на главную
об игре

Dragon's Dogma 2 "Улучшенный интерфейс - Столбцы HP и SP"

Этот мод создан с учетом разрешений 1920x1080 и 1920x1200. При более высоких разрешениях и соотношениях сторон UW датчики могут выглядеть неправильно настроенными.

Это несколько мелких настроек датчиков:

  1. Индикаторы игрока на HUD теперь менее размыты/светятся и короче, но толще, больше похожи на полосы HP/SP в DDDA. Статусы игроков над полосой HP также немного увеличились (в ванили они крайне плохо читаются)
  2. Полосы здоровья врагов и боссов стали красными вместо фиолетовых. Также полоса HP боссов стала толще, а ромбы здоровья стали больше. Опять же — в моде DDDA.

Индикаторы игрока и врага/босса доступны в виде отдельных файлов, если вы предпочитаете, чтобы один из них был ванильным. Также существуют варианты с фиолетовым цветом для индикаторов врагов/боссов и длиной по умолчанию для полосок HP/SP игрока.

Также для основного файла есть предустановленные настройки игр Soulslike, включая шкалы игрока и босса. В качестве альтернативы окраске других датчиков используйте HUD в стиле Soulsborne.

Совместимость:

  • Несовместимо с HUD в стиле Soulsborn  (мод, включённый последним, применит свои изменения к индикаторам игрока и босса).

Инструкция по установке:

  • Установите либо основную версию с изменёнными датчиками игрока и врага/босса (или её версию, подобную Souls), либо отдельные версии (одну или две).
  1. Перетащите .pak из архива в окно Fluffy Mod Manager или вручную скопируйте .pak в папку modmanager \Games\DragonsDogma2_Chara\Mods.
  2. Нажмите на мод в списке модов, чтобы включить его.

Автор: pavelk

Комментарии: 0
Ваш комментарий