Capcom решила попробовать свои силы на почве создания крупномасштабной фэнтезийной экшен/RPG, которая бы смогла соперничать с великанами вроде The Elder Scrolls. Название новинки у всех на слуху – Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360). Оказалось, что эта игра не состоит в родственных отношениях с ролевой серией Breath of Fire. Но это не повод сразу разочаровываться, так как Dragon's Dogma является самым масштабным проектом Capcom за все время существования компании.
В настоящий момент над ее созданием работает больше 150 сотрудников японского подразделения Capcom, разработка стартовала еще три года назад и игра собирается облюбовать прилавки в начале следующего года. Места главных творцов Dragon's Dogma занимают Хидэаки Ицуно и Хироюки Кобаяси, оба в свое время поработали над серией «стильных экшенов» Devil May Cry.
Зачем же именно их поставили во главу угла? Да все просто – они давно, еще в свои школьные годы мечтали сделать большой фэнтезийный проект, который бы совместил в себе идеи стандартных экшенов от третьего лица и более консервативных RPG.
Мир Dragon's Dogma выдержан строго в рамках канонического фэнтези – тут есть драконы, есть рыцари с мечами и щитами и есть магия. В архитектурном стиле доминируют средневековые постройки, башни высоченных замков щекочут небеса, а вид хлипких деревушек и солнечного заката невольно заставляет остановиться на минутку и полюбоваться торжеством природы.
Dragon's Dogma не планирует загонять игроков в один коридор. Она эксплуатирует концепцию открытого мира, наполненного длинными дорогами, зелеными лугами и большими городами, забитыми до отказа мирными жителями, магазинами, побочными квестами и всем тем, что можно разыскать в этих клочках цивилизации. На улицах и не только мы сможем повстречать более 200 разных персонажей, озвученных актерами и имеющих несколько строчек диалогов. Цикл смены дня и ночи прилагается.
Если смотреть на игровую сторону проекта, то Dragon's Dogma – довольно интересная смесь из The Elder Scrolls, Monster Hunter и Shadow of the Colossus. Боевая механика будет очень стремительной, молниеносной и не без тактического подхода Monster Hunter – игрок сможет сражаться с многоголовыми гидрами, гоблинами и грифонами, заручившись поддержкой трех напарников, без которых порой нельзя одолеть здоровенных монстрил. Своим верным другам мы вольны отдавать простые приказы вроде «Иди туда», «Помоги мне» и так далее. Вдобавок наши братья по оружию будут наделены недурственным интеллектом и в пылу боя будут подсказывать нам, как лучше справиться с тем или иным врагом.
Классов персонажей наметилось всего три штучки – Маг (Мage), Воин (Fighter) и нечто вроде юркого Воришки (Strider). Выбор внешности, пола и обязательная прокачка находятся на своих положенных местах. Также нам дозволяется прокачивать трех своих напарников, которые тут кличутся «Пешками» (Pawns).
Главная и, пожалуй, самая интересная деталь связана с тем, что герой в Dragon's Dogma сможет хвататься за гигантских врагов и карабкаться по их телам, ища уязвимые точки, как в той же Shadow of the Colossus. Как обещает Capcom, анимировано все будет на высшем уровне. Движок в Dragon's Dogma используется очень хороший и давно зарекомендовавший себя – MT Framework, известный по Resident Evil 5. Журналисты, видевшие на прошлой неделе игру вживую, наперебой говорят, что дальность прорисовки и освещение в Dragon's Dogma – просто фантастические.
Прохождение Dragon's Dogma должно отнять примерно 30-100 часов. Цифра варьируется в зависимости от того, станете ли вы выполнять побочные задания и исследовать мир. Основная сюжетная линия вертится вокруг переродившегося дракона, который каким-то таинственным образом завладел сердцем и разумом главного героя, заставляет его выполнять различные поручения и обучает новым умениям. Зачем? А черт его знает. Но дракона нужно найти и убить. Не всю же жизнь теперь слушать наставления крылатой рептилии? Несколько концовок, судьбоносные выборы и ветвистые диалоги призваны удлинить наши приключения.
