на главную
об игре

Capcom показала бессмертных монстров из Dragon's Dogma 2

Японские разработчики из студии Capcom продолжают свою рубрику знакомства с многообразным фэнтези миром Dragon's Dogma 2. На этот раз игрокам представили бессмертных ночных созданий — скелетов, которые также были в первой части, но сильно преобразились в своем дизайне. Ниже, на скриншоте игры, можно увидеть их обновленный внешний вид.

Скелеты в сиквеле RPG обзавелись дополнительной детализацией. Теперь игроки смогут рассмотреть все косточки на телах этих монстров и оценить огромный возраст их доспехов, которые когда-то могли принадлежать настоящим героям.

Для сравнения, вот как выглядели эти монстры в оригинальной игре
Для сравнения, вот как выглядели эти монстры в оригинальной игре

В Dragon's Dogma 2 скелеты — это проклятые создания, которые руководствуются низменными инстинктами и способны нападать на любое существо. Эти бессмертные монстры представляют собой нечто иное, как кости, наложенные проклятием, позволяющим им продолжать двигаться. Остерегайтесь их быстрых движений, чтобы не пораниться.

Ранее авторы игры показали, как будут выглядеть слаймы в игре.

Выход Dragon's Dogma 2 запланирован на 2024 год для ПК и консолей нового поколения.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Оригинал месяц назад еще раз прошёл в ожидании второй части))

15

Уважаемо)
Тоже вот как раз прохожу первую пока =D

6

как можно в такой высер играть

-50

Тебе чем игра насолила что ты её так склоняешь? (:

1

графика для 2012 года
как готика 1
и сама игра каловая масса

-5

А какой должен быть графон в Dragon Dogma 2 чтобы тебя устраивало?

-1

Практически только японцы и остались(не сони,сони не японцы).остальные уже давно выпускают игроподобную массу.Как сказал один блогер "продукт игросодержащий".но жрут же,по этому и так сойдет.

7
Остерегайтесь их быстрых движений, чтобы не пораниться.

Ох уж эти автоматические переводчики🤣

2

эммм какие на фиг инстинкты? у них нет инстинктов! они ведут себя в соответствии с тем что им указал некромант воскресивший их или проклявший место или предмет воскрешающие их! это обычная нежить без своей воли! Высшая нежить тоже не руководствуется инстинктами! она может самостоятельно думать, принимать решения и даже идти наперекор приказам некроманта если знает как лучше сделать для него когда тот сам не видит этого. так что тут чушь про инстинкты написана!

0

Единственную игру жду в 2024 году dd2

0

Как-то слишком светло на первом скриншоте... Это точно Догма?ХД

0

я и смотрю везде где графоний не скайрима, там оптимизация через одно место сделана

2

Я про игры которые выходят сейчас, а не 5 лет назад.))

1

Скайрим выглядит в тысячу раз хуже по графону.

0

ага как же. если бы в скайриме такой графоний был то на него и моды были бы не нужны на графику! а как мы знаем его не только модами улучшали но и кучей переизданиями и дополнениями!

0