на главную
об игре

FSR 3.0 - не вижу генерации кадров в игре

В игру добавили FSR 3.0, но не вижу генерации кадров в игре. Или добавили просто какую то улучшенную версию апскейлера?

Мод на генерацию кадров выглядит мягко говоря ужасно, куда не посмотришь всё в шлейфах, дак еще и интерфейс плывет при малейшем движении камеры. Мб с официальной поддержкой должно быть получше.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Конфигурацию оборудованья представь для начала: ЦП, память, карта какая? Тогда уже и что-то посоветовать можно, а так если у других все нормально, проблема явно местного характера.

0

Как включить официальную генерацию кадров?

Как мой конфиг ответит на этот вопрос?

3070, 13600k, 32 гига 3600 озу.

Мод убожество и у всех так работает, что на видео, что в реальности

1

Память DDR4 судя по всему. Процессор достаточно мощный, но не идеал; все же базовая для данной игры очень низкая. Но все же скинь скрин в городе, до скольких, вовремя игры разгоняется.

0

Лол. А какой идеал, 14700? Плевать я на него хотел. Мой проц справляется со всеми играми на легке.

Память намеренно взял ddr4, так как между 3600 и топовыми плашками на 8к, разница в играх по минимальному фпс 5-10%, среднее значение и того меньше и где то 1-4%.

Я прекрасно понимаю что моя видяха для этой игры слабовата. Вопрос не в этом был. Вопрос был в том как включить официальную генерацию кадров в настройках. Зачем написано что в игре есть fsr 3.0, но я не вижу генерации кадров, апскейлинг от амд убожество в сравнении с dlss (после обновы, до этого примерно одинаково были, длсс чуть лучше был).

Если ставить мод, везде появляются шлейфы, даже интерфейс убитый в хлам. С модом играть буквально невозможно.

В городе у меня 55-60 фпс, за городом 80, длсс в балансе стоит при разрешении 3440х1440 (или же почти 4к, 3.5к если быть точнее). Хочу просто чтоб фпс был 100+, или хотя бы не было сильных просадок в вечернее время. Самые сильные просадки не в городе, а когда ночью напали на телегу, вот это ещё тот ужас, до 30 может упасть, а средний 45

0

Даже если карта слабая, можно компенсировать, если пропускная оперативки дозволяет. В этом то и проблема -- выделенная видеопамять DDR6 имеет высокую пропускную но если пк её не хватает; к примеры игра берет 11 ГБ то идет переключение на оперативку. и тут шейдеры дают сбой, отсюда фризы. Можно отключить часть шейдеров но пропускной все равно мало. Точней можно сказать видя скрин.

0

Поверь, даже ддр5 убожество в сравнении с видеопамятью. Когда идёт перенос на озу, это колхоз в любом случае.

Да и не жрёт дд2 больше 8 гигов с длсс. Мб в нативном 4к, и то сомневаюсь. Да и карты в целом не существует, которая способна в 4к натив на ультра тащить её при 60 фпс.

Ты если не знаешь как включить генерацию кадров, так и скажи. К чему вся эта демогогия

1

На скок я понял не стоит ждать генерации ни от амд ни от нвидиа, хз почему они решили ее не добавлять.. Может когда-нибудь и добавят, но чет сомневаюсь

0

Добавили... Вот патч вышел

https://www.playground.ru/dragons_dogma_2/news/dragons_dogma_2_poluchila_ocherednoj_patch_s_neskolkimi_uluchsheniyami-1702646

0

вижу), эт канеш приятно, но все же оптимизацию бы лучше сделали, ну хоть так и то хорошо. правда ток для владельцев карт 40 серии, там вроде про fg от amd не слова

0