Номинируйте Dragon's Dogma 2 на ИГРУ ГОДА 2024!
на главную
об игре

Игроки остались недовольны последним обновлением Dragon's Dogma 2

Игроки все еще ждут улучшения оптимизации в Dragon's Dogma 2. Создатели подготовили новый патч, вносящий несколько изменений. Capcom исправила некоторые мелкие ошибки и расширила место в хранилище, отныне вмещающее 3000 предметов. Самое большое изменение касается версии игры для ПК. Добавлена ​​функция «Генерация кадров», которая должна значительно улучшить производительность на компьютерах. Однако требуется видеокарта серии RTX 4000.

Игроки открыто заявляют, что это не то обновление, на которое они рассчитывали. Самые большие проблемы до сих пор остаются нерешенными, а консоли не получили дальнейших исправлений производительности.

Серьёзно? Вы добавляете генерацию кадров вместо того, чтобы просто избавиться от Denuvo?
Похоже, над патчами работает около 10 человек. Обновления медленные и минимальные.
Разбудите меня, когда игра действительно запустится на ПК, не принадлежащий НАСА.
Исправьте наконец производительность, очень прошу.

В Capcom уже подчеркнули, что готовятся обновления для исправления игры, но надо набраться терпения.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

а я еще думал - покупать ли игру или дождаться нормальных скидок. теперь ответ очевиден

14

и правильно. Купил на релизе, после 10 часов бросил, в ожидании оптимизации. Как то больно на 3080 видеть 40-50 кадров

13

Брала активаху, наиграла 27 часов. Игра тупо калька с 1-ой. Просто подтянули боевку и графу. Своих денег точно не стоит. Ничего прорывного в игре нет.

15

ну игра так то дерьмецо , просто мобобойка с минимум сюжета и квестов , симулятор беготни...

-2

Это еще до релиза из роликов видно было.. =_=

0

Конечно недовольны ,в игре . Самой игры ,на 3 дня ,круги наяривать ,и одних и тех же врагов бить .Я на нее забил даже до конца не доиграл .Хотя боёвка хорошая.

5

Хз, у меня не было никаких проблем за 150 часов игры на 3070 Ти и 10700 в 2к, вообще ни разу. Лучи не включал, как и длсс.

2
-5

Дружище, сколько у тебя в городе? У меня практически такой же пк как у тебя, только видюха просто 3070, без ti, а проц i7-10700 kf, ram тоже 32, только матерь попроще. Думаю вот покупать или нет, все говорят в городе кошмар начинается, типа проц сильный нужен.

0

Я играю в разрешении 2к с длсс на качество, все настройки высокие или максимальные. Вот если бы ты не спросил, даже не подумал бы смотреть ФПС, потомучто мне было совершенно комфортно играть на джойстике и никаких лагов в городах я не замечаю. Ну вот посмотрел и действительно, есть просадки до 50 и немного ниже, ну 45-50. Просто, повторюсь, если не смотреть оверлей, я этих просадок геймплейно не вижу.

1

Понял, спасибо за ответ) У меня fullhd моник, не 2к, буду в нативе играть, потому что длсс на 1080 это кошмар. У меня наверное большие просадки будут, чем у тебя), но все говорят игра топ, и просадки по факту только в городе, так что думаю прикуплю её как-нибудь

0

На счет самой игры - на любителя. Сюжет очень слабый и для галочки. Основной прикол в исследовании мира и битвах с монстрами) И это затягивает, 150 часов у меня заняло прохождение игры, из них 80% - это беготня по карте))

0

Оптимизация при загрузке всей локации в память, возможно ли это вообще? В играх типа Киберпанк идет подзагрузка деталей на пустой макет выполненный так, чтоб: горизонт, небо оставались лишь декорацией. А здесь все уже в памяти. Подзагрузки нет, вся та куча деталей, что попадают в поле зрения и даже невидимые, грузят систему. Чтоб это все вытянуть проц. в постоянном режиме турбо разгонятся в среднем 4 600 МГЦ Тактовая 11 800 МГЦ Видео чип 2 300 МГЦ. То есть показатели Разен 7-9 и РТХ 4900. И что тут можно оптимизировать. В локациях с подзагрузкой, можно выбрать приоритет того, что будет грузиться раньше, сузить поле зрения, а здесь: Тока разбить локации на куски. Но декораций то, как в "Monster Hunter World" нет. Все, что мы видим вдалеке, реально. И создать декорации для такой карты... Всю игру перекраивать надо. НО это пол беды. Когда все работает идеально, становится реально жарко. Тепло вытягивается из пк, как из пылесоса и этот горячий воздух постоянно наполняет помещение. Так часа два поиграл, можно в сану не ходить.(шутка)

1

Лол кек чебурек. Если бы игра грузила сразу всю локацию в оперативку то она жрала бы эту самую оперативку сотнями гигабайт, требовала процессор с шаттла и игралась бы примерно в 0,05 фпс. Загугли уже что такое Culling в видеоиграх. Это когда рендерятся только те полигоны, которые в прямой видимости игрока, а остальные нет.

0

Похоже ты вообще не в теме. Создай локацию, и посмотри сколько она весить будет. А твой Culling, это как и раз и есть подзагрузка рейдинга.

0

Пустят удалят денуво из игры, посмотрим на сколько производительность вырастет, и как в городе будет ощущаться с НПС, лучше или хуже. Столько денег вбухали чтобы денуво поставить.

