В Dragon Age: Inquisition была досадная проблема с камерой, которая выбирала неприятные ракурсы во время некоторых диалогов. Что ж, следующая глава саги - Dragon Age: The Veilguard - в этом плане будет лучше.
Это подтвердил Джон Эплер, креативный директор видеоигры, во время недавней сессии "вопросов и ответов". Интересно, что Эплер отвечал за систему управления камерой, которая вызвала проблемы в Dragon Age Inquisition.
Проблема с камерой в Inquisition была связана с тем, что при диалоге с второстепенными персонажами камера не приближалась, а удалялась, чтобы дать вам возможность увидеть всю сцену. Это был разумный выбор, но иногда результат был таким, как вы видите ниже.
В результате появилось несколько модов, исправляющих проблему. Однако в Dragon Age The Veilguard этого не потребуется, поскольку в игре будет использован "более традиционный кинематографический вид через плечо".
Эплер несколько защищает созданную им систему камеры - "она делала то, что нам было нужно", - но также говорит о том, что знает, что игроки ее не оценили, заявляя, что BioWare "услышала отзывы о камере громко и четко".
Вообще "2 перса тупо стоят и говорят" это уже настолько устаревший вариант. Если уж претендуешь на кинематографичность, добавляй в сцены действие.
А что по вашему мнению ещё нужно ? Чтобы они бегали друг за другом ?
А в реальности люди разве не тупо стоят и говорят? В большинстве случаев именно так происходят все разговоры на улице со случайным встречным. Что касается игр, то играм для кинематографичности обычно не хватает чуть более частой смены ракурсов камеры и немного больше жестикуляции. А в остальным 2 перса должны тупо стоять и тупо говорить. Кинематографичность это работа с камерой и жестикуляцией, а не действие в сцене.
Как вариант. Или подрались. Присели, налили чайку. Поковыряли в носу. Перебирали документы на столе. Или облокотились на стол. Прислонились к стене. Выглядывали в окно. Притопывали ногой. Все, что делают обычные, живые люди. Вот, к примеру, шикарная сцена из МЕ3:
https://www.youtube.com/watch?v=jD5wFCEnfiU
Ничего особенного, просто диалог. Но она запоминается, потому что она живая. Потому что персы делают что-то, как в жизни, а не тупо стоят. Увы, в 99% случаев мы имеем 2 говорящие головы.
Нет. Понаблюдай.
И выше ответ еще.
Там(в Инквизиции) камера свободно поворачивалась по-горизонтали. На чём они там играли, на штурвале для авиасимуляторов?:)) Стоило бы избавиться не от системы выбора ракурсов, а от пустых побалтушек без мимики, действий и (самое главное) без смысловой нагрузки.
Хоть из за левого полужопия камеру прилепите, сама болтовня должна быть содержательной и вести её не должно быть скучно.
Главное что бы пробел работал исправно.
С ракурсом проблем не будет, а с геймплеем, сюжетом и персонажами - будет. А камера в оригинс и во второй части была нормальная, только в инквизиции они что-то начудили с ней
Ну если присмотреться и заметить что лицо у Инквизитора, явно делали чтобы поржать. То, лучше пусть камера показывает кого-то другого.
2010 - Обещаем, вас ждет открытый мир, множество возможностей, посмотрите на вариативность выбора в нашей игре !
2024 - Ну, может быть у нас будет камера лучше чем в предыдущей части игры. Это сложно, но мы попробуем пук пук (((
Не будет проблем с ракурсом, зато будут со всем остальным
Ясно-понятно
Ясно. С таким не сталкивался на релизе и позже.
// Александр Ловчиков
Лишь бы как не в Смуте и на том спасибо.