Плюс, в одиночную кампанию Dragon's Dogma будет вплетен многопользовательский элемент. Детали не раскрываются. Лишь известно, что другие игроки вроде бы смогут занимать места «Пешек».
Официальный сайт проекта уже запущен. Дебютный трейлер можно найти здесь.
На PC не будет.1-ый
щас придет консололо и будет поливать пека грязью, а пека будет обсирать консололо, что там на геймпаде нифига не поиграть в рпг, нет графона и проч. FIGHT!
ок.
Capcom Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360) -Хороший слэшер получится. Жаль что мимо PC.
Неплохо.
Красивая игра.
Не RPG, а мечта просто! Ради Dragon's Dogma я даже Консоль куплю!
Ведьмак 2 слит.
Интересно, почему они ориентируются на Старшие свитки, если последние-чистое(практически) РПГ, а они хотят сделать экшн РПГ?
Gunslinga_М3 :ХитроФейс:
Блин, из года в год все одно и то же... Достали тупые шаблонные фентезюшные ЭрПоГэ. Фантазии нет что ли придумать что нибудь действительно оригинальное.
Gunslinga_М3 Action-RPG с книжным сюжетом против аркадной бит'эм'ап с элементами РПГ. Отличное сравнение, да. При этом не исключен порт на ПеКа. Маркос Казуалы-казуальчики.
торренет шлюхи соснули, никто нэхочэт делат игры для 12 летних пк-нищебродиков. Пеката у9бки и ссыкуны ахахах
Невероятный Клейнман Например? Придумать что-то абсолютно новое очень сложно, а фэнтезюшки себя оправдывают по продажам и запихать можно любую дурь по ярлычком "магия".
Смотрел трейлер - не впечатлило. Droticzadrotiс Я уверен что тебе самому не больше 14 лет.
JerelyMarleCrash Если бы 14, то было бы простительно(замедленное развитие и все такое), а так он утверждает, что ему 19, а это уже пичаль =)
Посмотрим.
Невероятный Клейнман ну так придумай! слабо? а дротика то на месяц забанили)хорошо то как)
Nemonus Школьник - образ мышления. Qwenn Я хотел бы сделать инди-клон FallOut 1/2. Добавить побольше стимпанка и коней. А еще йоба-мехи, ага. И сделать уже наконец нормальный рандом. Онли он ПеКа, естественно.
JerelyMarleCrash ну запатентуй свою идею и продай крупной студии..а может даже возьмут в качестве сценариста.. онли он пека...некому это не нужно будет :D to all чего толку вякать на форумах об убогости сюжета,графики и т.д. коль сам до такой степени шибко умный..так возьми да сделай,покажи всем кузькину мать
А где же присущая большинству японских игр "фишка"? Винегрет из всего это не фишка. Не, ну так неинтересно. JerelyMarleCrash Добавить побольше стимпанка Фоллаут? Стимпанк? Может ретро-футуризм?
Qwenn ну так придумай! слабо? Ты даже не представляешь, сколько гениальных мыслей рождается в головах людей, мыслей, которые никогда не будут реализованы. Чтобы создать игру нужно куча денег, времени и знаний, а еще желательно иметь опыт работы в этой сфере. Так что большинству идей так и предстоит остаться только идеями...
Nemonus а причем тут придумывание гениальных идей и создание игры? тут вовсе необязательно должна быть между ними связь..лишь бы суметь донести свою идею до нужных людей..а там все может и сложиться...да и щас инди процветает..много ли средств для создание крутой инди игры? ну средне так,но реализуемо. вон супер мит бой..один кажется по началу чувак сделал,или майнкрафт..миллионер уже
Qwenn >ну запатентуй свою идею и продай крупной студии Я же сказал что инди. Правда, придется побегать под какого-нибудь рюсского издателя (если, конечно, не дойду до цифровой дистрибьюции). Онли-он-пека проекты сейчас живут, несмотря ни на что.
JerelyMarleCrash Онли-он-пека проекты сейчас живут, несмотря ни на что. да,но нафиг почти никому это не нужно на пеке.если конечно не гениальная и оригинальная игрушка
Qwenn сRPG сейчас ой как не хватает, так что на фоне йобы это будет смотреться оригинальным.