1

До патча всё шло приемлемо. После патча жёсткие лаги, в городе и за городом. При тех же самых настройках. А настройки ниже среднего. Реально долгие промежутки между патчами, буд-то их сделали уже давно, поделили на 10 частей, и выпускают по одному мини патчу в месяц. Максимально тянут резину, видно что специально.

1

Почему нельзя вставлять скриншоты этих комментариев от пользователей?
В таком виде выглядит как будто автор новости сам напридумывал.
Из разряда: вот ответ на комментарии от создателей игры

Денуво скоро удалим, но и с ним игра должна работать хорошо. Может кто-то из нас мог бы приехать к вам лично домой и посмотреть в чём проблема. Где вы живёте?

или вот:

На самом деле нас двое, кто пилит патчи. Я Питер.
А Я Стивен.
1

После просмотра геймплея второй догмы я подумал, что игра прикольная, но как-то дороговато, так что на скидках взял первую, и знаете что? Игры почти никак не отличаются друг от друга, так что если отличий мало, то зачем платить больше?

0

Найс обнова минус сохранение!

0

На 3080 стабильно 60 фпс. Не знаю какие там у челов пк, что у них просадки. Видимо привыкли, что скайрим в 200 фпс идёт и комп обновлял последний раз под него

0

Обожаю современный геймдэв, зачем что то там оптимизировать когда можно впихнуть "генерацию кадров" и все 🤦 Такой сюр, у нас статеры и фризы на топовом железе, ну вот вам генерация кадров, вы же мощную видяху покупали для того чтобы она ничего не тянула. Специально чтобы подождать когда длссы подключат и смотреть на мыло и прочие прелести. Какие же...

0

Генерация это хорошо, не зря 4060ти прикупил

-1

Делов то мод на DLSS накатить, после этого везде высокий фпс, но это на картах серии 40.

-2

У кого железо от 40хх и 13 поколения процов, что с фпс? Мне нравится редактор, недавно узнал что там можно сиси большие делать. Мб куплю на июньских скидках.

-18

с 4к в DSR без длсс, до этого патча, было около 50 фпс вне города, и 25-30 фпс в городе. Нпс материализуются прямо перед тобой. Фризы есть. Как после последнего патча-хз.

3

В 2к с локом 60 фпс. Настройки почти все на максимум. В столицах бывают просадки на 1-2фпс не больше. Проц решает.

1

Единственное место, где возникают просадки - это Вернворт, там фепесы роняются вдвое. Но в целом проблема касательно просадок чересчур преувеличена
Хотя есть такие мемы, как неписи или повозки, которые появляются у тебя перед носом, что жутко выбивает из погружения

3

Ну до 4к мне далеко, а вот в 2к получу удовольствие судя по отзывам. Всем спасибо за ответы.

-2

Не получишь ибо игра само по себе дно

-3

А я не вижу причин для недовольств. Обнова в целом хороша. Да, в ней нет улучшения производительности. Но разве из-за этого обнова становится плохой? Не думаю.

Самые большие проблемы до сих пор остаются нерешенными

Большая проблема только одна. Производительность в крупных городах. Все прочие проблемы незначительны и в целом не вижу причин обращать здесь внимание на что-то, кроме производительности - единственная беда игры, как по мне.

а консоли не получили дальнейших исправлений производительности

Учитывая отсталое железо слабеньких консолей, глупо надеяться получить реально серьёзное исправление производительности на консолях. Поэтому я жду улучшений только для ПК версии в этом вопросе.

-22
Да, в ней нет улучшения производительности. Но разве из-за этого обнова становится плохой? Не думаю.

Обнова плохая, когда в ней при наличии серьезных проблем занимаются чем-то другим. Особенно когда сам же пишешь про

Большая проблема только одна. Производительность в крупных городах.

Так если большая проблема одна - именно ей и должны заниматься. А в случае с введением генерации кадров - это как раз халтура вместо решения.

Учитывая отсталое железо слабеньких консолей, глупо надеяться получить реально серьёзное исправление производительности на консолях

На отсталом железе слабеньких консолей прекрасно работал Death Stranding, по уровню реалистичности графики которой до сих пор трудно найти конкурентов среди вышедших позже игр. Если индийскому кодеру не хватило рупий на курс по оптимизации кода и потому "кодим как умеем, купи 4090" - это не проблема железа игроков. В массе игр давно уже нет прорывной графики, зато есть неадекватные требования вследствии экономии на доработке кода (привет Голлуму)

Уже не раз проходили про "современная игра требует ресурсов", а потом когда проблема оптимизации становится явной - впоследствии выходят патчи, сильно урезающие в той же самой "современной игре" ресурсопотребление

17

На слабеньких консольках пока что выходят самые графонимтые игры. Пека что то уже 10-15 лет в этом плане не радует. Где технологии пекари? Или только консольные порты хавать можете, а самим что то сделать не выходит?

-10

Хрень какую-то несёшь. Забыл, как из-за версии на сосноли графику в 3-м "Ведьмаке" в процессе разработки ухудшили, чтоб там поиграть можно было? "Нехавальщик" ты наш).

7

Твои консольные порты от сони никому не нужны, они уже много лет хороших игр не делали. Ну и самой графонистой игрой всё еще является киберпанк, которую твоя консоль еле вывозит.

1

Это из за печек ухудшили) Потому что оптимизировать на 100500 железо никто не хочет.

-3