Этот мод создан с учетом разрешений 1920x1080 и 1920x1200. При более высоких разрешениях и соотношениях сторон UW датчики могут выглядеть неправильно настроенными.
Это несколько мелких настроек датчиков:
- Индикаторы игрока на HUD теперь менее размыты/светятся и короче, но толще, больше похожи на полосы HP/SP в DDDA. Статусы игроков над полосой HP также немного увеличились (в ванили они крайне плохо читаются)
- Полосы здоровья врагов и боссов стали красными вместо фиолетовых. Также полоса HP боссов стала толще, а ромбы здоровья стали больше. Опять же — в моде DDDA.
Индикаторы игрока и врага/босса доступны в виде отдельных файлов, если вы предпочитаете, чтобы один из них был ванильным. Также существуют варианты с фиолетовым цветом для индикаторов врагов/боссов и длиной по умолчанию для полосок HP/SP игрока.
Также для основного файла есть предустановленные настройки игр Soulslike, включая шкалы игрока и босса. В качестве альтернативы окраске других датчиков используйте HUD в стиле Soulsborne.
Совместимость:
- Несовместимо с HUD в стиле Soulsborn (мод, включённый последним, применит свои изменения к индикаторам игрока и босса).
Инструкция по установке:
- Установите либо основную версию с изменёнными датчиками игрока и врага/босса (или её версию, подобную Souls), либо отдельные версии (одну или две).
- Перетащите .pak из архива в окно Fluffy Mod Manager или вручную скопируйте .pak в папку modmanager \Games\DragonsDogma2_Chara\Mods.
- Нажмите на мод в списке модов, чтобы включить его.
Автор: pavelk