Qwenn Майнкрафт официально делал один человек, это верно, только это не первый проект Нотча, у него еще есть как минимум 1 онлайн игра (с терраформингом, строительством и т.д.), так что у этого человека немалый опыт создания игр. лишь бы суметь донести свою идею до нужных людей..а там все может и сложиться Я таким наивным не был уже в 10 летнем возрасте :) много ли средств для создание крутой инди игры? ну средне так,но реализуемо Если хочешь сделать нормальную игру (псевдо файтинги и Рпг сделанные в конструкторе не рассматриваем), то все придется писать с нуля, движок, модели и т.д., а это очень и очень много времени и ресурсов.
Люблю РПГ! Но у Капкома насколько я знаю нет опыта в подобных проэктах, да и они в последнее время лажают...но будем надеятся на лучшее
Nemonus А что если брать готовый движок? Инфинити, например?
псевдо файтинги и Рпг сделанные в конструкторе не рассматриваем мдя..все понятно..тут не очем дискутировать,когда такое мнение об создании игр
Qwenn Ты так говоришь как-будто у тебя ох###ый опыт в создании видеоигр.
JerelyMarleCrash Готовые движки плохи тем, что на них чрезвычайно сложно сделать что-то новое (имея ввиду механику и гемплей), но можно сотнями клепать клоны с разными декорациями и сюжетом, но не более. Qwenn А какое у меня должно быть мнение? Набери в поиске "инди игры" и увидишь 100 однотипных файтингов сделанных в примитивном конструкторе и 100 таких же однотипных РПГ.. Нет, я не спорю, есть РПГ и с очень интересным сюжетом, но механика... везде одно и то же
Capcom решила попробовать свои силы на почве создания крупномасштабной фэнтезийной экшен/RPG, которая бы смогла соперничать с великанами вроде The Elder Scrolls. Название новинки у всех на слуху – Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360) Они идиоты? The Elder Scrolls это, по сути, PCшная серия которая держится на плаву за счёт PC модов. Они собрались соперничать с ней на консолях? ---- Собственно, возможно не такие они и дураки. Они понимают, что на PC их консольный высер Ведьмаки, да Обливионы/Фоллоуты с сотнями модов порвут на ленточки.
Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360) Ауч, сейчас у кого-то начнется лютый будапешт.
EvilISgood Чем? Если ты вякнул не просто так(лишь бы вякнуть), то аргументируй свой высер =)
Вот и получается... что ПК, без модов загнулся бы в два раза быстрей...
Troу *Facepalm
Denisko00762 Да хоть *НогаЛицо*.
Troу >ПК загнулся А стим процветает! Взаимоисключающие параграфы.
JerelyMarleCrash Ты забыл про "Бы" :) Да и Стим процветает как Интернет Магазин....
Troу >Да и Стим процветает как Интернет Магазин.... ...видеоигр для ПеКа. >Ты забыл про "Бы" :) Вся индустрия видеоигр загибается, поэтому что кол-во интересных игр сокращается все время.
JerelyMarleCrash ...видеоигр для ПеКа. Я знал что ты это напишешь :) Но это естественно, ибо Стим один из самых раскрученных Брендов. Вся индустрия видеоигр загибается, поэтому что кол-во интересных игр сокращается все время. Это да, последнее время все выезжают за счёт Сиквелов FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUuuuuuuuu~
Вроде бы по скринам понятно каждому - соперник ТЕСу из вот этого не вырастет.
"Capcom решила попробовать свои силы на почве создания крупномасштабной фэнтезийной экшен/RPG, которая бы смогла соперничать с великанами вроде The Elder Scrolls." Шутники...
Самое смешное, что сами разработчики эту игру за RPG не считают (даже за экшн/RPG) и соперничать с The Elder Scrolls им даже в голову не приходило! Хватит играть в "испорченный телефон".
Night Reverrius Таки даже если подумать хорошенько, capcom нет смысла соперничать с великанами вроде TES
хаха Droticzadrotic забанили на месяц
no peka
Не количество интересных игр сокращается, а соотношение плохих игр к одной интересной увеличивается.
Трейлеры понравились.Жду на х-коробку :)
Hammerrus Именно это я хотел сказать.
