В Dragon's Dogma представлена развернутая классовая система, которая называется здесь "призваниями". Выбранное призвание определяет характеристики вашего персонажа, общий стиль игры, а также оружие и способности, которые будут вам доступны. Каждый класс отличается уникальными навыками и открывает разные возможности для игры, но какой из них стоит выбрать в первую очередь? В этом руководстве мы поделимся с вами полезными рекомендациями по выбору класса в Dragon's Dogma 2.
Всего в игре доступно 9 призваний: четыре базовых или начальных, два продвинутых и четыре гибридных. В начале игры вы сможете выбрать призвание только из четырех базовых классов, поэтому данное руководство будет сосредоточено именно на них. Ниже вы узнаете о преимуществах начальных призваний и самом лучшем классе для вашего первого прохождения Dragon's Dogma 2.
Боец
Боец - это одно из четырех основных призваний, где ваш персонаж сможет использовать меч и щит. Данный класс напоминает рыцаря из традиционных RPG, где в приоритете идет защита, а не нанесение урона. Способности этого класса позволяют провоцировать врагов, защищать союзников и наносить колющие удары. С его помощью вы можете прерывать и сбивать с ног цели, что предотвращает входящий урон по вам и вашей команде.
Боец - отличный выбор для пешек (компаньонов), когда игрок хочет сосредоточиться на уроне или нуждается в танке. Некоторые умения позволяют лишить противников защиты, что делает их отличным дополнением в любом отряде.
Достоинства:
- Высокая защита
- Умения контроля
- Может отвлекать внимание, провоцируя всех врагов на себя
Недостатки:
- Низкий урон
- Слабая подвижность
- Малый радиус атак
Лучник
Лучник идеально подходит для игроков или пешек, которые хотят наносить урон с безопасного расстояния. Основное призвание лучника - владение луком, в нем упор делается на урон дальнего боя, а не ближнего. Лучник также может оказать поддержку и помочь вашей партии. Оружейный навык стреляет по многим зонам огня и обеспечивает последующий урон по площади при многократном убийстве. Недостатком лучника является слабая защита и постоянное требование к игрокам или пешкам перемещаться и держать цели на расстоянии.
Пешка в роли Лучника - отличное решение. Это позволяет союзнику стрелять на расстоянии, избегать урона и наносить урон по площади, когда это необходимо.
Достоинства:
- Высокий урон
- Повышенная мобильность
- Умения контроля
Недостатки:
- Низкая выживаемость
- Необходимо постоянно двигаться
- Ограничен радиусом
Маг
Маг обладает несколькими универсальными навыками и может лечить весь отряд и поддерживать персонажей в бою. В отличие от первой Dragon's Dogma, исцеление ограничено отдыхом в трактирах, кострах и некоторыми расходными материалами. Поэтому навык мага, Анодин, становится одним из самых сильных в игре, создает магический лечебный сигил, который восстанавливает здоровье заклинателя и его союзников при контакте с ним.
Недостатком мага является уязвимость во время произнесения заклинаний. Вы можете быть прерваны атакой, и вам часто нужен боец, чтобы защитить вас и обеспечить мощную поддержку и заклинания урона. Кроме того, приходится постоянно балансировать между запасами ресурсов, и этот класс может оказаться сложным для игры, поскольку имеет более низкие защитные характеристики. Однако в роли пешек, слишком большого внимания данный класс к себе не требует.
Достоинства:
- Заклинаний исцеления
- Усиления оружия с помощью стихий
- Увеличение скорости партии
Недостатки:
- Слабая выживаемость
- Уязвимость во время каста
- Сложный по управлению
Вор
Призвание вора предназначено для игроков, которые готовы пожертвовать защитой ради физического урона и мобильности. Класс выделяется скоростью и стилем боя, предпочитая атаковать с тыла. Хотя в Dragon's Dogma 2 нет механики скрытности, у Вора есть навыки, позволяющие скрывать себя. Это может сильно помочь в прохождении некоторых заданий и во время боя.
Слабость вора - недостаточная дальность боя и уязвимость к урону в ближнем бою при атаке. Как и у лучника, у вора не такая высокая выживаемость, как у бойца, и необходимо тщательно выбирать позицию для атаки. И, наконец, вору не хватает урона по площади.
Достоинства:
- Высокая мобильность
- Использование слабых мест
- Сильный урон по одной цели
Недостатки:
- Слабый урон по площади
- Малая дальность атак
- Слабая защита
Какой класс выбрать для начала прохождения Dragon's Dogma 2
Ознакомившись с базовыми призваниями, среди них вам стоит обратить внимание на бойца. Это крайне простой, удобный и эффективный класс в Dragon's Dogma 2. Высокие показатели выживаемости и разнообразные навыки помогут вам всегда быть полезными в бою, а позднее вы сможете безболезненно переключиться на любое другое продвинутое призвание.
Лучшим стартовым призванием для игрока является боец из-за его высокой выживаемости, в то время как маг лучше всего подходит для пешек из-за его возможностей исцеления. В Dragon's Dogma 2 возможности исцеления ограничены, и, как и в любой традиционной RPG, вам нужен крепкий боец в первом ряду и персонаж поддержки в качестве основы вашей партии. Кроме того, в Dragon's Dogma 2 максимальный размер партии составляет четыре человека. Таким образом, вы можете дополнить свою группу лучником дальнего боя или еще одним вором ближнего боя, наносящим урон. Это будет стандартный отряд, который подойдет для любой ситуации в игре.
В Dragon's Dogma 2 вы можете изменить свое призвание и выбрать продвинутое и/или гибридное призвание позже в игре. Во время приключений вам будут попадаться мастера призвания, которые отточили свое призвание до совершенства. Выполняя квесты и помогая этим учителям, вы сможете открыть доступ к их призванию. Они также могут даровать уникальные тома с более продвинутыми навыками, известные как "учения мастера".
Кликбейтная херня, а не статья
Советую пройти тест на класс на официальном сайте игры и отдаться течению судьбы, я лично по тесту выбил себе мифичечкого стрелка и им же прошёл всю игру.
лучший класс в этой игре для основного - лучник ...
лучники и в 1й части уничтожали всё живое и во 2й также.
они в оприоре уничтожают все живое))) если это хороший лучник)))
А как же магический лучник? Да и какой смысл называть какой то класс лучшим. Если это вкусовщина? Просто больше всего урона наносит, ну и бог с ним. Мне копьеносец настолько сильно зашёл, что я ничего лучше ни в одной экшен рпг не встречал
Имба, они ломают лицо любому врагу, за счёт барьера, что делает тебя полностью неуязвимым для всего включая станы, а стоимость данного навыка успевает восполниться до того, как данный барьер спадет, более того этот же барьер позволит разобрать финального боса даже в соло, правда с затратой времени.
Вор рулит что в 1 части с дагерами всех мочил ток там ещё лук был магический
лучник и вор. На позднем: Маг-лучник и Мистический копейщик. А вот какой настоятельно не советую на любом этапе игры - это воин. Урон огромный, но МЕЕЕЕДЛЕННЫЙ! он здец. Пока размахиваешься, легкий класс уже в два твоих удара комбой задамажит. В купе с самой высокой зависимостью от выносливости и неумением танковать - это просто самый дерьмоBый несбалансированный класс в игре.
Хорошая игра? Чет 700 новостей в ленте.. незнаком вообще с ней..
Лучший класс в этой игре - Платёжеспособный