзем не играл, но чисто визуально красивая была игра, жаль все таки, что не использовали фундамент для разработки чего то более интересного

3

Они обещали ее поддерживать минимум 10 лет

1

они и поддерживали бы. если б не закрыли))

2

впереди их ждет еще один урок

3
по слухам, повлияла пандемия COVID-19.

Пока все упражняются и соревнуются в словесности и высокой логикой упустили один момент. С каких пор COVID-19 и EA это одно и тоже?

2

умный учится на чужих ошибках , а дурак на своих

1

Но часто будут продолжать наступать на одни и те же грабли. Что так, что эдак. Эти не умные, а дураки, которые даже на своих ошибках не учатся.

0

Просто ради интереса, какие у тебя топ 5 ошибок, на которых ты реально научился и больше эти ошибки никогда не совершаешь?

2

Учитывая количество радужной толерастной повесточки извращенцев в роликах по Dragon Age: The Veilguard, они, BioWare, не только не извлекли никаких уроков, но и совершили самую большую ошибку в своей жизни - во главу угла поставили радугу и теперь молятся на неё. Наплевали на нормальных людей, которые хотят играть в нормальную Dragon Agе, а не в радужную.

1

Ну это прям откровение. А то вы сами не знали, в чем сильны. И именно поэтому в дискорейвгварде именно с этим опять все очень плохо // Александр Ковалёв

0

Сказки леса венского,я видел ваш синематик и геймплей.)

0
Не пытайтесь делать много разных вещей, в которых вы не разбираетесь.

Когда издатель, которому вы проданы как портовая шлюха, говорит "а ну, мля, делайте так же как у этих там", вы будете улыбаться и кивать. Сделаете херню, в которой не разбираетесь и будете уволены нафиг из за неудачных продаж, как крайние. Если только не являетесь специалистом по оральному сексу:)

Вы рабы барыг, не разбирающихся в играх. Нечего нас поучать.

0

"Мы учли все ошибки! Всё хорошее - ошибка, а всё плохое - хорошо!"

0

Главный урок Гимн был плохим значит надо ещё хуже сделать

0

Хахахахаа!!! Так с названия темы улетел, странно...

0
Anthem стала для BioWare суровым уроком, подтолкнувшим студию к тому, чтобы сфокусироваться именно на своих сильных сторонах.
0
Не пытайтесь делать много разных вещей, в которых вы не разбираетесь.

Поэтому мы вырежем ВООБЩЕ все из игры к херам) все правильно сказал, чо))

0