Надеюсь, что те, кто работал над ДМС, знают свое дело и выпустят нормальную игру
Хороший трейлер. Ждём подробностей. Dragon's Dogma – довольно интересная смесь из The Elder Scrolls, Monster Hunter и Shadow of the Colossus Отличная смесь, особенно за счёт Monster Hunter и Shadow of the Colossus.
Убожество будет опять. Управление двухкнопочное, да и какое может быть РПГ, когда бои экшеновые? Консоли такие консоли.
Аля Dragon Age: Начало?.. Омг, все игры Capcom фигня. Имхо
to Amd Phenom II X6 Про поджанр экшн-RPG никогда не слышал, что ли? О_о Хотя сабж, если верить Capcom, обычный экшен с открытым миром.
В топку ммо рпг.
Это будет даже не экшн,а слэшэр с открытым миром, в котором можно будет прокачать силу удара мечом, топором и т.д.
Capcom - RPG? Куда мир катится О.о
to RussianComrade Где тут MMO? to Верка Смердючкa Вот и я так подумал вначале. Потом походил по сайтам и понял, что Capcom не позиционирует игру, как RPG. И всё стало на свои места.
рпг...на консоли.....БАТТХЕРТ ОБЕСПЕЧЕН!
да еще и по концепции смахивает на ДАО
Без сомнения, игра затмит всю серию тес.. )
Куда им рпг. Всегда бесили игры от Capcom,бездарная студия.
капком и рпг слова антонимы
жду, Капком всегда делали добротные игры, за некоторым исключением.. :)
Это вы школота бездарная, сидите у экранов ни хрена не делаете, цените чужой труд, или наглость и тупость заставила ваш без того мизерный разум деградировать? неудивительно, слабовольные русские неучи! дальше вас так и будут уничтожать =)
У capcom много хороших игр и есть полный УГ
Слушайте все. Кто хочет играть игру Dragon's Dogma на PC, то тот должен подписать петицию. Петиция находится на www.onlinepetition.ru/vector/petition.html. Если петиция соберёт много подписей, то игра Dragon's Dogma, как и Dark Souls, может выйти на PC. Давайте будем подписывать петицию. Если кто-то хочет посмотреть на петицию, то вот она: Кому: Masachika Kawata, Corporation Capcom Hello. My name is Roman. I'm a big fan of Your work. Resident Evil this is my favorite project. Passed all parts and look forward to the Resident Evil Operation Raccon City and Resident Evil 6, but You also developing another game, which I really like. This Dragon's Dogma. When I found out that the ports are being developed only for consoles I was very upset, as it does not have an Xbox 360 or PS3 and the possibility of acquiring them absolutely not. I am sure that my letter will not encourage You to create a port for PC and am quite sure that this message does not come up to You, but I'll still hope that it somehow miraculously gets to You and reading it You'll know that You have a huge fan of. Although the fans, and You do so much. I'm from Russia. My name is Roman. I don't so much to write beautiful expression and I guess I have a sea of error so use an online translator excuse me for this. Чипегин Novel. Your forever a fan and a big fan. Здравствуйте. Меня зовут Роман. Я большой фанат Вашего творчества. Resident Evil это мой самый любимый проект. Прошел все части и с нетерпением жду Resident Evil Operation Raccon City и Resident Evil 6, но Вы также разрабатываете еще одну игру, которая мне очень нравится. Это Dragon`s Dogma. Когда я узнал что порты разрабатываются только для консолей я очень расстроился, так как не имею не Xbox 360, ни PS3 а возможности их приобрести совершенно нет. Я уверен что мое письмо не побудит Вас на создание порта для PC и совершенно уверен что это послание не дойдет до Вас, но я буду все равно надеяться на то, что оно каким то чудом доберется до Вас и читая его Вы будите знать, что у Вас имеется огромный поклонник. Хотя поклонников у Вас и так много. Я из России. Мое имя Роман. Мне не так много чтобы писать красивые выражения и наверное у меня море ошибок так пользуюсь онлайн переводчиком, извините меня за это. Чипегин Роман. Ваш навеки фанат и большой поклонник. Петицию писал не я.